07/05/2009, 12:45

0
159

Мысли на тему о бельгийской смелости

Вчера по радио передали, что бельгийские пожарники озабочены возможностью получить электрошок при тушении домов с солнечными батареями. Это стало последней каплей. Для меня в смысле.

10 лет назад в Конго погибли 10 десантников. Кошмар!!!
Ага, а десантники эти в Конго приехали бабочек ловить? Они, между прочим, туда приехали вооружённые и собирались воевать! А на войне, знаете ли, стреляют. И не только вы, но и в вас. А вы не в курсе были? Или вы решили, что вы едите с автоматом и полным боезарядом, а в вас будут стрелять из водяного пистолета? Бред! Люди едут на войну, далеко не бесплатно, кстати, и не из под палки. Это дело исключительно добровольное и ОЧЕНЬ хорошо оплачиваемое и даже освобождённое от налогов! И потом родственники сетуют, что их убили...

Сейчас вроде не желают отправлять военных (!) на север Афганистана, потому что там стреляют (!?!) А они в военные пошли чтобы вышивать крестиком видимо...

Пару лет назад при исполнении убивают девочку-полицейского. Она, кстати, тоже не с половником ходила, а с боевым табельным оружием. И идя в полицию знала, что в её обязанности выходит противостоять преступникам, которые (о боже) тоже имеют оружие и даже иногда стреляют из него.
А колега этой девочки-полицейского потом ещё год пребывал в депрессии и не мог пережить такой смерти. Ну не мог - какого хрена в полицию пошёл? Надо было идти в садоводы, клубнику собирать. Бред!!!

Теперь вот ещё пожарники. А какого хрена вы пошли в пожарники, если вы всего боитесь? Можно подумать в горящем доме можно получить электрошок только от солнечных батарей...
Ну боитесь электрошока, а за одно и открытого пламени - идите учителем начальных классов. Там вам будут проводить учебные эвакуации раз в год и пламя вы будете видеть только в камине.

Простите, наболело. Слушаю этот бред и шизею.

Комментарии (159)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/05/2009, 11:24

Рожают люди не потому, чтобы чадо на авто возить, и в бутиках одежду искать, а просто потому, что они хотят. И это абсолютно нормальное желание.

А вот когда рожают и при каких условиях-у всех по разному. Моя черта старта при наличии своего жилья и средств передвижения, то есть стабильности в моём понимании.

Для кого-то жильё-это вообще из раздела фантастики, но это же не мешает половине России рожать и ездить на автобусах.

Тогда вопрос, почему араб или турок не может рожать и ездить в автобусе?

08/05/2009, 11:17

Очень странное отношение к женщинам, с коляской в транспорте, и не важно какой национальности.
У меня машина, и никогда не ездила с коляской, но, тем не менее, я могу представить, как тяжело женщине, даже с одним ребёнком, ехать в транспорте с малышом!

У меня занимает много времени, разобрать коляску, уложить в машину, да ещё и до этого усадить мелкого в кресло. По приезду в точку Б, схема повторяется. А как это сделать женщине в транспорте? Её автобус минут 20 будет ждать!

Не все могут себе позволить авто, при чем достаточно вместительные, не все также могут ездить на такси. Смотрите на обычных людей приземлённо, ну или хотя бы подумайте, что не у всех даже время есть на то, чтобы пришивать лейблы известнух марок, чтобы ребёнку приятно было Армани одеть(кстати, тоже для большинства своеобразное воспитание).

Ну а если это арабы и турки, ну откуда их дети будут воспитанными, если их родители, родители родителей не знают, что это такое????

И вообще, принципы и основы воспитания сугубо индивидуальны не только в разных странах, но и в семьях.

