05/09/2018, 19:28

1
70

Выпускали ли ваших первоклашек в туалет во время занятий ( в моем детстве нас вс…

Выпускали ли ваших первоклашек в туалет во время занятий ( в моем детстве нас всегда выпускали)?
Является ли допустимым, что учительница... разговаривает строго криком. Но уже сорвала голос и уже стучит по столу, а дети- подскакивают от неожиданности. Если что, класс у сына- тихий, я хорошо знаю всех детей. Мало того, не оговаривается, но класс- с золотыми детками. Их хотели отдать лучшей учительнице, водили на подготовишки к ней же, но им так и не позволили этого сделать- в классе учится ее сын, в том числе. Так что- отдали той, кому получилось.
Одного мальчика нынешняя педагогиня наказала- посадила рядом с собой и заставила смотреть вперед- поднимая голову, так как столешница высокая, а стул- детский, низкий...
Вот пишу и офигеваю. Что с ней делать- не знаю. Ребеныши хотят учиться, но мечтают о каникулах- из-за нее.
В прошлом году видела эту мадам- она всегда орала, но дети внимания на нее тогда уже не обращали (это была середина года и далее).
Буду разговаривать с другими родителями, конечно. Но, боюсь, будет, как всегда- "не мутить воду, учатся- и ладно".
Надо добавить, с виду и не скажешь, что она такая психопатка- типичная серая мышь. На выпускном из сада она была самим очарованием. Тихий омут...

Комментарии (70)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/09/2018, 18:15

Ответ на от Myshka

Да, я поняла, в каком смысле Вы написали про детей- сволочей... У них хороший класс, я думаю, для этой юф все дети- сволочи по определению. Да и, вообще, люди.
Нельзя играть в страуса, когда плохо ребенку (за других отвечают их родители, но и другие от нее страдают и рыдают). Как мне оптимистично ответить по поводу "кричит, если спрашиваешь", "почему называет ящик с призами брол дос"????
Я уже поняла, что жалобы на крик по поводу "медлительности" и ошибок- Вами бы не принимались- нечего первоклашкам делать ошибки и работать не так быстро, как хочет юф! Так? Пускай будут удобными, пофиг, что нервными, боящимися школу?? Пускай сс.тся в штаны!?? Господи, ну как можно быть такими жестокими?

14/09/2018, 16:04

Автор, у вас реальные проблемы, эти проблемы в вашем восприятии ситуации. Ваш ребенок только начал учиться, а вы уже на грани срыва, поберегите себя. Какая вам разница что и как висит в классе на стенах, как стоят парты и т.д.? Вы зачем себе нервы треплете? Не ходите вообще внутрь, ждите ребенка около выхода из школы. На самом деле, из ваших описаний ситуации, нормально все, городские школы ниже уровнем, чем католические и публика в них другая и педагоги, абсолютно официально признано, что обучение в католической школе более качественное, но вы уже сами выбрали то, что похуже

14/09/2018, 16:41

Ответ на от elena.elena

Слушайте, когда учитель обозначает коробку с наградами за баллы "бролдоc"- "коробка фигни"- это мое восприятие, или Вы тоже думаете, что не стоит унижать детей, нивелировать их ценности и достижения?
Кто Вам сказал, что я захожу в школу? А что, если я просто ходила на родительское собрание, плюс, сын мне многое рассказывает? Может, мне не слушать, что сын рассказывает о прошедшем дне? А что, только с высокой долей вероятности вытреплет нервы жалобами. Пускай сам барахтается, как другие, да? Вот из-за безразличных родителей дети и страдают больше всего.
И школа- не городская. Лучшая до миддлбара. С лучшей публикой, как Вы выразились. Я ее долго выбирала, несколько лет. А с этой училкой- форсмажор.
Вообще, меня всегда поражает умение некоторых людей делать выводы из воздуха.

14/09/2018, 13:33

А что за школа? можно название, чтоб хоть знать, есть там ещё русскоязычные с этими родителями разговаривали?
Просто если так печально, лучше не терять время и подыскивать хорошую школу с дисциплиной адекватной и хорошим обучением.

14/09/2018, 14:55

Ответ на от Эрика0078

Эрика, нет в параллели русскоязычных. Знаю, что старший брат одноклассницы сына ушел в другую школу, что-то в этой ему не нравилось. Но я не знаю, что именно. Не хочу до миддлбара отдавать сына к католикам, мне наша школа видится лучшей для маленьких. По целому ряду причин. И он привык к одноклассникам, они второй год вместе)) Тут надо понимать еще, что те же физруки, "хиппи"/религиозники-они детям нравятся. Сын так и говорит- строго- только по делу. А вот их училка-это да... Орет и за вопрос, и за ошибку, и за медлительность (как она считает). И странная-мягко сказано. Она и в жизни такая-сколько раз видела ее в одном магазине. Бывает, что что-то в челе настораживает, какое-то животное ощущение неадекватности человека. Я это говорю только для того, чтобы описать ситуацию.

