22/08/2005, 10:43

95

Некоторые сумбурные впечатления от поездки в Россию

Вернулся из отпуска, который провел на даче под Москвой, по горячим следам решил поделиться впечатлениями:
1. Дорога туда и обратно - первый и последний раз летел Brussels Airlines. Приключения начались в Завентеме, где милая девушка из BA об"яснила мне, что 2 дня назад вступили в действия новые правила перевозки домашних животных (мы везли кота), и моя стандартная клетка не годится. На мои вопросы - почемы же нас не предупредили и почему не может продать/дать в рент новую сумку для кота удовлетворительных ответов не последовало, сказали лишь, что я могу на них...пожаловаться (не премину это сделать, естественно). Пришлось устроить шумный скандал с изрядной дозой крепких английских выражений - подействовало. В полете требовали держать кота в клетке, мотивируя соображениями безопасности - дескать, мой террористически настроенный кот-комикадзе может проникнуть в кабину пилотов и заклинить своим телом педали управления самолетом. Долго смеялся после этого, стюардессу послал далеко-далеко, и весь полет котяра мирно дремал на коленях у жены, несмотря на бешеные взгляды стюардессы.
Самолет, кстати, был какой-то обшарпанный, спинки сиденья не фиксировались, так что за обедом мой сосед спереди, неловко повернувшись, облил меня вином, а я невольно проделал тоже самое с соседом сзади. Одним словом, более BA не летаю и другим не советую.
2. Москва - произвела двойственное впечатление. Появилось большое количетство новых магазинов, центров отдыха и т.д., однако большинство из них выполнено в каком-то псевдокитайском помпезном канареечно-лубочном стиле, совершенно не вписывающемся в стиль города. Панорама города испорчена, боюсь, что надолго.
3. Траффик - отдельная песня, несмотря на отпускной период, ездить по городу очень и очень трудно, пробки повсюду. Хамья на дорогах, однако, стало заметно меньше, то ли вследствие у жесточившихся правил, то ли в силу вымирания таких водил, что естественно при их стиле вождения.
Бензин - ну, тут, как повезет, как-то раз после заправки в Наро-Фоминске мотор зазвенел так, будто я не 95-ым, а 72-ым залился.
4. Магазины, торговля: вот здесь Бельгии, как говорится, и рядом не стояло, в Москве несравненно богаче выбор любых товаров при более незких ценах, большинство продавцов утонченно вежливы, так что сервис - на высоте. По-прежнему, однако, есть немалая вероятность нарваться на некачественный товар-подделку. Впрочем, деньги за него возвращают без звука - конкуренция, однако...

Комментарии (95)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/08/2005, 11:08

Ответ на от пеля

"Добавлено пеля, Август 24, 2005 - 09:19
Paolo

Не знаю, нашёл ли ты ботинки, а я в твоей ссылке нашла однокурсника !

Спасибо, друг !"

везёт же людям!(вздыхая )

Paolo, даёшь больше ссылок!!!

23/08/2005, 01:40




Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

23/08/2005, 00:38

--к сожалению хорошую обувь измеряют не в деньгах за неё уплоченных

Чем же мереется хорошесть?...типа для кого то и лапти хороши?Почитайте на досуге Маркса,того что Карл.

-----
Заранее всех предупреждаю-я циник, в классическом понимании этого слова,поэтому все свои претензии,засуньте себе в попу.

23/08/2005, 00:15



--к сожалению хорошую обувь измеряют не в деньгах за неё уплоченных.


Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

22/08/2005, 23:53

Обеспеченные слои населения одеваются слишком гламурно. Я бы стеснялась так одеваться в Бельгии. По многим сразу видно, какое огромное значение придается одежде. Климат в Москве суровый, зимой народ в шубах. Здесь в шубах ходят только древние старухи.

Обувь в ГУМе часто имеет желтую кожан. подметку. В Бельгии не встречала такой обуви. Сервис лучше в Москве. Продавцы будут сами ползать в ногах, пока не навяжут подходящие туфли. Здесь так обслуживают, все самой нужно просить показать, а продавец словно одолжение делает, когда приносит.

А правда, где в Бельгии можно встретить хорошую обувь? Интересно посмотреть. Я обыкновенную ношу, да и то приходиться за ней из Брюсселя в Левен мотаться, там большой хороший магазин.

 

 

...в мире существуют две марки автомобилей: 1."Мерседес" и ...прочие...!!!

