14/05/2019, 13:00

69

Дантисты. И снова и опять они, мои любимые. Больной вопрос. За столько лет не с…

Дантисты. И снова и опять они, мои любимые. Больной вопрос.
За столько лет не смогла найти адекватного.
Может, я слишком многого хочу? Может, понятия стерильности, предупреждения кроссконтаминации- пережиток прошлого, вышли из моды? Встречались ли вам такие дантисты, которые хотя бы не хватают кровавыми перчатками телефон, а потом не лезут ими же обратно в рот? Ну, или хоть адекватно реагируют на просьбу их сменить. Я спрашиваю без сарказма. Мне очень надоело менять тутошних стоматологов как перчатки (да, в отличие от них я не боюсь/ленюсь/жлоблюсь сменять то, что должно быть сменено). Если они все плюют на безопасность пациентов ( и себя, тугодумов), то придется лечиться на Родине. Собственно, я бы так и делала. Но дороговато выходит. И в качестве материалов в сложившейся в стране ситуации больше нет уверенности.
В общем, делитесь своим опытом.

Комментарии (69)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/05/2019, 21:49

Ответ на от Tochka

а я вот туда и летаю...нет бы, Рим да Ницу посмотреть. так приходится деньги тратить и в Москве ремонтироваться. но это же не выход?
тут живут почему? потому что не все из Москвы. просто там можно сориентроваться. прочитал продокторов и выберешь что то. а тут не прочитаешь. сплетни где какой врач/строитель/пр. местное население вам не расскажет.

15/05/2019, 11:05
Ага, ты пожалуешься, а они потом тебе отомстят. Особенно страшно, когда дело касается ребенка. Он в заложниках оказывается. Уже было такое, что маленькому ребенку мстили просто за плачь- специально ковыряли прямо в вене( зачем-то туда-сюда гоняли иголку!), вытащили и снова медленно (!!!!пляти!!!) засунули- типа, сама выскочила, говорили, агрессивно шипя через зубы. Жесть. А что бы было, если бы я попросила их перчатки, например, надеть, или руки продезинфицировать?

Хорошая какая мамаша, заботливая. Ребенка иголками пытают, а она язык в попу засунула- как бы не было хужей!
Да, и какими бы стали пытки попроси она их перчатки надеть? Они тогда под ногти иглы бы загнали?
А мамочка бы продолжала молчать как партизан на допросе. Вдруг еще страшнее станет.

15/05/2019, 12:31

Ответ на от milisa

Послушайте, я уже просила один раз перчатки надеть- меня отбрили- типа, не обязательно. Ни разу за все годы никто из берущих у меня и членов моей семьи кровь перчатки не надел. У семейных я вообще кровь не сдаю- только в госпитале, там хоть чище.
Насчет психичек в процедурке- я дала им понять, чтобы они поуняли прыть. Они перестали дергать бабочку в вене. Но к тому моменту они УЖЕ поиздевались над малышом. Я же не могу предсказать, что в башке у кого бы то ни было (частично, конечно, могу, и видела, что тетки дерганные, поэтому, дабы предотвратить садизм с их стороны, не стала еще больше раздражать их своими просьбами. Не помогло, их достал слезами испуганный малыш, и они решили пуститься во все тяжкие). Хорошо, что там была я. Что происходит с детьми без родителей- страшно подумать. Качать права с персоналом тоже уметь надо. Ну покачаешь ты права не с теми, они заберут ребенка на процедуру, например, и там оторвутся. Я же не могу требовать сменить медсестру, если она показалась мне неадекватной, например. Приходится приспосабливаться. Медицина- это та сфера, где лучше попытаться предотвратить неприятности, чем потом разгребать последствия. По сути, пациенты беззащитны и могут реагировать лишь постфактум.

15/05/2019, 10:19

вы на родине давно были? в последний приезд траванулись из нас двое- я и наш гость, который в России был впервые, радовалась только тому, что обошлось без больницы, причем покушали в казалось бы приличном ресто

15/05/2019, 10:40

Ответ на от Tochka

За всю жизнь я ни разу не траванулась в общепитах родной Мск, хотя едальни с подросткового возраста посещала регулярно. Сейчас экономическая ситуация в РФ стала крайне неблагоприятной. Не удивительно, что отравились. Уверена, там стали жутко экономить на всем- от персонала до ингредиентов. Но тут-то с экономикой, пока что, все не так плохо. Тут проблемы исходят из менталитета, видимо. Не знаю, чем еще это объяснить. Вроде, все аккуратненькое-красивенькое, а подойдешь ближе- грязь размазана тонким слоем, или бытовая химия.