13/09/2018, 21:01

Автор, вы просто успокойтесь, ребенок обязан соблюдать общие правила, пусть учится быть как все и не надеяться на привитую мамой исключительность, жизнь вообще жестокая; вы же не будете из-за каждой ерунды бегать к директору? Иначе вы сами быстрее станете невростеничкой

14/09/2018, 12:52

Ответ на от elena.elena

быть как все

- от одной этой фразы воротит. Мы же не роботов клепаем. Соблюдать общие адекватные правила- вот это важно. Я не учу его быть исключительным, но мне есть дело до его прав, и об обязанностях не забываю. Со всеми в костер жопой не посажу. Есть адекватные требования, а есть- неадекватные.
Кстати, тут спрошу сходу. Чего-то меня учительница их пугает все больше и больше. Класс к учебному году не подготовила. На стенах- все от прошлого года(фото предыдущего класса, список их др, и все остальное, с ними связанное), зато уже 2 раза меняла компоновку рядов (переставляет парты- по одномую то по 3, по 2, по 4 человека. Детей это, конечно, стрессует. На фото прошлого года меня это тоже удивляло-в разные дни парты стоят по-разному. Значит, делаю 2 вывода: она меняет компоновку парт и орет постоянно, это системное поведение а не ситуативное. Сегодня дети видели бывшую юф, сын говорит, они аж завизжали от радости... второй раз ее видели-первый-в первый учебный день, и тогда такого бешеного восторга ее было.
Более опытные мамы, подскажите, что вы думаете о поведении новой юф? У нас с мужем неприятное ощущение нездоровости-порывистые движения, резкая речь, при этом, она далеко не застенчивая, вообще ни разу. Орет хронически. Злится на одного-все попадают под раздачу. Стремно сына к ней водить, предателем себя ощущаю. Сегодня они все будут сидеть и делать то, что не успели, на перемене ( кричала, что она уже на другой странице, а дети-отстают).

14/09/2018, 14:18

Ответ на от Myshka

Ничего страшного в перестановке парт лично я не вижу, как впрочем, и в списке учащихся прошлого года.
Похоже, Вас саму уже сносит, а это обязательно будет фонить на ребенка, что удвоит уже существующий стресс,
В этой ситуации проще поменять школу.

14/09/2018, 15:00

Ответ на от anuta_

Это не страшно, это-странно. У нее класс обвешан фотками и остальным предыдущего выпуска, а она вместо подготовки класса парты переставляет. Сама же оправдывалась перед родителями-я знаю, что у меня плохие баллы по организации класса ( видно, какая-то система у учителей). Меня не сносит, я- в бешенстве. Есть ощущение, что она нездорова. Вот ни разу таких не видела.

12/09/2018, 18:14

Я вам про мочевой пузырь Вероника, у всех по разному кто 1 раз в час ходит а кто и 1 раз за 5 часов, а если при стрессе и каждые 5 мин, вы всех обобщаете, что в вашем золотом детстве все терпели и ничего, зачем отвечать за всех? Если у вас и до сих пор нет проблем то вы счастливчик.

13/09/2018, 21:21

Ответ на от Эрика0078

Может и терпели, но вытерпливали. Если ребёнок 7 лет не может высидеть 45 минут (или сколько здесь?) без туалета, не повод ли это обратиться к специалисту? Врач там, или психолог...

14/09/2018, 10:10

Ответ на от veranica

Первый класс 6 лет а некоторые и в 5 идут в первый класс.

14/09/2018, 16:57

Ответ на от Эрика0078

Да, есть и 5-летки. Тут в 1 класс идут по году рождения, а не по полным годам.

12/09/2018, 14:59

Но при этом не объявлять публично, что ты пошёл справлять свою естественную нужду. И детей к этому нужно приучать.

Да пусть дети вообще забудут о любых своих потребностях, им положено быть удобными для всех окружающих, особенно для родителей и тех, у кого есть над ними власть.

13/09/2018, 11:30

Ответ на от anuta_

Именно. Школы злоупотребляют своей властью ради собственного удобства. Дети- заложники черствости и эгоизма взрослых людей, зачастую они даже принимают патологию за норму. Печально это все. Стыдно должно быть издеваться над теми, кто от тебя зависит и никак не может себя защитить. Это так низко, подло, прямо фу. Зато на словах- бесконечная забота и любовь к детям.

13/09/2018, 11:45

Ответ на от Myshka

Клеймить позором, Вы, конечно, их всех, гадов, здесь можете сколько влезет.

