Обращение ассоциацииЗа демократические реформы в Узбекистане

[size=18]ОБРАЩЕНИЕ

Ассоциации «За демократические реформы в Узбекистане»
к Конгрессу и Правительству Соединенных Штатов Америки[/size]

Уже 15 лет, начиная с 1989 года, первый секретарь коммунистической партии Узбекистана Ислам Каримов, продолжает узурпировать власть в Республике Узбекистан. Исчерпав два конституционных срока, он продлевает свои полномочия при помощи так называемых референдумов, результат которых предопределен заранее.

За эти годы Узбекистан, несмотря на многочисленный и трудолюбивый народ, богатые природные ресурсы, превратился в полуфеодальную страну с обнищавшим и бесправным населением и разрушенной экономикой. Страну, насквозь пораженную коррупцией. В которой относительно хорошо живут только власть имущие и те, кто эту власть защищает и обслуживает. При помощи непомерно раздутых карательных органов, на содержание которых тратится львиная доля государственного бюджета, Каримов жестоко подавляет любое инакомыслие и не допускает существование никакой легальной опозиции. Именно эта его политика сделала возможным проникновение самых радикальных идей фундаментализма на территорию Узбекистана.

Осуждая терроризм во всех его проявлениях, мы полностью возлагаем всю вину за недавние террористические акты в Узбекистане на президента Каримова, который своей политикой репрессий против собственного народа, фактически поставил страну на грань гражданской войны.

Именно поэтому, мы, члены ассоциации политических беженцев из Узбекистана «За демократические реформы в Узбекистане», обращаемся к Конгрессу и Правительству США, как к гарантам соблюдения принципов демократии и свободы с просьбой:

1. Осудить тоталитарный, бесчеловечный и преступный режим Каримова.

2. Любые виды помощи правительству Узбекистана оказывать только на условиях осуществления реальный, а не фиктивных демократических реформ.

3. Поддержать политических эммигрантов и их организации по всему миру.

Участники ассоциации «За демократические реформы в Узбекистане».

Комментарии (62)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/04/2004, 20:21

Беженец это человек который убежал из своей страны по каким то причинам, а не тот кого признала или не признала другая страна таковым. И мы имеем право назвать себя таковыми.

12/04/2004, 21:11

[quote="senator"][quote="askar"] а ты прийди и помоги своим присутствием.[/quote]
Знакомая фраза.Мне уже как-то предлагали мусульманином стать!!

[quote]Пользы будет больше. [/quote]
Кому?[/quote]
Тебе ни кто ни чего не предлагает. Я это говорю что бы остановить болтавню. И так загадили "теремок" . Не надо здесь начинать.

Глебов, обрати пожалуйста внимание. "Иммигранты" в городе.

12/04/2004, 21:13

[quote="Ефрейтор"][quote="askar"]В своё время Мандела призывал страны мира бойкотировать режим в ЮАР. Кому то тогда это тоже было смешно. А теперь......( продолжите мысль)
[/quote]

Продолжаю.
А теперь эти люди, которым было смешно. Плачут горючими слезами. Потому что Мандела дорвался до власти и развалил страну к чертовой бабушке. И народ оттуда разбегался посильнее чем из Узбекистана. А какая была страна!!!! :cry:[/quote]
Я надеюсь если вы до власти дорвётесь то не будете совершать эти ошибки :lol: :lol: :lol:

12/04/2004, 21:34

[quote="askar"]
Я надеюсь если вы до власти дорвётесь то не будете совершать эти ошибки :lol: :lol: :lol:[/quote]A у Ефрейтора есть желание узурпировать власть в Узбекистане? :roll:

12/04/2004, 21:30

[quote="Ефрейтор"] ЮАР...
...А какая была страна!!!! :cry:[/quote]

Для чёрных? Слово расизм и права человека Вам ничего не напоминают? Или при этих словах Ваша рука тянется к револьверу? :D

12/04/2004, 22:45

[quote="Ефрейтор"][quote="Маэстро"]A у Ефрейтора есть желание узурпировать власть в Узбекистане? :roll:[/quote]
Имею такое желание, но не имею такой возможности.
Так выпьем же за то, чтобы наши возможности всегда совпадали с нашим желанием.

[/quote]
не соглашусь с тостом, выпьем что бы наши желания обалдели от наших возможностей. :lol:

12/04/2004, 22:37

[quote="Маэстро"]A у Ефрейтора есть желание узурпировать власть в Узбекистане? :roll:[/quote]
Имею такое желание, но не имею такой возможности.
Так выпьем же за то, чтобы наши возможности всегда совпадали с нашим желанием.

[quote="Феникс..."]

Для чёрных? Слово расизм и права человека Вам ничего не напоминают? Или при этих словах Ваша рука тянется к револьверу? :D[/quote]

Да ТОШНИТ УЖЕ ОТ ЭТОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
«Пацаки четланам на голову сели!» «Кин-дза-дза»
Для африканцев которые РАБОТАЛИ система апартеида была выгоднее. А для бездельников и горлопанов выгоднее был Мандела. И его СССР активно проталкивал к власти. И пропихнул таки. В результате еще одна страна в разрухе как и СССР.
Евреев почему-то в СССР всю дорогу зажимали и при царе и при коммунистах. Но они всегда и везде умудрялись быть на коне. А с африканцами всем миром носятся как с писанной торбой. А воз и ныне там. Интересно, почему?