08/05/2009, 11:11

у знакомой бельгийки ... пятеро , я у нее спросила, если заново ... рожала бы 5ых? на что она мне ... я бы замуж не выходила !! :)))

А моя одна подруга(не бельгийка),замужем не была,детей не имеет и не хочет,хотя по нашим меркам уже давно пора. А она вот не хочет,говорит,что живёт без проблем,себе в кайф и не хочет эту жизнь усложнять,утверждает,что глупо саму себя лишать свободы,денег ,нервов итдитп . При этом она очень приятно умеет с этими чужими :) детьми общаться,только сама напрягать свою жизнь ни-ни. И это её право.

08/05/2009, 11:24

Ответ на от berlingoSS

А она вот не хочет,говорит,что живёт без проблем,себе в кайф и не хочет эту жизнь усложнять
естест, каждому свое ;) знаю как наших, так и местных женщин думавших также. в итоге, родив таки ребенка, стали прекрасными матерями :))

08/05/2009, 11:09

"что качество комментариев не дотягивает до уровня материала.
очень мягко говоря"

Это тоже иллюстрация всеобщего пофигизма к данной проблеме.
И как результат:"слушаю этот бред и шизею". Признаюсь, я тоже.

08/05/2009, 10:46

Про порфюм соглашусь с Сибби. Есть девушки любящие оооочень сильные запахи на себе, не знаю как такое можно на себя выливать. Так у моего мужа на это рвотные позывы. Стоим в магазине у кассы, очередь... сзади нас подошла девушка! тааааким ароматом повеяло....у меня мужа как скрутило! Пришлось ему бегом из магазина (я уже сама расплачивалась), и потом сразу домой, а то весь позеленел! В след. раз надо будет, чтобы он не пытался сдержаться, а прямо на девушку =))) кто как реагирует на парфюм! Но даже я с трудом терпела тот запах... такой сильный, вонючий, сладкий... Думаю, она переборщила с дозой. Наверное, таких духов хватит капелька!

08/05/2009, 10:55

Ответ на от typik

Ну, предел или нет -это уже вторичный вопрос(:
Здесь ведь именно утверждается, что бельгийцы не рожают и (даже вымирают) . Вот я и спрашиваю, откуда этот миф?

08/05/2009, 19:00

Ответ на от typik

такой сильный, вонючий, сладкий

это наверно была "Шахразада"...

08/05/2009, 19:24

Ответ на от Vally

VALLY

извращенка ты со своим вкусом :-)

08/05/2009, 10:46

"Мысли на тему о бельгийской смелости"

Просто, как вариант.
А откуда может взяться смелость или желание, скажем так, совершить подвиг?
В каких школах (семьях)об этом говорят? Что обсуждают?
Так, например, в классе моей дочери однажды писали "сочинение" на тему "Мой друг - вор". И ничего о пожарниках, военных подвигах, защитниках, славе, чести.....
Что читают Ваши дети? Что обсуждают? Шмотки? (А что читали, например, вы?)
Откуда берётся смелость? Как и когда вообще формируются жизненные ценности и какие?
Раздражать должно воспитание, все остальное - это только следствие.

08/05/2009, 10:27

В классе у моих детей почти у всех в семье по 3 детей.

Скорее всего это ещё не предел :)
Пусть рожают! Главное иметь силы этих детей одеть,обуть,выкормить и Человеками в жизнь выпустить.

08/05/2009, 10:47

Ответ на от berlingoSS

Скорее всего это ещё не предел :)
у знакомой бельгийки ... пятеро , я у нее спросила, если заново ... рожала бы 5ых? на что она мне ... я бы замуж не выходила !! :)))

08/05/2009, 10:54

Ответ на от berlingoSS

Ну, предел или нет -это уже вторичный вопрос(:
Здесь ведь именно утверждается, что бельгийцы не рожают и (даже вымирают) . Вот я и спрашиваю, откуда этот миф?

