16/10/2010, 21:51

83

Сын подсказывал на уроке английского и за это получил кол

Сын принес дневник со школы- там замечание красной пастой - подсазывал на уроке английского за это получил кол!
Не знаю даже как реагировать, сын хорошо учится и дисциплину никогда не нарушает. Подсказал всего одно слово своему соседу; учительница устроила скандал с вызовом директора. Директор сразу не пришел, а появился на следующей паре, подошел к сыну во время контрольной работы по физике и сделал замечание и объявил о единице.
Вот так и вырастают эгоисты, одинокие и изолированные от всех в своей же стране и так им эта жизнь в пустыне с высокой перенаселенностью достает,
что они берут нож и идут убивать младенцев. Никому не помогать, ни с кем не дружить, думать и интересоваться только свомим денежными вкладами.
Здорово ли общество в таком случае?

Комментарии (83)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/03/2011, 15:17

FLM, по-человечески Вас понимаю, сама такая же была, не только давала списывать, но и помогала решать чужой вариант соседям по парте. Но как научила жизнь, вместо благодарности обычно получаешь зависть. Кроме того, всегда рискуешь получать замечание, а то и быть выгнанным.
Кстати, в России все тоже самое, по крайней мере, на экзаменах в университете. Поэтому, думаю, Бельгия тут не при чем, это скорее примета времени и обществ, в которых мы живем. И конечно, все зависит от конкретного преподавателя...

15/02/2011, 13:28

Елена, вот забавно получается: .... в теч почти 20 лет Вам так и не удалось познать с хорошей стороны.

Ваше представление о Елене не соответствует действительности, как бы забавно это не выглядело.

13/02/2011, 20:48

в советских и пост-советских школах списывание, да, не поощряется... педагогическо-преподавательской средой. Но вот сверстниками... мои одноклассники никак не могли понять, почему я не даю списывать... а в универе студент с другого фак-та, сынок какого-то важного дяденьки, предложил продать ему мой пятерочный диплом. Очень сильно удивился, когда я отказалась, и сказал, что я, наверное, вот так и с друзьями, никогда не помогаю... ндась.

13/02/2011, 21:48

Ответ на от Milky

мои одноклассники никак не могли понять, почему я не даю списывать

а почему нет? жалко штоль? :))
блюсти их уровень знаний, смешно, не выучили( не успели, забыли, стресс ... всякое бывает) их проблемы вам то что?
я до сих пор помню, на экзамене по биохимии помогла всем кому получилось ;) ... а сама с "бананом" на пересдачу, не знала один лекционный вопрос, блин, лекцию пропустила ... впрочем не одну :)
так вот, я более чем уверена что боле 50% студентов, после экзамена благополучно забыли эту боихимию ...
ну и че было мордоваться?
хотя , конечно, с пятерочным дипломом это на пьедестал, че уж там ...
да и в школе(9-10кл), всю математику я списывала(учитель все знал), т.к. она мне в дальнейшем была не нужна. и что? какие проблемы? всю важность тем или иным вещам мы даем сами, а потом портим кровь, себе и другим.
пс. я говорю про списывание по обоюдному согласию :))
подсказывать - это другое, все дети разные, одни быстро соображают, другие медленнее ... и когда быстрые "умники" лезут со своими подсказками ... приятного мало думаю и для самого ребенка.
по-этому уважению и терпению нужно учить с пеленок :))

13/02/2011, 17:17

"кому за 30-40, очень трудно вписывается в тутошнюю жизнь, трудно найти друзей тут среди местных, не потому что вы человек нехороший, например, совсем нет, а потому что и местные уже имеют определенный круг друзей к этому времени"
Да нет же! Всё зависит от Вас. Если Вы умеете общаться - будут у вас друзья хоть на Марсе, а если в каждом нормальном человеке видеть агрессора или подтявкивающих, тады ОЙ
Как грица: имеешь то, что заслужил!

13/02/2011, 23:36

Ответ на от Rosalie Mignon

неее, не все так просто- хороших и даже очень знакомых может быть и много, это смотря каких вы хотите, нет проблем, а вот друзья- это не так просто:)

13/02/2011, 12:11

"За что многих не любят? За то что упрямо пытаются вести себя противоположно установленным правилам, и даже непредсказуемо и в некоторой мере антиобщественно."
Да, сказано здорово, но я бы рассматривала вопрос "за что ...?" с другой позиции: "КТО ...?" не любит:)

"Да, люди разные при капитализме в отличие от однообразной массы строителей коммунизма и строителей национал-социализма."
Ну, вот масса эта тоже не совсем однообразна:)))) А так все праЛьна (правильно, значит)

13/02/2011, 11:38

"Rosalie Mignon, слово "ахинея" не принимайте на личный счёт. Здесь дело прошлого, к вам отношения не имеет."

