26/11/2010, 09:56

502

Эмигранты, ну что же вы?

Читаю топики, и а голову пришла очень печальная мысль. Не все, разумеется, но часть новоиспеченных бельжиков прям готовы под ноги стелиться перед новыми хозяевами. Мне довелось познакомиться с молодым человеком по имени Максим. Он создал сайт Максим и Ко. Проживает он во Франции. При общении с ним даже не подозреваешь, что он "не наш"- это внук белых эммигрантов, который впервые увидел Россию уже в зрелом возрасте. У него хороший современный русский язык, он не заменяет русские слова французскими, типа: все ли мютюели рамбурсируют лекарства или мой ребенок пошел в креш... Вы сами почитайте весь этот лингвистический бред, страшно не становится? Кроме того, я ни разу не слышала от него, чтобы он ругал Россию. А думаю, что его предкам уж точно было что вспомнить. Вы же, выросли без войн и репрессий, выучились, и многие бесплатно получили высшее образование; получали бесплатное медицинское обслуживание- сейчас и в хвост и в гриву ругаете ту землю, откуда приехали. Там все так плохо, как будто выбрались из помойной ямы, а здесь все так распрекрасно!!! Да откройте глаза, может хватит слепой тупой лести здесь и подчас безпочвенного огула там. Я понимаю, большинство из вас- перестроечные дети. Был такой период в жизни нашей страны. Но давайте будем не забывать, что: неизвестно как бы жила Бельгия, если бы претерпела все то, что "поимела" наша с вами страна (СССР) в 20м веке, начиная от революций, голода и коллективизации 30х, второй мировой, репрессий, и заканчивая послеперестроечным беспределом. Разрушено было все. Как в СССР собирали машину: колёса делали, скажем, в Армении, кузов в Литве, руль в Узбекистане, а сброка в России. А потом это все разрушилось. И надо было создавать заново. Инфляция съедала мгновенно все. Интересно, а в какую депрессию бы они впали, если бы разом лишились работы, родины и... друзей. Когда люди исправно ходили на работу и не получали зарплату? Когда прожив честно свою жизнь, работая со школьной скамьи, вдруг полезли воровать... продукты, потому что надо было что-то кушать и кормить детей. А кто не мог этого сделать- либо лез в петлю, либо спивался. И все это было, и было страшно. Говорят, что сейчас кризис. А в России беби- бум, и много рожает тех, кому уже 40, потому что тогда не нарожались, потому что уже пережили такой кризис, какой и не снилось. А Европа... Была очень интересная передача (она шла на английском, выступали американские экономисты), которые рассказывали, как ловко под разрушение железного занавеса они разрушали экономику нашей страны, потому что её боялись (они и сейчас бояться, т.к. энергозависимы). А сделать для этого надо было только... максимально снизить цену на нефть. Увы, в годы СССР экономика страны работала на тяжелое машиностроение и вооружение. Я каждый год езжу в Россию и живу там по 2-3 месяца и вижу перемены. Вас никогда и никто не будет уважать, если вы будете хаять свою родину. Поймите, вы здесь всегда будете иностранцами, которые приехали сесть на шею к бедным бельжикам, даже если вы и устроились лучше их. Лучше работа и зарплата- вы отняли их место. Живёте хуже- значит хотите с них поиметь. И так будет всегда: или перевернетесь или недовернетесь. Так не рубите мосты, кто знает, может детям предстоит вернуться. В конце концов, будьте горды, не на помойке же себя нашли.

Комментарии (502)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/11/2010, 21:54

Опубликовано Мила в Вс, 28/11/2010 - 21:54. @ #

Ангел22

это по всей России участковым врачам терапевтам подняли зарплату до 1000 долларов

28/11/2010, 21:53

хорошо, даю ссылку где "от 20000" требуется именно онколог в том же Н-ске. Всё равно не "7000" почему-то ;)

Алф, 20000 рублей (490 евро)-это в 15 раз меньше 7,5 тыс. евро.

28/11/2010, 21:52

Снять 1комнатную квартиру: 9000

Xa ! А двухкомнатную за 5 тыс. вы не хотите ? :) Вот уж не надо тут))

28/11/2010, 21:50

Внимательно читайте вакансию

хорошо, даю ссылку где "от 20000" требуется именно онколог в том же Н-ске. Всё равно не "7000" почему-то ;)
И это гос. больница
http://job.sibnet.ru/vacancy/?id=2099652

28/11/2010, 21:47

писала же уже в России участковый врач этот тот кто в районой поликлиннике на участке сечас зарабатывает от 880 до 1000 долларов после 150 это для людей очень ощутимо

Мила, это где? В Москве?

28/11/2010, 21:47

Опубликовано Мила в Вс, 28/11/2010 - 21:45. @ #


Да, Мила, в России продавцы, люди, живущие на соц.пособии, не врачи (потому что врачи здесь 880 евро не получают) с зп 5000 рублей (125 евро) тоже ходят по дешевым супермаркетам и базарам.

писала же уже в России участковый врач этот тот кто в районой поликлиннике на участке сечас зарабатывает от 880 до 1000 долларов после 150 это для людей очень ощутимо

думаю при Ельцине им бы снизили зарплату и врачи бы сечас зарабатывали бы 50 долларов а рабочим зарплату не платили бы вообще

как это практиковалась об ту пору

28/11/2010, 21:47

сечас зарабатывает от 880 до 1000 долларов

Москва еще не вся Россия.

