Решите задачу Леонардо

В примере 2+7-118=129 нужно поставить одну черту, чтобы получить верное тождество. Решений по крайней мере три. Кто сможет четвертое найти, может считать себя гением, подобным Леонардо.

Комментарии (32)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/12/2009, 20:06

Хорошая шутка и в тему...
Если будете отвечать, то лучше в ту тему...
А то будет уже не в тему.

Вы тут с темой-не темой не затемнились? Может проще провести одиночный митинг перед монитором с включенным сайтом "Русские в Бельгии" и успокоиться???

19/12/2009, 19:50

Хорошая шутка и в тему. :-) Откуда столько пессимизма по поводу своей родной страны? Если будете отвечать, то лучше в ту тему... А то будет уже не в тему.

19/12/2009, 19:38

Проведите манифестацию перед могилой Леонардо.
Шансы узнать гениальное решение у него лично, больше или равны шансам изменить работу российского консульства в результате манифестации перед ним.

19/12/2009, 19:26

Зависит от лекарства.

19/12/2009, 19:17

Остальное вряд ли даст правильный результат.

А лекарство?

19/12/2009, 19:15

Насчет H согласен. Остальное вряд ли даст правильный результат. В любом случае спасибо за идеи.

19/12/2009, 19:09

Можно написать всё это на бумажной полоске, склеить её и разрезать в разных местах.
Можно написать каждый знак в отдельной плоскости и отыскать тот самый угол.
Можно ещё две единицы соединить горизонтальной перекладиной и получить "H".
Можно поискать отражение задачки Леонардо в зеркале.
Можно 118 перечеркнуть и получить 110/110.
Можно записать всё в двоичной системе.
Можно из 118 сделать 11%.
Можно всё,
Но!

Главное, вечерний приём лекарства не пропустить.

19/12/2009, 18:55

Я знаю еще одно решение, получение которого, в принципе, немного похоже на то, где + превращается в 4. То есть его можно проследить, если записывать пример руками на бумаге, и все будет зависеть от почерка человека, так как когда это напечатано, решение не так заметно, так же как с + -> 4.

19/12/2009, 18:39

Всё правильно- 4
Будьте внимательны, Paolo_Cocoa, а то будете чувствовать себя, как я, когда 127 приравнял к 129

тоже посчитаю, что успел дописать после
Да, ЗЕД за решение принято

19/12/2009, 18:23

Если рассуждать логически, то -109 строго меньше 129 (-109 129). '=' и '>=' обычно используются при решении уравнений или для задания условий сравнения, когда значение выражений не известно. Для действительных чисел логичнее применять строгие равенства/неравенства. Но с точки зрения математики, Вы правы, это правильно, так как этот знак предлагает выбор между меньше или равно, и при выполнение хотя бы одного условия решение считается верным. Ладно, засчитываем. :-) То есть у нас есть 4 решения! Но это не предел, есть еще. Они не так заметны, но можно придумать, в принципе.

19/12/2009, 18:29

Ответ на от ILYAE

Четыре? Чета у нас щетовод Вотруба сегодня йок :( Или Z за решение щитаем

19/12/2009, 17:49

Объясните почему решение 2 + 7 - 118 (меньше или равно) 129 не верно. Поэтапно 2+7-118 равняется -109 что меньше 129 ти. Где здесь ошибка? Равенство меньше или равно потому и называют или т.е. знак равенства и над ним диагональ

19/12/2009, 16:06

Стормозил...
встречался ответ типа- сделать из 7 Z
И кого потом волнуют дополнительные условия?
Вы мне лучше напомните тот Ералаш, когда они делили, умножали, вычитали по-своему и всегда был абсурдный, смешной ответ

19/12/2009, 16:39

Ответ на от alekcccp

Согласен, можно превратить пример из численного в буквенное выражение. Ответ принимается. Но можно еще кое-что придумать...

19/12/2009, 15:45

1) 2 + 7 (+) 118 = 129
2) 2 + 7 - 118 (меньше или равно) 129
3) 2 + 7 - 118 (не равно) 129
4) 2 + 7 - (-) 118 = 129
5) 2(4)7 - 118 = 129

1. Если посчитать левую часть, то получим 2+7+118 = 127, что не равно 129. Это не подходит.
2. 2+7-118 = -109 и это меньше чем 129 (строго), то есть нестрогое неравенство тоже не является корректным решением, на сайте, приведенном ранее, также не все решения правильны. Решение с меньше или равно не подходит.
3. Первое верное решение 2 + 7 - 118 (не равно) 129
4. См. п.1.
5. Второе правильное решение 2(4)7 - 118 = 129

То есть на данный момент найдено 2 правильных решения.

19/12/2009, 15:26

Спасибо за ссылку, но задача была найти решения, а не поискать их в интренете.

Для начала неплохо было бы поискать их в этой теме. Потом сравнить с ответами по ссылке.

А потом задуматься над этой фразой:

То есть не отгадано все еще, по крайней мере 2 решения...

19/12/2009, 15:14

альтернативное мышление это когда надо заглянуть в альтернативные от своих мозгов источники? Хотя, если Вы сами догадались, Paolo_Cocoa, то шляпу снимаю.

1) 2 + 7 (+) 118 = 129
2) 2 + 7 - 118 (меньше или равно) 129
3) 2 + 7 - 118 (не равно) 129
4) 2 + 7 - (-) 118 = 129
5) 2(4)7 - 118 = 129

19/12/2009, 15:20

Ответ на от alekcccp

Сам, чесслово! Сначала ошибся, превратил 2+7 в 217, убрав перекладинку от плюса, но успел исправить, пока никто не заметил :) Еще через некоторое время дошел до 247

19/12/2009, 15:12

Спасибо за ссылку, но задача была найти решения, а не поискать их в интренете. Вот ведь у человека отбито хоть какое-либо желание думать самому.

19/12/2009, 14:49

То что я написал - ссылка на решение.

19/12/2009, 14:43

Имяpекъ, то, что Вы написали - задача. Ее нужно решить. 3-мя способами желательно.

19/12/2009, 14:36
19/12/2009, 14:29

Bukas, попробуйте калькулятором воспользоваться, чтобы посчитать 2+7+118, не верно.

19/12/2009, 14:30

Извините за ошибку в формулировке. Кончно, Вы правы, Paolo_Cocoa, тождество - это равенство. Я не помню точной формулировки, но примерно так: В примере 2+7-118=129 нужно поставить одну черту, чтобы он стал корректным. Решений по крайней мере три.

Mikele, ваше решение не верно, так как в случае меньше или равно пример не имеет смысла, так как имеем дело с известными числами... Но Вы были близки к одному из ответов. Для отгадки этого решения нужно художественное воображение.

То есть не отгадано все еще, по крайней мере 2 решения...

19/12/2009, 12:07

Как это я не посчитал..., да-а, Леонардо из меня никакой