Вышла замуж по-любви, после 9 месяцев жизни уезжаю домой

Все! Нет сил больше оставаться здесь! После 9 месяцев жизни в постояноом стрессе мы с детьми уезжаем обратно в Украину!

Вышла замуж по-любви. Доверяла ему- иначе не поехала бы с детьми в чужую страну. Приехала не для того, чтобы жить в Бельгии, а для того, ятобы жить с ним! В Украине  остались родители, квартира, интересная работа. Что получила взамен? Тот же уровень жизни+ постоянный стресс,  коллоссальное давление на меня и детей, запреты во всем  вплоть до употребления русского языка, полную  материальную зависимость и бесправность. Его раздражение, вызванное моими детьми преросло в ненависть по отношению к ним. Я не позволяла ему их обижать. Это его злило и он постоянно скандалил с мной. Последним штрихом стало то, что он поднял руку на меня  и моего сына. Я вызвала полицию и врача- написала заявлени в полицию и его  арестовали на несколько часов.

 Теперь он милый и тихий умоляет все простить и остаться. Но я ему не верю!!!! Не повторяй те моих ошибок !

Комментарии (209)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/11/2008, 10:58

!!!!

Если уже после 9 месяцев позволил такое будет позволять и дальше

Родите ему своего ребёнка может он станет лучше к вам относиться

Почему он должен любить ваших детей от чужого мужика

Поставьте себя на его место

Стали бы любить его детей от чужой тёти

Не рубите с плеча-будете жалеть Он мог просто сорваться

Может ему трудно тащить такое семейство на своих плечах Ведь у нас как считается Иностранец значит богатый а это полная чепуха Здесь не утащишь не украдёшь как в вашей или моей стране-всё под контролем А счита а налоги,, устал сорвался а может ревнует ещё и к прошлому

С полицией правильно поступили чтобы не повадно было

Если любите подождите и приглядитесь Мужчины на дороге не валяются Здесь и своих женщин хватает

И Дорогие женщины! Прекратите думать что вы самые крутые самые красивые и сексуальные -это чушь которую вам внушили с экранов телевизора На самом деле вы такие же как и все остальные обыкновенные

Редко встретишь здесь по настоящему красивую женщину- так что держитесь за мужиков которые вас выбрали !

17/11/2008, 09:36

Вот кто-то недоумевает-какого рожна "перелетать" в другую страну, с другой ментальностью, культурой, приоритетами и соц. устройством....Надо изучить, понять, подумать раз 100 и так далее...
Ну не получается, (моё субьективное мнение)!!!!!!
Чтобы что-то понять-надо пожить, поработать, поплатить счета, поулыбаться соседям, помыть, в конце концов, улицу с мылом... Я утрирую, но считаю, что понять и предугадать-невозможно....
Надо "повариться" в этом...
Нашей героине я бы посоветовала остаться, адаптироваться , или пытаться это делать и помнить, что они ДРУГИЕ!!!! Не плохие, "душевно-глухо-слепые", а ДРУГИЕ!!!!
НО! Если бельгиец бьёт-(согласитесь, что это редкость)-то верить бы не советовала.

17/11/2008, 00:36

Зачем подражать отдельным бельгийским извращенкам

Отдельным? Да их тут столько! Smile Тупо подражать, конечно же, не стоит, но с умом можно кое-что и перенять. А под "умными бельгийскими тётками", надо полагать, Marinel, скрываются славянские внешности с бельгийскими паспортинами?SmileWink

17/11/2008, 07:15

Ответ на от Шанталь

Цифра 9-какая-то символическая.В параллельной теме обсуждается вопрос о разводе после "девяти" лет совместной жизни,здесь-после "девяти" месяцев.Осталось- "девять с половиной недель" с Клавой Шиффер и "девять" дней без оной.Если это "утка"-нужен срочный комментарий от Olena_Ukraina(про сорт и силу темы).А если правда-автору,конечно,удачи и выдержки.Если бросила ТАМ всё и приехала-наверное,сильная женщина.Удачи.