28/11/2010, 21:43

вот с кварплатой отоплением оплатой за газ/ за свет и оплатой транспорта
у людей на питание 500 и останется

17000 средняя зп врача-терапевта в Новосибирске.
Снять 1комнатную квартиру: 9000
Итого: 8000 на жизнь, т.е. 195 евро на питание.
А если говорить о зп продовца, то 5000-9000=-4000, еще и в долгах останется.

28/11/2010, 21:41

Т.е. серьёзных, регулярных забастовок в масштабах всей страны, как в Германии нет, а повода к протестам у постсовковых врачей намного больше, чем у немцев.

А немцы, оказывается, далеко не чемпионы по количеству и качествам забастовок. Бельгия победила Германию. Жаль, что статья не углубляется в причин забастовок. Мне как постороннему наблюдателю любопытно узнать, бельгийцы бастуют по поводу или просто так, рабочее время убить?

28/11/2010, 21:40

http://nsk.superjob.ru/vacancy/?id=11038278

Внимательно читайте вакансию, прежде чем публиковать. Речь идет о торговом представителе, а не о враче.

28/11/2010, 21:39

Новосибирск : онколог от 43 500 до 58 000 руб. в месяц

Хорошо, 58 тыс. рублей- это 1415 евро. Здесь онкологи получают от 7,5 тыс евро, т.е. разница примерно в 5,5 раз.

28/11/2010, 21:39

Опубликовано Мила в Вс, 28/11/2010 - 21:37. @ #

Это кто же здесь живет на 450 евро?

вот с кварплатой отоплением оплатой за газ/ за свет и оплатой транспорта
у людей на питание 500 и останется

и здесь есть зарплаты 800 евро

28/11/2010, 21:38

Это кто же здесь живет на 450 евро? По-моему, соц. пособие и то 700 евро будет.

Angel22, возможно вы чего-то не знаете, но не все имеют право на соц. пособие и даже здесь есть люди, которые вынужденны жить на мизерные суммы (иногда долги родственников делают своё дело, а банки - суть ростовщики, которые свою выгоду не упустят)
некоторые представители коренного населения живут хуже свежеприбывших азюлянтов, если что

28/11/2010, 21:36

Ангел, здесь люди живут на 880 евро и идут за продуктами в магазин Альди
а в России есть магазин супермаркет ,,Копейка ,, и ,,Пятёрочка,, вы что там в супермарткет ,,Седьмой континент,, попрётесь за продуктами

Да, Мила, в России продавцы, люди, живущие на соц.пособии, не врачи (потому что врачи здесь 880 евро не получают) с зп 5000 рублей (125 евро) тоже ходят по дешевым супермаркетам и базарам.

28/11/2010, 21:34

Marinel

Ещё долго нужно выдавливать из себя по капле раба, спасибо совку.:)

вот я и пытаюсь из вас гной выдавить, да всё никак

28/11/2010, 21:38

Ответ на от alf v2.0

что ты, дурашка, ещё можешь ответить, это твой уровень.:)))

28/11/2010, 21:33

и здесь люди живут на 450- 500- 800 евро в месяц живут, а то уж в Новосибирске не проживут

Здесь это пособие по безработице, а в России это верхняя граница квалифицированного специалиста с немалым стажем.:)

28/11/2010, 21:33

К тому же в России существуют другие города.

Новосибирск : онколог от 43 500 до 58 000 руб. в месяц
http://nsk.superjob.ru/vacancy/?id=11038278

28/11/2010, 21:31

Ангел 22, да что вы уперлись как баран ровняете здесь и там
и здесь люди живут на 450- 500- 800 евро в месяц живут, а то уж в Новосибирске не проживут

Это кто же здесь живет на 450 евро? По-моему, соц. пособие и то 700 евро будет.
Живут в Новосибирске, куда им деваться, не в петлю же лезть?

28/11/2010, 21:28

Опубликовано Мила в Вс, 28/11/2010 - 21:26. @ #

Ангел 22, да что вы уперлись как баран ровняете здесь и там
и здесь люди живут на 450- 500- 800 евро в месяц живут, а то уж в Новосибирске не проживут

28/11/2010, 21:27

Да, огромный плюс: безлимитный дешевый интернет.)))

ну так не минус же ? или минус ?

А продукты, овощи, мясо, фрукты, как я уже написала, в Новосибирске в супермаркетах цены от бельгийских не отличаються.

В супермаркетах, иногда, да, а в обычных магазинах - нет. Я уже говорил - смотря где.

28/11/2010, 21:28

странно, но на том же майле, который вы дали в качестве примера, онколог от 30 000 до 50 000 руб в месяц

Это в Москве, а цены в Москве на квартиру, продукты, одежду выше чем здесь будут.
К тому же, в России существуют другие города.

28/11/2010, 21:26

так вы же уже намекали, что забастовка некошерна, зачем повторяться, я это уже и так понял.

Очередная глупость.

Т.е. серьёзных, регулярных забастовок в масштабах всей страны, как в Германии нет, а повода к протестам у постсовковых врачей намного больше, чем у немцев.
Ещё долго нужно выдавливать из себя по капле раба, спасибо совку.:)

28/11/2010, 21:24

Вы действительно считаете, что в Бельгии онколог получает меньше чем 1700 евро ( 10 кратная зп российского онколога).

странно, но на том же майле, который вы дали в качестве примера, онколог от 30 000 до 50 000 руб в месяц.
http://rabota.mail.ru/vacancy/1358777/