15/05/2019, 11:51

Ответ на от Myshka

# Myshka в ср, 15/05/2019 - 10:40
За всю жизнь я ни разу не траванулась в общепитах родной Мск, хотя едальни с подросткового возраста посещала регулярно. Сейчас экономическая ситуация в РФ стала крайне неблагоприятной. Не удивительно, что отравились

а я была удивлена, ладно, больше не буду

15/05/2019, 07:57

думаю, что это общая тенденция:

стою в очереди за хлебом, продавец в перчатках, но деньги берет в них же, но самое веселое-передо мной бомж протянул свой грязный стаканчик продавцу, она ему разменяла деньги, положила назад купюры и вернула бомжу и собралась выслушать, какой мне нужен хлеб. Я сделала замечание, она перчатки поменяла, но никакой гарантии нигде-здесь с санитарией сложно. Мой домашний доктор перед иньекциями никогда не вымыл руки, как-то проносило, но стало пунктиком в ряду двухчасовых ожиданий и дикой дороговизны уйти, не попрощавшись.

Стараюсь не ходить в общепит, но не пить кофе-невозможно, знаю, что моют посуду плохо, в Антверпене в пиццерии пили кофе и взгляд упал на вилки, где между зубьев оставались присохшие продукты. А вафли-сплошь и рядом- перчатками берем деньги и отдаем в руки вафли-это каждый первый.

Врача-менять и искать, но без паранойи, слава богу-не запрещено менять.

15/05/2019, 09:39

Ответ на от nadja2018

Да, с санитарией тут плохо. В госпитале видела даже плакаты, чтобы жаловались, если персонал не дезинфицирует руки. Видела плакаты для персонала о том, как утилизировать расходники, контактирующие с жидкостями организма и объясняющие важность этого...
Ага, ты пожалуешься, а они потом тебе отомстят. Особенно страшно, когда дело касается ребенка. Он в заложниках оказывается. Уже было такое, что маленькому ребенку мстили просто за плачь- специально ковыряли прямо в вене( зачем-то туда-сюда гоняли иголку!), вытащили и снова медленно (!!!!пляти!!!) засунули- типа, сама выскочила, говорили, агрессивно шипя через зубы. Жесть. А что бы было, если бы я попросила их перчатки, например, надеть, или руки продезинфицировать? Если что, это было в Антверпенской университетской клинике, говорю, потому что много русскоязычных живет в этом городе. Процедурщицы в детском отделении там, по крайней мере, года два назад, были адовыми бабищами. Рекомендую брать направления и гнать в другое место на сдачу- под любым предлогом.
Медсестры, вытирающие кровь пациента сухой салфеткой и не моющие после этого руки, процедурщицы с царапинами на руках и без перчаток- это местная классика жанра. Вот что у них в голове? Они, вообще, учились? Русская рулетка в европе.
Общепит- это да))) Это что-то с чем-то. За всю жизнь в РФ траванулась в общепите лишь раз- не надо было на наших югах заказывать осетрину... ну, глупая была. Тут же страшно покупать где-либо, помимо американских общепитов ( и то, один другому- рознь).
У меня нет паранойи. Но, имея несмутное представление о том, как должны проводиться медманипуляции, не возможно не дергаться, видя, как и что они творят. Не все. Но очень многие, а, в случае с дантистами- пока что все, кого я видела, кроме одной ( но та ручки из попки имеет, к моему великому сожалению).

15/05/2019, 11:58

Ответ на от nadja2018

nadja2018 в ср, 15/05/2019 - 07:57
Врача-менять и искать, но без паранойи, слава богу-не запрещено менять.

я сказала ровно то же самое, вообще проблемы не вижу

14/05/2019, 19:39

А вы в каком районе то хоть ищите?

15/05/2019, 09:15

Ответ на от sapfira5

Я не ищу, я хочу понять- везде ли тут такой пофигизм. Есть ли смысл снова ползти к местным дантистам без острой необходимости.
Может, народ обращал внимание или пойдет и обратит. Думаю, это очень полезная тема.

15/05/2019, 11:38

Ответ на от Myshka

Пофигизм не везде, я тоже долго искала. Нашла клинику, в которой работает врач из Чехии, к ней и хожу. Она в шапочке и одноразовом переднике работает, перчатки меняет, инструменты в запечатаных боксах, все расходникики одноразовые, работает только с ассистентками - у тех тоже с гигиеной все в порядке. Но не дешеве и без конвенции - т.е. сколько просят столько и заплатишь. Пломба стоит от 100 евро, страховка возращает только 60-70. Но свое здоровье дороже.

15/05/2019, 11:47

Ответ на от Tatiov

# Tatiov в ср, 15/05/2019 - 11:38
Пофигизм не везде, я тоже долго искала. Нашла клинику, в которой работает врач из Чехии, к ней и хожу. Она в шапочке и одноразовом переднике работает, перчатки меняет, инструменты в запечатаных боксах, все расходникики одноразовые, работает только с ассистентками - у тех тоже с гигиеной все в порядке. Но не дешеве и без конвенции - т.е. сколько просят столько и заплатишь. Пломба стоит от 100 евро, страховка возращает только 60-70. Но свое здоровье дороже.

это дешево

15/05/2019, 11:49

Ответ на от Tochka

В нашем городе простая пломба у других врачей стоит 60-70 евро. Но это небольшой город в Лимбурге, возможно в больших городах цены и выше, я не в курсе...

