22/02/2013, 16:48

35

Чем лечить сильный кашель у ребенка до года?Здесь нет детских специальных сиропо…

Чем лечить сильный кашель у ребенка до года?Здесь нет детских специальных сиропов,они только для взрослых.

Комментарии (35)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/03/2013, 01:25

Sirop "thymoseptine" !!!

15/03/2013, 21:32

вот.я тоже до года мучалась и ребенок мучался,пока не нашла гомеопата,действительно,помогает,хотя ранее не верила в его силы вообще!!!

12/03/2013, 08:09

намазать спинку и грудку сливочным маслом,накрыть пакетом или пищевой пленкой и замотать, повторять несколько ней, очень хорошо прогревает.(помогает отлично,но только в том случае, если кашель простудный,а не аллергический) также нужно ребенка через колено переворачивать вниз головой и хлопать по спине, выбивая кашель.(не сильно конечно) это все нам сказал доктор,не сама придумала. нам помогает.

12/03/2013, 01:14

Moonlight,

Spasibo ogromnoe, chto Vy podelilis svoei istoriei!! U menia polutorogodovalyi syn periodicheski kashliaet, kak i chem ego tolko ne lechili. Prichem, nikogda ne bylo bronhita, legkie vsegda byli chsitye, prosto 'verkoud', my davali siropy razlichnye i ingaliatsii delali, tut uzhe perechisleno, no ia vsegda-vsega-vsegda chuvstvovala, chto est chto-to esche, ne tolko ili ne prosto 'verkoud', i u menia bylo podozrenie na reflux, osobenno v samom nachale, kogda esche sovsem malenkiy byl. Paru raz pytalas ob'iasnit moi podozdrenia pediatru. Ona vrode ochen horoshiy i opytnyi vrach, no vot ne osobenoo verila v reflux, potomu kak reflux tipa srazu posle rozhdenia opredeliaetsia (ia ei ob etom skazala gde-to v 3 ili 4 mesiatsa, a potom v 6).
No kak men teper byt? Kuda itdi i k komu i kak argumentirovat??? Huisarts net, net nuzhdy. Est tolko vot eta pediatr. Poka syn ne kashlaiet. Mozhet, u nego vse uzhe uspokoilos? Reflux mozhet sam po sebe proiti/Snizitsia? (prositie, esli glupye vorposy zadyu, no v meditisine ne ponimayu). Tem bolee, esli ia tak ponimayu, u syna ne takoi 'silnyi reflux' kak u vashei docheri, no vse ravno hotelos by poniat/proverit...

02/03/2013, 09:34

Прежде всего кашель это защитная реакция организма, с помощью которой он пытается очистить дыхательные пути от инородных тел в том числе и инфекции. Как и любое другое заболевание кашель у ребенка нужно лечить, очень важно не пытаться подавлять его, а наоборот, помогать очиститься органам дыхания вашего ребенка.

28/02/2013, 13:49

Сходите к к гомеопату.
Правильно подобраный препарат поможет в течение макс 3-х дней.

28/02/2013, 13:30

Рискуете его жизнью.

28/02/2013, 13:01

Мед детям до года нельзя.

да, именно так написано на всех медовых упаковках... Но лекарства я бейбику именно медом развожу, по совету врача

28/02/2013, 12:44

Мед детям до года нельзя. И конфеткой он подавится. Хотя вкусно, не спорю. Себе сделаю.

28/02/2013, 10:18

извеняюсь за ошибки-- имела ввиду -МЕД!!!!!!

28/02/2013, 10:17

Купите на базаре черную редьку , сделайте в ней дырочку и налейте в нее Меди постоит немного и этим сиропом поите малыша , через 2-3 дня самый застарелый Бронхит -исчезнет , у меня 5 детей и 10 внуков , только этим спасаемся и Полезно и никакого привыкания!!!!!! и еще пожарьте сахар и сделайте конфетку и пусть сосет ее и все уйдет!!!! Как в добрые времена нам конфетки делали из сахара !! Удачи и не болейте!!!!!

24/02/2013, 14:09

Атровент антибиотик?

24/02/2013, 18:01

Ответ на от Elefa

Атровент антибиотик?

нет, атрвент не является антибиотиком. Я не писала, что это антибиотик, имела в виду "другие антибиотики". При проведении ингаляций используют, например, необаситрацин, софрамицин. Это при сильном насморке, который "пошел вниз" и перешел в бронхит.
зы: давайте не будем обсуждать мое поведение в отношении к лечению моих детей! Не надо придираться к докторам, которые лечат нащих детей и берут отвественность, назначая лечение! Не нравится - меняйте врачей! Не надо проверять меня на знания орфографии и фармакологии! Я доверю врачам, у которых лечусь сама и лечу мою семью! Я не лечусь по интернету, я меняю врачей, если меня что-то не устраивает. Я сменила многих, как и поменяла клиники, в поисках той, которая меня устраивает! Я рассказываю свою историю, свой опыт! И не вижу в этом проблем. После моего рассказа меня уже почти обвинили в садизме по отношению к моим детям, а так же, в отсутствии элементарных знаний фармакологии и более глубоких - в детской брохологии. Уж, не берите в голову ))) не оправдала надежд )))

24/02/2013, 19:13

Ответ на от moonlight

Я не обвиняла, если что, просто поинтересовалась, а то это у нас первое средство при бронхитах: атровент/дуовент + бисолвон.

