13/04/2011, 23:23

0
26

Готовится акция протеста против поднятия цен на доставку электричества Eandis и Infrax

Может многие не знают , но за установку солнечных панелей правительство обещало платить по 450 евро в год субсидии. Все посчитали, что платить будет правительство, а оказалось ,что платить обязали Infrax и Eandis , это фирмы - проводники, по кабелям которых к нам поступает электричество от Электрабел. Но у Инфракс и Иандиса таких денег не оказалось, и они решили компенсировать это тем ,что поднять всем цены. Всем , а не только тем у кого солнечные панели.

http://www.vandaag.be/economie/64033_zonnepanelen-dolor-start-kort-geding-tegen… - если погуглить то эта тема сейчас очень актуальна.

Кто готов поддержать акцию протеста в г. Антверпене? сейчас формируется комитет по проведению акции протеста. В принципе из наших кто-то хочет прийти? сосисок и пива не обещаю, а так же удобных дней и время проведения демонстрации.. кого оповещать когда акция созреет? или все будем платить?

Комментарии (26)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/04/2011, 23:11

"Лично интересно, кто помнит акции протеста которые привели к конкретным результатам. Интересно было бы узнать о таких акциях."

Nickolaev, вообще-то конкретный результат есть всегда, тока надо его разглядеть... Но за такие бабки даже не пообещать народу сосисок и пива!!! Совсем демократы обнаглели! Буржуи...

15/04/2011, 22:46

Кое-что из "бла-бла-бла" про ветер и наше счастливое будущее:

http://www.engineeringnet.be/belgie/detailbelgie.asp?Id=4936
http://www.youtube.com/watch?v=MZwIDTgp50o&feature=related

20/04/2011, 09:40

Ответ на от olga-piter

Вот тут люди борятся уже несколько лет и пишут правду и подписывают петиции к властям. Я тоже подписывала. Результата нет. НДС так и остался 21 процент.
Теперь снова по поводу панелей. Поучавствуйте, надо же недовольство высказывать. Вдруг услышат народ и пойдут навстречу...

http://www.pvda.be/fileadmin/user_upload/newsletter/110419_6procent_nl-online.h…

15/04/2011, 22:21

"А я давно об этом говорил, хотя уверен, что потребуется какое-нибудь разрешение, которое будет невозможно получить, и появится дополнительный налог."

ВБР, Вы как в воду глядели:(((

"Katoen Natie инвестировала 166 миллионов euro в 800.000 m² солнечных панелей"

На очереди проект "Бельгийский Ветер" - 650 миллионов евро!

"Belwind NV’s current power station in the North Sea consists of 55 turbines and represents an investment of 650 million Euros."

http://belwind.eu/en/press/1

15/04/2011, 17:23

ВОТ! давате соберемся и выведем фсех на чистую (панель) воду!!
чистую ... чистую ...
на магазине так много? у нас тут тоже есть ...
так пора контору организовывать по мытью панелей!!
от пыли и какашек раб.коэф падает ... ;)

15/04/2011, 19:29

Ответ на от sterva

Katoen Natie инвестировала 166 миллионов euro в 800.000 m² солнечных панелей(а это 25% от всех панелей Фландрии! и самая крупная установка в Европе) на крышах предприятий этой группы в Beveren, Gent, Antwerpen и Genk. Они поставляют ежегодно 35 GigaWattuur.Вот кому оплачивают простые потребители электроэнергии.А панели на крышах жителей-жалкие крохи в сравнении с ними.
http://www.pvda.be/weekblad/artikel/wij-betalen-de-zonnepanelen-van-havenbaas-f…
http://www.standaard.be/artikel/detail.aspx?artikelid=T938QBLB&sectionid=8ea61a…

15/04/2011, 15:12

Акции протеста (точнее сказать, акции защиты интересов) нужны не потому, что приносят плоды (это само-собой разумеющееся следствие коллективного взаимодействия, хотя для потребителя единственным значимым результатом является лишь тот, что у него непосредственно перед носом или в кармане), а для того, чтобы заявить о себе - как контрольный звонок в пользу того, что мы таки не овцы.

А кто руководит акцией и где можно ознакомиться с манифестом?

15/04/2011, 13:22

Акцию буду проводить не я, русскоговорящая, а фламандцы. Таких групп несколько. нам нужно присоединиться, если я скажу что нас приедет от 1- 20 человек ,то это одни меры безопасности и разрешения, а если нас пожелает приехать 1000 человек - то это всё совсем другое. зачем нам организовывать беспорядки и хаос? нас тогда точно те будут слушать, а быстренько переведут стрелки в другую сторону и распихают по машинам скорой помощи. поэтому надо для начала определить, а сколько нас теоретически может приехать. Ещё поступило предложение от группы актёров показать сценку -критику в тему . может ещё какие идеи есть у людей?

15/04/2011, 13:49

Ответ на от Essenza

зачем нам организовывать беспорядки и хаос?

ну вот, я уж было в антверпен собралась ... так не интересно ;))

пс. не думаю можно рассчитывать на какую либо массовость, единицы ... если погода будет хорошая ;)

14/04/2011, 23:35

http://discussie.deredactie.be/2011/04/01/wie-moet-subsidies-zonnepanelen-betal…

к сожалению нет перевода на французский, там приведено мнение и Test-aankoop по поводу происходящего.

