02/07/2014, 13:16

0
1520

Вернулись в Россию после 14 лет в Бельгии. Солнце уходит на Запад, Но, чтобы…

Вернулись в Россию после 14 лет в Бельгии.

Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток (с)

Ну вот, свершилось то, мысли о чем вызывали гневный приступ и проклятья в наш адрес у моего старика, и покручивание пальцем у виска у наших знакомых - мы вернулись в Россию... Не прошло и 15 лет жизни в самом центре старушки Европы, а точнее в Бельгии.

Но сначала была другая история :
Один известно-великий шутник , который любит смеяться над планами своих рабов, в далеком бандитском 2000 году, во времена "она утонула" и "устал-ухожу" решил исполнить желание моего многоуважаемого родителя, и заодно преподать нам всем жизненный урок. Поскольку родитель был родом из народа то всегда недоедал икры, как ему казалось, и не допивал коньяков, а еще, будучи моряком - недовидал всех стран, ну а потом, будучи директором, надрывался над тяжестью пакетов с деньгами, и мучился душой и телом в доме на 350 квадратов. И вся эта сложная жизнь, полная лишений и скитаний родила одну мысль, которая звучала так : лучше сдохнуть на помойке в Европе, чем остаться в стране дураков... Ога. Прям так и пожелал... Скажу заранее - желать того-же я не смел, но подчиниться был обязан. Хотя, на то время, желаний у меня в голове было примерно ноль и половинка.... Это если честно... Но забегу веред - часть про помойку и Eвропу - вполне так реализовалась, слава Шутнику - без пункта о "сдохну".

Так вот, было желание, но не было реальных позывов. И Он решил нам помочь, послав очередную музу моему многоуважаемому родителю. Муза оказалась не дура, хоть и дура, и быстро смекнула как и что нужно говорить и в какое ухо, дабы помочь родителю осуществить давнюю мечту. Ну, ту что про сдохну и помойку... Не прошло и пол года, и мы паковали чемоданы.

Стоит сделать паузу и сказать : я прекрасно осознаю - если бы не муза, да и не желание многоуважаемого родителя, я бы не познакомился бы с самым любимым мною человеком, ставшей в последствии моей женой, которая родила мне двух ( и надеюсь это не конец ) самых лучших деток, и не получил бы бесценный опыт в жизни, который позволяет мне смотреть на жизнь совершенно под другим углом. И хоть для меня Европа - злая мачеха, но именно решению родителя я безмерно благодарен. Как впрочем и музе. И даже зла на нее не держу. Мы даже общались... какое-то время. Вроде.

Ну, дальше как у всех, все стандартно. Муза упорхнула , не прошло и пол года, да и я не смог жить под одной крышей с много уважаемым родителем, тем более крыша оказалась намного ... меньше, чем та что была раньше. Вот так я был вынужден идти своей дорогой, которая провела меня по всем прелестям жизни, 9 годам нелегального статуса, встретила меня с любимой женой, отфильтровала мой круг общения, научила самостоятельной жизни, пробудила во мне родительские чувства, научила заботиться о ближних и о тех, кого мы приручили и т.д, и т.п.

Дорога была длинной, не однородной, и совершенно не скучной. Но как и все в этом мире - все стремиться к гармонии, и в конечном итоге я, а точнее уже мы, вышли на гладкий асфальт , где все правила были расписаны заранее, везде висели указатели, и ехать до деревянного макинтоша можно было на полном автопилоте. Выезд из проселочных троп на столь гладкую и безоблачную трассу занял десяток лет, забрал немного здоровья, и подарил кучу лишних кэгэ живого веса.