16/11/2008, 23:13

И пусть супружник только попробует команду «фас!» не выполнить, да заколочку с сумочкой в зубах не притащит! Спать ему калачиком в садовом кабанчике...Затюканные тут мужики.

Зачем подражать отдельным бельгийским извращенкам, процесс воспитания не должен быть доведен до абсурда, не то калачиком в садовом кабанчике прийдётся ночевать самой.:)

У умных бельгийских тёток- и волки сыты и овцы целы, никто в садовом кабанчике не отдыхает...Tongue out

16/11/2008, 23:01

helen21, расскажите потом, пожалуйста, какую работу Вы нашли со свободным английским и где, ок? (просто интересно)

*** Почему нельзя говорить так, чтобы одновременно получалось красиво, умно и честно?***

16/11/2008, 22:13

Следуя вашей логике, нужно стать "наоборот"

Нужно! Бо совсем заколотят, злыдни. И чем скорее это (по-научному называецца «интеграция», во как!) произойдёт, тем лучше для женщины. Берите пример с местных дам. Они уж точно знают как из мужа воспитать "друга человека''. И пусть супружник только попробует команду «фас!» не выполнить, да заколочку с сумочкой в зубах не притащит! Спать ему калачиком в садовом кабанчике...Затюканные тут мужики. Вот они иногда и хотят зубы показать и на иностранных женах ни то тренируются, ни то отыгрываются?

16/11/2008, 22:44

 

helen21:Вышла замуж по-любви. Доверяла ему- иначе не поехала бы с детьми в чужую страну. Приехала не для того, чтобы жить в Бельгии, а для того, ятобы жить с ним! В Украине остались родители, квартира, интересная работа. Что получила взамен? Тот же уровень жизни+ постоянный стресс, коллоссальное давление на меня и детей, запреты во всем вплоть до употребления русского языка, полную материальную зависимость и бесправность. Его раздражение, вызванное моими детьми преросло в ненависть по отношению к ним. Я не позволяла ему их обижать. Это его злило и он постоянно скандалил с мной. Последним штрихом стало то, что он поднял руку на меня и моего сына. Я вызвала полицию и врача- написала заявлени в полицию и его арестовали на несколько часов.

Теперь он милый и тихий умоляет все простить и остаться . Но я ему не верю !!! Не поторяйте моих ошибок.

Здравствуйте helen21.Вы меня, конечно, извините...Но имея на родине родных,жилье,интересную работу, общение с близкими по духу людьми..,ехать куда - то, к какому - то совершенно чужому "дяде", с чуждым менталитетом, да еще, к тому -же, с неустойчивой психикой, быть полностью зависимой и бесправной, травмируя детей... Спрашивается, ЗАЧЕМ? Знаете, именно в так называемых "цивилизованных" странах больше всего людей с разными отклонениями и психическими заболеваниями. Проблема в том,что практически любого иностранца вы,(не конкретно вы лично) представляете полубогом, а на деле то, оказывается самая посредственная особь.Как часто не зная чужую культуру,образ жизни и ментальность рисуем в своем воображении,картины,очень далекие от реальности... И никого перевоспитывать не нужно, это сложившийся взрослый человек. Хороший вам совет дала VolhaBY, прислушайтесь...А уезжать на родину или остаться здесь решать только вам самой.

16/11/2008, 21:00

большинство случаев из жизни показывает,что "уродам"попадаются так сказать хорошие женщины и наоборот.

Следуя вашей логике, нужно стать "наоборот" и вам попадётся не урод, попробуйте, если по другому никак:)

"Попадаются" - это как понимать, вы слепы, глухи, вы сами не имеете права выбора?

16/11/2008, 20:57

helen21, поверьте, делать нечего в Украине - там уже все украдено и распродано, никаких перспектив для вас и детей. Если уж станет невмоготу здесь, пусть вас успокаивает мысль, что через несколько месяцев (по исполнении года) вы сможете уйти и жить сепаре, причем вам могут дать социальное жилье и соцпомощь, на крайний случай, запомните слова Глебова (см. пост выше по теме). а там, глядишь, и найдете кого-то по душе Smile

16/11/2008, 20:36

 

"Господа! нужен голландско-украинский перводчик для устного первода на церемонии бракосочетания которое состоится в мае."

