Подскажите, за кого голосовать на выборах?

Не хотелось бы голосовать за националистов, даже умеренных. Вспоминая Германию 80 летней давности. Отбирали гражданство, сожали в лагеря, сжигали.

Уже тенденции неприятные, когда отбирают 5 летние карты у регуляризованных. Не нравиться что снижают пособия людям.

Есть ли адекватная партия, очень лояльная к приезжим и человеколюбивой экономической программой?

А то если проголосовать, то учитывая кризис и тенденцию во всём винить приезжих, то можно нарваться и новоявленный фюрер тоже начнет куролесить.

До сего дня не интересовался политикой.

За кого голосуем, комарады?

Комментарии (198)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ksu
11/10/2012, 13:34

Ответ на от Nickolaev

В те времена читал мой отец, а я была мала чтобы даже понимать нафига книжку перепечатывали на машинке...я привела пример о принятии и неприятии факта стилинских репрессий разными поколениями, в моей семье...говоря о том, что даже мой дед легче принял тот факт, что его жена - враг народа, потому что свято верил в того же Сталина до конца, хорошо или нет, я не осуждаю, это была его жизнь...

ПЫ а мне в школе 2ку влепили за Солженицына, 90% в классе не нашли книгу и не прочитали, начало 90х было

11/10/2012, 12:05

Что вы все Сталином пугаете...Не надоело..?

Так это вы нас этим пугаете американскими шпионами и здешней демократией:))), а о прошлом и настоящем собственной родины не посмеете правду рассказать, ничего, мы вам поможем:)

11/10/2012, 11:59

Стерва, приветик..:-)..Пожалуйста, не давайте оценку действий других, и не говорите другим что делать...А то я вам тем же отвечу...
Начинаю..это вы опять в своем духе...:-). критический взгляд у нас преобладает...поменяте его на позитивный...сделайте домашную работу..и сами поймете, что VLD не позволяет резких заявлений в стиле VB...и барбекю из свинины публично не жарят...:-)

11/10/2012, 12:40

Ответ на от Nickolaev

николаев, что хочу, то и говорю, например, если вы тормоз - то я так и скажу, николаев - вы тормоз, а терь можете бежать и "судей" искать. по делу, пхоже, ничего от вас, как всегда, не услышать ... а чего я ждала то?? :))

11/10/2012, 11:52

Ну что Петрович..? Видишь сам, что голосовать не за кого...Свою партию создавать будем..?

11/10/2012, 11:51

Сталин был не хуже чем Гитлер и другие диктаторы...американского президента, что распорядился сбросить атомные бомбы на Японию..японских генералов что уничтожали народы в Азии...

11/10/2012, 12:09

Ответ на от Nickolaev

Сталин был не хуже чем Гитлер и другие диктаторы

:)))
хуже, чем гитлер , возможно, он и не был, хотя спорно, но вот то, что он не был лучше - факт неоспоримый.

11/10/2012, 12:14

Ответ на от Marinel

но вот то, что он не был лучше - факт неоспоримый.

Верно, ибо там в принципе невозможно сравнивать. Конечно, если только пытающийся сравнить не является идиотом и разбирается в вопросе хоть чуточку.

11/10/2012, 12:24

Ответ на от alf v2.0

....поэтому идиоты и не сравнивают, им сказали, что сталин - бог, они до сих пор в это тупо верят, детям и внукам этой ахиней мозК загадили...
... слава богу - это единичные зомби-динозавры, даже Николаеву понятно, кем был сталин...:)

11/10/2012, 11:49

ой, девченки, стыдно признацца, но когда я тестировалась в стемванвландерен, наиболее блзко я оказалась именно с опенВЛД, несмотря на мои НВАшные настроения ;) решила, что купилм фсе ироды, и все равно не изменять мое направление! :))

пс. зря я все таки мальчиков к стене прижала ... историй про николаевские яйца нам больше не слыхать((
;))

11/10/2012, 11:48

Что вы все Сталином пугаете...Не надоело..? Почему не вспомните ККК и охоту за ведьмами в США...? Почему вас не беспокоят двойные стандарты в современном мире..?

11/10/2012, 11:46

а теперь, умники, расскажите нам разницу между НВА и ВЛД, хотя бы на примере их отношения к мигрантам.
Стерва, а что плохого в их программе вы нашли...? А теперь сравните их программу с VB...Видите разницу..?
При всем своем патриотизме, Николаев уважает законы Бельгии..и полностью поддерживает приведенное вами утверждение от OpenVLD: "У нас нет проблем с иммигрантами, наоборот. Но они должны адаптироваться к нашему образу жизни, разговаривать на нашем языке и получить трудовой" (авторский перевод Николаева).
Я так же не против приезжих в городе в котором я родился...пусть работают, платят налоги, учат русский язык, и аддаптируются к этого образу жизни...

11/10/2012, 11:53

Ответ на от Nickolaev

Понятны ваши опасения по поводу VB, NVA тоже самое только вид сбоку

разницу между НВА и ВЛД

А теперь сравните их программу с VB...Видите разницу..?

николаев :)) вы как всегда в своем духе, я не я и хата не моя :))
милый, читайте внимательно, учитесь понимать текст и отвечать по делу, а не хвостом вилять как шелудивый пес.

11/10/2012, 08:57

спасти не только Бельгию, мир, но и Вселенную от социальщиков.

