коронавирус
коронавирус
коронавирус
>>По пять тыщ в одни руки дают !!!
В Валлонии о таком не слышал. По 5 штук дают, но только частным предпринимателям, которые не работали во время карантина
Ответ на >>По пять тыщ в одни руки от almor
То, что выплачивают частным предпринимателям, вынужденным безработным и прочие компенсации, отдельная тема. Здесь говорят о простом каждом налогоплательщике, старше 18-ти лет. Поэтому и подорвалась в комментариях такая куча народу с возмущениями и посылом за такую "помощь" от правительства.
Ok. Там смысл в том, что сейчас получаешь 5 000 евро, но потом ты должен их отработать. В этом предложенном варианте предлагается выйти позже на пенсию, поработать подольше. Вот народ и кинулся считать, во сколько это предложение от правительства выльется каждому в будущем и что они в результате получат, и какую выгоду получает государство. Подсчитали - прослезились. Практически все комментаторы предложение послали куда подальше, отвесив по ходу комплименты капиталистической системе и ее руководителям :))
"...Geweldig ,niks geleerd ,ze willen de overconsumptie gewoon verder laten gaan.Dit voorstel is zo idioot dat groot is ,tegen 2040 gaat iedereen tot 70 "moeten" werken ,wedden?.Overigens een kleine berekening en waar met geen woord over gepiept wordt is de pensioenen nu al niet meer moeten uitbetaald ,je moet geen genie zijn om nu al aan 1.5 miljard/jaar te komen van ouderen die ons hebben verlaten door dit virus.Wat doen ze met dit geld dan ?."
"...Je krijgt nu 5000€, maar je gaat ze zeker meer dan 100% terug betalen. Dat is een lening. En een geschenk voor de regering, niet voor de belastingbetaler."
"...Beter te aanvaarden, want anders gaan we toch langer moeten werken zonder die 5000 Euro ! We blijven de balletjes in de soep !"
"...Hahaha hou die €5000 maar. Dit is gelijk aan je ziel aan de duivel verkopen: je krijgt iets, maar moet een veel grotere terugbetaling doen"
"...Hahahaha jongens toch. Ik ben een ander voorstel. Aangezien we in dit land 40 procent meer belastingen betalen dan elders, mogen we als compensatie op 60 op pensioen. Zeer billijk aangezien dat in Frankrijk sowieso de standaard pensioenleeftijd is."
"...Stel dat je 3000€ verdient per maand, de staat gaat met 1000€ aan de haal (belastingen). Als je 10 maanden langer moet werken verdient de staat dus enerzijds 10.000€ extra aan jou via belastingen en bovendien moeten ze je die10 maanden geen pensioen uitbetalen - toch algauw weer 1000€ per maand - dus nog es 10.000€ in de pocket van de staat. Conclusie: jij krijgt 5000€, vadertje staat 20.000-5.000 = 15.000€. En dan nog gezwegen van de erfbelasting. Het wordt crapuleus."
"...Dit is het failliet van ons kapitalistisch systeem. Wij mogen de banken redden, maar andersom? Ons sociaal stelsel is de laatste jaren zo uitgehold dat het bijna niets meer voorstelt. Dus maar ons broek laten zakken voor een aalmoes. Wacht maar er zal wel een bepaalde partij dit NA de verkiezingen oppikken. En NIET vrijwillig. Dus voot mijn paart voor alle landen een schuldkwijtschelding."
https://www.hln.be/geld/economie/open-brief-5-000-euro-voor-elke-belgische-bela…
Странно... Все молчат... Неужели почти за месяц ни одна душа грудью на такую халяву не налетела на газетных просторах?
Или налетела, но поделилась только со "своими"? :))
По пять тыщ в одни руки дают !!!
Бельгийское правительство дает в руки по 5 000 евро почти любому, как я поняла, с небольшой совсем оговорочкой. Прямо сразу, стоит только пожелать.