12/04/2004, 23:45

[quote="Garpun"]

человек Вы не глупый и должны понимать серьезность ситуации.

[/quote]

Вообще-то Ефрейтор хороший человек, и кстати он извинился там в теремке.

А пишет он в наши темы, потому что его душа тянется к общению с умными, целеустремлёнными, интеллигентными людьми.

12/04/2004, 22:59

Может быть, кто-нибудь объяснит ситуацию. С чего это вдруг наша организация не дает покоя людям которые, в общем, к этой теме не имеют никакого отношения. Это что-то личное, или как? Вас, товарищ бывший солдат, я очень долго дожидался в *Теремке*, но Вы как-то вяло реагировали, а точнее, никак. Вот что Вам хочется сказать, дорогой наш, то что Вы взяли свои слова назад по поводу клоунов и извинились лично перед Призраком, к сожалению, ни о чем не говорит. Ваша серьезная ошибка в том, что Вы так увлеклись дружеской беседой с товарищем Глебовым, что не заметили что оскорбили много людей, и меня, в том числе, а мне это не очень нравится. В этой жизни я делаю выбор самостоятельно, и если кто-то считает мои действия смешными, это его личное дело. Как Вы правильно заметили в одном из своих сообщений chrisy, о том что ему предоставлена трибуна, чтобы он мог высказать свое мнение, Вы с этой самой же трибуны оскорбили меня и моих единомышленников. И могу Вас заверить, что тем людям которые согласны с нашим мнением и нас поддерживают, это не понравится. С этим надо что-то делать, дорогой Вы наш. Очень Вас прошу не торопиться с ответом, т.к. человек Вы не глупый и должны понимать серьезность ситуации.

12/04/2004, 23:58

[quote="Garpun"]Может быть кто-нибудь объяснит ситуацию. С чего это вдруг наша организация не дает покоя людям которые в общем к этой теме не имеют никакого отношения.
[/quote]
Дорогой Garpun ,почему Вы решили что мне что-то не дает покоя? Я просто высказываю свои мысли вслух. Вы высказали свое мнение, я высказал свое. Если оно отлично от вашего, это еще не значит, что оно неправильное.
[quote="Garpun"]
Это что-то личное или как?
[/quote]
Как я уже неоднократно писал НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
А про все остальное…
Я могу сказать только одно. Человек, который не слушает критических замечаний в свой адрес, а тем более воспринимает их в штыки, рискует совершить много ошибочных действий.
Делайте что хотите, пишите, куда хотите и что хотите.
Торжественно обещаю. В темах связанных с русскими из Узбекистана слово моего больше не будет.

12/04/2004, 20:39

[quote="askar"]В своё время Мандела призывал страны мира бойкотировать режим в ЮАР. Кому то тогда это тоже было смешно. А теперь......( продолжите мысль)
[/quote]

Продолжаю.
А теперь эти люди, которым было смешно. Плачут горючими слезами. Потому что Мандела дорвался до власти и развалил страну к чертовой бабушке. И народ оттуда разбегался посильнее чем из Узбекистана. А какая была страна!!!! :cry:

14/04/2004, 02:05

ВВС - Посланник Пентагона генерал Барно обсуждает помощь Ташкенту
01:41 14.04.2004
Посланник Пентагона обсуждает помощь Ташкенту

Моника УИТЛОК
Би-би-си, Ташкент

Военная база в Ханабаде очень важна для США
В Ташкенте с визитом находится командующий американскими силами в Афганистане генерал Дэвид Барно. Визит носит рабочий характер. Главная цель - обсудить содействие Узбекистана в борьбе с международным терроризмом.

Он в частности проводит переговоры с министром обороны и министром иностранных дел Узбекистана.

За полгода пребывания генерала Барно на посту командующего американскими войсками в Афганстане это его первый визит в Ташкент.

Узбекистан играет весьма важную роль в операциях Пентагона на севере Афганистана, и поэтому военная база, расположенная в непосредственной близости от узбекско-афганской границы, для американцев очень важна.

Именно эта база использовалась в 2001 году для переброски американских войск на север Афганистана. Впоследствии помощь США Ташкенту увеличилась в 10 раз и составила 90 миллионов долларов в год.

Отношения между США и Узбекистаном с той поры носят весьма дружественный характер. Об этом, в частности, напомнил недавний визит министра обороны США Дональда Рамсфелда в Ташкент. Руководитель Пентагона высоко отзывался о президенте Исламе Каримове и правительстве Узбекистана.

Обвинения в пытках

Однако некоторая неловкость в американо-узбекских отношениях все-таки существует, и причина ее кроется в участившихся сообщениях о нарушениях прав человека в Узбекистане.

Ситуация усугубляется тем, что более половины американской помощи идет на поддержание работы органов безопасности, в частности полиции.

А именно эти силы международные правозащитники обвиняют в систематических нарушениях прав человека и, в частности, в применении пыток к заключенным. Не так давно сообщалось даже о том, что одного из заключенных сварили заживо.

В ближайшие дни госдепартамент США должен вынести решение о помощи Узбекистану - продолжать ли ее оказывать или отказать Ташкенту на том основании, что в Узбекистане систематически нарушаются права человека.

И если в помощи будет отказано, то судьба американской военной базы в Узбекистане будет под вопросом.

Источник - ВВС
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1081892460