17/02/2015, 22:58

1000

Девять причин, по которым я уезжаю из России,Газета.ру По пунктам и толково,…

Девять причин, по которым я уезжаю из России,Газета.ру

По пунктам и толково,отличная статья и отличный повод с
про украинской тематики переключиться на родные берёзки))
Какие причины сподвигают меня, как и тысячи моих соотечественников потихоньку готовиться к отъезду?
Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Почему я тоже уеду из России». — ред.
Материальные? Вовсе нет. В этом смысле мы, жители мегаполисов, счастливее прочих (хотя, конечно, не в деньгах счастье). Зарплаты позволяют смотреть на мир более уверенными глазами, крепче стоять на ногах, радовать себя какими-то приятными мелочами.
Но не хлебом единым жив человек.
К сожалению, живя в России я не могу ни за какие деньги купить то, что мне хочется.>>
http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml

Комментарии (1000)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/02/2015, 18:29

Ответ на от Сибби

Я про зарплаты, которые им официально выплачивают.

Вы как дитя, прямо. Для России это пока нормально, хотя я сталкивался уже с ситуациями, когда народ отказывается от подобной практики именно в силу того, что на жизнь и так хватает.

жить на такие зарплаты имхо сложно.

А это всего-лишь от запросов каждого конкретного человека зависит. Кому мало, работает больше.

Есть и внеплановые проверки.

Неплановые проверки бываю в случае, если было предписание на устранение каких-то нарушений, выявленых при плановой проверке, и на них установлены сроки исполнения, Если выдана лицензия на право выполнения каких-либо работ, то надзорные органы имеют право появиться и проверить соответствие требованиям лицензии. И еще в случае жалоб клиентов в прокуратуру или Роспотребнадзор.
В остальных случаях посылают прямым текстом.
Кстати, минимальный срок оповещения о плановых проверках -3 суток, в случае внеплановой - не менее чем за 24 часа.
Сибби, если я Вам подобные элементарные вещи объясняю, а Вы мне не верите, у меня возникает резонный вопрос, а занимаетесь ли Вы тем, о чем тут рассказываете?

Взгляните на статистику несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в РФ. И сравните ее с той же Бельгией. И это - один из результатов коррупции, потому что пренебрегают требованиями закона.

Вот сидит в соседнем кресле моя дражайшая супруга, работающая начальником Отдела Охраны Труда и Окружающей Среды, а я у неё прямо сейчас спрашиваю, почему случаются несчастные случаи? А она говорит: человеческий фактор, а именно невыполнение правил ТБ, а при чем тут коррупция, она вообще понять не может.

19/02/2015, 00:02

Ответ на от Наблюдатель

Сибби, если я Вам подобные элементарные вещи объясняю,

А зачем вы весь этот сумбур, тот, что выше, мне написали? Да еще и неправильно по факту? Процедура проверок в законе прописана, но вы даже в это не въехали... Просто интересно ибо отношения к дискуссии внеплановые (а не "неплановые", кстати), проверки вапще не имеют.

Вот сидит в соседнем кресле моя дражайшая супруга, работающая начальником Отдела Охраны Труда и Окружающей Среды, а я у неё прямо сейчас спрашиваю, почему случаются несчастные случаи?

А от этого я вообще прослезилась от умиления. Вы прелесть :) Ни в коем случае не хочу умалять авторитета предпенсионной тети, случайно попавшей на завод инженером по ОТ.

Тем не менее, "некоррупция" - это когда Ваня каску забыл надеть и получил кирпичом по голове. А коррупция - это когда (к примеру) инспектор видит, что на опасном объекте работает неквалифицированный персонал или что у технических устройств срок службы истек при Царе Горохе, но закрывает на это глаза за барашка в бумажке.

Вы и правда не въезжаете или так искусно под дурачка косите?

а при чем тут коррупция, она вообще понять не может.

А вот в этом я ни секунды не сомневаюсь.

19/02/2015, 07:19

Ответ на от Сибби

Процедура проверок в законе прописана

О том и речь, а Вы тут тулите что-то о внеплановых проверках. Типа захотела задняя левая нога пожарного инспектора проверить какой-то объект, он и пошел мзду собирать.