Самое занятное, конечно, в комментариях... Местный народ все быстро посчитал, поматерился и правительство послал :))
"OPEN BRIEF: “5.000 euro voor elke Belgische belastingbetaler deze maand, maar wel langer werken voor pensioen”"
"De regering schrijft tegen het einde van deze maand, als een onvoorwaardelijk belastingvrije gift, 5.000 euro over op de bankrekening van iedereen die ouder is dan 18 en die in België verblijft. In ruil engageert elkeen die het bedrag ontvangt zichzelf om, vooraleer later zijn of haar pensioen op te nemen, per jaar tussen de huidige leeftijd en 65 jaar, twee weken extra te werken. Als je 25 jaar bent, zal je dus ongeveer twintig maand later met pensioen gaan, als je 45 bent ongeveer tien maand. Het voorstel is volledig vrijwillig. En uiteraard moet een dergelijke verlenging van de loopbaan hand in hand gaan met speciale bepalingen voor mensen met een zware job."
https://www.hln.be/geld/economie/open-brief-5-000-euro-voor-elke-belgische-bela…
"# Number ОNE в вт, 05/05/2020 - 09:20
Что касается ресурсов, то они кончились, и давно, как раз в Бельгии, долг каждого бельгийца внешнему миру - $126000, 5 годовых нетто- зарплат..."
Сударь, пока в Бельгии есть кто-то живой, ресурсы никогда не кончатся :)) Еще более месяца назад мэстные политики и финансисты выкатили прогноз по поводу скорого и необходимого увеличения налогов. Так же под угрозой достойные европейские пенсии, пособия и так далее... То ли еще будет... Странно, что за целый месяц любители местных халявных няшек и незаслуженных пенсий этого не заметили и еще не выложили сюда столь серьезное предупреждение типа "денег нет, но вы держитесь":
"Econoom voorspelt: “Hogere belastingen en langer werken door corona”"
"De coronacrisis zal in de komende jaren een grote invloed hebben op onze portemonnee. Volgens Peter Vanden Houte, hoofdeconoom van ING België, zijn hogere belastingen bijna onvermijdelijk en dreigen prille zestigers minder pensioen te hebben. Maar wie nu een woninglening met een variabele rente heeft, profiteert van deze crisis."
Прочитал, в каком напряжении работают врачи https://www.bbc.com/russian/features-52517717 . Иногда по графику 24 часа дежурство - 12 часов отдых. Но это же почти 100 часов в неделю. Как такое вообще можно выдержать? Имхо, через неделю вообще перестанешь что-либо соображать
А тут некоторые дети вирусологов пишут, что, мол, они просто выполняют свою работу. Попробуй выполнить такую работу, потом пиши
PS. Единственно, что не совсем понятно, зачем такие графики? Если врач работает вдвое больше, чем обычно, значит, врачей совсем не хватает? Но такого же не может быть
Ответ на Прочитал, в каком напряжении от Paolo_Cocoa
# Paolo_Cocoa в вт, 05/05/2020 - 11:11
Прочитал, в каком напряжении работают врачи https://www.bbc.com/russian/features-52517717 . Иногда по графику 24 часа дежурство - 12 часов отдых. Но это же почти 100 часов в неделю. Как такое вообще можно выдержать? Имхо, через неделю вообще перестанешь что-либо соображать
И это в защитных костюмах, в шлеме, в двух масках и с двумя парами перчаток....И сверхурочные не оплачиваются ( даже в Бельгии). Соображать не перестаёшь. Зато после работы, уже по дороге домой начинается истерика. Один мой коллега по дороге домой остановился на обочине дороги, разбил лоб об дерево, сел в машину, уснул, и проснулся утром. Но обывателям Р&Б этого не понять.
Ответ на # Paolo_Cocoa в вт, 05/05 от chessy_1
уважение к работающим в медицине - сегодня Интернац День медработников
сверхурочные оплачиваются
Ответ на уважение к работающим в от Tochka
# Tochka в вт, 12/05/2020 - 21:40
сверхурочные оплачиваются
Нет, не оплачиваются, а частично компенсируются. И то ещё неизвестно. Мне не рассказывайте.
Ответ на # Tochka в вт, 12/05/2020 - от chessy_1
# chessy в вт, 12/05/2020 - 21:45
# Tochka в вт, 12/05/2020 - 21:40
сверхурочные оплачиваются
Нет, не оплачиваются, а частично компенсируются. И то ещё неизвестно. Мне не рассказывайте.