08/05/2009, 09:40

Ответ на от Zastava

Вот сей факт мне и непонятен Немец. В классе у моих детей почти у всех в семье по 3 детей. У родителей этих самых детей минимум по 3 братьев и сестер. Так о каком "нерожании и " вымирании" вы говорите? Сразу оговорюсь , что имею ввиду чисто фламандские семьи. Вообще откуда этот миф про "нерожание" в бельгийских семьях взялся?

08/05/2009, 08:16

"И пИсать так экономно за ближайшим углом или в метро, бо смывной бочок воду зазря транжирит, вы ж понимаете!"

у нас тётеньки любили выходить замуж за военных также и потому, что им не надо было покупать много одежды и обуви. а сундуки, те ещё и домой тащили.

08/05/2009, 03:46

Опубликовано славяночка в Май 7, 2009 - 18:57.

Когда для белой расы наступает угроза, к власти приходят фашисты.

http://www.youtube.com/watch?v=zy-dXDGudIc&feature=related

08/05/2009, 01:08

Сибби :) позвольте поддержать Ленни. Особенно в том, что касается парфюма и личного пространства.

Если Вы не поняли, того, что я написала, то мне остается только объяснить, что я тоже в плане парфюма и пространства поддерживаю Ленни. А духи "Ангел" вообще не переношу :)))) И "даром с комфортом" совсем не хочу :))) Я ж написала, что если нет машины, беру такси, бо полностью согласна, что за комфорт надо платить.

08/05/2009, 00:09

И почему Бельгия должна принимать чужие традиции-старость и беременность не болезнь.

Примечательно то, что сами бельгийцы ( те, кто с университетским образованием!) восхищаются "нашими" традициям уступать место пожилым людям в общественном транспорте, беременным или мамочкам с детками. И, если отдельное трамвайное хамло поступит иначе, то ему тотчас же сделают замечание. Может, это и не "болезнь", но хамство и полное отсутствие воспитания не делают чести никому. Называется "найди хоть одно отличие бельгийца от араба в общественном транспорте"...??? Действительно, зачем ходить в чужой монастырь и тихо там сморкаться, пользоваться урной и вытирать грязные ботинки у себя дома, если это можно сделать в автобусе? И пИсать так экономно за ближайшим углом или в метро, бо смывной бочок воду зазря транжирит, вы ж понимаете!

А что касается смелости, так тяКа неправа: если на женщину кто-то нападает, то настоящий бельгиец сразу бежит звонить в полицию...

07/05/2009, 22:21

Интересно,бельгийские десантники предьявят в заключительном обвинительном слове сомалийским пиратам тиражирование пиратских дисков?

07/05/2009, 22:19

Про рожание.В своё время именно из-за "нерожания" и ,как следствие,из-за угрозы вымирания Европа и начала "приветствовать" конвейеры из Африки."Сами не могут,пусть другие рожают".Всякие сексменьшинства(есть угроза,что перерастут в сексбольшинство),как им рожать?Модно стало усыновлять однополыми парами детей.

08/05/2009, 09:35

Ответ на от Немец

Вот сей факт мне и непонятен Немец. В классе у моих детей почти у всех в семье по 3 детей. У родителей этих самых детей минимум по 3 братьев и сестер. Так о каком "нерожании" и " вымирании" вы говорите?

07/05/2009, 22:14

Опубликовано Olena_Ukraina в Май 7, 2009 - 14:21.
Злая - да, может цапнуть без предупреждения - да, но никак не робкая... ))) /
Это один из недостатков породы - бельгийские овчарки либо трусливы либо чрезмерно агрессивны...

Неробкий не цапнет без предупреждения.А агрессия и трусливость очень часто качества одного носителя.

07/05/2009, 22:09

вапче, я думаю, нация малочисленная( если бы крышу сносило как у наших ... давно бы вымерли )) ), инстинкт самосохранения очень высок. ;)

07/05/2009, 22:00

Не, Рамилька, в этом году платить не буду. В этом году мне заплатят!

07/05/2009, 21:50

даа тяк, наболело видно.
глыбоко вздохни, выдохниии... и плати налоги