Ни в коем случае не хочу умалять авторитета предпенсионной тети,

Собственно, Вы это уже сделали, что как бэ Вас характеризует...
Вам не так много, как кажется, осталось до предпенсионного возраста, а там кто-нить так же пройдется о Ваших умственных способностях.

но закрывает на это глаза за барашка в бумажке.

Похоже, что Вы плохо себе представляете работу отдела ОТ.

на опасном объекте работает неквалифицированный персонал

Именно квалифицированный персонал чаще всего является жертвами несчастных случаев на производстве. Оттого, что чел работает в постоянном соседстве с опасностью, чувство самосохранения притупляется. Мне довелось поработать мастером электроучастка, потому знаю, о чем говорю.

19/02/2015, 09:43

Ответ на от Наблюдатель

Типа захотела задняя левая нога пожарного инспектора проверить какой-то объект, он и пошел мзду собирать.

И где я такое писала? Можно ссылочку? Видимо, дозу приняла. Была не в себе.

Мне довелось поработать мастером электроучастка, потому знаю, о чем говорю.

Жжоте.

Вот, почитайте хотя бы. Жене будет полезно, хоть узнает, "при чем тут коррупция":
http://proftrud42.ru/news/360/

19/02/2015, 11:15

Ответ на от Сибби

И что? Уроды есть везде, ну так ведь их сажают. И с чего Вы решили, что это массово?

19/02/2015, 11:18

Ответ на от Наблюдатель

И что?

Да ничего. Вы спрашивали, какое отношение имеет коррупция к несчастным случаям на производстве.

18/02/2015, 20:07

Ответ на от Сибби

много, чего вижу,

ну, так такого, типа коррупции и прочей хренотени/швали и здесь в старой европе предостаточно...и "и чиновников-коррупционеров, хамло из государственных учреждений и (страшно сказать) депутатов, принимающих дебильные законы"...всё - то же самое, и бухих за рулём, и быдло во всех слоях населения, и даже среди иерархии священослужителей ортодокс или католическ.мира чего только не случается...за др.вероисповедания - вообще, молчу)...Сибби, везде ( а в Бельгии уж точно) по самые гланды всего того, что ты перечислила и не перечислила...и я могу как 1000 и одну ночь тебе рассказывать примеры/случаи вот такой несправедливости здесь в бельгии...

19/02/2015, 09:45

Ответ на от Pelageya_1

Везде ее достаточно. Вопрос в масштабе.

18/02/2015, 16:28

тенденция, в целом, именно такая, по-моему..

Сибби, с Вами я скорее всего соглашусь о количестве желающих сдуть в Европу, но это скорее особенности Вашего круга общения, а не общая тенденция по России.

18/02/2015, 16:32

Ответ на от Наблюдатель

но это скорее особенности Вашего круга общения, а не общая тенденция по России.

Я так поняла, что ваш круг общения - вся Россия? Иначе откуда вам знать общую тенденцию?

И еще, я правильно поняла: образованные москвичи с зарплатой 80К рублей и выше - желают сдуть, а люди из глубинки, которые за пятнадцать штук деревянных в месяц пашут - не желают? Очень загадочные эти люди, которые "не из моего круга".

18/02/2015, 17:04

Ответ на от Сибби

Я так поняла, что ваш круг общения - вся Россия?

Нет, эта та часть, с которой Вы не общаетесь, в силу объективных причин.

а люди из глубинки, которые за пятнадцать штук деревянных в месяц пашут - не желают?

Вы не поверите, но для глубинки 80килорублей далеко не предел, но при этом и 15 тыр - вполне приемлемая зарплата для Торжка. Такую получают продавцы в магазинах, а это, как Вы наверняка знаете, не самые высокооплачиваемые работники.
Кстати, до санкций эти работники раз в год вполне могли себе позволить 10 дней и в Тунисе и в Турции и в Египте.

18/02/2015, 17:09

Ответ на от Наблюдатель

Кстати, до санкций эти работники раз в год вполне могли себе позволить 10 дней и в Тунисе и в Турции и в Египте.

Мы это уже обсуждали. Для меня загадка, как на 15 тыр в месяц можно поехать вообще куда-то. В ресторан сходить один раз - минимум 20% зарплаты долой.