сегодня специально для chessy, спросила ближайших в семье , на что ответ- из их опыта по работе теперь уже в 3-х госпиталях в двух разных отделениях, один работает в интенсиве, сверхурочные часы они получали отгулами/днями к отпуску, все не использованные дни при увольнении были выплачены в эквивалентной денежной сумме полностью, но может зависеть от госпиталя, поскольку они все частные и , как все другие частники, могут в этом плане отличаться, зависит от многих нюансов, так что , возможно, вы сделали выводы на одном госпитале, вам знать лучше, спорить не собираюсь
Ответ на # chessy в вт, 12/05/2020 - от Tochka
получить дни к отпуску это и есть компенсация, а не оплата
"пограбить" россию точно ни у кого не получится. там уже все, что можно было, тово....типа кончились ресурсы
"Куй железо, пока горячо." (из народного)
Как я уже писала в предыдущем комментарии (в пн, 04/05/2020 - 12:12), под хороший шум о корона-вирусе Израиль, при поддержке американских "произраильских" деятелей, собрался не слабо так пограбить типа виновных. :)) Так что и Швеция может вполне попасть. Как я понимаю, сугубо из чтения мировых произраильских СМИ, то не плохо бы занести официальненько в список на пограбить по этому поводу еще и Россию... повод активно ищется :))
"В США и Израиле подали первые иски на 20,1 трлн долларов против Китая за ущерб от коронавируса"
Пока мир замер в локдауне и пытается выжить в условиях пандемии, некоторые страны уже начинают подсчитывать убытки, которые исчисляются триллионами долларов и искать виновных в общемировом коллапсе.
Пионером в этой истории выступил скандальный американский адвокат Ларри Клейман, который 17 марта 2020 подал иск на 20 трлн долларов к Китайской Народной Республике.
Но, не Клейманом единым, как говорится. Израилем также подан иск к Китаю на 100 млрд долларов.
Инициатором выступила Организация «Герцлия — в защиту своих граждан». Так данная организация, обвиняет Китай в распространении коронавируса и требует материальной компенсации.
Как заявили адвокаты Амит Саадия, Амит Гампель и Шмуэль Саадия, иск подан от имени всех жителей Израиля пострадавших от коронавирусной инфекции, поскольку распространение данного вируса произошло из-за безответственности и халатности властей Китая.
«Вспышка короновируса, — утверждается в исковом заявлении, — привела к одному из самых тяжелых кризисов в истории Израиля. Рухнула индустрия туризма, авиаперевозок, развлечений, общественного питания. Сотни тысяч предпринимателей остались без доходов и находятся на грани разорения. Закрыты школы и детсады. Количество безработных приближается к 1 млн. Сотни людей потеряли здоровье, десятки заплатили своими жизнями за вспышку коронавируса»."
https://enovosty.com/news_abroad/full/304-v-ssha-i-izraile-podali-pervye-iski-n…
"# Miranda2 в пн, 04/05/2020 - 11:10
В Швеции вообще не было карантина."
А вот самые честные в мире израильские средства массовой информации уже капитально проехались по Швеции за отсутствие карантина и неподчинение мировому порядку по карантину :)) Есть опасения, что традиционно объявят виновной в распространении и предъявят счет на большое количество денежек, как уже в соавторстве с американцами предъявили Китаю.
""Черная неделя Швеции": за семь дней от COVID-19 умерли 2505 человек"
"В начале прошлого месяца Швеция пережила самую убийственную неделю в своей истории XXI века: с 6 по 12 апреля в этой стране жертвами эпидемии коронавируса стали 2505 человек – 358 шведов умирали в этот период ежедневно.
Об этом пишет в воскресенье, 3 мая, местной издание The Local.
"Необходимо подчеркнуть, что эти цифры – предварительные, они будут пересмотрены в сторону увеличения количества умерших", – говорит Томас Йоханссон, представитель государственного Агентства статистики Швеции, занимающегося учетом жертв коронавируса.
Напомним, что Стокгольм выбрал свой особый путь в борьбе с эпидемией, призвав граждан к ограниченной социальной изоляции и не приняв для обеспечения режима карантина никаких мер. В результате количество летальных исходов в Швеции оказалось на порядок выше, чем в соседних Дании, Норвегии и Финляндии: на 19600 заболевших коронавирусом шведов приходится 2355 умерших, в то время как в трех других странах на сопоставимое количество заражении – 434, 206 и 199 соответственно.
"Власти и правительство просто не верили, что эпидемия доберется до Швеции вообще", – возмущается Бо Лундбек, профессор эпидемиологии в Университете Гетеборга. ."
