Всем привет , кто сможет отвезти 15/04/14 в аэропорт Шарлеруа из Брюсселя , выез…
Всем привет , кто сможет отвезти 15/04/14 в аэропорт Шарлеруа из Брюсселя , выезд в 11 часов ? Спасибо.
Всем привет , кто сможет отвезти 15/04/14 в аэропорт Шарлеруа из Брюсселя , выезд в 11 часов ? Спасибо.
из Брю автобусы же регулярно ходят в аэропорт Шарлеруа
http://www.charleroi-airport.com/en/raccourcis-booking/brussels-city-shuttle/
Ответ на За евриков 80-90 может и от dos santos
за 85 и такси согласится, адрес и телефон прям на сайте аэропорта имеется
Честно признаюсь,- никогда не работал таксистом,и не занимался частным извозом...так-что насчёт цен,и стоимости проезда,- я полный профан.
Просто,частенько, приходится то провожать,то встречать кого-то из друзей,знакомых,родственников из аэропота итд...Вот и пришла идея немного подзаработать,раз я трачу своё время,свой бензин итп...
А между людьми всегда можно найти общий язык,договориться...Если кого-то,что-то не устроит,- не трудно сказать,- УДАЧИ ВАМ И ОРЕВУАР...
Ответ на Честно признаюсь,- никогда не от dos santos
утро доброе, мы предлагаем 30 евро, если вас устроит присылайте тел. , договоримся конкретно, спасибо.
Ответ на утро доброе, мы предлагаем 30 от феликс
Удачи вам,и Оревуар...
Я лучше посплю лишний раз,чем за 30 евро мотать 120-130 км...
Ответ на утро доброе, мы предлагаем 30 от феликс
человеку эти 30 евро как раз на заправку хватят, если нет денег, зачем тему открывать?)
Ответ на человеку эти 30 евро как раз от djigit
А что, может, кто-то туда в любом случае едет. Тогда можно и попутчика взять, заодно и топливо окупится. Не все же бомбилами подрядились зарабатывать ;)
Чисто из спортивного интереса - какая разница в стоимости с официальным такси? А то все прям так ищут здесь, неужто в 2 раза меньше?
П,с. Мне не надо, транспорт имеется, но интереснооооооо...
Ответ на Чисто из сопртивного интереса от MAndaRINA
а вы посчитайте тута сколько стоит от вашего например, дома...
будете иметь представление. вообще по мне нафиг!