НЕ принимать, значитЪ? Жаль. Искренне жаль! Вы лишили меня удовольствия поупражняться в этой теме в употреблении ненормативной лексики. Надеюсь, в след раз вы предоставите мне такую возможнось:)) Со своей же стороны я обещаю слова ненормативки не сокращать , как в случаее с НЕКОТОРЫМИ (не всеми, замечу!) соотеч, а выписывать их с любовью и с бАльшой букФы:)))

Елена, вот забавно получается: тема звучит "получил кол", а Вы написали о трубах в Африке, о Сибби и Рози, о недобрых бельгийцах, которых в теч почти 20 лет Вам так и не удалось познать с хорошей стороны. Почему другие могут за более короткий срок найти друзей и быть счастливыми, а Вам не хватает пионерских костров, строя, барабанов и горнов.

(это образно так,
и не вопрос)

Джина, Сибби пасибки! Просто когда чел (Еленка:))) ) сказки сочиняет - это полбеды, но когда рассказывает их тем, кто этими сказками сыт по горло - это уже совсем другое. Абыдна, вот!

13/02/2011, 10:51

согласна на все 100

13/02/2011, 08:01

За что многих не любят? За то что упрямо пытаются вести себя противоположно установленным правилам, и даже непредсказуемо и в некоторой мере антиобщественно.
Да, люди разные при капитализме в отличие от однообразной массы строителей коммунизма и строителей национал-социализма. И среди разных людей при капитализме есть просто честно заблуждающиеся, есть также эгоистичные, безразличные, безучастные, неотзывчивые, депрессивные, генетически склонные к самоуничтожению, и др. которым ничего не нравится но они упорно не хотят переезжать в Антарктику где всё хорошо и никто никого не огорчает.

Но это не имеет никакого отношения к необходимости соблюдения установленного порядка взрослыми и детьми, и также необходимости спокойно и рассудительно обходить нарастание конфликтных ситуаций.

13/02/2011, 11:34

Ответ на от RussoBalt

RussoBalt,браво!Лучше и не скажешь.

11/02/2011, 20:49

что тут непонятного- отмечают свой день рождения в чужом доме:)- перевожу:) интересно им так :)

11/02/2011, 19:49

другие традиции, тут например мой ребенок ходил на свой день рождения в другой дом, к подружке, там и отмечали, а на подружкин- к нам, я тоже этого не понимала, а теперь привыкла- просто они отмечают как им прикольнее что ли:)) многое от мягко говоря небедной жизни, если сравнивать страны :))

11/02/2011, 20:11

Ответ на от Tochka

другие традиции, тут например мой ребенок ходил на свой день рождения в другой дом, к подружке, там и отмечали, а на подружкин- к нам, я тоже этого не понимала, а теперь привыкла- просто они отмечают как им прикольнее что ли:)) многое от мягко говоря небедной жизни, если сравнивать страны :))

Кто-нибудь возьмется перевести эту нетленку на русский язык:) ?

11/02/2011, 15:13

еще мне нравится, что дети дарят друг другу подарки как знак внимания,

Этого у них не отнять. Странно, но всё же приятно, когда сам именинник дарит подарки своим одноклассникам – я про детей. Приглашает в гости, заранее раздают открытки с адресом, где указано время детской вечеринки. Всё это замечательно. В наше время именинника поздравляли несколько иначе, не знаю как в других школах, а в моей было так: его приглашали к доске и весь класс хором пел для него "пусть бегут неуклюже..", а потом вручали подарки – книжки, альбомы, карандаши... ))

10/02/2011, 15:03

с точки зрения учебы, подсказка - медвежья услуга (но дети же не будут смотреть так глубоко), с человеческой точки зрения - поступок, тем более, еще и "мученический" как выяснилось позднее...

в школе всегда дилемма подсказать-нет, дать списать-нет... неглупый и наблюдательный учитель всегда поймет, вот ведь где штука!)))

10/02/2011, 15:00

Про возраст я имела в виду, что когда им исполнится лет 16 или 17, то вполне можно сходить с друзьями, скажем, в кино.

Можно, Сибби, но как раз в этом возрасте, если серьёзно относиться к учёбе, то времени свободного не так уж и много:((. Мой младший ещё как-то в 14-15 лет почти каждые выходные с друзьями ходил в кино или со старшим - на концерты или выставки. А школа - сильная, нагрузка в этом году - более интенсивная: по экономике и маркетингу, я смотрю, учат сейчас - примерно то, что я в универе проходила. В кино или на концерт - если пару раз в месяц и сходит, то хорошо, а из кружков только теннис оставили... Думаю, всё же, концентрация на учёбе - самое главное в этом возрасте...

