13/06/2017, 17:22

89

У одной тети в крупном городе есть дом с садиком. В этот садик повадились гулять…

У одной тети в крупном городе есть дом с садиком. В этот садик повадились гулять и метить соседские кошки. Штуки четыре. Тете это надоело. Она думала, думала и придумала, как решить проблему личного неудобства.

Арендовала в мерии кошачью переноску (около 70 евро, кажется, залог). Поставила открытую переноску в садик, положила туда колбаски, стала ждать.

Когда туда попалась кошка, она переноску закрыла, тихонько перенесла ее в машину, вывезла котейку далеко-далеко за пределы города и где-то в лесу выпустила.

Через некоторое время она проделала то же самое со второй котейкой.

Когда соседи искали своих кошек, дама, естественно, проявляла большое сочувствие и участие.

Что может быть этой тете за подобные дела ? Куда можно обращаться соседям ?

Комментарии (89)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

13/06/2017, 21:36

С одной стороны разрытые и обосраные клумбы,а с другой я же понимаю,что это животное и ему пофиг,где мы там цветулечков насажали.В общем,тихо ненавижу и устраняю последстви

Ну наверное не воспитанные.
Мой кот и моя собака, ну ничего такого не делают, наверное повезло мне, а у нас очень много посажено и овощи и фрукты.
Но ни собака, ни кот не вредят никогда.
Ну наверное по природе порядочные.

13/06/2017, 21:28

Скажем так,я думаю, что мне тоже бы не понравилось чужое животное у меня в саду.
Ну все равно, я бы не смог так сделать, вывезти кота, собаку в лес или отравить, как иногда делают соседи у кого то.

13/06/2017, 21:13

Да звери вы какие то, я купил собаку 3года назад, водолаза, а кота, котенка, подобрала на улице моя жена 1,5 года назад, кто меня знал и знают никогда не могли поверить, что я возьму кошку домой.
Открою тайну, мне 56 лет.
И это первый кот в моей жизни.
Я души теперь в нем не чаю, где то прочитал, кто не любит котов, то тот еще не встретил своего кота.
А насчет, В этот садик повадились гулять и метить соседские кошки, то это сам хозяин котов виноват, у меня например все сделано, чтобы мой кот и собака никогда не смогли зайти к соседу.

13/06/2017, 21:17

Ответ на от vladar

Были бы все такими идеальными, вопросов бы не было, никто б и не вывозил кошек в лес, если б кошки сидели дома, на своей территории, вам так не кажется?

13/06/2017, 21:10

Как известно, кошки, помимо хорошего зрения используют для ориентирования еще и прекрасно развитый обонятельный аппарат. С помощью носа они способны улавливать очень тонкие ароматы, недоступные для человека, и привязывать их к местности. Для большинства кошек не представляет проблемы найти свой дом на расстоянии от 3 до 5 километров. В большинстве проводившихся экспериментов, кошки возвращались домой кратчайшим путем, даже если их увозили кружным путем, пытаясь усложнить задачу. При этом было замечено, что кошки, имевшие свободный выход на улицу, действовали более решительно и возвращались быстрее, чем кошки, всегда живущие в доме.
http://koshsps.ru/daleko.php

14/06/2017, 11:13

Ответ на от tanechka.333

"Для большинства кошек не представляет проблемы найти свой дом на расстоянии от 3 до 5 километров."

Дело было в Брюсселе. Вроде, никто не вернулся.

13/06/2017, 21:00

Нет, ребята, есть дикие животные и домашние
Когда дикое животное отравляет жизнь людей, его изводят (тараканы, кроты, волки)
Если животные, дом которых определён, вас достают, то это ответственность хозяев.

Нормально поступила тётка. И закон о живодёрстве не нарушила, и проблему решила.
А кошки найдут новых хозяев... позаботливее

При всей моей непомерной любви к кошкам, я бы бесхозным кошкам и собакам, срущим у меня под ногами, пендюлей до территории хозяина не давал, но хозяина бы тыкал хартей в хавно. Так ведь Закон в этом случае меня накажет.
Права тётка

13/06/2017, 20:43

Ко мне в сад так же ходят соседские кошки и роют и справляют нужду. Дождь смывает все. Никогда в голову не приходило извести животных. Та тетка видимо психически больная, что ее даже коты достали.

13/06/2017, 20:34

Я считаю, что люди способные отравить, увезти в лес и бросить котов, собак и других животных, по своей сути преступники и способны отравить и убить так же людей. Это даже не люди, а неодекваты, которые не понимают такой ерунды, что животные имеют инстинкты от природы что то копать и справлять нужду где им нравится. Опасайтесь таких "людей."

15/06/2017, 09:17

Ответ на от Jador

Полностью с вами согласна. Кто не любит животных, не любит людей. Виноваты хозяева, с ними и надо разбираться. Но беда в том, что народ в больщинстве своем трусоват, наблюдаю это на работе. Все в кулуарах смелые, но когда доходит до дела.... Одна мне так и сказала: ik durf niet. Сейчас зауважала коллегу-маррокканку, которая режет правду-матку в глаза начальству. Опаснее всех люди трусливые и равнодушные.

