12/02/2013, 10:22

101

В Брюсселе выставлен на продажу самый маленький дом http://www.euromag.ru/belgi…

В Брюсселе выставлен на продажу самый маленький дом
http://www.euromag.ru/belgium/29010.html
В Брюсселе выставлен на продажу самый маленький дом
Решение о продаже принял не его хозяин, а власти города, посчитавшие 83-летнего старца не способным в дальнейшем распоряжаться жилплощадью. Сам же престарелый хозяин считает, что его хотят таким образом ограбить и оспаривает факт продажи.
Он считает, что власти лишь хотят завладеть его собственностью и банковскими счетами, воспользовавшись преклонным возрастом владельца. Все окружение старика утверждает, что он вполне дееспособен и обладает более чем ясным сознанием.
Тем не менее, дом все еще на торгах и будет продан в связи с принятым законодательным решением, пояснил мировой судья. Передать имущество по наследству детям хозяина представляется невозможным, так как они проживают за границей и имеют разногласия с отцом семейства, сообщает La Libre.

Собственно, забавна последняя фраза, если, конечно, не перевран перевод:).

Комментарии (101)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/02/2013, 18:55

Так ведь и в Бельгии дома престарелых разные бывают...)))
К тому же, как я узнал , даже в государственные богадельни очередь, и немалая... Двигается вместе с выносом пациентов вперед ногами.
Думаю, и в элитных домах престарелых очередь двигается по точно такому же принципу.

14/02/2013, 12:46

Будут ли мои дети такими же, жизнь покажет.
А я бы сама вприпрыжку поскакала в дом престарелых( в бельгийский конечно) что бы не быть обузой детям и по любому, там для старых и больных жизнь комфортная, общение, зарядка, прогулки, подружки....

14/02/2013, 16:58

Ответ на от Ларка

А я бы сама вприпрыжку поскакала в дом престарелых...
А что останавливает:) ?

13/02/2013, 00:08

У каждого свое видение . Мы с Вами лучше на другие темы поговорим как нибудь за чашкой чая

Запросто.
Зову уж который год!

13/02/2013, 00:05

Аня! Вы правы. У каждого свое видение . Мы с Вами лучше на другие темы поговорим как нибудь за чашкой чая.

12/02/2013, 23:30

Могу сказать, что мои дети знают, как я относился к своим родителям, и что ради них мог бросить все. Будут ли мои дети такими же, жизнь покажет.

Могу сказать, что если Вы относились к своим детям по-человечески, и ради них Вы могли бросить все, то Вам нечего бояться.
А там жизнь покажет.

12/02/2013, 23:25

Глубокоуважаемый мною Ertin,
Я очень сомневаюсь, что знаю Ваше мнение относительно конкретного проявления действий конкрентных родителей или детей.
Почему-то мне кажется, что у нас с Вами были очень разные родители, и реагировать на их действия нам нужно тоже очень неодинаково.
Очень не хотелось бы выставлять на всеобщее обсуждение конкретные случаи, и очень не хотелось бы делать из этого неправильные выводы.

12/02/2013, 23:21

ВБР! Посмотрел. Тяжелая вещь. Все зависит от конкретного человека. Могу сказать, что мои дети знают, как я относился к своим родителям, и что ради них мог бросить все. Будут ли мои дети такими же, жизнь покажет.

12/02/2013, 23:12

Анюта! Он заболел и умер в больнице в течении десяти дней. В дом престарелых он так и не попал. Не хотел. Мы с Вами рассуждали на тему взаимоотношений детей и родителей недавно и Вы мое мнение знаете.
Дети потом продали его дом и все закончилось.

12/02/2013, 22:38

Дети довольно обеспеченные, пару раз попробовали его определить в дом престарелых, был жуткий скандал.
У нас в семье мужа тоже, знаете ли, скандал на эту тему приключился.
Отец моего мужа овдовел и стал жить один. Каждое воскресенье наведывался к брату, обедал с его семьей. И вдруг однажды к назначенному времени не приехал. Брат помчался его искать и нашел, лежащего на полу более 12 часов с переломанной ногой. До телефона добраться не мог, позвать на помощь тоже.
Брат привез его к моему мужу. Какое-то время с ним сидели дети, но всем нужно работать и учиться. Дома никого нет целый день, приходящая медсестра забегает на какое-то время, но что может произойти в следующие 5-10 минут, никто не знает. Склероз буйствует- оставляет открытыми двери, не выключает газ, зачем-то набирает воду во все имеющиеся емкости и ставит всю свежую еду в нагретую духовку.
Предложили переехать в дом престарелых с отдельной комнатой, выходом в собственный садик, с 24-часовым врачебным наблюдением, в 5 мин пешком от нашего дома, ну и дали ключи, если вдруг захочется побыть в неказенной обстановке. ЧТОВЫ! Этовы хотитеменяубить!!! Как можно умирать вне дома?
ОК, дедушка отстается дома и к нему ежедневно приходит медсестра на полный рабочий день , а все остальные учатся и работают. ЧТОВЫ!!!! Этовы хотитеменяубить!!! Медсестра подмешает мне яду и я умру!!!
ОК, жена одного из братьев бросит работу и будет ухаживать за дедушкой.ЧТОВЫ!!!! Этовы хотитеменяубить!!! Жена сына подмешает мне яду и я умру!!!

ДЕДУШКА, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?
Чтобы вам подмешали ....