И вот, когда исчезли кочки, и под колесами зашуршало - появилось время подумать. Подумать и посмотреть на дорогу, приготовленную нам, нашей семье, и нашим детям. Как не странно, весь будущий путь можно было рассмотреть в деталях, и даже рассчитать, когда и куда нам можно заехать, в каком месте задержаться, где высадить детей, и ... и где умереть. Да что там, рассчитать. Все уже было рассчитано заранее, указатели не давали заблудиться, как и не давали сделать шаг влево или шаг вправо. Да и дорога, как бы намекала, что места для маневров не предусмотрено. Есть знаки, есть правила. Если ты с ними не согласен - то это уже твое личное горе. Да и как ты можешь быть не согласен? Но ты то еще можешь. Мы понимали, что нас не переделать. Все равно мы будем ехать 60 там где 40, будем поворачивать под кирпичи, платить штрафы, ругаться на установщиков знаков.. А вот дети ... их мысле-образы дорога редактировала так, что никакого шанса на несогласие в будущем бы не предусматривалось.

И тут ... случилось то, что случается со многими. Да что там. Мы вообще не открыли америку. Уже потом, изучая вопрос съезда, мы натыкались на сотни подобных историй и судеб. И все хотят одного. Заберите все. Уберите знаки. Дайте нам съехать. Откройте окна, нам не хватает воздуха, от вашего гладкого асфальта мутнеет в глазах, направление - все время прямо - отупляет бдительность, и от сказок, которые шепчет дорога твоим детям - бросает в дрожь. Вообщем бомбануло в один момент не слабо. Когда мы увидели, на какие рельсы нас ставят.

И мы решили драпать. Прям так вот, да. Драпать. Теряя нажитое, отсекая ненужное. Мы стали искать возможность спрыгнуть. Куда? Мы не знали. Мы честно - не знали. Первая спасительная мысль была - Куба! Куба! Команданте забери нас! Фидель, мы же свои, мы родом из страны, которой нет, но ты нам должен! Команданте! Только дайте нам право решать самим! ... Но там ведь нету снега. Снега. Там есть все остальное. Но нету снега. Мы поняли , что команданте уже не тот, да и далеко. Не доплывем. Да и не ждут нас там. Предложено было искать более близкие пути к отступлению.
Украина! Украина! Точно - половина контакт листа живет на Украине. Мы же братья, чёрт побери. Но что-то быстро отпало. Братья , вели себя как не братья, еще за долго до того, как они записались в фашисты, а контакт лист опустел на половину. Ну все. Было решено - Батька. Батька построил социализм, и мы решили ехать к нему. Он нас ждет, полей на всех хватит, деревни все вылизаны, работа , пусть и за 100 долларов, есть у всех, с голоду никто не умирает . Но... потом стало понятно - что и там нас никто не ждет, да и нет там никого знакомых, да и с документами непонятно что...

Россию не рассматривали долго. Предательски долго, если говорить на чистоту. Блокиратор в мозгах отбивал любую попытку даже подумать об этом. Отбивал сколько мог. Это даже хорошо. Дал возможность увидеть тупиковость всех остальных вариантов. Но тут вмешался великий Шутник и стал говорить с нами языком, понятным только нам. Что и как нам было сказано - совершенно личное. Но уверяю - это настолько убедительно и неоднократно было сказано, что вызывает дрожь. Это не произошло по щучьему велению, за один день. Нет. В течении двух лет. Языком событий, встреч, знаков... В конечном итоге сомнения отпали вообще. Осталось только одно :

#пораДомой.

Вот так вот, увидев съезд, мы решили съезжать. Конечно, иногда мы будем скучать по этому гладкому асфальту. Но то , что просят в замен за шуршание под колесами ... выше того, что мы можем отдать.

Когда я написал первую версию этого поста - мы еще сидели в Бельгии. Сейчас, спустя 2 + месяца , мы вернулись сюда на 2 недели, забрать последние вещи, остановить контракты, да погулять на свадьбе. В России супруга успешно подала на РВП, да и вроде сдвинулся с мертвой точки процесс подачи документов по программе переселения через консульство в Антверпене.

P.S

Вы не представляете, как это ценно, когда вокруг говорят по русски и когда рядом с тобой люди, которых ты понимаешь. Какие бы они небыли. Злые, добрые, пьяные, трезвые - они просто свои и ты это чувствуешь душой. Нам предстоит наверстать все то, что мы потеряли за 14 лет...

