14/05/2013, 12:46

242

Мусульмане угрожают Бельгии исламской революцией! Статья в сегодняшней "КП". Бли…

Мусульмане угрожают Бельгии исламской революцией! Статья в сегодняшней "КП". Блин, что делается то тут! http://www.kp.ru/online/news/1437953/

Комментарии (242)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29/05/2013, 17:08

Ответ на от bakcik

Для тов. Nickolaev и тов. ВБР не надо так часто заходить сюда, ведь это всегда большая нагрузка на нервную систему и, евроньюсы всякие пореже включать...
Я лично никакой нервной нагрузки не испытываю, а просто так отказаться
от возможности подухариться не могу.
Это мы тут вынуждены местное враньЁ слушать на вражьем языке, увы...
Сочувствую, но у Вас есть возможность слушать/смотреть и не местное вранье:)...

29/05/2013, 17:03

Ответ на от Paolo_Cocoa

Причем это не случайная ошибка, а сознательное вранье.
Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы понять, в чем враньё. Разъясните, если не трудно.

29/05/2013, 17:06

Ответ на от Наблюдатель

А можно мне попробовать,
по Paolo все российские источники пишут только вранье, а западные - это истина в последней инстанции..

29/05/2013, 17:31

Ответ на от Наблюдатель

Вранье в том, что автор утверждает, что из английского языка изъято понятие Ground zero как эпицентра ядерного взрыва

29/05/2013, 18:00

Ответ на от Paolo_Cocoa

Лукавите. Впрочем, как всегда... Автор пишет, что раньше термин ground zero имел только одно значение, а именно: эпицентр ядерного взрыва, а сейчас добавлено еще несколько.
Впрочем, как повод, чтобы не читать дальше то, с чем заранее не согласны, вполне подходит. Короче, слив засчитан.

29/05/2013, 18:02

Ответ на от Наблюдатель

Нет, не так - я привел цитату, автор пишет, что теперь в словарях у Ground Zero вообще нет смысла, связанного с ядерным взрывом. Приведу ее еще раз

Когда вы прибежите в магазин, вы удивитесь ещё сильнее, потому, что это более невозможнонайти какой бы то ни было словарь, содержащий единственное и единственно верное толкование этого странного термина.

29/05/2013, 18:14

Ответ на от Paolo_Cocoa

Правильно. Раньше было единственное, а теперь этому термину присвоено еще несколько значений.

29/05/2013, 18:54

Ответ на от Наблюдатель

Хорошо, я готов принять то, что автор написал одно, а думал совсем другое - что после 11 сентября появились новые значения у Ground Zero (хотя тут ничего особенного нет, язык обновляется, а старое значение по-прежнему стоит на первом месте).

Однако же мой первый вопрос про фиксацию подземного взрыва сейсмостанциями остается открытым - автор об этом ничего не пишет.

PS. Прочитал еще про прохождение ударной волны - 77 метров за 12 секунд. Сомнительно как-то, ударная волна и медленнее бегуна средней руки?

29/05/2013, 19:32

Ответ на от Paolo_Cocoa

PS. Прочитал еще про прохождение ударной волны - 77 метров за 12 секунд. Сомнительно как-то, ударная волна и медленнее бегуна средней руки?
Паоло,да какая на фиг ударная волна????Торжок вам мозги замусоривает от делать нечего.В Москве,когда в этом останкинском "фаллосе" горели только фидеры(читай провода) и то почти все тросы полопались.А в "близнецах" горело ВСЁ!!!!Минимум по 40 тонн авиатоплива,сотни(ЕСЛИ НЕ ТЫСЯЧИ) тонн бумаги,пластика,искусственных покрытий,дерева и даже металла(в оргтехнике и тех-же фидерах-проводах).Плюс все это происходило на огромной высоте,где постоянный ветер,который создавал эффект кузнечного горна.А шахты лифта добавляли тяги.Там такой жар был,что мама не горюй.Практически любые огнеупорные материалы бессильны в подобной ситуации.Удар от самого самолета так-же ослабил крепость конструкции.Да ещё собственная тяжесть верхних этажей.
В общем этот торжокский мюнхгаузен нагородили огород до небес лишь бы чего ляпнуть.Глядишь и за умного проканает.

29/05/2013, 19:37

Ответ на от нiкто

Плюс все это происходило на огромной высоте,где постоянный ветер,который создавал эффект кузнечного горна.А шахты лифта добавляли тяги.Там такой жар был,что мама не горюй.

Всё вышесказанное имеет смысл только в одном случае - если источник возгорания находился на самых первых этажах здания. Огонь против направления тяги не распространяется.

29/05/2013, 20:12

Ответ на от Donder

Огонь против направления тяги не распространяется.
А он и не распространялся.Рухнули верхние этажи.А никак не нижние.

29/05/2013, 20:31

Ответ на от Paolo_Cocoa

Однако же мой первый вопрос про фиксацию подземного взрыва сейсмостанциями остается открытым - автор об этом ничего не пишет.

Правда, здесь это комментируется, как толчок от падения зданий.
прохождение ударной волны - 77 метров за 12 секунд
Вообще-то 12 секунд - время между собственно взрывом и падением небоскреба. На видео это прекрасно видно, что сначала был толчок, а через 12 сек здание начало оседать. При чем тут время прохождения взрывной волны?

29/05/2013, 20:50

Ответ на от Наблюдатель

Про сейсмостанции - взрыв должен был быть зафиксирован по всему земному шару, на десятках, а то и сотнях станций, в России, в том числе. И если бы это было так, то об этом бы мы узнали уже 10 лет назад?

