18/08/2015, 11:11

0
223

Четвёртая волна колбасной иммиграции наблюдается в последнее время притоком голо…

Четвёртая волна колбасной иммиграции наблюдается в последнее время притоком голодных,раздетых и необразованных папуасов.Европейские чиновники забили тревогу,типа не можем остановить этот поток,хотя сами принимают активное участие в приёме оборванцев.Хороший пример и Бельгия показывает.Вместо того,чтобы возвращать,DVZ принимает каждый день по 150 человек,а кто не смог получить заветный талончик на приём,то тому приходится ожидать следующего приглашения в условиях пребывания под открытым небом,ведь согласно правил приёма пришельцев обеспечение их ночлегом и едой происходит только после регистрации.Поэтому и валяются они толпами на улицах,создавая ужасную картину,и всё это происходит в центре Европы,в историческом Брюсселе.
Так что не исключено,что в ближайщее время ещё больше увеличится число квартирных краж,по машинам будут воровские рейды проводить,кошельки из карманов тырить,не говоря уж про расширение уличной проституции,распространение неизвестных болезней:

http://nl.metrotime.be/2015/08/17/news/opnieuw-vijftig-asielzoekers-geweigerd-d…

Комментарии (223)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/08/2015, 22:54

А почему в России??? А на Украине (в Беларуси, в Молдове, в Казахстане и т.д.) таких бабушек-дедушек нет?
Кстати, поставил 5, но только из уважения ко ВСЕМ бабушкам-дедушкам.

27/08/2015, 11:02

Вот это отмазался. Кто следующий?

По словам польского президента, Польша не готова принимать новых мигрантов с Ближнего Востока и Северной Африки, поскольку должна оказать помощь беженцам с Украины.

http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0…

Ещё месяц назад это звучало как-то так:

"Часть из них могла бы попросить убежище в Польше, но ведь не это нам нужно. Мы хотим, чтобы украинцы нашли нужные условия для жизни у себя, в демократической свободной Украине"

27/08/2015, 12:21

Ответ на от Donder

Приняли Польшу в Европу, а она пришла с огромной фигой в кармане :)

Подождите, будет скоро говорить, что Европа ее оккупировала, навязывает свои правила и обязательства, и не дает достойно развиваться свободному польскому народу под европейским гнетом :)

27/08/2015, 16:43

Ответ на от Donder

Польский президент ну просто ясновидящий какой-то:

Уже сейчас есть признаки того, что несколько сот тысяч украинцев хотят бежать в Польшу, сообщил польский президент,

Какие-то "признаки" обнаружил у сотен тысяч украинцев. Не побегут украинцы никуда теперь.
Будут дома сидеть и молиться, чтобы нашествие "беженцев" их демократическую свободную проевропейскую Украину стороной обошло.

28/08/2015, 12:08

Ответ на от Salutsvetik

Статья сделала мне утро :)

Теперь, похоже, Латвия не хочет принимать у себя тех, кого навязывает Европа. Латвийцы строят двухметровый забор с Россией, патаму что к ним, внезапно, через российскую границу ломанулись полчища... ВЬЕТНАМЦЕВ ! :))

"De meeste illegale migranten die via Rusland het Letse grondgebied kunnen betreden, zijn afkomstig uit Vietnam."

http://www.standaard.be/cnt/dmf20150828_01837851

Если так и дальше пойдет (Польша и Прибалтика начинают отказываться), то всю квоту на содержание беженцев из Африки и Ближнего Востока придется отдавать дружественной Украине. Там такое чудесное Закарпатье...

Смотрите, скока места свободного пустует, и климат замечательный :) Также к странам исхода беженцев намного ближе:

https://www.google.be/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B…

26/08/2015, 19:54

Вот и объясните, почему так много украинских беженцев оказались на территории "страны-агрессора"?

Ещё больше их разбежалось из зоны военных действий по всей Украине и зарубеж в ЕС.
Как вы думаете, почему беженцы, которых кремлёвская пропаганда убеждала, что в Украине бандеровцы и фашисты, побежали не в Россию, а в "логово враХа" или в Европу?:))

И не надо извращать, война в Украине не с Россией, а с кремлёвским режимом.
Вменяемых россиян достаточно, да и у многих там родственники, с которыми они постоянно контактировали - это же пограничные с Россией регионы.

Если кто-то, кто не согласен с агрессией режима путина в Украине, едет в Россию работать, то это не означает, что он согласен с кремлёвским фашизмом.

26/08/2015, 21:13

Ответ на от Marinel

Ага и пол Украины уехало подработать к фашистам или разницы нет лишь бы
платили? А может нацианальные традиции?

26/08/2015, 21:37

Ответ на от vikki

Ага и пол Украины уехало подработать к фашистам или разницы нет лишь бы

три Украины уехало:)))

Уехала часть беженцев из зоны военных действий.
И не надо извращать, с таким же успехом можно сказать, что другая часть беженцев , наплевав на кремл. пропаганду, уехала к бандеровцам.:)

27/08/2015, 19:49

Ответ на от Marinel

Не мелите чушь, пол Киева, в основном более или менее образованные люди
все уехали в Россию, по большей части в Москву и им глубоко наплевать на
вашу политику, семьй кормить надо да и о будущем думать.

В то время когда власти в Киеве по уши засовывают народ в долги и набивают
свои корманы при этом прикрываясь агрессией России все их дети прекрасно себя
чувствуют во вражеской стране посещая самые дорогие клубы и рестораны.

