Семейная пара с Украины ищет работу. Муж - водитель СЕ. Открыта Польская рабоч…

Семейная пара с Украины ищет работу.
Муж - водитель СЕ.
Открыта Польская рабочая виза, а так же Литовская шенгенвиза.
Viber, WhatsFpp +38 099 502 54 05

Комментарии (168)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/06/2017, 22:02

Ответ на от Наталия 13

Мы тут пообщаться! Оппонентов погрызть! Припёрлись мы сюда, и несём за это личную ответственность. Но мы не врём, как Порошенко, что святой безвиз - решение всех проблем. Мы рассказываем из нашего,личного опыта! Мы верим, что на украине ситуация как в Узбекистане 90х годов. Вы, живши в/на Украине не верили нашим страшилкам из-за бугра. Мы, кто мыслит как вам не хочется, всё ватники, кремлины, ипутиноиды! Ну чтож! Получаёте личный мордо-асфальтизм! Я Вам, даже от души пожелаю, полного успеха в Вашей жизни нового мигранта. Просто теперь у вас будет свой опыт и мнение, цеевропейцы ли вы! И Вы правы! У кого сложилось, сюда не посещают!

19/06/2017, 21:45

Ответ на от Наталия 13

Я думаю, за 5€ ты тоже вкалывать не захочешь.

Вот вы хотите советов и помощи, а хамите. Даю вам последний шанс и обьясню о пяти евро. В 2009 я работал на бетонной фабрике. Разрешение на работу мне не нужно было с марта 2001 года. По бельгийским законам мне полагалась минимпльная зарплата оператора бетонцентрала в 12,40 в час. а польские поляки работали за 7 в час, и каждые полгода обязанны были пересекать границу домой. 7 в час был законный минимум зарплаты для рабочего из ЕС которую должен был платить бельгийский работодатель иностранному рабочему на бетонной фабрике. В 2011 году разговаривал с болгарами. Они покупали в Гамме строительные принадлежности(мастерки, вёдра..). Оказалось, их привёз польский работодатель зарегистрировавший свою фирму в Бельгии. Но работающий со своей рабочей силой. Они рассказали, что будут работать по 3,5-4 в час, жить в однокомнатке вчетвером, должны купить свой материал(Бельгийский работодатель обязан инструмент предоставить) Вот с польской рабочей визой и можно работать у польского работодателя. На его условиях.
О водителях - Если крупнейший бельгийский транспортный работодатель зарегистрировал филиал в Румынии, и румынские шофера получают максимум 300 в месяц(Это официальные данные) Ездят без ограничений по времени и безропотно спят в машинах, зачем платить бельгийцу. Он обходится более 3000 в месяц. Даже штраф за нрушения правил отдыха и времени вождения 650 уе. Вы думаете Бельгийскому работодателю захочется рисковать с украинским шафёром-нелегалом?

Ir
19/06/2017, 18:26

Не очень понятно чесслово как может водитель СЕ работать нелегально?

19/06/2017, 19:06

Ответ на от Ir

Я уже писала, смотри вверху.

19/06/2017, 19:11

Ответ на от Наталия 13

а что наверху? - нелегально?
вы сами как это себе представляете? может я что то не понимаю...
вы уж потрудитесь растолковать.

19/06/2017, 19:16

Ответ на от chameleon

Почему бы и нет? Пусть нелегально, мало, что ли, нелегалов в мире, в том числе и в Европе трудится. Уж простите женщине её ежедневную потребность что-то поесть и где-то жить под крышей.

19/06/2017, 19:23

Ответ на от SKIPPER_1

неистово плюсую. Вам водитель СЕ не нужен?
P.S. Всегда приятно читать человека у которого эмоции не совладают с действительностью.

19/06/2017, 19:30

Ответ на от chameleon

А в чём несовпадение? Я не про мужа с категориями водителя. Женщина тоже ищет работу, здесь многие убирают неофициально. Да и мужчины трудятся в садах и прочих работах. А Вы не знали?

19/06/2017, 19:23

Ответ на от chameleon

На верху, это означает, смотри по ленте, я уже комментировала.
Для тебя объясняю ещё раз:
Бельгийская фирма по услугам автоперевозок регистрируется в Польше, соответственно набирает там водителей, а по факту они находятся и работают в Бельгии, соответственно з\пл выше нежели в Польше.

19/06/2017, 19:34

Ответ на от Наталия 13

такие фирмы давно в румынии зарегистрировались.
что до "факта" : А с какого ... з/п должна быть выше, если фирма в польше и работники оттуда же? Нахрена было тогда в польше фирму регить а платить продолжать по бельгийски?
Но опять таки, это не отменяет мой вопрос: как представляете себе это вы трудясь нелегалом? это тайными тропами ночью?

Ir
19/06/2017, 19:30

Ответ на от chameleon

Я вот тоже не понимаю. До первого контроля.
И какой работодатель на это пойдет, если за такого работничка эцих с гвоздями неизбежен.
И вот как нелегалу грузовик доверять? Потом с кого спрашивать?
А так да пусть трудятся!

А какой интерес бельгийской фирме перевозчику регистрироваться в Польше?

19/06/2017, 19:37

Ответ на от Ir

А какой интерес бельгийской фирме перевозчику регистрироваться в Польше?
Интерес по налогам другой Ир,многие фирмы так делают.

Ir
19/06/2017, 19:42

Ответ на от tanechka.333

Может быть... Я кстати видела камионеттики строительные с польскими номерами и лого фирмы польской, люди из этих машинок работают на больших стройках!

19/06/2017, 19:55

Ответ на от tanechka.333

но и бельгия не лыком шита.
Говорят уже запрет ввели и даже шмон проводят, что в машине таким работникам ("коль они не из бельгии") запрещено спать, обязаны гостиницы снимать на ночлег.

19/06/2017, 19:39

Ответ на от Ir

Да грузовик доверить это фигня, вот с этим челом на дороге несчастный случай, вот где гемор.

19/06/2017, 21:15

Ответ на от Ir

Не очень понятно чесслово как может водитель СЕ работать нелегально?

- да еще и без знания языка:
# Наталия 13 в пн, 19/06/2017 - 15:48
Спасибо вам за комментарий, но наверное если я пишу по русски, значит и читаю.
А вы наверное нет.

19/06/2017, 18:22

А по-моему, она просто выживает как может. Ищет работу, а не спонсора, на паперти, здоровая и молодая, не стоит. Она, что ли, лично виновата в том, во что превратили её страну подлецы во власти?

19/06/2017, 17:50

Крым чей?

19/06/2017, 18:53

Ответ на от Haos

Крым чей?

Ага, давайте ещё уподобимся нацикам, этим нелюдям. Весьма достойный пример нам, русским, для подражания.

19/06/2017, 17:30

Чей Крым?

19/06/2017, 16:19

Да ..., начало положено.....

19/06/2017, 19:51

Ответ на от marina-kalina

Тео Франкен уже в Твиттере пост написал с предупреждением

19/06/2017, 16:16

Для просильщиков с Украины над отдельный раздел создать. Их сука в дверь они в окно.

19/06/2017, 16:39

Ответ на от Haos

Наверное ты давно бельгийцем стал, забыл наверное как попал туда.
Приехал не нуждающимся, от хорошей жизни.
Куда сука не плюнь, везде один ум...

19/06/2017, 17:27

Ответ на от Наталия 13

Давно (больше 30 ) и не просильщиком. Я посоветую просить на украинском - ну как ваш президент. Ща мову поддерживают- давите на жалость и не забывайте приклинать Путина и Россию.