P.S2

Нам по 30 с хвостиком.

Дополнение :

Наши планы о работе я не буду открывать. Скажу коротко - планы не большие, но конкретные и к ним приложены конкретные шаги и усилия и получены знания. Но это уже личное и писать о них открыто желания - нет. Хотя планы - не секрет, но рассказать можем о них только лично, при заинтересованности.

Дополнение 2 :
Ребят, спасибо за личку. А нас , таких, оказывается чертовски много тут.

Дополнение 3 :
Если вам лень все читать, то резюмирую все тут ниже написанное. :
Часть людей пишет в приват, за что им спасибо. Делиться историями.
Часть желает удачи в ответах.

Часть разделяет идею :
"За 14 лет ничего не добились и там не выйдет"
"Фу лузеры"
"Фу меньше 10к зарабатываете - лохи и лузеры"
"Чтоб вас дикие медведи сожрали"
"Валите валите, без вас тут легче..."
"Одним ватником меньше..."

В Августе мы будем в Бельгии, кто хочет лично пообщаться или уточнить какие-то нюансы - может обращаться в приват. - Уже не актуально. Теперь личное общение уже только в России.

Дополнение 4 :
Мы не ехали на пустое место, как думают многие тут. Мы решили все не за 2 дня. Все было взвешенно, была подготовлена небольшая площадка для старта, решены вопросы работы, и прочего. Не все конечно - но большая часть всего была продуманна заранее.

Комментарии (1520)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/01/2017, 15:20

Ответ на от Donder

Что она недоговаривает? Риск тяжелой воды для здоровья - сильно преувеличен. Она, кстати, даже предотвращает остеопороз, по мнению некоторых врачей.

22/01/2017, 15:16

Ответ на от Donder

Зачем, если воду можно пить из крана?

Заходит Иван Царевич во французский ресторан. Глядит, а там подают лягушатину жареную, пареную, запеченную...
Почесал он в затылке и говорит:
- Вот они как с ними! А я, дурак... ЖЕНИЛСЯ!

22/01/2017, 15:26

Ответ на от Donder

Чё за дурь? Вода из крана нагретая до 80 градусов в кофеварку пригодна для питья, а утолить жажду тока из бутылочки. Или блажь или тупость.

Вода нагретая до 80 град пригодна для питья. Но она горячая. А если я сей момент пить хочу? И притом холодную? Или, упаси господи, проснешься ночью, хочешь пить, то что? идти на кухню и греть воду?
Видимо блажь...

22/01/2017, 15:12

Ответ на от Сибби

Ничего странного. Применительно к дому ТС, зачем покупать воду для кофе, если у него чистая из крана течёт? В Торжке знаю многих людей, отнюдь не бедных, ездящих на родники за водой для чая. А ведь можно просто купить в любом магазе.

22/01/2017, 15:14

Ответ на от Наблюдатель

А вы это к чему? Я вот Дондеру отвечала про "кто покупает воду в бутылках?". При чем тут родники, магазины и небедные люди из Торжка?

22/01/2017, 15:27

Ответ на от Сибби

К тому, что кто-то покупает воду в бутылках при наличии систем фильтрации, а кто-то принципиально воду пьет, бьющую прямо из земли.
Как говорится, кому то нравится арбуз, а кому и свиной хрящик.

22/01/2017, 15:29

Ответ на от Наблюдатель

Ну и на здоровье. Кто-то против, что ли?

Ir
22/01/2017, 15:31

Ответ на от Сибби

Как причем?
Вам что, не интересно где небедные люди из Торжка берут воду для чая?
Ну вы блин даете!

22/01/2017, 15:22

Ответ на от Okfi

Может потому что в Европе четкие правила, у вас итальянский котел, а не российский? Да и автомобиль судя по всему также не "родного" производства.

