15/01/2011, 23:19

78

Xочу в Pусскую армию

здравствуйте

мне 23 лет, я родился в Бельгии, гражданство у меня бельгийское.
Pодители отказались от Pоссийского гражданство, Pоссийского паспорта у меня нет.

я люблю свою страну больше всего и хотел бы вернуться домой, там где мой предки жили. тоже бы хотел поступить в Pусскую армию.

какие мои возможности?

благодарю

Комментарии (78)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/01/2011, 16:06

про Мою Армию/ВС СССР/ А я посмеюсь.

Ха-ха, армия СССР! От смеха захлёбывается музей мадам Тюссо...

16/01/2011, 16:05

16/01/2011, 16:01

А также поучится ногами забивать до смерти животное покрупнее (в армии - это хрюшки подсобного хозяйства), обливать соляркой кошку и подносить зажигалку... Выдержит ли душа бельгийского подданного?

16/01/2011, 15:55

Нет, это не подойдёт
ТадЫ надо объяснить, что такое "шипр":)

16/01/2011, 15:52

Совет автору:поступаем в бельгийскую армию(если потупите)

Нет, это не подойдёт, потому что в 23 года молодой и здоровый парень любит свою страну больше всего...?! Место действий должно происходить обязательно в стране его предков. Пусть хоть в общаге какой потусуется для начала, коридоры с уборными подраит на общественных началах? Или, как вариант, уже сегодня намазывает гуталин на хлеб и пробует это дело проглотить...предвоенная подготовка в действии, таксказать, чтоб потом он не пополнил ряды дезертиров "русской" армии.

16/01/2011, 15:49

там по 400 и более ,человек на одно место.

так я о том же:)

16/01/2011, 16:32

Ответ на от Иванова Маша

+1 !
ещё и отбор какой, ужас просто!

16/01/2011, 15:38

что это розыгрыш или у пацана детство в попе до сих пор играет...

Совет автору:поступаем в бельгийскую армию(если потупите), хотя бы годик там прослужите(если прослужите)...потом в российское посольство со всеми наводящими вопросами.

16/01/2011, 15:40

Ответ на от Linaa

Как насчет сериала для старта? http://seriali.su/soldaty/

16/01/2011, 15:20

Человек по своей молодости разачоровался в нынешнем Бельгийском обществе.ЭТО нормально.

Предположим, что парень разочаровался, что у него зов крови, предков или ещё чего-то? Но почему "из огня да в полымя"? Он любит "свою" страну, о'кей! Он желает туда вернуться...Да ради Бога! Только пусть сперва проявит смекалку и с умом подойдёт к своему решению, по-взрослому. Можно начать с ознакомительной поездки, поиска там знакомых, друзей, подружек, осмотреться на месте, язык довести до нужного уровня, покататься туристом по России, поизучать как народ живёт, чем дышит, как общается, как его примут в том незнакомом обществе, а потом и будет про серьёзные вещи думать. Такое ощущение, что это розыгрыш или у пацана детство в попе до сих пор играет...Мне его родителей жаль, какая травма психологическая! Мужества им и сил пережить бзик своего сынули.

16/01/2011, 15:18

А что прикажете лучше ? Лучше Кирза чем ПЕДОФИЛ ! Или Вы считаете НАОБОРОТ ?

Неее, мне кабы Донцова лучше, глупо, тупо, наивно, но зато не столь ужасно, не люблю я о действительности читать, ее и так видно, да и не интересно мне читать, то том, кто кого в ж...

читаю мнения и приятно осознавать, что ещё не все настоящие мужчины вымерли :) !!!

А что такое: настоящий мужчина, шо зверь такой? И как это понятие измеряеться, надеюсь, не в числе людей, которым он морду набил, ибо, в армии его так научили.

И почему глупого ? Человек по своей молодости разачоровался в нынешнем Бельгийском обществе.ЭТО нормально.

Не, этот молодой человек, если он конечно в реале существует, в местной жизни оказался ни к чему не пригодным, вот и выдумал себе историю о Родине предков, армии. Ну, ему там, в армии, быстро станет понятно, что бельгийские педофилы по сравнению с российскими ( а особенно кавказкими) дембелями просто цветочки.))

16/01/2011, 14:37

Будут вопросы пиши мне в личку помогу советом.

Лучше помогите материально. Там теперь родители деньги шлют командирам, чтобы их детей не трогали. А если узнают, что этот из Бельгии приехал, то ставки возрастут в разы.
А автору поста больше заняться нечем? Взрослый, вроде (судя по возрасту), парень, не работает не учится, видимо.

