25/02/2018, 15:37

102

Девушки! Подскажите жених бельгиец жмот - или у них так принято!? Прошу реально …

Девушки! Подскажите жених бельгиец жмот - или у них так принято!? Прошу реально помочь с мнением!
Познакомилась год назад с бельгийцем, была в командировке в Вене. Он представился бизнесменом, сказал, что имеет небольшой бизнес и что его планирует расширять и т.д. Закрутилась у нас любовь, ездили отдыхать на море. Но особой щедрости я не наблюдала, пыталась не наглеть, в принципе. Очень хорошо знакома с европейским менталитетом, жила в Австрии, Швейцарии, Франции - вообщем, более европейка, чем наша. Сама хорошо зарабатываю, но есть ребенок от первого брака, на которого трачу более 2000 евро в месяц, так как он спортсмен - с господдержкой у нас не сложилось, и "хорошим папой" тоже. Будучи в замужестве и после в отношениях для меня всегда было нормой, что помимо покрытия трат на жилье, питание, отдых, мне выделялся бюджет на одежду и красоту, спортзал. Я не шопоголик и покупаю по мере надобности, но хорошие вещи. А на праздники получала подарки из разряда пожеланий, а не нужды. Вообщем после 2 месяцев отношений, мой бельгиец сделал предложение, и стал называть гордо своей невестой. Я прямо объяснила моё понимание модели семьи, что муж всему голова и кормилец, на что мне кивнули головой. Я назвала необходимых бюджет на что тоже ответил утвердительно. Примерно через месяц он заявил, что у него проблемы в бизнесе, я его поддержала, сказала, что отложим свадьбу на год. Он все время приезжал и мы жили у меня на съемной квартире, к нему ездила два раза, он меня принимал не у себя, так как живет с папой в доме, и у них там бардак по его словам. мы жили в 4* Зведочных отелях и я посмотрела Бельгию. Дальше я потеряла работу, никакой помощи от него не получала, разве что он покупал продукты, когда жили вместе( 2-3 недели в месяц). Постоянно жалуется на его проблемы с деньгами, говорит готов нести ответственность за семью, но нет возможности. И показывает пример, что вот у "них" мол вообще все поровну, а я как бы хочу только деньги, а не любовь. И так уже 8 месяцев. Он не женат, с друзьями родственниками знакома. Вообщем есть у меня чувство, что он просто жадина. Я ему постоянно говорю, что мое терпение небезгранично, на что опять меня упрекают в меркатильности и ссылаются на чистую любовь. Когда стал вопрос переезда, сказал, что наш бюджет 1400 евро на все семью. Вообщем либо он вынуждает меня докладывать в бюджет либо терпи как есть

Комментарии (102)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/02/2018, 12:13

Всем известно чего, дураком помрешь!

ИСТИНА!

28/02/2018, 10:45

Когда уже совсем всему обучился, чего тогда?

Всем известно чего, дураком помрешь!

28/02/2018, 10:29

ни в чем нет смысла, кроме рождения детей

С этим соглашусь. Если взглянуть на мир живой природы в надежде найти смысл, то единственное, что найдется- плодись и размножайся. Распыляй семена на сколько сил хватит, увеличивай поголовье на сколько хватает кормовой базы, бейся за лучшие куски и лучших самок единственно с одной целью- еще больше расплодиться и размножиться.

А нам тут загадочно сообщают о неком «Обучении», мол вся жизнь это оно и есть. Под зорким взором Смотрящего. Не под этим ли часом?

И надо Учиться, учиться и учиться, как написал великий Ленин в работе «Попятное направление русской социал-демократии», а то...
Да, кстати, а то что?
Или - Есть ли пределы этого обучения? Когда уже совсем всему обучился, чего тогда?

28/02/2018, 16:14

Ответ на от milisa

А нам тут загадочно сообщают о неком " Обучении"

Почему о неком?
Вы разве не выбираете литературу?
Наверняка есть предпочтения. Вы себя этой литературой не обогащаете?
Для чего в конце концов вы однажды решили открыть Библию?
Ну и не надо было. Все равно все умрем.

