05/09/2014, 22:18

87

Европейцы приносят извинения Путину и россиянам. В Сети появился сайт, на которо…

Европейцы приносят извинения Путину и россиянам. В Сети появился сайт, на котором всем желающим жителям стран Запада предлагается подписать открытое письмо президенту России Владимиру Путина и извиниться за действия своих правительств и публикации СМИ, обвиняющие Россию в агрессии.

На сайте dearputin.com подписаться под посланием может любой желающий, среди последних пользователей - граждане Германии, Великобритании, Чехии и Словакии. Авторы письма обвинили руководство США и своих стран в том, что те готовы жертвовать жизнями миллионов людей.

Узнать подробности и подписать письмо через сайт БФРО.

Комментарии (87)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/09/2014, 21:41

Ответ на от IdeaM

чего ты цепляешься к его внешности,ты на себя в зеркало давно смотрела?????????????

09/09/2014, 12:05

Ответ на от igorbru

чего ты цепляешься к его внешности
Да не равнодушна она к фигуристым женщинам и спортивно сложенным мужикам.

08/09/2014, 21:09

Победитель или проигравший?
автор Борис Немцов политик, сопредседатель РПР-ПАРНАС, член движения "Солидарность"
Агитпроп из кожи вон лезет доказывая, что Путин всех победил и всех нагнул. И Запад построил, и Украину, и Россию. Многие верят...

Но если внимательно посмотреть на достижения "нацлидера", то выяснится, что он... все проиграл. Судите сами.

1. Хотел, чтобы Украина оставалась внеблоковой страной, нейтральной и дружественной. Итог - Украина рвется в НАТО. На территории страны проходят совместные учения с армиями стран Альянса. Вот график. Кроме того, Киев заявил о поставках западного оружия для ВС Украины.

2. Хотел ослабить Североатлантический альянс. Итог - НАТО усиливается, военные бюджеты западных стран растут.

3. Хотел вбить клин между Европой и Америкой. Итог - консолидация стран Запада перед лицом путинской агрессии. И санкции синхронно принимают, и действуют сообща.

4. Хотел усилить разобщенность между восточными и западными регионами Украины. Итог - возникла политически единая нация (за исключением части Донецкой и Луганской области). Впервые после обретения Независимости в ходе президентской кампании кандидат Порошенко победил во всех без исключения регионах страны. До вмешательства Путина запад Украины голосовал за одного кандидата, восток за другого. ( 2010 запад за Тимошенко, восток за Януковича, 2004-2005 запад за Ющенко, восток за Януковича)

5. Хотел, чтобы Украина вступила в Таможенный Союз. Итог - этого не будет никогда. Украина подписала Соглашение об ассоциации с ЕС и хочет евроинтеграции.

6. Хотел создать марионеточное государство Новороссия от Донецка до Одессы. Итог - контролирует меньшую часть Донецкой и Луганской области. Погибло 3000 человек - русских и украинцев.

7. Хотел усилить свое влияние в мире. Итог - стал изгоем. А страна под санкциями.

8. Хотел продовольственными санкциями наказать Запад. Итог - наказал русский народ. Цены на продукты выросли (на мясо до 40%, на молоко до 20%), а на Западе упали.

9. Хотел иметь в Киеве лояльную себе власть а-ля Янукович. Получил - 100% антипутинскую.

10. Хотел, чтобы украинский народ его уважал. Получил Путин-сам знаете кто!

11. Хотел расширения Евразийского Союза. Итог - расширился Европейский Союз. За годы правления Путина в ЕС вступили 13 стран (сейчас 28), а к Путину никто. Даже Казахстан задумывается не выйти ли ему из-под опеки путинской России.

08/09/2014, 21:16

Ответ на от kym_1

08/09/2014, 21:33

Ответ на от kym_1

Киев заявил о поставках западного оружия для ВС Украины.