14/04/2011, 23:06

дело в том, что поставить солнечные батареи , например, невозможно тем, кто снимает дом. по ряду причин. это ответ человеку , который предлагает всем быстренько поставить солнечные батареи. потом в Бельгии в отличии от Германии - частник не имеет права вырабатывать больше электроэнергии чем он потребляет, за это его оштрафуют. Фирмы кстати имеют право продавать излишек энергии , частник -нет. например сейчас семья из 5 человек устанавливет себе панели, а через 10 лет все разъехались и осталась одна старая бабка, которая потребляет гораздо меньше, что делать с той лишней энергией никто не знает, бабку оштрафуют. продавать ей нельзя. Да дело даже и не в этом. а в том что правительсво за наш счёт наобещало бог знает чего, а сейчас пытаются спасти своё лицо.

И это совсем не разжигание ненависти, а протест против одурачивания. так кто согласен внести посильный вклад?

15/04/2011, 10:02

Ответ на от Essenza

а в том что правительсво за наш счёт наобещало бог знает чего, а сейчас пытаются спасти своё лицо.

в том то и дело, но не многие это понимают.

изначально установка была не рентабельна( я делала подсчет, пару лет назад).
если кто-либо желает таким образом "оTмыть" черные деньги ... причем тут остальные?
да и вся инфо просто не давалась, у панелей не такой уж и большой срок эксплуатации, это только начало. что будет когда через 10-15 лет все уже поставленные нужно будет менять? ...
ветряки нужно ставить, самое то для бельгии ;)

пс. вы просто в теме укажите когда и где, желающие подъедут ;)

ппс. ситуация для меня абсурдная. это все равно что кто-то поменял отопление с мазута на газ, потому что газ дешевле. тут газ дорожает, и вся улица выплачивает ему разницу в цене.

так что указывать на того кто возмущается и почему - глупо.
кто принимал решение, тот и везет тележку, после боя кулаками не машут.

или нам врут о истинной причине повышения цены.

15/04/2011, 12:56

Ответ на от sterva

если кто-либо желает таким образом "оTмыть" черные деньги
Отмывание денег здесь ни при чем.
Просто компании-поставщики электроэнергии фактически обложили
дополнительным налогом, который они с легкой душой включили
в стоимость электроэнергии для конечного потребителя. В полном
соответствии со звериными законами капитализма:).
Более того, эти компании потеряют еще и часть прибыли, поскольку
у них будут покупать меньше электричества. Полагаю, что эти
потери они также заложат (если уже не заложили) в стоимость.
В полном соответствии со звериными законами капитализма:).
ветряки нужно ставить, самое то для бельгии ;)

А я давно об этом говорил, хотя уверен, что потребуется какое-нибудь разрешение, которое будет невозможно получить, и появится дополнительный налог.

15/04/2011, 13:46

Ответ на от ВБР

Отмывание денег здесь ни при чем.

да нет, я про обывателей ;)
делюсь белгийским методом по отмыванию черного заработка.
покупаешь дом за белые, делаешь реновацию на черные, продаешь дом и получаешь все белые ;)

пс. да, конечно, вбр , тут концов не найдешь.

15/04/2011, 16:26

Ответ на от sterva

или нам врут о истинной причине повышения цены.

Не врут,но красиво упаковывают.Проблема в том,что обыватели устанавливают 10-20 панелей,а крупные предприятия- сотнями.А сертификаты и для тех,и для других идут по одной стоимости,что неправильно изначально.Конечно,крупные предприятия поспешили воспользоваться и субсидиями,и свалившимися сертификатами,они ж не на кредиты за свои кровные все крыши ими покрыли.Вот где нужно рыть,но это ж красиво перенаправили против обывателей.У нас соседний Колрайт поставил на всю крышу,наверное,столько же панелей,сколько полгементе простых жителей установило на свои крыши.
Подсчитать прибыли теперь Колрайта и жителей.Но на капиталистов пальцем не показывают,что толку,да и веры в борьбу тогда ж поубавится.

14/04/2011, 22:06

вот вот !! как раз таки платить будут ВСЕ тем, кто ставит.
полная ерунда. лбами сталкивают. разжигание ненависти да и только.

14/04/2011, 16:00

Протестуй, не протестуй, все равно получишь ... .Так что всё равно все будем платить.

В этом и заключается основной принцип "демократии". Протестовать разрешается - даже могут прийти официальные лица, и выслушать протестующих. Но требования протестующих, как правило не исполняются. Кто знает примеры исключения из правила...Пожалуйста приведите.

14/04/2011, 17:23

Ответ на от Nickolaev

Абсолютно согласен))

14/04/2011, 20:53

Ответ на от Nickolaev

Не-построение виадука через Антверпен?

14/04/2011, 11:42

Протестуй, не протестуй, все равно получишь ... .Так что всё равно все будем платить.

14/04/2011, 08:37

По поводу солнечных панелей, считаю что в Белгии, они экономически нецелесообразны. Их самоокупаемость возможна только при наличае гос.дотации.

14/04/2011, 08:34

Лично интересно, кто помнит акции протеста которые привели к конкретным результатам. Интересно было бы узнать о таких акциях.

14/04/2011, 19:51

Ответ на от Nickolaev

Лично интересно, кто помнит акции протеста которые привели к конкретным результатам. Интересно было бы узнать о таких акциях.

Массовых акций власть имущие очень боятся, кстати. Наша гемента протестовала против асбестового завода, им запретили его строить.
http://www.nieuwsblad.be/article/detail.aspx?articleid=EE2GO598

Правда, сейчас они, похоже, по-новой собрались разрешение запрашивать. Придется, видимо, с ними всю оставшуюся жизнь бороться :)

14/04/2011, 07:47

Протест против кого? Против тех, кто "нахаляву" солнечные панели на крышу понакупал и хотят, чтобы им оплатили панели из карманов всех тех, кто не купил?