07/03/2011, 21:34

83

Самый лучший игрок Андерлехта Мбарк Бусуфа переходит из Андерлехта в Грозненский Терек!

Самый лучший игрок Андерлехта Мбарк Бусуфа переходит из Андерлехта в Грозненский Терек за 12 миллионов евро .

Комментарии (83)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/08/2011, 18:11

Демонстрация "родного" в данном случае видимо граничит с комплексом неполноценности, а английский напротив, выгодно прикрывает true colours.

:))) Так и не поняла,хотя несколько раз перечитала.Что есть "родного"?

Неужели,Застава,ты страдаешь комплексом неполноценности,и этот английский,который ты так часто используешь в своих постах, выгодно прикрывает? И что?

07/08/2011, 18:14

Застава.
ответа от нее мы так и не услышали
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i105/1108/1d/c382fdb24fdc.gif[…]

приходится добавить:и не услышим :))

07/08/2011, 18:08

Самый лучший игрок Андерлехта Мбарк Бусуфа переходит из Андерлехта в Грозненский Терек за 12 миллионов евро ))))Eto zhe byla pervonachalnaja tema...

07/08/2011, 18:02

Кавказец, говорящий и умеющий писать по-русски чисто и без акцента уже не кавказец, а "свой среди чужих и чужой среди своих"

Не совсем так.Таких тоже достаточно много,вернее,не так много,как хотелось бы,но всё-таки.Видимо,таких редко встречал,что вполне объяснимо,мы же в Бельгии,здесь их ещё меньше,но есть. Хотя эта фраза не была ключевой.
А вот:

Только меня люди,которые пишут на не родном языке с ошибками,никак не раздражают и не вызывают возмущения,лишь бы мысли их были интересными. Меня больше удивляют те,которые пишут на родном,а выразить никак не могут,что хотят сказать. Даже с пиццотпятава раза. Ну а если они всё-таки выражают именно то,что думают, тогда вообще засада.

07/08/2011, 17:54

Так вы и ждёте,что бы вам всё дали,показали...:)

продемонстрировать английский вам ничего не мешает, а вот родной...?
странно и.... :)

07/08/2011, 17:36

Так вы и ждёте,что бы вам всё дали,показали...:)

07/08/2011, 17:54

хоть в моём языке
не соизволите ли сударыня показать нам эти знания,для пущей убедительности? :)

07/08/2011, 17:24

Да не,юрик,хоть в моём языке есть различия между " ты" и" вы",но я не против,когда ко мне незнакомый челвек на ты,но с субординацией. Только вот одного понять не могу,а чего ты свой язык ломаешь? С чего бы это тебя так на кавказский акцент пробило? Многие кавказцы бы сейчас улыбнулись,умея говорить и писать по русски чисто и без акцента :)

07/08/2011, 17:54

Ответ на от berlingoSS

Многие кавказцы бы сейчас улыбнулись,умея говорить и писать по русски чисто и без акцента :)



Кавказец, говорящий и умеющий писать по-русски чисто и без акцента уже не кавказец, а "свой среди чужих и чужой среди своих". Несоответствие кавказским стереотипам карается самими кавказцами. Трёхполосные треники на древке это конечно ещё не национальный флаг, но тоже несомненный символ национального единства, вкупе с сильным акцентом и повальной безграмотностью. А символы нужно уважать.


yourik__
продемонстрировать английский вам ничего не мешает, а вот родной...?

Демонстрация "родного" в данном случае видимо граничит с комплексом неполноценности, а английский напротив, выгодно прикрывает true colours.

07/08/2011, 17:11

каких это пор"мы с тобой"-
вах, на кавказе не кажды язык ТЫ... ВЫ... знает...гугля так сказал :))

да ещё и "одной крови"?
у твая/ваша голубой? :))

07/08/2011, 17:02

Ахахаха,ханум-это случайно не армянское блюдо?
А если серьёзно,то с каких это пор"мы с тобой"-это во-первых,да ещё и "одной крови"?