*******

10/02/2011, 14:16

ну да, это так

10/02/2011, 14:13

Сибби, наши тоже по улице не шляются, это не от возраста, это идет от семейного воспитания и от страны не зависит, мои обычно с друзьями где-то по теме, это так к слову:)

Про возраст я имела в виду, что когда им исполнится лет 16 или 17, то вполне можно сходить с друзьями, скажем, в кино. А сейчас - даже это еще ооочень рано. Вот я к чему собсна.

10/02/2011, 14:09

Сибби, наши тоже по улице не шляются, это не от возраста, это идет от семейного воспитания и от страны не зависит, мои обычно с друзьями где-то по теме, это так к слову:)

10/02/2011, 14:06

еще мне нравится, что дети дарят друг другу подарки как знак внимания,никогда не забудут подарить, если он например на каникулах был, то потом подарят все равно и обязательно сюрпризом и никогда не подумают сколько это стоит, то есть ценится само внимание, очень это приятно

еще могу сказать,мож немного в защиту Елены, что наше поколение тут , кому за 30-40, очень трудно вписывается в тутошнюю жизнь, трудно найти друзей тут среди местных, не потому что вы человек нехороший, например, совсем нет, а потому что и местные уже имеют определенный круг друзей к этому времени, а мы имели, но оставили там, коллеги по работе- не друзья и ими никогда не будут, это мнение моего бельгийского коллеги, дядька в возрасте, приятный такой дядька, это потому, по его словам, что коллег на работу подбирает бос, а друзей вы выбираете сами, поэтому мож и в школе с родителями детей, и дома потом после работы, а времени после работы не так уж и много, остается не так много возможностей завести новый друзей, остается как всегда собственная семья и друзья мужа, хорошо еще что они у него есть, а среди русских мож и есть хорошие люди, но вот как-то немного встречается, тут вообще отдельная история страна, поэтому и воспринимаются все местное население тут как недружелюбное и тд, но это совсем не так и я рада, что наши дети в силу своего возратса и нормального восприятия другой культуры( которое идет от нас с вами) найдут себе нормальных друзей
мож емного сумбурно написала, но надеюсь понятно

10/02/2011, 15:05

Ответ на от Tochka

завести друзей в зрелом возрасте сложно вне зависимости от места, если бы вы жили на родине, то новых друзей вряд ли бы прибавилось, только знакомых
друзья обычно появляются в школе или институте... и остаются на всю жизнь

10/02/2011, 13:53

а школьные мероприятия и поездки совместные и внутри страны и в другие страны, я тут на своего дите смотрю- куда только они сами с друзьями не ходят- и коньки, и кино, и дискотеки, и дни рождения друг друга, сами организуются, я только успеваю запоминать когда и откуда приедет- все дети приличные, в универах учатся, помогаю друг другу оооочень много

Да у нас в школе то же самое. И ночевки друг у друга дома, и совместные поездки, и кружки, встречи с друзьями. По улице не шляются, но это нормально, маленькие еще. Правда, школа не совсем бельгийская (бритиш), но я думаю, это не столь важно.

А подсказки считать взаимовыручкой некорректно. Везде в нормальных учебных заведениях это считается ничем иным, как обманом. За списывание и подсказки можно из универа мухой вылететь. Причем, потом во всех анкетах (в Англии, по крайней мере) спрашивают: попадались ли вы когда-либо на обмане на экзаменах? Пятно остается чуть ли не на всю жизнь.

10/02/2011, 13:49

еще хотелось бы добавить, что бельгийцы более честные в отношениях- не хотят дружить-это видно, хотят- тоже видно

Кстати, да. Согласна.

10/02/2011, 13:47

Rosalie Mignon

+1000

видно мы в разных Бельгиях живем с Еленой, либо она давно в России не была, еще хотелось бы добавить, что бельгийцы более честные в отношениях- не хотят дружить-это видно, хотят- тоже видно, а наши иногда в глаза одно, заглаза- неизвестно, как в нашей пословице- пуд соли нужно съесть пока поймешь, либо в силу нашего соцвоспитания опять же, а вот когда звонят после 22-00- тоже не люблю, работать на след день тяжело, элементарная невоспитанность по-моему, могу раз простить, если что-то очень экстра, в советское время работали не так как тут сейчас, несравнимо и тут работают порой в городах, что нужно добираться и вставать в 5-6 утра, а у частника работать-все с тебя выжмет, то есть несопоставимо с работой в России раньше, а наши это преподносят порой как мы русские- это нормально, не нормально это, а дружить тут еще как могут- по своему ребенку вижу и помогают бельгийцы и бескорыстно оооочень много