28/02/2018, 09:52

А потом помрет. И нафига спрашивается все это обучение? Смысл его в чем?

А потом мы все помрэм.... Обучение? Вообще ни к селу ни к городу, на хер не надо, потому что ни в чем нет смысла, кроме рождения детей. Просто нет. Выражения, типа : Человек рожден для счастья, как и браки совершаются на небесах- вообще не несут смысловой нагрузки, потому что счастье-это когда ничего не болит, есть где жить и есть, а так же здоровые дети. ВСЕ! Все остальное выдумки , а религия, искусство-направлены на то, что бы нам в этом укрепиться.

28/02/2018, 16:06

Ответ на от 2018nadja

ни в чем нет смысла, кроме рождения детей

Вот уж обрадуется этой фразе какая- нибудь ограниченная мамашка,
которая плодит и плодит. Мало что- ли " мауглей" вокруг.
Родить- проще всего.

28/02/2018, 09:28
Вы считаете, что с Богом умеют взаимодействовать абсолютно все?

Возвращаясь к теме, кто по вашему из нижних слоев, за кем мамка-бог неправильно смотрела?
За жадным бельгийцем? Его больным папой? Или самостоятельной monica.

Такой вечный вопрос- Кто виноват и что делать?

Вот так и будет понимать всю жизнь.
Такая же схема духовного обучения.

А потом помрет. И нафига спрашивается все это обучение? Смысл его в чем?

28/02/2018, 15:59

Ответ на от milisa

Или самостоятельной monica

Безусловно речь о ней.

А потом помрет. И нафига спрашивается все это обучение

Ограниченому проще живется конечно, все равно ведь все умрем.
А девушка - то нам почему не нравится?

28/02/2018, 16:09

Ответ на от Fevralskaya

Кому это «нам» и почему «не нравится». Я своего мнения по девушке не высказывала.
Я пытаюсь понять, раз такой случай представился, как девушка с подобным подходом будет действовать в сложной жизненной ситуации, если обеспечивающий ее супруг вдруг (в силу трагических обстоятельств) сам перейдёт в категорию требующую обеспечения.

А мне несут какой-то бред про примитивные души по вере которых воздастся.

Ограниченому проще живется конечно

А вот вам почем знать, как кому живётся? А может ему тяжело живётся как раз? Откуда вы можете знать, как живётся ограниченному человеку?

28/02/2018, 16:27

Ответ на от milisa

А мне несут какой-то бред про примитивные души

Так это звенья одной цепи.
У девушки нет таких понятий как " духовное взаимодействие".
Она не умеет ОТДАВАТЬ.
Умела бы, так не было бы у нее этих проблем с мужчиной.

28/02/2018, 19:54

Ответ на от milisa

Откуда вы можете знать, как живётся ограниченному человеку?

Милиса, нет сомнений, что вы это знаете не понаслышке.

28/02/2018, 09:10

такое средневековое мракобесие, когда нечего сказать по теме

Это по теме. Девушка уже следующему поколению дала жизнь, но так и не
разобралась " что такое хорошо и что такое плохо".
Средневековое мракобесие завсегда можно интерпретировать, чтобы
смотрелось по- современному. Со временем в ногу.:)

28/02/2018, 08:37

Сами и виноваты, что Бог их малоразвитыми создал

Если расшифровывать то, о чем написалс Schahara, то в образах ( ну а как иначе)
- это выглядит так: у женщины рождается ребенок и он, представляете себе, совсем
малоразвит. Если он не будет взаимодействовать с матерью, а она в данном случае
"Смотрящий", то он так и останется малоразвитым. При двустороннем взаимодействии
- он растет и обогащается знаниями о жизни.
Вы считаете, что с Богом умеют взаимодействовать абсолютно все?

И потом, как узнать, из каких ты слоев?

Первоклассник поймет только на следующем этапе обучения, что " нижний слой"
пройден. Вот так и будет понимать всю жизнь.
Такая же схема духовного обучения.

28/02/2018, 07:43
Вера - она и есть вера. И ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ ВАМ.