Так кто с кем воюет? Всё зависит от способности объективно мыслить и политические
игры рассчитаны как раз на самые не образованные и в материальном плане слабые
слои населения.......

26/08/2015, 19:10

эта тема о беженцах, не забывайте.

Вот и объясните, почему так много украинских беженцев оказались на территории "страны-агрессора"?

26/08/2015, 18:40

"В России пока никто не воюет,"-наконец то,
-то Россия агрессор...

Украинцы уже воюют на тер. России? Или кто терроризирует Россию, как это делает кремль в Украине?

сплошное словоблудие в головах

Вот именно, определитесь и кстати, эта тема о беженцах, не забывайте.

26/08/2015, 21:10

Ответ на от Marinel

Тогда как Россия может быть страной агрессором если там ещё НИКТО НЕ ВОЮЕТ?
Вы уж определитесь уважаемая, воюет или не воюет?

А то чушь какую-то несёте: то Россия воюет, то никто там не воюет...

26/08/2015, 18:08

# Marinel в ср, 26/08/2015 - 17:50

"В России пока никто не воюет,"-наконец то,
-то Россия агрессор, то вот, вот вторгнется, сплошное словоблудие в головах. А украинцы- то террористы, то сепаратисты, найманцы, сепаратисты. Когда уже определитесь с частью населения не поддержавшие нацпереворот?

26/08/2015, 18:16

Ответ на от marivanna

Спасибо, хотелось ещё немного раскрутить Маринель по поводу - В РОССИИ ПОКА НИКТО НЕ ВОЮЕТ,
но вы меня опередили......

Думаю комментарии уже излишни!

26/08/2015, 17:54

Или всё-таки нет?

26/08/2015, 17:38

А вот мне интересно если все россияне под ураинские лозунги о "терроре" Путина ломануться
в Европу, сможет ли Европа им отказать в беженстве, вероятнее всего нет, по мне так лучше
если в ЕВРОПУ НАПЛЫВ из России, так глядишь и сможем сделать русский язык четвёртым
государственным в Бельгии. России придётся разрешить двойное гражданство, т.к мало кто
захочет отказаться от Российского. Вот красота будет.

Думаю найдутся грамотные юристы и просверлят новую волну грамотной еммиграции.

26/08/2015, 17:50

Ответ на от vikki

В России пока никто не воюет, а когда была 1-2 чеченская война с кремлём, то россиян:) здесь также набежало немало.

26/08/2015, 17:53

Ответ на от Marinel

ЭТО не важно, вы же утверждаете что граждане страны терроризируются президентом, вот
и причина- политическое беженство!

26/08/2015, 16:33

На Украину планируется переселение около двух миллионов и это

Bчера были тысячи, сегодня миллионы, завтра - миллиарды.:))

Лучше побеспокойтесь о России, где землю китайцам раздают направо и налево, если миллионы китайцев попрут на Россию, то беженские проблемы европейцев будут отдыхать.:)

26/08/2015, 16:38

Ответ на от Marinel

КИтайцев в России не будет, увы с визами не договорились...........

26/08/2015, 16:22

На Украину планируется переселение около двух миллионов и это
только парламентёры, за ними последуют их семьи и все родственники,
попробуем увеличить число по-минимуму в пять раз...... и это
на границе с Россией..... переселение СКОРЕЕ VСЕГО планировалось на Донбасс но
увы не срослось.

Европа конечно такого не ожидала и многие страны в том числе Германия
серьёзно подумывают о выходе из Европейского сообщества.

А теперь вопрос: какая игра тут идёт и кто её ведёт?

26/08/2015, 14:21

Серьёзна- не то слово, недавно из ГРЕЦИИ, все пляжи на Косе и Родосе забиты беженцами,
они спят, купаются и испражняются на пляже в ожидании документов на дальнейшее передвижение
по Европе. Жители боятся выйти на улицу, во избежании распространения инфекций туристам советуют
временно не купаться... полиция не справляется, надо заметить что они прекрасно осведомлены на счёт
европейского законадательства и имеют очень хорошо подготовленных лидеров отстаивающих их интересы.

Несколько полицейских уже госпитализировано. Выделенный правительством корабль как временное предоставление
крыши над головой и питания едва хватает на треть а лодки с беженцами продолжают прибывать.......

26/08/2015, 15:53

Ответ на от vikki

Разбомбив города арабских стран, уничтожив их лидеров, которых США считал диктаторами, был открыт "ящик пандоры". Был нарушен социум сотен миллионов людей проживающих там, работавших и имевших достаточный уровень жизни . Потеряв всё эти люди устремились не просто в ЕС, а только в наиболее богатые страны. Время, когда они напрочь сметут все социальные завоевания европейцев, осталось совсем не много.
Что дальше? Опять фашизм? Может быть поэтому идет такая поддержка бандеровских боевиков, хорошо зарекомендовавших себя в уничтожении людей во времена гитлеровской Германии ?

26/08/2015, 16:04

Ответ на от marivanna

идет такая поддержка бандеровских боевиков, хорошо зарекомендовавших себя в уничтожении людей во времена гитлеровской Германии ?

Даже поляки, которыми прикрывались до сих пор кремлёвские гебисты, осуждают фашистскую агрессию кремля в Украине и оправдывают воинов УПА во 2-ой мировой, а эти всё несут куйню о "бандеровцах":)

26/08/2015, 16:24

Ответ на от Marinel

Да ты достала уже со своим героем Бандерой, тема о беженцах,
не мешай пожалуйста!