Ну зачем же так беззастенчиво врать:Минообороны Польши, Италии, Норвегии, а также представитель Вашингтона опровергли информацию о том, что их страны поставят Украине оружие. Ранее об этом заявил советник украинского президента Порошенко.http://www.dw.de/%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0-%D0%B8…
Остальное такой же бред.

08/09/2014, 21:38

Ответ на от kym_1

ким не надо выдавать желаемое за действительное

08/09/2014, 22:18

Ответ на от kym_1

Итог - Украина рвется в НАТО.

Это не итог. Это исходная но не достижимая точка

Хотел ослабить Североатлантический альянс.

Этот институт изжил себя. Деструктивно действует на экономики европейских членов

Хотел вбить клин между Европой и Америкой.

Когда новый Сноуден опубликует компромат на меркель и К, который держит за спиной Обама, клин войдёт дальше, но уже, как по маслу

4

И вас вылечат

Хотел, чтобы Украина вступила в Таможенный Союз

На буя она там сдалась-то? Хотя, для того же, зачем и ЕС, как продажная шлюшка

Хотел создать марионеточное государство Новороссия от Донецка до Одессы. Итог - контролирует меньшую часть Донецкой и Луганской области.

Куда вы так торопитесь? Скачите на месте, без ваших заключений всё решат

Хотел усилить свое влияние в мире. Итог - стал изгоем.

Ошибаетесь. Сильного всегда боятся и сторонятся

Хотел продовольственными санкциями наказать Запад

Никого он не хотел наказывать. вы всё перепутали. Наоборот же

Хотел иметь в Киеве лояльную себе власть а-ля Янукович. Получил - 100% антипутинскую.

Путаете следствия и причины

Хотел, чтобы украинский народ его уважал. Получил Путин-сам знаете кто!

А ваш этот народ вообще себя-то уважает? Вам подарили псевдо свободу с матершинными лозунгами, а вы подпрыгиваете от недостатка самоуважения

Хотел расширения Евразийского Союза. Итог - расширился Европейский

Ещё скажите, что Вы в Евро влюблены.
Помню, до Евро народ жил припеваючи. Приятная была Европа

07/09/2014, 22:01

Наблюдатель
оказывается что и на киевских руководителях клейма ставить негде.

что значит негде ?
у нас широкие морды
места всем хватит

07/09/2014, 23:59

Ответ на от hele_kamo

# ОГ в вс, 07/09/2014 - 19:54

Salutsvetik, не маялись бы Вы этими тяжелыми раздумьями о его личности. Президент России и поддерживающая его шайка - сами душки.

ОГ, Вы так и не ответили на мой вопрос.
Оно и понятно, Вы даже легкими раздумьями свою голову не заморачиваете.

08/09/2014, 10:31

Ответ на от Salutsvetik

Не люблю наигранную наивность, поэтому и не ответила. Если в арсенале имеются еще комплименты, поддевки в мой адрес или прочая демонстрация своей персоны, не стесняйтесь.
ПС: если желаете получить ответ, адресуйте свои сообщения тому, к кому обращаетесь.

08/09/2014, 12:51

Ответ на от ОГ

Какая наивность? Вы о чем? Вы назвали Путина "агрессором", я спросила у Вас -

Salutsvetik в вс, 07/09/2014 - 19:44

А в чем конкретно выразилась агрессия Путина? У него характер такой-агрессивный?

Получила в ответ-

# ОГ в вс, 07/09/2014 - 19:54

Salutsvetik, не маялись бы Вы этими тяжелыми раздумьями о его личности. Президент России и поддерживающая его шайка - сами душки.

И кто кого поддевает? Вместо ответа на мой простой вопрос Вы постите какой-то бред . Вам какое дело до моих раздумий?
Научитесь впредь за свои слова отвечать, и Ваша жизнь наладится в лучшую сторону.

Специально для ОГ, из Викисловаря , значение слова "агрессор" -

тот, кто осуществляет агрессию; тот, кто ведёт себя как захватчик, первым нападая на окружающих ◆ А вот если на организм напал незнакомый агрессор, то лимфоциты запускают целый ряд иммунных реакций. ◆ Полоса обеспечения — своеобразный щит, который обороняющаяся сторона использует против агрессора. Попав в полосу обеспечения, агрессор теряет скорость движения, его войска несут потери еще до встречи с главными силами обороняющейся стороны.