Не берите в голову (хотя с рефлексом вы перемудрили)))

24/02/2013, 19:56

Ответ на от Elefa

хотя с рефлексом вы перемудрили)))
я ничего не мудрила ))) 12 лет назад я вообще впервые узнала, что такое рефлЮкс ))
По поводу обвинений... это не в Ваш адрес, а вообще. Просто, поделилась моим опытом, а получилось... ну, как обычно в русскоязычном обществе!

24/02/2013, 08:49

В клинике у нас регулярно ставят зонды малышам и дети их выдирают. Мамы наловчились и благополучно умеют сами их ставить!

ужас, а я когда ребенок выдрал капельницу из головы в две недели (толком еще не умея шевелить руками), устроила разнос в больнице на тему "руки из ж..ы у медперсонала" и больше ему ничего поставить не дала. Эти идиоты шесть раз ему кололи ту капельницу, потом еще долго шевеля той иголкой под кожей. Но я думаю, для Moonlight это тоже - всего лишь "удовольствие для спокойствия мамы".
Когда я увидела симптомы рефлюкса у ребенка, мы просто пошли к семейному доктору и получили раствор омепразола. Без всяких злоключений с ph-метриями... Ибо от того, что уровень кислотности померяют, действие лекарства не изменится - оно либо поможет, либо нет.

24/02/2013, 14:03

Ответ на от Dikki

Dikki, мне кажется, что Вы не понимаете о чем идет речь!!!
Капельница в головке грудничка и гастритный зонд - совершенно несравнимые вещи!!!
Не н6адо обвинять меня в глупостях и безчувственности! Если не нравится больница, где лечат Вашего ребенка - вы меняете больницу! Я знаю, что это возможно и уже меняла по моему усмотрению.
Теперь, что касается омепразола. Проблема была в том, что случай с рефлюксом и то, что происходила с моей 1,5 годовалой дочерью, был нетипичным. Меня беспокоил кашель и я искала причину. Поиск был начат именно с семейного доктора, который развел руками и направил к специалисту. Он не видел признаков рефлюкса у ребенка 1,5 лет! Специалист так же усомнилась в рефлюксе, хотя, в первый осмотр предположила его, но посчитала, что в таком возрасте это мало вероятно! Единственный анализ проверки, что это рефлюкс - проведение рН метрии! Когда ребенка после гормонов рвет фонтаном даже на принятие воды, и выписанные лекарства в течение последних 8 недель не имели должного действия, я категорически отказалась давать еще какой-нибудь омепразол, типа, давайте попробуем, может поможет это.... Уж поверьте, мы прошли через многое в тот момент. И если я потребовала проведения обследования через зонд, это не значит, что я садистка и подвергаю моего ребенка пыткам!
У вас ваша философия в отношении лечения ВАШЕГО ребенка, у меня моя. Я столкнулась с лечением тяжело больных детей и вижу, как лечат в клиниках. Если не доверять врачам, которые считают нужным поставить капельницу новорожденному там, где будет наиболее эффективно, тогда надо менять клинику! Слава Богу, в Бельгии это возможно! Так же, если с первого раза не могут попасть в вену, то потребовать специалиста-анестезиолога, который привычен к постановке катетера новорожденным деткам! А ложится грудью на страдающего ребенка, которому нужна капельница и возникать, что ребенка мучают, то... очень хорошо - собираетесь, подписываете отказ от лечения и идете в другую больницу.
А Ваш совет лечения кашля аэрозолью - не лучше моего совета сделать рН метрию )))
Аэрозоль не назначают всем подряд. Например, если легкие чистые, нет воспалительного процесса и т.п., то надо искать в другом направлении и подобрать АДЕКВАТНОЕ лечение. Хотя бы потому, что применение атровена или еще каких сильных аэрозольных антибиотиков без показаний навредят малышу намного больше, чем рН метрия!

23/02/2013, 23:33

Бедные детки.... Здоровья вам

22/02/2013, 21:42

по моему требованию не провели суточную рН метрию..