Второе отделение:

На арене цирка всё те же персонажи, студент, которому почти 30- к, родители его в 14 лет забросили в Бельгию и забыли бедного на чужбине, с тех пор он с социала так и не спрыгнул, но родину, блин, любит и когда -нибудь поедет туда строить коммунизм, но пока мама-папа не велят....:)
В антракте Шанталь доведёт тему социальщиков до абсурда и докажет нам всем, что это мы зажрались, а она защитница прав всех социальщиков и хотя сама пашет не не покладая рук, но сострадание имеет...Остальные сочувствующие подтянутся, угадайте кто следущий.:)
КАроче, Щас свора весёлых и находчивых, во главе с Шанталь, расскажет нам как поиметь бельг лохов с их дармовым социалЕм...:)))

11/10/2012, 01:25

alf v2.0, Вы ж хотели в театр поиграть...сцена, бурные овации, мировой успех... Дети всё чувствуют и сразу поймут, что Вы хоть и Бармалей, но на удивление добрый и это розыгрыш. Будьте, однако, джентельменом и скажите Marinel комплимент, что у неё много шансов спасти не только Бельгию, мир, но и Вселенную от социальщиков. Где мона записацца в партию и какой оклад, премии? Чур, и меня в первые ряды!

11/10/2012, 00:40

И это, маринелечка, по твоему получается, что Гитлер имеет к спасению мира большее отношение? Какое, если не секрет?
Какое из его действий имеет отношение к спасению мира?

а) сжигание людей в печах
б) развязывание войны на уничтожение народов
в) расовая теория превосходства немцев
г) прошу меня, маринел батьковну, признать невменяемой и вылечить с помощью ректальной операции на головном мозжечке

Можете взять помощь зала или звонок другу.

11/10/2012, 09:16

Ответ на от alf v2.0

маЛчик, сталин - урод похлеще гитлера, так как занимался геноцидом собственного народа, а ваще эти два выродка друг от друга не отличаются..., то что тебе рассказали твои предки о сталинизме- мерзская ложь.

Но ты пока продолжай доить бельг. социал, недаром же тебя сюда они забросили ( ума у них хватило и бредовые идеи о сталинизме не помешали, странно:)))), мечтай как ты будешь строить сталинизм на родине, там тебе, с твоим навязчивым бредом, местная братва быстро рога пообломает, это тебе не безобидные бельгийцы с их дармовым социалом...)

11/10/2012, 00:22

Гыгыг) Так кто же освободил европу от нацистов? Сама она, али мериканцы?

Ksu
11/10/2012, 11:26

Ответ на от alf v2.0

Альфушка,
Не пугай меня....Сталин был , конечно, человеком умным, хитрым, дальновидным, великим даже, но диктатором, методы его были страшными.
В войне победили Жуков, Конев, Рыбалко, Малиновский... и другие не менее знаменитые военноначальники, да народ страны.
Вспомните, что стало с многими этими героями, когда после войны, их опять «зачищали», как это делали и до войны... как все окружение Жукова арестовывали, как травили, гноили в лагерях...
ибо никто, даже маршал Победы, не имел права быть выше товарища Сталина, ...даже Ленин!

11/10/2012, 11:33

Ответ на от Ksu

Г.К.Жуков о И.В.Сталине
http://sosof.narod.ru/shukov_stalin.html

И.В.Сталин внес большой личный оклад в дело завоевания победы над фашистской Германией и ее союзниками. Авторитет его был чрезвычайно велик, и поэтому назначение И.В.Сталина Верховным Главнокомандующим было воспринято народом и войсками положительно.

И это, я надеюсь вы об истории не по сериалу "Жуков" судите;)

Ksu
11/10/2012, 11:56

Ответ на от alf v2.0

Нет, конечно, я его кста только частично смотрела, времени нет пока :)
А тогда по друговскому и нельзя было говорить, тока тоарищ Сталин и его великий вклад... я ж не спорю, что Сталин - великий, стратег, психолог еще многим поучиться, только страшное его величие...
Мой дед, весь израненый, контуженый (офицер противотанковой артиллерии, воевал с финской, дошел до Берлина) до конца жизни Сталина боготворил и рвал волосы, когда отец ему показывал перепечатанные книги (Солженицын и тд)... не хотел он верить, хотя его жену (бабку мою) на 5 лет посадили и ему намекнули, что лучше б развестись, а то как-то истинному коммунисту, да командиру не гоже... и развелся... вот такие времена были.

11/10/2012, 12:03

Ответ на от Ksu

Мой дед, весь израненый, контуженый (офицер противотанковой артиллерии, воевал с финской, дошел до Берлина) до конца жизни Сталина боготворил и рвал волосы, когда отец ему показывал перепечатанные книги (Солженицын и тд)... не хотел он верить

Солженицын предатель и лжец.
Предатель - потому что в США во всю агитировал начать войну против СССР. Лжец - извечная байка про кучу миллионов репрессированных.
Ещё и дезертир посредством "посадите меня лучше в тюрьму".
Не в пример офицеру противотанковой артиллерии.

11/10/2012, 00:01

...сталинское чучело имеет к спасению мира ещё меньшее отношение, но тебе этого не понять, укуси экран и неси дальше свою ахинею, юродивый:)

10/10/2012, 23:54

С точки зрения идиотов возможно это и так, ибо только идиоты могут увидеть в моих постах, что чел с косой чёлкой имеет отношение к спасению мира. К счастью, мнение идиотов с подобной кашей в голове меня мало интересует.

10/10/2012, 23:49

Это тебе прокомпосировали мозК в детстве, поэтому и несшь ахинею .:)
А нормальные дети знают, что сталинское чучело/и то что с усами и чёлкой - тоталитарно-диктаторская мразь, кот. никогда не должна больше повториться и к спасению мира эти два чучела не имеют никакого отношения..:)