07/08/2011, 16:37

P.S.Кстати заметь,я к твоим ошибкам и лёХкому акценту сАвсем не придираюсь
а зачем? ми же с табой одной крови ханум джан :))

07/08/2011, 16:29

смари на верхни ряд:била два.... фокус... стала тры! :))

Ой не,так eto алмазами :)

хоть человечество живет этой надеждой не одно тысячелетие ,а сор и ныне там :))

Да,но надежда умирает последней :)

P.S.Кстати заметь,я к твоим ошибкам и лёХкому акценту сАвсем не придираюсь ;)

07/08/2011, 16:28

и ишо адын тебе на другой наверх тоже ставлю,чтоби не гаварила жадни и жалею! :)

07/08/2011, 16:16

юрик,не знаю.
Ты тоже меня камнями закидываешь? То есть,звездами,хахаха

07/08/2011, 16:20

Как раз таки дети тех,кто не попадает каким-то образом под такие клише-надежда на будущее
а дети других куда подпадают?
ах да забыл.... гугль форева :))

хоть человечество живет этой надеждой не одно тысячелетие ,а сор и ныне там :))

Ты тоже меня камнями закидываешь? То есть,звездами,хахаха

для джигита,жилание женщин -закон!
смари на верхни ряд:била два.... фокус... стала тры! :))

07/08/2011, 16:06

Zastava

Собственно, изучение современной кавказской культуры

Ключевое слово здесь современный. В мири правят деньги,сила,хамство и не только на Кавказе,к сожалению.
Плохо воспитанных людей везде полно,только где-то их больше,а где-то меньше. Каждая нация "славится" своими особыми "достижениями". У кого-то уж очень явно много "бандитов" и "разбойников",у кого-то кругом голодные "воришки",а у кого-то каждый второй "вор в законе",чем они и гордятся,они этим реально гордятся. Ну больше половины нации алкоголиков и проституток-это тоже стереотип или продажные хитрожопые т....-ещё один. Но неужели ты думаешь,что ВСЕ представители той или иной нации подходят под такие стереотипы?

Как раз таки дети тех,кто не попадает каким-то образом под такие клише-надежда на будущее. Только ты своим детям будешь "втирать",что все "черножопые" одинаковые,а я буду рассказывать,чем "отличается" каждая нация (по жизненному опыту и не только),но ни в коем случае не воспитывать ненависть,гордыню(не путайте с гордостью) и пренебрежение.

"you can never be happy in life if you don't learn to be humble and don't consider the feelings of others... "

upd.Ой,меня тут опять звёздами закидали,пошла я,а то сразу столько не унести :))) оказывается,что ВСЕ мои комменты глупы и нечитабeльны :)

18/09/2011, 17:57

Ответ на от berlingoSS

Как раз таки Вы правы в том что сказали!! поддерживаю во всем!!!

07/08/2011, 15:55

Кстати про жопы. Не узнавали, что посулили тому игроку в случае недовольства его игрой?
Миллионы - это при вигрышах, а вот где его яйки окажуца в случае поражения? :)
Восток - дело тонкое, а вот Кавказ - дело твердое.

07/08/2011, 14:41

юрик,гугля форева! ;)

07/08/2011, 14:10

Далеко не во всех языках есть разделение на Ты и Вы
и в каких? если говорим а кавказе?

07/08/2011, 15:00

Ответ на от yurik__

и в каких? если говорим а кавказе?



На Кавказе, на Кавказе...
Там действительно всё очень просто: если можешь наказать, посадить за решётку, что-то ценное дать или что-то дорогое отнять, значит ты - Вы, если не можешь, значит вы - Ты. И этим сказано всё.

Собственно, изучение современной кавказской культуры можно ограничить одной строчкой: тотальная бескультурщина, волчьи амбиции и шакальи нравы.