Вера значит, и по ней и воздастся.
А как быть со слаборазвитыми и примитивными, которые из нижних слоев Земли? Ежели они тоже верят и надеятся?
И потом, а как узнать, из каких ты слоев? По какому цвету штанов сие определяют?

Как-то сыро все в вашем учении (я поняла уже, что это не религия).
Сами небось его придумали?

28/02/2018, 05:26

А на это есть смотрящий - Бог!!! Ведь браки совершаются на небесах.

Вера - она и есть вера. И ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ ВАМ.

такое средневековое мракобесие, когда нечего сказать по теме. Причем тут бог, религия вера и воздаяние? Примитив, не имеющий к жизни никакого отношения, авторша про религию не спрашивала, але, гараж....

Но в рассказе топик-стартера , некоторые амбициозные запросы коробят.

у топик стартера своя модель семьи, произрастающая из той среды, где она воспитывалась, росла под воздействием своей страны, семьи и ТВ. Россия страна восточная, в ней женщина не является, как в Европе доминанткой, а под воздействием ТВ-хочется , как у приличного олигарха-много денег, которые предназначены олигарху, что бы их тратила его женщина, ведь у многих так, а чем она хуже? Завязались отношения, но он не олигарх, как так? В Европе все поголовно принцы и олигархи, а тут 1400 и все? папаня впридачу, если там Алцгеймер или Паркинсон на подходе, вообще никакой жизни, а своему ребенку надо и спорт и развлечения и репетиторы... Два мира-два Шапиро. Не сходится, но автор будет все преодолевать, что бы быть рядом с "любимым". А потом, под другим ником-про развод и можно ли остаться в стране до получения гражданства. Сколько мы здесь такого наблюдали, хоспади

27/02/2018, 22:58

Вера - она и есть вера. И ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ ВАМ.

26/02/2018, 20:11
А на это есть смотрящий - Бог!!!

Если сочетались души из нижних слоев Земли — еще малоразвитые и примитивные, находящиеся на первых ступенях эволюции. Не имеющие ничего святого - что ж, получаем то, чего заслуживаем!

Так Бог смотрящий или нет? Малоразвитым душам, стало быть и надеяться на него нечего?
Сами и виноваты, что Бог их малоразвитыми создал.

Что за религия то?

26/02/2018, 19:50

. А если он до того как нужная сумма скопится занеможет?
А на это есть смотрящий - Бог!!! Ведь браки совершаются на небесах.
Если сочетались души из нижних слоев Земли — еще малоразвитые и примитивные, находящиеся на первых ступенях эволюции. Не имеющие ничего святого - что ж, получаем то, чего заслуживаем! :)

26/02/2018, 18:21

Понятно, значит и запасной аэродром тоже муж должен обеспечить. Но будет считаться, что жена. А если он до того как нужная сумма скопится занеможет? До того, как продуманная жена делом доходным обзаведется, тогда как быть?
Как у Зощенко в «Матрёнища»?

Ведь она чего с Иван Савичем сделала? Она, дьявол-баба, Иван Савичу помереть не дала. Её-богу, правда! Ужасно вредная бабища.

26/02/2018, 18:11

"...ну вот нашелся он такой - жилье вам обеспечивает, всякие траты. И вдруг он заболел. Ослеп или ноги отказали. Работать не может, самого надо с ложечки кормить.
Как тогда, - вы его на здорового и состоятельного поменяете или останетесь, чтобы быть вместе «и в горе и радости, в болезни и здравии»?