К директору сходили? Жалобу официальную написали?
Что Вы ребенку говорите? Тетку ругаете или объяснили, что если терпеть невмоготу, то он может просто встать и выйти в туалет даже если ему не разрешат?
Что Вы готовы активно защищать его интересы и никто не имеет права над ним издеваться?

13/09/2018, 14:42

Ответ на от anuta_

Я выше писала, что спросила у директора, и итог нашего общения- если после посещения wc на уроке все равно приспичило, то, пусть, конечно, ходят. Не так, чтобы это была проблема моего сына. Меня насторожило поведение с другими детьми. Конечно, с самого начала научила, что не буду ругать, и не важно, что там говорит училка, надо- встаешь и идешь, пусть и под ее крики. И я всегда его в такой ситуации защищу потом.
Он знает, что я всегда объективна. Если он скажет, что его наказали за болтовню, отняв заработанный балл, я скажу- права учительница, нечего крутиться. Ну а в случае учительского неадеквата я не буду лить в уши воду, говоря, что она права, потому что старше. Детям нужна логика в поведении окружающих их взрослых.
Ребенку я объяснила, что все люди разные, и учителя- не исключение. Что, да, она- далеко не их прошлая драгоценная юф, но, возможно, она станет добрее, когда получше их узнает и привыкнет. А если нет, и будет совсем плохо, то мы с другими родителями поможем им. Муж же учит- если руки не распускает, а просто психует- надо перетерпеть, как в "Братьях по оружию" ))Зато будут хорошо подготовленными и закаленными.)) Ну, это чисто мужская точка зрения ( при том, что нашего папу воротит от "биполярной") и неправильная- первоклашек рано закалять, там психике еще формироваться и формироваться.

13/09/2018, 20:50

Ответ на от anuta_

им положено быть удобными для всех окружающих

В плане общежития- да. Разве нет?

14/09/2018, 11:47

Ответ на от veranica

им положено быть удобными для всех окружающих

В плане общежития- да. Разве нет?

В том то и дело, что у человека должно быть правильно сформировано ЛИЧНОЕ пространство, из которого не нужно делать общагу.
Более того, удобным для всех быть просто невозможно.

15/09/2018, 16:09

Ответ на от anuta_

То, что быть удобным для всех невозможно, здесь Вы, конечно, правы и разве это кто-то оспаривает? Но ни к этому ли нужно стремиться, не делая это целью своей жизни, а просто стилем?
В XII или XIII веке в Париже в суде обсуждалось дело о том, что парламентарий, размахивая руками в разговоре, задел нос соседа. Сосед подал на него в суд. Парламентарий, размахивавший руками, сказал: "Я имею право размахивать руками!". Суд вынес решение: "Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа"
The right to swing my fist ends where the other man's nose begins.
- Oliver Wendell Holmes, Sr.
Это я о правилах общежития, а не об общаге, если Вы не поняли.

12/09/2018, 10:41

В сухом, в прямом и переносном смылсе, остатке. Надо меньше пить. Наши деды и прадеды завещали. И нечего идти на поводу

12/09/2018, 10:48

Ответ на от Paolo_Cocoa

Пить нужно столько, сколько просит организм. И душа :)
Но при этом не объявлять публично, что ты пошёл справлять свою естественную нужду. И детей к этому нужно приучать.

11/09/2018, 12:03

В общем, дорогие родители, не верьте тому, что вам дети рассказывают о нас. В ответ обещаем, что не будем верить тому, что они рассказывают о вас ;-)

10/09/2018, 20:29

В пору моего золотого детства в начальной школе, лет 50 назад, ну, если за 4 урока кто-то просился в туалет... было неудобно, стыдно это делать. Все делали это на перемене, и вполне хватало размеров мочевого пузыря и воспитанности высидеть 45 минут. Может, мочевые пузыри у детей нынче меньше стали, или пьют много мочегонного, или стыд потеряли наглыми стали. Или внимание на себя обратить таким образом хотят.

11/09/2018, 10:28

Ответ на от veranica

В том и дело. Мой, например, настолько скромный, что постесняется при всех проситься в туалет. Если попросился- значит уже чуть ли ни в штаны. Я сама такая- не люблю, чтобы все знали, что я пошла в дамскую комнату. В моем детстве мы не пили постоянно. А тут их пичкают напитками, фруктами, кормят супами, а потом, когда началось пищеварение, которому безразлично, что сейчас урок, мадам не пускает в туалет. До слез детей доводит, кричит, чтобы в штаны делали. Мне даже как-то странно все это писать, Вы сами не чувствуете неадекватность ситуации? Дети ее настолько боятся, что мамы стали замечать, что дети приносят почти полные бутылки обратно домой.