Желание иметь сильно преобладает над желанием знать, отсюда зауженный спектр культурных ценностей и, как следствие, массовая интеллектуальная деградация населения. Опять же, Россия вкачивает в эти территории уйму денежных ресурсов. Но политические цели уже давно не оправдывают себя на гражданском уровне. Если произойдёт чудо в виде социального опроса на тему "помогать ли Кавказу" - 95 процентов россиян (повторяю, россиян, а не "россиян") ответят не просто "нет", боюсь, их ответ не пропустит даже лёгкая цензура.

Это конечно неприятно и обидно для самих кавказцев, им хотелось бы, чтобы их везде любили, восторгались ими, точнее даже не ими, а их автомобилями, спортивными штанами в три полосочки, золотыми цепочками и короткими стрижками.. но.. этого не происходит. Оскорбительное "хачи", "даги" и проч. вошло в речевой оборот так глубоко и прочно, что уже передаётся из поколения в поколение: "ты не пойдёшь в ту школу, ведь там одни "хачи" и "даги", а нормальный ребёнок должен учиться в нормальной среде". Не факт, что ситуация изменится в ближайшее время, но факт, что вопросы национальной розни не придумываются политиками, а зарождаются на всех уровнях соприкосновения белых жоп с чёрными жопами.

07/08/2011, 13:59

Zastava

в первой же строчке своего сообщения, - обратившись к незнакомому человеку на ты и сразу же(!)

Не кипятись. Далеко не во всех языках есть разделение на Ты и Вы. Другое дело,если человек специально пренебрегает.

Я,например,не смогла с тобой на "вы". И дело здесь совсем в другом. Просто есть панибратство и ни грамма субординации,есть,как я уже сказала,вариант,относящийся к использованию разных языков на один манер.Да много чего есть.
Каждый,конечно,по своему может использовать личные местоимения,со своей окраской и особым подтекстом,а тот,к кому обращаются,несомненно почувствует,но бывает и ошибочно...

07/08/2011, 00:44

я не беспокоюсь за горцев, я беспокоюсь за Украину, Россию, Белоруссию, Бельгию, Израиль, Марокко, Сирию, Испанию, Францию, Голландию, Грецию, Швейцарию, Данию.. список можно продолжать долго, но слова "горцы" в нём вы не найдёте.

Ты за себя побеспокойся. А прежде чем осуждать Кавказцев, сначала изучи их культуру, традиции и мировозрение. И вообще, не ставь себя выше кого-то, ты всего лишь человек, причем абсолютно безграмотный, загнанный в угол нулевой толерантности, и совершенно невоспитанный. Плохие люди есть у каждой нации и у каждой религии.. Так что возьми иголочку с ниточкой и варежку подшей ;)

P.S. За Республику Беларусь можешь похлопать, а побеспокоится за нее ее же население.

07/08/2011, 13:17

Ответ на от milana1903

Ты за себя побеспокойся. А прежде чем осуждать Кавказцев, сначала изучи их культуру



Но вы и сами дали мне отличную возможность ознакомиться с кавказской культурой, - в первой же строчке своего сообщения, - обратившись к незнакомому человеку на ты и сразу же(!) перейдя на личности. Остальное уже не интересно. Впрочем, никогда не интересовало. Только, в общих чертах и в аспекте скорее древней истории, чем современных метаний и неутомимой борьбе за право жить не у себя на родине, а где-нибудь в Москве или даже в Европе. Культура современного Кавказа - это уже не культура, а культурка, крепко замешанная на неисчерпаемых претензиях, потреблении и национальном паразитировании. Когда Россия сбросит вашу великую культуру со своего горба и перекроет краник миллионных дотаций, вот тогда, возможно, я вновь ею заинтересуюсь. А пока это всё просто обуза, назойливая, абсолютно бесполезная и изрядно понадоевшая.

Честь имею.