Есть ли в Бельгии какие нибудь организации или общественные движения отстаивающи…

Есть ли в Бельгии какие нибудь организации или общественные движения отстаивающие исключительно права мужчин?

Комментарии (56)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/07/2018, 11:30

Ответ на от minuta

Ни один из аргументов не впечатлил что-то. Если кого-то надо поливать, то автоматические поливалки сделают это качественнее и будут работать надежнее. Про остальной бред, типа материальной поддержки, даже нечего сказать. Это кто кого поддерживает?

ЗЫ а зачем стерли-то? Не в курсе, что написано а интернете не вырубишь топором?

22/07/2018, 11:48

Ответ на от turtle

Посчитала, что ответила не по тематике Вашего вопроса. Вы наверное задали вопрос относительно общественных организаций поддерживающие права мужчин, но не о самих мужчинах?

22/07/2018, 11:59

Ответ на от minuta

Я про оба предмета обсуждения. ;)

22/07/2018, 12:17

Ответ на от turtle

Тогда я с Вами соглашусь, т. к. тенденция реальной жизни в большинстве случаях не совсем радужная, что даёт нам повод очень сильно разочароваться в мужчинах. Но ведь, есть и существуют благополучные семьи где мужчина проявляет себя очень положительно. Да, таких мало сейчас, но они ведь есть.

22/07/2018, 12:25

Ответ на от minuta

Полагаю, что благополучных мужчин не надо защищать специальной организацией.

Ir
22/07/2018, 12:20

Ответ на от minuta

А о каких конкретных правах идёт речь?
Каких прав у мужчины меньше, чем у женщины?
Может я не в курсе и есть реально дискриминация мужчин и ущемление их прав...

22/07/2018, 12:51

Ответ на от Ir

Автор не стал делиться своей проблемой. Но смею предположить, что корень зла находится в лице начальника по работе, который женского пола. Ещё вариант, разделение детей в случае развода с уклоном в пользу матери. Есть конечно случаи где женщина издевается над мужчиной в семье, бьёт его, но обычно всё обстоит наоборот.

22/07/2018, 13:07

Ответ на от minuta

Это смешно, правда. Мущщину обижает начальник, хнык хнык. Обижает начальник, работай нормально, найди другую работу, стань сам начальником, открой свое дело. Обижают только тех, кто сам рад обижаться.

С разводом и разделом детей я имею простое мнение. Как только тетя и дядя натрахались в свое удовольствие без предохранения, на 18 лет они вообще должны забыть про свои права и обиды. Они обязаны ребенку. Если мозгов нет настолько, что прям надо разводиться, то хорошего решения нет и быть не может. Ни с мамой, ни с папой, ни 2+2, никак, ребенку быть хорошо не может. Всем обиженым и угнетаемым хорошо бы подумать не о себе, а о том, кто действительно беззащитен.

Ir
22/07/2018, 13:31

Ответ на от minuta

смею предположить, что корень зла находится в лице начальника по работе, который женского пола.

А в чьем лице находится корень зла, если начальник мужского пола?

22/07/2018, 11:38

Ответ на от turtle

оплодотворять бесплатно, для чего же еще?

22/07/2018, 11:41

Ответ на от crapotte

Ой, ну это вообще несущественная причина. Ради пары клеток кормить 40 лет целую толпу? Паучихи и то умнее нас.

21/07/2018, 21:21

общественные движения отстаивающие исключительно права мужчин

Чувак, тебе сюда

21/07/2018, 21:03

Уохан, я с вами не согласна. Во всех странах власть и права только у мужчин, а вот у женщин к сожалению ни власти, ни прав, ни мужской силы. Везде начальники в основном мужчины, миллианеры и миллиардеры, тоже в правительствах любых стран. Никакого матриархата нигде нет. Есть только мужская власть повсюду, они и кроят мир под свои прихоти.

21/07/2018, 20:26
и тогда они с радостью согласятся отдать вам право быть главными

Да, с радостью отдадут право быть хозяином
И напоят свежевыжатым соком.

21/07/2018, 20:01

Государству не выгодны здоровые семьи, поэтому все права отдали женщинам, а для мужчин место коврика у двери

Ir
21/07/2018, 20:21

Ответ на от yohan

А по вашему место у коврика предназначено для женщин?