В конечном итоге, дедушка был помещен в дом престарелых. Гундел+-сопел-дулся-обижался.
Вдруг случился серьезный ремонт его в здании, предложили переехать пожить к нам на месяц-другой, чтобы не маяться в многоместной комнате.
А-А-А... Это вы за меня платить за это время не хотите... Того и гляди, подмешаете яду:)))

Все уже давно позади, он уже на небесах, но определенный урок он,нам, живущим на Земле, таки, преподал....

12/02/2013, 22:07

Если бы у меня было 146 тысяч евро, за которые продают эту трущобу в криминальном районе Брюсселя, я бы не эту трущобу купила, а шикарный пентхаус в Севастополе или Ялте с видом на море, а на оставшиеся деньги жила кум-королю))))

Явасумоляю...
Мои друзья продали 1 мес назад дом в Ялте 125 кв м за 410 тыс евро. Аха.
А цены на Украине Вы когда в последний раз видели?
Вот в Днепропетровске в ИЮНЕ-ИЮЛЕ 2012 1 кг абрикос стоил 5,00 евро, а я в это время в Делейзе покупала по 2,20 евро.

12/02/2013, 16:45

# Опубликовано в вт, 12/02/2013 - 15:50 пользователем svetlana25
Все-таки дом престарелых есть дом престарелых, какой бы хороший он не был. Последнее пристанище перед смертью. Все стараются жить как можно дольше дома, особенно те, у кого есть деньги нанять сиделку.

Согласен полностью. Я где то писал, мой старший сын с друзьями по очереди дежурили у старика 92 лет , в субботу вечером (только в субботу остальное время кто то был в доме)в 22 часа приходили и утром в 8 часов уходили, они просто должны были спать там, чтобы он не оставался один в доме. Он им платил 35 евро за это. Утром приходила женщина, ответственная за уборку и они могли уйти. Отдельно приходила повариха.
С сыном они часто беседовали на различные темы, пару раз довелось пообщаться и мне. Ясный ум, прекрасный собеседник, был в курсе всех политических событий в мире. В прошлом большой босс одной типографии. Жил в своем доме и не хотел его покидать. Рассчитал, что он в состоянии платить сам всем до 105 лет. Дети довольно обеспеченные, пару раз попробовали его определить в дом престарелых, был жуткий скандал. Детям пришлось отказаться от этой идеи на время. Если может сам платить людям за уход, приготовление пищи, какую он предпочитает, почему бы и нет.

12/02/2013, 18:17

Ответ на от Ertin

Ну понятно, что инициаторы почти всегда дети или их жены-мужья. У меня коллега спит и видит, как бы тещу в дом престарелых отправить, ей 84 года, а она еще пока сопротивляется, не поддается на уговоры.

12/02/2013, 18:12

Ответ на от Ertin

Дети довольно обеспеченные, пару раз попробовали его определить в дом престарелых, был жуткий скандал.
"А дальше -тишина"

12/02/2013, 20:37

Ответ на от ВБР

ВБР, спасибо за ссылку! Всегда хотела посмотреть этот спектакль от начала и до конца, но раньше видела только отрывки. И Раневская, и Плятт тут великолепны, впрочем, как всегда.

12/02/2013, 22:08

Ответ на от Vally

Валечка, кто Вас здесь цепями приковал-то? А?

13/02/2013, 09:17

Ответ на от anuta_

А причем здесь спектакль к вашей реплике?

12/02/2013, 15:50

Намного больше примеров, когда за стариками до их смерти ухаживают родственники, только об этом никто не кричит, а просто исполняют свой долг.

12/02/2013, 15:50

Все-таки дом престарелых есть дом престарелых, какой бы хороший он не был. Последнее пристанище перед смертью. Все стараются жить как можно дольше дома, особенно те, у кого есть деньги нанять сиделку.

12/02/2013, 15:33

Вообще-то в России определять родителей в дом престарелых как-то не очень принято.

Ksu
12/02/2013, 15:47

Ответ на от Наблюдатель

Подруга моей матери определила свою уж очень старую маман в такой дом (где-то под Симферополем), так бабулька померла через 2 или 3 мес, ее обкололи непонятно чем и усё кирдык. А дочь ее сама мед работник, прожила лет 15 в Голландии, ну и по-европейски маман свою отправила (за деньги!) под присмотр... вот как оно "принято" будет, если примеров подобных масса.

12/02/2013, 15:25

Частные дома престарелых в России и с бельгийскими могут посоревноваться, только не всем по карману.

12/02/2013, 15:29

Ответ на от Наблюдатель

только не всем по карману.

Ага, дык ещё расскажите, что очередь стоит на несколько лет вперёд, чтобы туда оформить стариков, как здесь - в Бельгии...

12/02/2013, 15:23

Мое желание не обозначить, как там у вас все плохо, а всего лишь рассказ о том, что видел.
Насчет Призрака: Вы-то сами его хоть раз видели?
И насчет обеспеченности: ладно, не буду Вам уподобляться, строя глупокомысленные умозаключения.

12/02/2013, 15:25

Ответ на от Наблюдатель

Да не надо мне уподобляться... запихнули бабку в гос. приют, а Наблюдатель теперь про говенный телевизор здесь рассказывает. Смешно и грустно (за бабку). А брата мне не надо видеть (хотя вы фото выставляли). Бельгийки (даже бедные) за наших убеженцев как-то не очень цепляются. А вы не знали?