18/02/2015, 17:19

Ответ на от Сибби

Это хде так? В принципе, ресторан ресторану рознь.
Это как сравнивать полет на лоукостере и поездку нa Orient Express.

18/02/2015, 17:21

Ответ на от Наблюдатель

Это хде так? В принципе, ресторан ресторану рознь.

Ну, это в очень среднем рестике. Обычная суши-забегаловка в Москве. 1200 - ассортимент сашими. Одно блюдо.

18/02/2015, 21:10

Ответ на от Сибби

В Твери полно ресторанов, где вполне приемлемо можно рублей за 800 поесть. Москва в этом плане совсем не показатель.
К тому же в Египетах с Турциями народ обычно берёт all inclusive, что ненамного дороже, зато полностью снимает головняк в плане выпить-поесть.

18/02/2015, 16:27

Не понимаю,ну почему, уехав,устроив свою жизнь,обязательно надо обсирать свою Родину.Ну ладно бы те,которые имели эти причины,которые "угнетались",или что-то типа того,которых их собственная безнадега на это сподвигла. Ну белгожены-то приехали "из-за любви"!Чего ж и эти помои льют ведрами?

18/02/2015, 23:08

Ответ на от alisia

Ну белгожены-то приехали "из-за любви"!Чего ж и эти помои льют ведрами?

Ваша философия понятна, но не могли бы Вы прояснить,пож-ста, кто именно из белгожён и какие именно :"льют помои из ведра"?...или это беженский юмор?

18/02/2015, 16:23

ой, фигня это все по сравнению с з/п в 150 долларов в РБ. А пособие по безработице 10 долларов.
А если под сокращение попал - ты тунеядец, получи свои 10 баксов, а государству за тунеядство отдай 20 базовых, то есть 200 долларов.

18/02/2015, 16:34

Ответ на от Смородинка

ой, фигня это все по сравнению с з/п в 150 долларов в РБ.

Ну да, по сравнению с РБ, россияне зажрались :)

18/02/2015, 18:27

Ответ на от Сибби

Ну да, по сравнению с РБ, россияне зажрались :) а я про что) не забываем, что цены на продукты почти такие же , как у нас.А про качество лучше промолчу

18/02/2015, 14:43

# Демидова в ср, 18/02/2015 - 10:13
Где лучше - здесь или там - зависит от того, где задан вопрос.

Разница лишь в том, что те, кто задают этот вопрос в России, при возможности, делают выбор в сторону "загнивающего запада с извращёнными моральными ценностями".:)
А те, кто отсюда сравнивают и находят здесь массу негатива, как правило, остаются на Западе, хотя возможностей вернуться в Россию у них в разы больше, чем у тех, кто хочет уехать из России.:)

18/02/2015, 14:48

Ответ на от Marinel

Пожалуй, в целом соглашусь, тенденция, в целом, именно такая, по-моему.. с оговоркой про Москву: обладающие там приличной работой специалисты / экспаты, особо в Европу не рвутся. Но таких немного. Основная масса (даже) квалифицированных живут на 80К деревянных в месяц в лучшем случае.

18/02/2015, 15:01

Ответ на от Сибби

с оговоркой про Москву: обладающие там приличной работой специалисты / экспаты, особо в Европу не рвутся. Но таких немного.

Но это даже не обсуждается, да и % их минимален по отношению к населению России.

Основная масса (даже) квалифицированных живут на 80К деревянных в месяц в лучшем случае.

Это в Москве и то далеко не все + ещё пара-тройка рос.городов с такими зарплатами. Не говоря o массовых сокращениях в той же Москве и доходах по безработице.

Остальные рос.города - 20-40т. - потолок, с сегодняшним курсом - самое то.

18/02/2015, 14:23

# Mash

Прелесть просто!

любишь ,стало быть , кядяшку .

18/02/2015, 14:53

Ответ на от hele_kamo

Точнее будет - любил. Сейчас уже нет, по причине недоступности и других вкусовых приоритетов.
Но, если предложат - не откажусь от корейской кухни.
Помню, у друга бабушка делала изумительную приправу. Продавалась икра минтая в баночках железных, мешалось с крансым перцем и чем то ещё. На хлебушек и .... экстрим на унитазе.)) Но, вкусно!!!
А в кафешке, в парке, изумительное кукси делали. Весь город ездил откушать..