Elf
13/06/2017, 20:12

Ко мне с сад ходят штук 5 соседских кошек и очень я от них "страдаю". Чего только не сыпала-брызгала -ничего не помогает.Просто ненавижу их!Хотя кошек люблю и своих держали всегда,но в квартире.А как их могут контролировать хозяева,когда они выходят гулять?Я даже и не представляю.С одной стороны разрытые и обосраные клумбы,а с другой я же понимаю,что это животное и ему пофиг,где мы там цветулечков насажали.В общем,тихо ненавижу и устраняю последствия :)...

13/06/2017, 19:45

Тварюга , получит по мозгам , и так ей и надо .., садистка поганая....!!!

13/06/2017, 19:53

Ответ на от marina-kalina

Это ща кого имели в виду?

13/06/2017, 19:37

у нас в деревне тоже кошки гуляют, где хотят, но я ни разу не наблюдала такой агрессии и озлобленности у наших соседей

13/06/2017, 19:46

Ответ на от elena.elena

так вы прочитайте внимательно, там тётка тоже сочувствовала усиленно хозяевам пропавших кошек, которых вывезла в лес. В Бельгии вообще не очень принято высказывать своё недовольство в лицо - они любят из-под тишка сделать, а в глаза потом улыбаться да сопереживать. Мы с соседкой может свободно поговорить и том, что скорей бы сдохли эти кошки, но хозяевам их она никогда такого не скажет, ни-ни, подружки по самое не балуйся, а потом её сын тротуары отравы посыпает с утра по-раньше.

13/06/2017, 19:04

нестерова, а то что живые существа обречены на страдания вас не задевает? им негде взять ни воды, ни пищи....какая тупая жестокость и подлость

13/06/2017, 19:20

Ответ на от elena.elena

а я не живая по-вашему? вонища каждое утро стоит у дома такая, что глаза режет, а кошкам и их хозяевам хоть бы что - нахрена тогда вы их заводили, если они везде ходят и гадят?! пол улицы имеет кошек, а воторая половина улицы хочет чтоб они все передохли, да вот сделать с этим ничего нельзя - не будешь же их отлавливать да топить. Здесь кошек не убили, а отвезли дальше от дома - никто их не запирал в тёмном подвале - такие кошки, которые шляются по улице отлично смогут найти себе и еды, и воды на природе. Раньше я с сочувствием относилась к одной знакомой, у которой кошка умерла и вскрытие показало, что её отравили. Как она кричала, заявление пошла в полицию написала на соседей, мол это они, они жаловались, что она у них ссыт и разоряет клумбы неоднократно, но доказательств не было и дело закончилось так и не начавшись. Зато сейчас я с другой стороны баррикады - жалко соседнй, которые терпели годами такое гадство со стороны животного и его хозяйки, которая плевать хотела на их замечания и всё равно выпускала кошку гадить в их сад, настолько их достало, что людям пришлось взять грех не душу и отравить животину. Кто виноват - ХОЗЯЕВА!

13/06/2017, 18:58

Я её понимаю - у нас тоже кошки повадились ссать на тротураре - ужас! никакие химикаты, смеси и тп не помогают, уже надоело, ходит к хозяевам не имеет смысла - ответ один - это же животное, где хочет там и метит, что я его буду дома запирать что ли... ужас, молодец тётка, жаль что у нас такое не пройдёт - тротуар общественный, там переноски не порасставляешь. Заводите животных - следите за ними, а не так. раньше я любила кошек, теперь нет.

13/06/2017, 18:25

в детстве моем, пропала моя подружка-соседка 8 лет, мы с ней играли возле нашего дома, потом распрощались и я домой пошла, а часа через два ее искать начали....наиболее рьяно искала другая соседка, учительница Клавдия Филипповна.....ее не нашли....горе было страшное......а через 8 лет учительница дом продала и новые хозяева решили его перестроить.....останки моей подружки нашли под клумбой......я с тех пор просто ненавижу сладкоговорящих теток-соседок

13/06/2017, 18:23

Одного дядю, который посадил кошку в мусорный бак, засудили. Но в Англии, там законы, вроде, построже

13/06/2017, 18:55

Ответ на от Paolo_Cocoa

Раздолбайство в Бельгии сплошное. Принцип "ты мне - я тебе", в основном.

13/06/2017, 17:59

какая тетка сволочь! гадина! домашних животных обрекла на страдания и, возможно, на смерть. А кроме того, какая подлая мразь - разыгрывала сочувствие и даже, видимо, искать помогала. Какая все-таки тварь! Плюю ей в рожу ( жаль, что заочно)

13/06/2017, 18:05

Ответ на от elena.elena

"какая подлая мразь - разыгрывала сочувствие и даже, видимо, искать помогала"

Мне когда постепенно эти истории рассказывали, я в шоке была. Тем более, зная, кто эта дама. Вроде, милейший и добрый человек.

13/06/2017, 21:31

Ответ на от elena.elena

А хозяева котиков зайки. Как и сами котики. Подумаешь поссали нимношко. Пусть тетя убирает. И так по сто раз в день.

Тетю поддерживаю.

14/06/2017, 11:26

Ответ на от turtle

"А хозяева котиков зайки. Как и сами котики. Подумаешь поссали нимношко. Пусть тетя убирает. И так по сто раз в день."

А поставить в известность хозяев котиков, что котики приносят беспокойство, почему не? Может, вопрос бы и решился. Там остались еще два (или три) приходящих кота, которых она после шума просто побоялась вывозить. Проблема все равно не решена в итоге.

Я здесь уже поделилась мнением:

"# olga-piter в ср, 14/06/2017 - 11:09"