21/07/2018, 20:46

Ответ на от Ir

Для некоторых, да. Сколько ещё желающих быть султанами и иметь трёх жен )))

21/07/2018, 20:56

Ответ на от Ir

Ни в коем случае.. Женщина если не на руках своего мужчины (мужа) то всегда на почетном месте..
Может быть образно, однако в нормальных трезвых семьях без крайностей женщина должна это чувствовать, через любовь и уважение... Но парадокс в том что, женщинам со временем начинает казаться это слабостью мужчин и считают его слабоком, терять интерес и уважение, после чего начинают потихоньку сливать..
Гдн то читал что раньшн в древней руси когда отец выдавал дочь замуж давал зятю ремень для порки при непослушании.. Может и не приходилось его применять зато похоже действовал магически на женщин.. И семьи были здоровые и разводов не было.. Добрые были времена )))

21/07/2018, 21:27

Ответ на от yohan

Если касательно личных отношений в семье. То здесь часто возникают проблемы когда люди не правильно выбирают для себя партнера. Когда есть любовь и оправданные ожидания от партнёра, тогда это нормальная и благополучная семья. Но часто, возникает ситуации когда мужчина просто не вытягивает отношения и всё разрушается. К сожалению очень много слабых мужчин. Некоторые и в 50 лет всё никак не вырастут, которым нужна до сих пор мама, стараясь быть ещё одним ребёнком в семье. Когда мужчина не может или не хочет брать основную нагрузку в семье на себя а перекладывает это на женщину, тогда женщина теряет всякое уважение и интерес к такому мужчине. Женщине должно быть хорошо и комфортно с мужчиной а плохо она может жить и одна. А сколько сейчас мужчин, которые в поисках женщин, которая бы их ещё и содержала? Много одиноких женщин которые всё больше и больше предпочитают жить одни, чем тащить на себе морально и иногда материально мужчину от которого нет никакого толка. Женщинам нужен мужчина который будет решать их проблемы а не тот кто будет создавать их для неё.

Ir
22/07/2018, 12:22

Ответ на от yohan

в нормальных трезвых семьях без крайностей

Это в таких, где женщина - друг человека? Где любовь и уважение женщина должна ещё заслужить?
А почетное место жены под кнутом для порки?
Да уж, некоторые неспособны оставаться мужиком, или их лишить кнута. Им в феодализм хочется вернуться.

21/07/2018, 20:36

Ответ на от yohan

Перестаньте, о каких персональных правах идёт речь в пользу женщин? То, что женщина более слабое звено чем мужчина и особенно когда она одна выращивает детей, наверное справедливо если она будет имеет более защищённую позицию от государства, но этого нет!!! Государство как раз из женщин стремится сделать подобие мужчин, чтобы меньше пищали и бравируют лозунгами, что на самом деле силы между мужчиной и женщиной равные. Это уже с детского сада пытаются донести и воспитать.
На счёт коврика, так это каждый для себя определяет своё положение.
Когда рядом с женщиной настоящий мужчина, женщина никогда не позволит подобное не уважение к нему.

21/07/2018, 19:56

А разве есть права у мужчин в матриархальном обществе которое подерживается системой..?!

21/07/2018, 20:18

Ответ на от yohan

Я бы сказала в обществе где стремятся к равноправию. Мужчин понять можно, многим такое не нравится, но будьте честными и скажите, неужели многие мужчины не пренебрегают уважением и не проявляют насилие по отношению к женщинам? Вот из-за этих ситуаций женщинам приходится восставать и эта вынужденная мера к сожалению также ни к чему хорошему не приводит. Мужчины, стремитесь быть настоящими мужчинами, любите и уважайте женщин, проявляйте заботу и тогда они с радостью согласятся отдать вам право быть главными.

21/07/2018, 19:26

Автор, неужели вы верите, что какая то организация или общественное движение ,будут отстаивать чьи то права?. Без денег никто никого не будет защищать. Здесь полиция зарплату получает, но не может и не хочет защищать граждан. Все обустроено так, что ,если сам себя не защитишь, то никто не поможет. Все, как и раньше, выживает сильнейший, хитрейший и наглейший.

21/07/2018, 19:49

Ответ на от on-ni

Я вообще особой разницы не вижу сейчас ни здесь ни где либо ещё в правовой сфере. Много абсолютно не эффективных организаций которые можно расформировать, но существуют для видимости порядка и как бы демократического общества. Много ситуаций были которые меня в этом не раз убедили.