Нет, умная жена будет откладывать из дохода мужа НЗ и потом вложит его в самостоятельное дело, чтобы "не хранить все яйца в одном месте".
А потом как в анекдоте про жену еврейку: " Иван женился на Саре. Она ему и говорит, я люблю тебя, Ванечка, но я все же еврейка и будешь ты мне давать за каждую любовную ночь по 100 долларов.
Я все равно дальше семьи не потрачу. Хорошо, говорит Иван, согласен , любушка ты моя - красавица!!!
И давал он своей жене по 100 у.е. за каждую ночь любви. Жили так , поживали в любви и радости, детей нажили , хоромы построили.
А когда наступил кризис и дело его рухнуло.
Пришел Иван, пригорюнившись, к жене своей-любушке и говорит : " Сарочка, обанкротился я и нет больше денег у меня ..."
Обняла жена Ванюшку, приголубила, расцеловала его закручинившуюся, буйную головушку и говорит:
" Не тужи мой любимый муж, выживем, посмотри за окно, видишь булочную с кондитерской?
А напротив маленький кабачок " На посошок"?
Все это я построила на твои деньги, что ты мне давал за ночи жаркие, любимые.
Так что не пропадем!"

В этом и состоит партнерство в браке. Вначале жена семью строит, а потом запасной аэродром.
Но в рассказе топик-стартера , некоторые амбициозные запросы коробят.

26/02/2018, 13:56
Будучи в замужестве и после в отношениях для меня всегда было нормой, что помимо покрытия трат на жилье, питание, отдых, мне выделялся бюджет на одежду и красоту, спортзал

Всегда хотела спросить девушек с таким подходом, ну вот нашелся он такой - жилье вам обеспечивает, всякие траты. И вдруг он заболел. Ослеп или ноги отказали. Работать не может, самого надо с ложечки кормить.
Как тогда, - вы его на здорового и состоятельного поменяете или останетесь, чтобы быть вместе «и в горе и радости, в болезни и здравии»?

26/02/2018, 13:30

По-моему никакой любви нету у мужчины автора темы или это его финансовый максимум и рассчитывать не стоит на его поддержку.

26/02/2018, 10:40

Будучи в замужестве и после в отношениях для меня всегда было нормой, что помимо покрытия трат на жилье, питание, отдых, мне выделялся бюджет на одежду и красоту, спортзал

и зачем при таком раскладе работать? или это и есть, та самая "спокойная размеренная" работа?)

26/02/2018, 07:12

Из знакомых пар: француженка с фламандцем(общий бизнес), немец с бельгийкой (преподы в универе), израильтянин с валонкой (преподы в универе), голландец и фламандкой очень состоятельные наследники...больше и не припомню..Это пары в браке более 25 лет.

нахождение в браке-не гарантия счастья и состоятельные наследники-не признак счастья "по-русски". Там может и много счастья, но такое счастье не для многих русских барышень

СЧАСТЬЕ ПО-РУССКИ-это выгодно прилепиться к олигарху и тратить деньги не задумываясь о том, где их берут.

Типично для русского олигарха: найти барышню, завалить шубами и бриллиантами, сделать ребенка, а потом все это жестоко отнять (Рудковская, Слуцкер и тд) и потом -сюжет для Малахова вечером, а Малахов сочувственно в интеллигентных очках будет спрашивать: " ... в какой момент вы почувствовали...."

Девушка автор! Даже если вам и нужен совет-вы его не послушаете, вам застилает глаза ваша заграничная любовь, еще по инерции, думают, что женихам за границей нужны русские женщины-давно не нужны, прошло время, аппетиты высокие, куча амбиций, хвост в виде ребенка наталкиваются на бельгийские 1400 евро. У него старый хрыч папа-то еще счастье!

Что это за бизнес такой, если 1400 евро-это стартовая зарплата неквалифицированного труда. А до вашей работы-как до луны-нет языка, профессии, жить как-то надо и кушать каждый день и плавно карабкаться к не самой завидной и высокооплачиваемой работе.

Ваша любовь кончится за один свадебный уикенд, в понедельник вы скажете: что же я наделала? Потому что любовь-это расстояние, а совместная жизнь на гроши-это стресс и депрессия, хотя есть в Бельгии эффективные транквилизаторы-как-то можно тянуть эту жизнь, забыв про помады, духи и педикюр.

25/02/2018, 23:00

Если в этом рассказе есть хоть доля правды, предлагаю такой вариант: жених посмотрел на претензии "более европейки, чем нашей" и подумал: а на фига козе баян, она и так веселая?
А серьёзно - автору топика: сценарий написан на коленке, нестыковки от первого до последнего слова.