Ответ на "# Miranda2 в пн, 04/05/2020 от olga-piter
И вакцина уже есть ?
Пока типа нет, но Вы с вероникой уже первые в очереди. Поливайте себя мылом, хоть спите в маске - мне то что.
"# Number ONE в вс, 03/05/2020 - 21:37
Тем временем евробюрократы нашли виновников своей бездеятельности -
https://eadaily.com/ru/news/2020/05/03/evrochinovniki-nashli-vinovnyh-v-svoih-os...
Странно только, что Северной Кореи нет в списке."
"Глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель на заседании комитета Европарламента прямо заявил, что информация о слабом и разобщенном ответе Евросоюза на пандемию коронавируса распространяется «иностранными агентами» из России, Китая, Ирана и Сирии."
Конечно, конечно ))) Еще в середине апреля бельгийские политики пришли в ужас и заявили, что какие-то сволочи внутри страны неправльно ведут учет по подсчету больных и умерших от корона-вируса, что ведет к подрыву имиджа Бельгии на международной арене и огромному материальному ущербу. Наверное, Штирлиц завелся в государственных структурах и, похоже, не один ))
"Want nu lijkt het heel hard alsof België één van de zwaarst geteisterde landen ter wereld is. Als je het aantal doden per 100.000 inwoners bekijkt, dan is België al boven Italië gesprongen en is enkel Spanje nog zwaarder getroffen.
Die manier van tellen begint op de nodige kritiek te stuiten. “Bijna iedereen die in een woon-zorgcentrum overlijdt - en er sterven daar elke dag honderden mensen - komt in de statistieken terecht”, zegt viroloog Marc Van Ranst. “Ook bij een hartstilstand.”
Ook de politiek ergert zich. “Dit zorgt voor nodeloze paniek”, zegt de een. “Zo slecht doen we het niet.” Een ander vreest dat de rapportering ons internationaal imago schade berokkent en onze economie potentieel miljoenen kost. Maar het is natuurlijk een moeilijke oefening om de manier van tellen nu nog helemaal om te gooien. Dan is de opsplitsing een compromis."
https://www.nieuwsblad.be/cnt/dmf20200415_04923122
Снова печаль и решение проблемы в том, что неправльно считаем ))) Других важных проблем нет... Виноваты и в этом российские клятые счетоводы ))
"Ministers betreuren imagoschade door (te) hoog sterftecijfer, dus wordt voortaan anders geteld"
"Doordat ons land ook de vermoedelijke slachtoffers in woon-zorgcentra meetelde, ook al was helemaal niet zeker of die effectief Covid-19 hadden, lijkt het alsof België in verhouding veel zwaarder getroffen wordt dan de ons omringende landen. Daar nemen ze enkel de bevestigde gevallen mee in hun statistieken. In de ranking van het aantal doden per 100.000 inwoners “stijgen” we zelfs naar de tweede plaats."
https://www.nieuwsblad.be/cnt/dmf20200415_04923685
И тут еще и американцы с Трампом добили. Не иначе сплошные российские агенты...
"Donald Trump heeft het over China, maar vooral België valt op (en helaas niet op een goede manier)"
"Op de foto die werd genomen van de briefing valt voor ons echter één ding veel meer op: het land met het meeste coronadoden per 100.000 inwoners (45,20) is België. Meer dan Spanje (42,81), Italië ( het exacte aantal is niet te zien op de foto) en de Verenigde Staten (11,24): de drie landen met in totaal het meeste coronadoden (en meeste besmettingen). Dat België heel hoog in deze lijst stond, was al bekend, maar deze foto betekent toch weer een klap voor ons imago."
https://www.nieuwsblad.be/cnt/dmf20200419_04927012
"Российские агенты" виноваты, что европейцы с американцами не договорились, как подсчеты заболевших и умерших правильно производить без ущерба для имиджа страны. Во оно как!
Сегодня по бельгийскому ТВ в новостях дали сюжет про Россию. Сказали, что сплошное вранье про смертность. И уже с января огромное увеличение больных с пневмонией, но Россия уверяет, что это не коронавирусные.
И после сказали про Египет, там на улице даже нельзя говорить в слух о ковиде.
И да, я верю, потому что на 136 тысяч больных не может быть 1500 смертей.