ужас каким экзекуциям Вы подвергли своего ребенка, правда, я видела как это делают другим бейбикам, своему - никогда не позволю
Особенно при том - что омепразол можно дать и так и посмотреть - поможет или нет, никаких побочных эффектов он не имeет

alex sei, позвольте Вас с Андреем поблагодарить за наш скорый переезд, все отлично!
А от кашля и правда сиропа бейбикам нельзя, но можно (и нужно!) аэрозоли, какие - это уж какие врач назначит.
Моему 2х-недельному бейбику я делала аэрозоли, у него был бронхит, так что "раскрывали" бронхи. Я смешивала физ.раствор с 2-мя лекарствами (Ventolin, Atrovent), и маску на неск.минут. Само устройство брали в аптеке напрокат, что-то до 1 евро/день.

22/02/2013, 21:49

Ответ на от Dikki

Омепразол нам не прописывали! Рефлюкс благополучно лечится подбором дозировки МОТИЛИУМА в сиропе! И еще одного медикамента, название которого не помню. Посмотрела торговые названия с действующим веществом, там того, что мы пили, нет. Так или иначе, рефлюкс подозревали с самого начала. Врачей смутило то, что ребенку уже было 1,5 года и рефлюкс должен был проявиться до года в нашем случае. Поэтому, лечили аллергию, легочные проблемы и прочее-прочее-прочее. Я предпочитала бы сразу сделать рН метрию, что бы успокоиться, а не глотать 2 месяца медикаменты, на которые у ребенка открывалась рвота и нам меняли на другие, более сильные. Конечно, лишняя доза нового лекарства, типа, омепразола с мыслью: подойдет-не подойдет, в нашем случае мало что изменило (((
сама процедура рН метрии на маленьком ребенке совершенно безпроблемна. Лишь установка желудочного зонда вызвала стресс. Но с опытными специалистами это делается ОЧЕНЬ быстро и четко. В клинике у нас регулярно ставят зонды малышам и дети их выдирают. Мамы наловчились и благополучно умеют сами их ставить! Это так, к слову. Поэтому, данную процедуру мы перенесли соверешнно безболезненно и даже не выдрали зонд ночью! А остальное (измененние режима работы приборчика в момент питания, рвоты, сна и т.п.)- дело техники. После первой же ложки лекарства кашель прекратился.
С младшей дочерью был тот же диагноз. Поэтому, когда я услышала "знакомое" покашливание, сразу же записалась к гастроэнтерологу и начала давать мотилиум, рассчитав дозу. Врач подтвердил мои подозрения по рефлюксу и скорректировал дозировку.

22/02/2013, 21:19

Советы отличные, но ребенок может кашлять по разному и не всегда от простуды! Что-то лечится ингаляциями, что-то антибиотиками, а что-то вообще не лечится. Или устраняют другую причину, которая вызывала раздражение в горле и, как следствие, кашель. У моей дочери был рефлюкс и выражался он в сильном сухом кашле. Нас лечили и массажами, и ингаляциями и дошли даже до гормонов, пока ребенка не стало рвать на них. Сделали рН метрию и подтвердили, что у ребенка изменена кислотность желудка и периодически поднимается кислая отрыжка, доходит до горла и вызывает сухой раздражающий кашель. На тот момент моей дочери было 1,5 года. Только в этом возрасте она не могла объяснить, что у нее обычная изжога.
Если врач просулшал и нет хрипов, если легкие чистые и кашель просто сухой и нет других симптомов вирусной инфекции, то надо ... сменить врача и проконсультироваться, например, у гастроэнтеролога детского. У нас кашель прошел после первой же ложки лекарства при рефлюксе. А искали причину сухого кашля несколько месяцев, принимая все мыслимые и немыслимые лекарства, делая лечебные и гормональные ингаляции, пока организм ребенка не воспротивился на такое лечение и по моему требованию не провели суточную рН метрию...

22/02/2013, 20:55

Моим всегда помогали Supposor Eucalipto Baby. Это свечки с аромо маслами. Их можно ставить с 3 месяцев. Посоветовали коллеги-врачи. Очень довольны! Покупаем их здесь http://www.pharmaexpress.be/p/Supposor-Eucalipto-Baby-10-Pieces

22/02/2013, 20:57

Ответ на от kulik

Да, забыл добавить. Если кашель очень проблемный, то хорошо пройти респиратурный массаж у кине. Процедура неприятная, но крайне эффективная.

22/02/2013, 20:54

Могу предложить очень простой но действенный метод . Положите ребёночка на спинку и положите ладонь на животик (предварительно разогрев руки , потереть ладошки друг об друга ) . Ладонь должна чуть касаться животика . Сосредоточитесь на дыхание ребёнка , начните дышать в унисон с ним . Думаю , что через минут 10-15 кашель успокоится . Это действие можно повторять каждый раз когда начинается сильный кашель . После , нескольких таких манипуляций , кашель и совсем пройдёт . Выздоравливайте .

22/02/2013, 20:21

Нам (ребенку было 6 мес) huisarts посоветовала гомеопатическое средство - сироп Stodal. Он в аптеке без рецепта продается. Не могу сказать, что хорошо помогает. Но кашель из сухого переходит в мокрый, что уже легче.