16/01/2011, 14:27

читаю мнения и приятно осознавать, что ещё не все настоящие мужчины вымерли :) !!!

16/01/2011, 14:21

ещё военщина очень любит эксплуатировать людской страх перед смертью. "Родину защищать", "профессия", а от кого по существу ответить не могут, потому что ещё не предумали. Пока надо пилить бюджет и выбивать льготные квартиры. Милитаризм как образ жизни.

Хорошо учившимуся выпускнику В(Т)УЗа после 4-х(а то и раньше) лет открыты все двери, тогда как юнный дембель испытывает некоторые трудности по применению сакральных знаний полученных в армее.

16/01/2011, 14:05

Специально для одарённых:

Я такого рода произведениями не увлекаюсь, не надо мне данные ссылки давать.))
Пишу, потому что в советское время почти все служили в армии. В России же, родители пытались/пытаются сыновей в университеты с военной кафедрой засунуть, справки о непригодности по здоровью купить. Было ли такое в СССР? Нет.

16/01/2011, 14:10

Ответ на от Габи25

я какбе тожы не фонад милитари-майнда, но вы ужет второй раз к ряду пишеде высокое об СА. Вот "Кирза" какая она есть неприятная на ощупь, вонючая на обоняние и жёсткая в носке, рассказывает как оно, внутре то.

16/01/2011, 14:28

Ответ на от Иван.

я щитаю, что у вас не получается аргументированно доносить свой мессидж. Я также считаю условную "кирзу" и половые девиации некими экстремумами, так же как и профессию убивать людей - преступной.

Есть целая жизнь между этими состояниями, но милитаристы предпочитают пугать момаш тем, что их сыновья будут шпилиться анально, минуй они армейку. Работает, но редко.

16/01/2011, 14:05

человек не компетентный в этом вопросе начинает советы давать

"человек не компетентный " сказал снимите "розовые очки"...
а для Иван.
в 18 лет и небо голубее, трава зеленее, девушки все красавицы:)

16/01/2011, 13:58

Это для Ивана.Мой братан уже 10 лет как в легионе служит,и очень многого добился.Шеф-сержант и дом купил.

Так то легион, туда еще попасть надо, постараться, тесты пройти. А в российскую армию двери всем открыты, хотя уже лет 15 как, родители всячески своих детей от туда пытаются "отмазать", чтобы жизни им там не покалечили. А об армии хорошо пишут те, кто ее прошел, "отмазать" не смогли, так надо хоть как-то в пустую потраченное время объяснить, вот они и пишут, что опыта там набрались, ползая в сугробах при -30°, очень этот опыт в Бельгии понадобиться.
ПС: я пишу о российской армии, в советской было все по другому, все тогда считали честью в армии отслужить.

16/01/2011, 14:01

Ответ на от Габи25

ПС: я пишу о российской армии, в советской было все по другому, все тогда считали честью в армии отслужить.

Специально для одарённых:

http://lib.rus.ec/b/129831

16/01/2011, 13:55

Прошедшим летом даже в части у него зависали,в баре даже слова никто не сказал что я гражданский.

вот это индикатор успеха. Вот это пиздец. Прям как здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M

16/01/2011, 15:02

Ответ на от Иван.

Да нет братан,никто в заблуждение и не вводит.Есть там бары,где новички почти все свои деньги оставляют.И я там был пиво пил,усов нету поэтому по усам не текло и в рот попало.Может раньше по другому было? Только там курить нельзя,надо на улицу выходить.У меня даже фото есть,только там не понятно что именно в легионе.

16/01/2011, 13:51

Не вздумай ! Я там был 3 года. с 1992-1995.Вывод - потерянное время. даже денег приличных не заработал. А молодого там быстро к ногтю...... Хотя прежде чем идти туда я всё равно рекомендовал пройти через нашу Амию.

Это для Ивана.Мой братан уже 10 лет как в легионе служит,и очень многого добился.Шеф-сержант и дом купил.Сейчас молодых принимает.Да,по началу нелегко,но все от твоего желания зависит.Прошедшим летом даже в части у него зависали,в баре даже слова никто не сказал что я гражданский.

16/01/2011, 14:21

Ответ на от Иван.

Ага,сейчас прям бросился и все рассказал.А на счет гражданства,так он женат на француженке....

16/01/2011, 13:51

Зато калекам в Бельгии много льгот, не зависимо от того , в какой армии здоровье потерял...