Ответ на Сегодня по бельгийскому ТВ в от мамашка
И да, я верю, потому что на 136 тысяч больных не может быть 1500 смертей.
смотря как подсчитывать больных. В Бельгии высокая смертность получается за счёт того, что они тестируют только очень тяжёлых, которые попадают на интенсивку (меня вот не тестировали, только из дома выходить запретили), а в России чуть меньше половины из этих тысяч - бессимптомные.
я не "хаяла" чесси, а говорила что она в глубокой депрессии и ей надо лечиться. и я не против путина или россии, я хочу правды, ну хоть чуть-чуть, а не сплошной брехни. и мне очень не нравится как российские сми брешут про европу
кстати из окон выпрыгнули 3 врача
Ответ на я не "хаяла" чесси, а от elena.elena
Сдублирую.
Можно почитать про врачей?
Ответ на Сдублирую. от alekcccp
"# alekcccp в вс, 03/05/2020 - 21:02
Можно почитать про врачей?"
Не проблема. Конечно, можно )) Но статья только для абонентов. Откроется ли у Вас...
"New Yorkse spoedarts stapt uit het leven na emotionele overrompeling door coronacrisis"
"Bij medisch personeel komt zelfdoding in de VS sowieso vaker voor dan bij de rest van de bevolking. De overdosis angst, bezorgdheid, stress en verdriet door het coronavirus doen vermoeden dat het ook nu een risicocategorie is."
https://www.nieuwsblad.be/cnt/dmf20200429_04938764?hkey=2082d128d85b804480b4d46…
Ответ на я не "хаяла" чесси, а от elena.elena
# elena.elena в вс, 03/05/2020 - 19:58
я не "хаяла" чесси, а говорила что она в глубокой депрессии и ей надо лечиться.
Не хаяли?????
И я не врач, и алкоголичка, и профнепригодна....Профпригодность врача определяется уровнем его знаний и способностью эти знания применять на практике ( клиническим мышлением). А резистентность к стрессу у всех разная.
Много Вы знаете...
Вот перечень организаций, созданных для псиxологической реабилитации врачей во время и после COVID.
Op initiatief van ARTS IN NOOD en DOCTORS-4-DOCTORS slaan 6 Belgische organisaties voor psychische hulp aan artsen (ook artsen in opleiding) de handen in elkaar tijdens deze crisis:
Arts In Nood – Médecins En Difficulté (nationaal)
Doctors-4-Doctors (Vlaanderen en Brussel)
ECHTT (Vlaanderen en Brussel)
Commission Professionnelle et Sociale (Bruxelles et Brab. Wal.)
Comité Provincial d’Entraide Médicale de la province de Liège (Liège)
Solimed (Hainaut)
>>Собственно, смертность от короны в Бельгии примерно в 100 (!) раз больше, чем в РФ. В пересчете
на душу населения, если что
В 50, надеюсь помните почему. Да и по последним данным уже в 40.
С момента моего поста число инфицированных за день в России, к сожалению, увеличилось почти в два раза, с 6т до почти 11.
В любом случае, желаю россиянам не догнать Бельгию, пусть даже на радость ВБР'у
https://www.linkiesta.it/wp-content/uploads/2020/05/Lettera-nr.1072-del-27.04.2…
Текс письма взят из ссылки Милисы.
Опять всё переврала на свой вкус. Даже не удосужилась прочитать сама, прежде чем отрыгивать за кем-то.
В тексте только призыв к благоразумию, а не просьба. И намерение России помогать пострадавшим странам (не именно Италии).
Сколько раз тебя окунали в твоё же собственное говно, Милиса? Не надоело булькать?
Читайте новости, люди, а не чью-то брехню и понты на эти новости.
Ответ на https://www.linkiesta.it/wp от alekcccp
Правильно, читайте новости. Итальянская газета Linkiesta опубликовала письмо посланное Слутским, который напоминает о помощи и советует повлиять на других европейских политиков, чтобы снять санкции наложенные на российских чиновников и олигархов. На саму Россию, никто санкции не накладывал, только на чиновников и причастных к аннексии Крыма депутатов, военных и бизнесменов. Ну и на военные и нефтедобывающие предприятия.
Так что, призывы к благоразумию, касаются интересов определённых людей, бизнес которых пострадал из-за евро-американских санкций.
Комментарии (1100)