23/08/2005, 00:14

Ответ на от Joelle

Странно, клиентки, приходящие в агенство, где я работала некоторое время, имели крсивые шубы (натуральные и искусственные) и совсем не были старухами. В Бельгии зима сырая. Не практично шубы иметь. А возраст тут ни при чем. У многих моих знакомых есть шубы или полушубки. В них выходят на презентации или в гости. А в магазин пробежаться и курточки хватит. В России по морозу в -20 до магазина в курточке не добежишь

23/08/2005, 00:35

Ответ на от moonlight

В январе видела много людей в шубах только в Кноке. В Бельгии знаю всего один бутик, где продают шубы (цены от 5 тыс. и дубленки из ягнят от 2 тыс). Все "холодные" на мороз до -3, не более. Если вам нужна шубка, могу завтра подсказать адрес магазинчика. У них свое производство, выращивают ягнят и делают дубленки. где они шубы закупают не знаю, но самые разные.

 

...в мире существуют две марки автомобилей: 1."Мерседес" и ...прочие...!!!

22/08/2005, 23:32

За Бобруйск сори...просто обрыдло читать чепуху про Бельгию.Клянут её бедную по чём зря...и башмак тут не сыщешь,и путевую рубаху хрен найдёшь,однако приехали и не едут до дому,почему то все пытаються здесь заторчать.Парадокс.Косящие...тех понять можно,они как бы еще не вышли из образа,брачующиеся...тоже с трудом, но понять могу,вот вас батаников...не могу понять.То вы говорите, что зарплаты в Москве уже круче чем в Европе,но время от времени создаются какие то группки активистов по снятию отметки о в.п.
Ну не логично же,черт возьми.
А стучу по клаве я не ради того,что бы обидеть кого...мне за Бельгию заступиться хочется,живу я тут,в кайф живу,при том что Бельгия то как бы и не виновата ни в чём,кроме вас батаников она и не приглашала к себе никого.А тут почитаешь,сплошь негатив...башмак им блин тут не нравиться...
-----
Заранее всех предупреждаю-я циник, в классическом понимании этого слова,поэтому все свои претензии,засуньте себе в попу.

22/08/2005, 23:13

Так я тут на ногах разглядываю,потому что в витринах не вижу.А там и в витринах и на ногах.И сравниваю Мэир с Тверской и алмазную милю с московским сити.Люди там примерно одного достатка а вот одеты по-разному.
Отгул брать не стоит,а вот за адресок буду признателен.Не столько даже для себя,поскольку я в 'том плане обельгиелся,а чтоб заезжим москвичам показать.А то они на шопинг все в Париж норовят.
А с Бобруйском Вы зря.Вроде все довольно мирно беседуют.

22/08/2005, 23:01

2зееф
Тут есть качественный ширпотреб в ценовом диапазоне порядка 100евро,а вот стильной мужской обуви просто нет,тк нет спроса.Здесь народу довольно безразлично что носить(я вовсе не считаю что 'то плохо,но 'то есть)Посмотрите что на ногах у народа на "алмазной миле".
Относительно платежеспособности.В среднем по Бельгии возможно и выше.Но у 10% высоко оплачиваемых москвичей она точно выше чем у 10%выокооплачиваемых бельгийцев.А спрос и соответственно предложение и опредиляют 'ти 10% а не бомжи и гастарбайтеры.Не,ну честно,вы в московских бутиках когда последний раз были.

Не очень корректно сравнение...значит в Москве смотрим на витрины,а в антверпене к примеру ... тапки на ногах разглядываем...В Москве не пробывали глазом косить на ноги мужчин?Не на рублевке конечно.Если не ошибаюсь Вы в Антверпене проживаете,могу взять как нибудь отгульчик и ткнуть носом в мужские башмаки ценою в Вашу месячную зарплату.
Спору нет,Москва шагает семимильными шагами по части насыщения рынка товаров,в том числе тряпок и лаптей,вполне возможно по ассортименту скоро догонит Париж,но тут большого ума и не надо,везти продукцию со всего света.А вот что то произвести достойное и что бы это достойное мог приобрести простой работяга...это не под силу Москве, ну а в целом России, тем более.Лет сто еще не под силу.Короче...как говаривал один недолюбливающий меня админ...в Бобруйск...все патриоты в Бобруйск.

-----
Заранее всех предупреждаю-я циник, в классическом понимании этого слова,поэтому все свои претензии,засуньте себе в попу.

22/08/2005, 22:49



--Обувь,точнее её отсутсвие, сплачивает мужчин.


Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

23/08/2005, 09:13

Ответ на от Батя

"Добавлено Батя, Август 22, 2005 - 21:49

--Обувь,точнее её отсутсвие, сплачивает мужчин."

-а что тогда по вашему сплачивает женщин?

22/08/2005, 22:34

2зееф
Тут есть качественный ширпотреб в ценовом диапазоне порядка 100евро,а вот стильной мужской обуви просто нет,тк нет спроса.Здесь народу довольно безразлично что носить(я вовсе не считаю что 'то плохо,но 'то есть)Посмотрите что на ногах у народа на "алмазной миле".
Относительно платежеспособности.В среднем по Бельгии возможно и выше.Но у 10% высоко оплачиваемых москвичей она точно выше чем у 10%выокооплачиваемых бельгийцев.А спрос и соответственно предложение и опредиляют 'ти 10% а не бомжи и гастарбайтеры.Не,ну честно,вы в московских бутиках когда последний раз были.

22/08/2005, 21:48

Могу сказать по Киеву,недавно вернулась,выбор не меньше, чем в Бельгии,Германии,Голландии.Цены такие же или выше.В некоторых магазинах,в центре, можно увидеть вещи,которые с трудом можно найти в этих странах-цены в два раза выше.
Но это все очень смешно,если большинство населения находится на грани выживания,обсуждать подобные темы считаю,просто,свинством
Я,лично могу себе позволить любые товары и тряпки и в Киеве и в Москве и в Европе,но когда приезжаешь и видишь толпы обездоленных,облезших детей, разгуливающих по Украине,России ,разве эти мысли должны нас посещать,господа?

22/08/2005, 21:47

Могу сказать по Киеву,недавно вернулась,выбор не меньше, чем в Бельгии,Германии,Голландии.Цены такие же или выше.В некоторых магазинах,в центре, можно увидеть вещи,которые с трудом можно найти в этих странах-цены в два раза выше.
Но это все очень смешно,если большинство населения находится на грани выживания,обсуждать подобные темы считаю,просто,свинством.

Я,лично, могу себе позволить любые товары и тряпки и в Киеве и в Москве и в Европе,но когда приезжаешь и видишь толпы обездоленных,облезших детей, разгуливающих по Украине,России ,разве эти мысли должны нас посещать,господа?

22/08/2005, 21:35

...что за бред...как это нет,да еще в принципе?Что в Бельгии с брезгливостью относятся к сапожникам-итальянцам?Валом обуви класной...как мужской так и женской...и не только обуви.
Москва рулит во всём по отношению к провинции,но ассортимент бельгийских лавок не идет ни в какое сравнение с московскими бутиками...И не надо врать...По одной простой причине,здесь покупательская способность населения в среднем выше чем в Москве.Увы, но об этом говорят многие эксперты...московские эксперты.Кстати в сегодняшней КП есть и ставки некоторых специальностей по Москве...и там з/п тоже не не в пользу отечественных компаний...

-----
Заранее всех предупреждаю-я циник, в классическом понимании этого слова,поэтому все свои претензии,засуньте себе в попу.

22/08/2005, 20:43

Дорогой ВБР, добро пожаловать домой!
Через год, ждем новый рассказ об экстремальном туризме.
Оно ведь как? Кто-то в Африку на сафари ездит, кто-то с чердака своей дачи по аборигенам из "Максима" фигачит. У каждого свое сафари. Съездили, оттянулись и замечательно! :-)

С уважением, Ефрейтор.


23/08/2005, 11:12

Ответ на от Kwаk

1. В этом году из "Максима" не стрелял, не было необходимости, поскольку аборигены кончились. Смазал только родимого "Максима", и снова зарыл в саду.
2. До будущего года еще дожить нужно, однако пока есть устойчивое нежелание ехать в Россию снова. Посмотрим, что через год будет.Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

22/08/2005, 20:41

--Батя, я в Бельгии еще не успела произвести разведку насчет магазинов с одеждой, поскольку почти всегда покупаю ее в Лондоне. Могу там порекомендовать, если хотите. В Брюсселе, на первый взгляд (я могу и ошибаться, так как приглядеться времени нет), неплохо выглядят магазины на Плас Стефани.
Я, кстати, и не хвалила Бельгию в этом плане, просто сказала, что в Москве абсолютно нечем восхищаться - взвинченные цены и сомнительное качество одежды. Для примера, курточка Burberry, стоящая в Англии 300 фунтов в Москве стОит 800 евро. Комментарии, я думаю, излишни.