Т.е., если я правильно поняла, до замужества Вы тоже постоянно стрессировали?

16/11/2008, 20:26

Настоящие клинические идиоты среди бельгийцев редко попадаются и во многих случаях женщины сами виноваты,с этим можно ещё поспорить!!!

в чём же женщины виновать??в своей доброте,в своей наивности??

большинство случаев из жизни показывает,что "уродам"попадаются так сказать хорошие женщины и наоборот.

 

16/11/2008, 20:21

если автор- не Земтс на досуге с очередным опросником, то я не верю, что ударив один раз, дяденька не сделает это ещё раз.

я бы срочно искала работу и начинала жить по жёсткому рассчёту.

16/11/2008, 19:50

Вот я его и воспитываю трудом и терпением.

Верно воспитываете, пускай побольше трудится и терпит:), сам же, потом, вам спасибо скажет.:)))

Мы же сами, также, далеки от совершенства.Wink
Меняемся мы, стaновятся лучше и наши партнёры - процесс, так сказать, обоюдный.
Настоящие клинические идиоты среди бельгийцев редко попадаются и во многих случаях женщины сами виноваты. имхо

А через пару лет ваши мальчишки совсем станут взрослыми , получат, при
желании, хорошее образование и будут иметь интерeсные перспективы,
сможете ли вы дать им аналогичный старт в Украине - это вопрос.

16/11/2008, 18:31

какой психолог???деньги только на ветер!

мужчин не изменить и не перевоспитать в возрасте.

на себе проверенно.

16/11/2008, 18:51

Ответ на от lyna

lyna, Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Я, например, не привыкла останавливаться при появлении первого препятствия-барьера в жизни... И даже если их много - можно посмотреть "шире" и найти способы их обойти, если не удается перепрыгнуть ;))
Это в случае, если есть цель какая-то и очень хочется ее достигнуть.

16/11/2008, 17:32

Совершенно с вами согласна. Вот я его и воспитываю трудом и терпением. Тяжеловоспитуемый попался.

А про раздел " Досуг и туризм" - это случайно получилось

16/11/2008, 16:48

"Что наша жизнь? Игра, однако! А временами туризьм с досугом. Главное, чтоб потом не было мучительно больно..."

Шанталь, "потом" это когда?


Если совсем "потом", то там уже вечный туризьм с досугом наступают. А на этапах , как известно, можно и соскочить в любую минуту, если уж совсем невменяемый и необучаемый.:)

Многие, всё-таки, поддаются дрессировке, думаю вам известно. Wink

Поэтому, воспитать себе мужа - святая обязанность Человека:), за что он же и будет вам благодарен. Да и дети в накладе не останутся, при правильно расставленных точках над "i":)) имхо

16/11/2008, 16:14

Когда вы получите документы,найдёте работу,то будете чувствовать себя совсем по другому,да и муж ваш взглянет на вас совсем иначе. Дети,безусловно,важнее всего,но они уже достаточно взрослые,чтобы знать,хотят они назад или всё-таки остаться.Думаю,вы взрослая женщина с двумя взрослыми детьми,сможете реализовать себя здесь,не бегая из одной страны в другую. А чужим в момент может стать и самый родной человек. Так что живите спокойно,на всякие неприятные МЕЛОЧИ не обращайте внимания,ДУМАЙТЕ о себе и о детях в первую очередь. Удачи вам!

То,что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их.

16/11/2008, 15:53

"Что симптоматично, тему автор изначально создал в разделе Досуг и Туризм. Вот так подсознательное влияет на наши поступки."

"Что наша жизнь? Игра, однако! А временами туризьм с досугом. Главное, чтоб потом не было мучительно больно..."

 

Шанталь, я - за! В жизнь всегда есть место досугу и туризму! По крайней мере должно быть ...