15/05/2019, 11:59

Ответ на от Tatiov

бывает значительно дороже, зависит от объема и тд, а удаление нерва вообще до 800 может стоить

15/05/2019, 12:06

Ответ на от Tochka

Ну да, а имплантаты и 5 тыс могут стоить. Я же написала, стоимость простой пломбы - от 100 евро. Это для того, что бы приблизительно ориентироваться, потому что даже в нашем маленьком городке у всех врачей разный прейскурант.

15/05/2019, 13:38

Ответ на от Tatiov

Описание- как бальзам на душу :) Искать- то не ищу, но печально, что эта чешка так далеко от меня.
Кстати, это только ее практика, или групповая?

16/05/2019, 08:37

Ответ на от Myshka

Групповая. https://dentius.be/Diest/bereikbaarheid/

Одиночные врачи редко могут себе позволить работать с приличными материалами и нанимать ассистентов...

15/05/2019, 21:34

Ответ на от Tatiov

имя, сестра, имя!! и адрес тоже

15/05/2019, 11:46

Ответ на от Myshka

# Myshka в ср, 15/05/2019 - 09:15
Я не ищу, я хочу понять- везде ли тут такой пофигизм.

ну вот тебе и все, вам оказывается поговорить захотелось

15/05/2019, 21:43

Ответ на от Myshka

система оценки чистоты и пр тут другая. я как то зашла к гинекологию местную. двери все открыты в кабинеты, туда-сюда народ бродит в верхней одежде и башмаках, врачи без халатов и ... пациентки (известно где)
ладно, хоть какое то подобие регистратуры в коридоре. я спросила о гигиене, почему с верхней одеждой в кабинет, почему врач ручку берет-пишет и потом инструментами работает внутри организма. насколько это опасно. реакция была с круглыми глазами и ответ был : Такое, как вы говорите, вы тут нигде не найдете.
вопрос медицины у меня стоит уже лет...надцать
ответов нет

16/05/2019, 06:50

Ответ на от RinaErmak

В нашей больнице все как вы говорите. Люди в одежде туда и сюда ходят. Но! перед тем как смотреть пациента гинеколог распечатывает и одевает перчатки. весь инструмент, которым будет пользоваться распечатывает перед использованием. На кресле одноразовая бумажная салфетка

16/05/2019, 09:02

Ответ на от RinaErmak

Ну да , 15 лет назад у меня появилась сыпь сначала на руках потом по всему телу и очень сильно все чесалось раздирала до болячек , 5 месяцев меня здесь лечили поставив диагноз аллергия, на что не могли понять, с каждым днём все было хуже и хуже, думала все сдохну, никому не пожелаю такого когда хочется снять всю кожу с себя , отчаяние было ужасное, поехала в Россию в поликлинике выслушав врач с большими глазами говорит вы что смеётесь , какая аллергия, я уже по вашим рукам вижу что это чесотка, когда вернулась в Бельгию пришлось всю квартиру стерилизоаать, со всеми с кем контактировала предупреждать ,когда вернулась к дерматологу и предъявила претензию он начал говорить вы что чесотка это болезнь после войны , но никак в наше время, но где -то же я её подцепила здесь? Веду нормальный образ жизни с Бомбаста не общаюсь, душ принимаю каждый день, до сих пор точно незнаю откуда , единственно подозрение магазины, за пару недель до начала болячки делала шопинг и меняла много одежды, кстати после этого больше никогда не примеряю в магазине , покупаю по размеру дома меряю, потом обязательно душ, подходит стираю , все остальное новое типа носки, ниж.белье постельное, полотенца всегда сначала стираю.

16/05/2019, 12:48

Ответ на от Эрика0078

С самого начала вашего рассказа подумала о чесотке. С чего это болезнь войны? Ей успешно и в благополучные времена заражаются. Просто рвач свой непрофессионализм прикрыть пытался. Я тоже в душ после примерок хожу, с полной сменой одежды, если брючное примеряла. Это нормально. Я и после осмотра с раздеванием у врачей то же самое делаю. Всегда так было. Раньше- просто из-за брезгливости, сейчас понимаю, что не спроста эта брезгливость дана.
Сын ходит в школу- почти у всех контагиозный моллюск ( тут его не удаляют) и бородавки- от рук до подошв. Все эти дети ходят в бассейн. Жесть, разве нет? Я своего сына в бассейн не вожу. А то потом будем, как другие, бородавки вырезать и орать от боли при ходьбе.

16/05/2019, 15:58

Ответ на от Myshka

Да, вы правы - у нас в школе бассейн и его посещение обязательно на уроках физкультуре. Сыну уже и молюска и бородавки удаляли и грибок на стопах лечили... А он еще, как назло, совсем не по-бельгийски брезгливый, жесть короче. Так он теперь после плаванья в школе душ принимает, а потом домой приходит и дома еще душ со спецгелем принимает. Девочки фламандские ему не нравятся, потому, что они "голову раз в месяц моют". Как жену будем искать - не понятно...