**********************
I took an IQ test... it came back negative

22/08/2005, 21:14

Ответ на от Сибби

2сибриель

Так ведь сравнивают не с лондоном или Парижем.
Не знаю как насчет женской,а вот скажем нормальной мужской обуви тут нет в принципе.Вы гляньте,что у мужикофф на ногах.Еврочиновники и служащие брюссельских филиалов крупных компаний не в счет ибо отовариваются преумущественно не в Бельгии.
А для Москвы 2 года 'то оччень много.Вспомните годик так 92-93.

23/08/2005, 00:31

Ответ на от chesar

  Поддерживаю chesarа. Там, хотим мы этого или нет, меняется всё очень быстро и не всегда в плохую сторону.Но вот что угнетает, то это "новорусская архитектура". Это нечто особенное и прав ВБР, без слёз и недоумения на это смотреть нельзя. К примеру, возле Новослободской - просто Шанхай. Вопиющая безвкусица. Если банк, то на фасаде столько выпендрёжа из полированного гранита, что любое кладбище позавидует, налоговая инспекция - дворец с синими стёклами и наружными лифтами и т.д. И если здесь водители соревнуются в вежливости, то в Москве насаждается и культивируется "Чувство превосходства". Везде: реклама, ТВ, радио - одно и то же.

"Приобретая квартиру в доме ...... вы приобретаете не сравнимое ни с чем чувство превосходства"... мудаки, перед кем?

" У нас "Бентли", а у вас?".  

Еду на дачу по Ново-рижской, кругом дома, коттеджные посёлки, пятиметровые заборы, камеры, камеры, заборы, за ними громадные , безвкусные особняки, выпендрёж и следование призывам рекламы, превосходство, превосходство, превосходство...  На этом же шоссе ( не смейтесь-правда), продаются коттеджи в "Бельгийской деревне". Зашёл посмотреть. Самый дешёвый домик 750.000 долл., с бельгийской деревней, понятно, ничего общего. Жлобский, выпендрёжный, новорусский новодел... и, безусловно, чувство превосходства...

Смотрел недавно передачу по Т.В. Летят наши доблесные самолёты М.Ч.С., бомбят какую-то арабскую пустыню контейнерами с продовольствием. С неба падают контейнеры - голодные аборигены бегут их ловить и ....  собирают  в кучу и жгут. "Нам не нужна эта не мусульманская пища!" 

Многие сотни тысяч долларов...

Эпизод № 2.

Погибает без помощи ребёнок в России, нужна операция зарубежом, нет денег. Есть соответствующая бумага из Минздрава. Но, в российском бюджете нет, родители черны от горя, ребёнок гибнет...

 Ублюдки Жуков и  Зурабов, внимательно рассматривают образцы инвалидных колясок, денег на их производство и закупку в России, конечно же нет. И ещё долго не будет, несмотря на то, что стабилизационный бюджет России пухнет от нефтерублей. "Путин не знает куда девать деньги"...

Ни разу не слышал, чтобы не хватило денег Госдуме, Правительству, Администрации президента... Яхты, самолёты, "бентли", превосходство, камеры, заборы, Россия...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

22/08/2005, 20:16



--sibriel порекомендуйте магазины в Бельгии. Если пройтись по улицы, а не по офису, то можно сделать вывод - с одеждой в Бельгии так же плохо как и с зубами.



Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

22/08/2005, 19:17

вот здесь Бельгии, как говорится, и рядом не стояло, в Москве несравненно богаче выбор любых товаров при более незких ценах, большинство продавцов утонченно вежливы, так что сервис - на высоте.

Это Вы зря :)) Насчет одежды могу сказать - в Москве продают одежду дешевых фирм выдавая их за эксклюзив (например, "Expensive"), накручивая цены раза в два. Цены на эксклюзив тоже накручивают, причем не брезгуют прошлогодними и позапрошлогодними коллекциями, да и просто высококачественными подделками. Я, правда, последний раз ездила 2 года назад, но не думаю, что ситуация сильно изменилась.

**********************
I took an IQ test... it came back negative

22/08/2005, 20:13

Ответ на от Сибби

Думаю, Вы правы. Можно еще вспомнить тему когда две женщины собирались в Бельгию за обувью. Думаю они это не спроста задумали.

22/08/2005, 18:57

пункт 4 - враньё...вполне возможно что и предыдущие три тоже с душком...
-----
Заранее всех предупреждаю-я циник, в классическом понимании этого слова,поэтому все свои претензии,засуньте себе в попу.