16/11/2008, 15:51

хорошо хть сыновья взрослые-заступится могут за мать,если че..

 

Да, SMORODINA, сыновья-то заступятся за мать, нет сомнений! Но зачем? Зачем доводить ситуацию до такого экстрима? Я с Вами, кстати, полность согласна вот в этом: "Если бы на моего ребенка рыкнул чужой мужчина, пусть даже муж- был бы свободен от обязанностей в тот же момент." И никаких бы шансов, даже самых мизерных, я бы не оставила! А тут, сами понимаете, чужая страна и эти дети окажутся виноватыми без вины и всех "козлов отпущения' на них навешают в случае чего. Бельжик найдёт способ и средства выйти сухим и пушистым.

16/11/2008, 15:44

helen21, извините, а в чем состоят ваши ошибки? что не повторять? доверять мужчинам? впадать в материальную зависимость от кого-то? менять работу, страну?
Но ведь все люди такие разные, (только я какой-то одинаковый (с). Слава богу, не каждый муж-на может поднять руку на человека :)
И по какому поводу, интересно, столько советов от народа поступило: не торопитесь, не едьте, или едьте, торопитесь? зачем эти все рассуждения о материальном?
helen21 совета ни у кого не спрашивала, она наоборот, нам советует: не повторять ее ошибок. Вот мне интересно, каких. Если не доверять, то давайте конкретно, кому? как зовут негодяя, где живет?
По поводу рекомендации X-Elle: я бы его не психологу, а психиатору показала. Нормальный адекватный чел-к никого не лупит, ни с кем не конфликтует, никому тяжелые времена не устраивает, тем более в период адаптации в новой стране.

И, как повелось, не удержусь от Доброго совета:

Мне кажется САМОЙ большой ошибкой было бы поверить в его раскаяние. Дорогая, helen, не верьте, уходите от него навсегда и забудьте как страшный сон.

Любви Вам и понимания со стороны того, кто вас действительно достоин.

16/11/2008, 15:42

 

он сильно переживает о том, что сделал. Он умоляет остаться.Сегодня он попросил у детей извинения, попросил поверить ему и дать шанс.

 

 

Ну что ж, helen21, дай Бог, чтоб это была Ваша первая маленькая победа в ''воспитании мужа''Wink Сразу видно, что Вы не только женщина с сильным характером, но и мудрая женщина. К сожалению, есть такие типы людей, которые сперва руки распускают, а потом долго и нудно в ногах валяются, раскаиваются, просят опять шанс и т.д. Но этот холерический характер выше и сильнее их самих. И многие женщины, по доброте своей и ради детей, готовы прощать всё и всегда! И так до бесконечности. Держите "ушки на макушке" и не верьте, как Вам тут уже верно девчата советовали. Поганое дело, жену ударить. Есть такие женщины, что за себя постоят и мало не покажется. Но вот поднимать руку на ребёнка??? Да за это вообще грохнуть, дрянь такую! Скорее получайте документы, становитесь на ноги и не надейтесь на чудеса. Они бывают, но так редко!

 

Что симптоматично, тему автор изначально создал в разделе Досуг и Туризм. Вот так подсознательное влияет на наши поступки.

Что наша жизнь? Игра, однако! А временами туризьм с досугом. Главное, чтоб потом не было мучительно больно...

16/11/2008, 15:42

to Olena_ukraina

Олена вы сердитесь? на/за что?

да, дома я тоже на паперти не стояла впрочем как и многие другие дамы/так думаю. да, я приехала НЕ в замужь. просто нормальный специалист. закончила унив/получила контракт. теперь поживем - увидим.

а даме которая попала в такую ситуацию я просто ответила в поддержку + пожелала хорошего + реакция на ее пожелания для других женщин.

16/11/2008, 15:09

Мужчина поднявший руку на женщину и ребёнка - не мужчина, а осыбь анатомически так себя называющая.

_______________________________________________________________________________

Я не признаю безоговорочно взглядов ни одного человека, ни живого ни мёртвого