29/05/2013, 11:00

Ответ на от alekcccp

Но о закладке взрывчатки терористами официальные источники ничего не говорили.

Официальные источники подчиняются кому ? Официальным источникам необходимо было, чтобы люди думали так, как им надо. Им нужна была эта фишка, чтобы под прикрытием угрозы терроризма осуществлять свои планы. Когда люди напуганы ими легко манипулировать. Обычные люди даже не подозревают насколько циничны эти планы. Если коротко - сократить рост населения на планете и тотальный контроль.

)))КакулУцитьсайтРусскиевБельгии ? У Админа появилась новая игра - типа раскрась сам)))
А ф палосоцьку мозьна ?

29/05/2013, 12:18

Ответ на от Rashel

Да,Рашел,вы извините,но это уже клиника)))Э как вас напугали.Только вот не с той стороны.Это путин взрывал жилые дома в России для того,что бы стать президентом.Пожизненным.Под видом "борьбы" с терроризмом.А в нормальных странах такое просто невозможно утаить.Кто-то но обязательно сдаст журналистам.А тем такие факты только подавай.Так что не берите в голову всю эту муру.А то будете плохо спать и у вас испортится цвет лица.А испортится цвет лица муж любить не будет)))

29/05/2013, 13:37

Ответ на от нiкто

А то будете плохо спать и у вас испортится цвет лица.

))) Сладких вам снов !

28/05/2013, 12:54

И я уверен что в верхах ЕвроПарламента в аналитических структурах спецслужб уже разработан план по реагированию на угрозу из стран ближнего востока в частности релегиозных экстримистов проживающих на территории ЕС. Начнутся чистки депорты итд итп и возможно все пройдет намного тише чем кажется. Лично мне кажется что других эмигрантов это вообще ни как не каснеться и ситуация наладится а если нет то начнется бунт, беспорядки, вся Европа вспыхнет )))

28/05/2013, 12:46

Всё,после имени блевоньева читать даже не стоит)))))

Ту информацию которую я изложил выше можно найти и на других источниках и увидеть на любых других экранах, инфа не засекреченная.... а то что вы нехотите замечать очевидного это ваше личное право и выбор но факт остается фактом

28/05/2013, 13:27

Ответ на от rimov

Ту информацию которую я изложил выше можно найти и на других источниках и увидеть на любых других экранах, инфа не засекреченная....
Всегда ищи кому это выгодно!!!блевоньтев,как и другие российские источники,состоят на российской госслужбе.Финансируются на российские госсредства и естественно исполняют российский госзаказ.Кто управляет Россией надеюсь напоминать не надо.И отрицательно-враждебно-негативное отношение путина к Западу давно известно.Так что либо правдивого про западную жизнь ждать от российский источников не только что смешно,но и просто глупо!!!
А впрочем кому как это нравится)Вон,николаев,влезший без мыла в "мыльный" пузырь ЕС,просто-таки упивается подобной "информацией"))) Но при всем этом почему-то не спеша покидать европейскую "помойку"))))"Отходы" на ней все-же слаще и вкусней,чем на российской))))

28/05/2013, 16:52

Ответ на от нiкто

Всегда ищи кому это выгодно!!!блевоньтев,как и другие российские источники,состоят на российской госслужбе.

Конешно... без этого ни как... всегда есть госзаказ и заказ вообще... но имелось ввиду источники и заграничные и в том числе американские... где в последнем оч бурно обсуждают смену глав крупных ведомств, и что на смену уже бывших фанатиков начальников, которые и заварили всю кухню вокруг Сирии приходят люди Обамы... у которых внешняя политика в корне отличается от предыдущих глав...

28/05/2013, 12:17

Вчера смотрел архив программы Однако с Михаилом Леонтьевым. Говорил о том что ОБама сдает Сирийскую опозицию и Катар России, в связи с достижением учеными полной энергетической независимости вообщем нефть им больше ненужна и присутствие военных американцев больше ненужно... Мол им самим надоел этот бардак в Сирии да и вообще на ближнем востоке. А у России только два выхода, смотреть как Катар уничтожит Сирию и после заполнив ее радикалами будет давить на РФ и второй вариант это под игидой ООН ввести миротворческие войска и все наладить... ну это все еще ничего, самое интересное что после все этого, все кто воевал за Сирийскую оппозицию с Евро паспортами вернутся обратно в ЕС. Эти бойцы кроме как воевать и взрывать больше ничего не умеют. Где то читал что из Бельгии уехала несколько сотен таких молодых ребят....
В Лондоне и во Франции уже начинают мстить военным...

28/05/2013, 12:22

Ответ на от rimov

Вчера смотрел архив программы Однако с Михаилом Леонтьевым.
Всё,после имени блевоньева читать даже не стоит)))))От него чего можно и дождаться,от только обгаживания "загнивающего" Запада))))Работа у него такая)))))Обкладывать западную демократию.Причем работа очень хлебно-икорно-коньячная)))

28/05/2013, 10:56

Мусульмане угрожают Бельгии исламской революцией!

Как, уже ?! Чёто сильно быстро ! Я таки планировала лет ещё +- 50 тихо пожить. Наверное пособий им маловато платят. А ну как всю ораву прокормить ? Нет ! Бельгия должна высказать свой решительный протест.... И платить им больше !

28/05/2013, 10:57

Ответ на от Rashel

Пора уже всем бельгийцам принять ислам, жить по саконам шариата, и учить арабский азык...

15/05/2013, 12:34

все кубки наши ,
меня правда гонят - старикам тут не место (c)
надо уступать дорогу молодым .