А может все проще? Авто у него тот, который его устраивает, а чьего производства он, в принципе, неважно.
Отчего вас не колбасит, что вы, живя в Бельгии, едите швейцарский сыр, пьете французское вино, ездите на немецких автомобилях, поскольку своих в Бельгии просто нет, а человек в России должен рефлексировать по поводу, что что-то он использует не местного производства?
И что котёл у него итальянский. Ну захотел он купить итальянский. Захотел бы российский, купил бы российский. Они имеются в наличии. Практически такого же качества, как и итальянские.

22/01/2017, 15:28

Ответ на от Наблюдатель

Вы действительно, ни думать, ни читать не умеете.
Вопрос был о строгих правилах и законах. А не о том, что и где производится.

22/01/2017, 15:34

Ответ на от Okfi

Вы свято верите, что везде в Европе они соблюдаются или они такие прям супержёсткие?
О sancta simplicitas. Вам тут надысь показали, что в бельгийском шоколаде частенько используют пальмовое масло.

22/01/2017, 15:35

Ответ на от Наблюдатель

С этим пальмовым маслом уже достали. В Европе производители обязаны указывать его в составе. Поэтому не хочешь пальмовое - читай этикетку. В то время, как в России такого обязательства нет, и производители могут спокойно маскировать его присутствие словами "жир растительного происхождения" и подобными терминами.

22/01/2017, 15:41

Ответ на от Сибби

Ваша информация устарела:

С января 2017-го производители обязаны указывать на упаковке, есть ли в составе их товара, к примеру сметаны или творога, пальмовое масло. Предупреждение должно быть заметным на упаковке и удобным для прочтения, а не спрятанным мелкими буквами в длинном перечне ингредиентов.
22/01/2017, 15:57

Ответ на от Наблюдатель

Ну вот, теперь и в России будут указывать. Кстати, можно название закона? Просто я его, видимо, пропустила.

Посмотрела. Закон, похоже, так и не принят. Если подскажете его название, буду благодарна.

Ir
22/01/2017, 15:40

Ответ на от Наблюдатель

Если сэкономить на пятничном бутерброде и на воде в бутылке, то можно позволить себе шоколад без пальмового масла.
Так и мучаемся... В Торжок что ли переехать?...
В деревню не могу - Ниву не потяну.

22/01/2017, 15:42

Ответ на от Ir

Не, в Торжок не надо. Не портите хороший город.

Ir
22/01/2017, 15:46

Ответ на от Наблюдатель

Да, уж лучше вы к нам!

22/01/2017, 15:47

Ответ на от Наблюдатель

# Наблюдатель в вс, 22/01/2017 - 15:42

Не, в Торжок не надо. Не портите хороший город.

Как хорошо, что вы не портите такой хорошей страны, как Бельгия.

22/01/2017, 15:52

Ответ на от Okfi

Она уже испочена. Вами.

22/01/2017, 15:58

Ответ на от Наблюдатель

А каким именно образом?

22/01/2017, 17:27

Ответ на от Сибби

Не обращайте внимания. Логики нет. VBRVBR, Наблюдатель, Brat, Союз: это поток сознания, гремучая смесь перегара и агиток первого канала "бесдуховная европа, трамп-наш, мы управляем миром и т.п."

22/01/2017, 17:47

Ответ на от Forte

Не обращайте внимания. Логики нет. VBRVBR, Наблюдатель, Brat, Союз: это поток сознания, гремучая смесь перегара и агиток первого канала "бесдуховная европа, трамп-наш, мы управляем миром и т.п."

Не обращайте внимания. Логики нет. Маринель, Мила, Окфи, Точка и примкнувший к ним Форте - это поток сознания, гремучая смесь перегара и агиток Радио Свобода Корреспондент.нет, Хвыляюнет и прочие 112.ua: "Разорваная в клочья экономика, бензоколонка, Россия управляет миром и т.п."

22/01/2017, 17:49

Ответ на от Наблюдатель

Так каким же образом Окфи испортила Европу? Простой ведь вопрос.

22/01/2017, 20:04

Ответ на от Сибби

Своим присутствием.

22/01/2017, 20:11

Ответ на от Наблюдатель

Слив засчитан)
А мне нра, как вы уходите в сторону, когда по теме сказать нечего.