09/09/2014, 22:32

Ответ на от Salutsvetik

Salutsvetik, при существовании словарей, ссылаться на википедию - не признак разумности.

Вот Вам [url=http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/12783]ссылка[/url] на определение слова "агрессия" в международном праве. Читаем, нажимаем на словосочетания [url=http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/12785]"агрессия прямая"[/url] (там будет про оккупацию, аннексию, применение оружия) и [url=http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/12784]"агрессия косвенная"[/url] (здесь будет в том числе и о наемниках). Читаем, вспоминаем хронику событий и думаем в чем агрессия Путина. Закидывать Вас статьями и роликами об этой хронике не собираюсь.

10/09/2014, 23:22

Ответ на от ОГ

# ОГ в вт, 09/09/2014 - 22:32

Salutsvetik, при существовании словарей, ссылаться на википедию - не признак разумности.

" А судьи-кто?"

# ОГ в вт, 09/09/2014 - 22:32

Закидывать Вас статьями и роликами об этой хронике не собираюсь.

И правильно, держите себя в руках.
То, что Вы статьи читать умеете, я не сомневаюсь. То, что у Вас есть "ролики"- очередной Вам плюс.
Только вот Путина Вы почему "агрессором" называете?

11/09/2014, 11:49

Ответ на от Salutsvetik

Жесть, однако. Потому что ведет агрессивную политику. Если следующим вопросом будет: "А он разве ведет политику?", то я пас.

"А судьи-кто?"

Те, кто при имении лучших (достоверных) источников, на википедию не ссылаются, не более, поэтому глубже надобности мои слова не воспринимайте.

11/09/2014, 17:29

Ответ на от ОГ

ОГ в чт, 11/09/2014 - 11:49

Жесть, однако. Потому что ведет агрессивную политику.

Исчерпывающий и аргументированный ответ.

Спасибо, с Вами было интересно пообщаться.

11/09/2014, 17:47

Ответ на от ОГ

при имении лучших (достоверных) источников, на википедию не ссылаются

Согласитесь, что в данном случае это не критично?

07/09/2014, 20:33

# ОГ
Президент России и поддерживающая его шайка - сами душки.

какие душки ? о чём вы ?
президент России- выводи свои войска !

это подлость - украина не была готова к вероломному нападению агрессора .

07/09/2014, 20:12

И опять, все одно, да потму.

07/09/2014, 19:34

В общем, мы возвращаемся на круги своя
Щас мы докажем что там хунта, а нам про наводнения и бараки

07/09/2014, 19:29

а от кого нужно было разрешение в Украине на референдум? От Яныка?

07/09/2014, 19:13

Сепаратисты Шотландии реально хотят отделиться. Вопрос: будут ли их за это бомбить "градами"?

07/09/2014, 20:03

Ответ на от Rina2

Во-первых, в Великобритании нет переворота на данный момент, страну не делят, в Шотландию "зеленых человечков" не посылают. Во-вторых, на основании какой конституции проводился "референдум" в Крыму и мог ли он в то время вообще проводиться?

07/09/2014, 19:12

И в дополнение, Тогда в 1999ом поспорили, кто будет президентом в России, я выйграл. Угадайте почему.

07/09/2014, 19:38

Ответ на от Vova

Во-первых, я не был свидетелем Вашего спора.
Во-вторых, раз суда не состоится, значит и говорить не о чем.
В третьих, если бы было о чем говорить, об этом бы не говорили бы, а орали. Но молчат.
А Вы веруйте. Ибо нелепо...(с)

07/09/2014, 20:10

Ответ на от Наблюдатель

Мне интересно, что Вы об этом вообще знаете и слышали??? В свое время было много шума, но приближенные к ВВП все это потихоньку замяли. А суда по этому преступлению наверное ни когда не будет :(