13/10/2016, 11:39

28

Добрый день! Ищу партнера в сфере нотариата в Бельгии. Сфера узкая, специфичная.…

Добрый день! Ищу партнера в сфере нотариата в Бельгии. Сфера узкая, специфичная. Поэтому если есть представление о нотариате Бельгии или сможете разобраться -это будет прекрасно. Наша компания занимается поставкой специализированной полиграфической продукции для нотариусов (Нотариальные реестры, архивные папки и пр.), продукция высокого качества. За 8 лет работы на Российском рынке мы фактически являемся монополистами в этой сфере, а когда только начинали, даже не было единого стандарта нотариальных реестров. Сейчас мы имеем свое производство и хотим выйти на Европейский рынок, ведь даже с учетом доставки реестры из России получаются гораздо дешевле (а качество лучше). Понимаем, что войти в эту сферу в другой стране - задача непростая. Поэтому если есть люди имеющие понимание системы нотариата, опыт, и готовые принять участие в становлении и развитии данного проекта будем рады сотрудничеству. Вопросы, контакты, присылайте пожалуйста на e-mail: kizikova-anna@mail.ru WatsApp +7 9202993277

Комментарии (28)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/10/2016, 09:06

Да, с бумажными делами в Бельгии заканчивают возиться. Моей жене даже зарплатную ведомость только в электронном виде предоставляют (сайт mjinloon.be). Нам тоже вот-вот так же сделают. Про разные бумажные фактуры я уж и не говорю - даже не помню когда последний раз видел.
Хотя при покупке жилья акт купли-продажи был бумажный - там надо было расписываться. Но сейчас может уже и электронную подпись делают.

14/10/2016, 16:21

Ответ на от eeklo

Ну да, акт был бумажный - однако составлен на компьютере и распечатан... Так что тоже, компьютеризация... Бланками здесь точно никто уже давно не пользуется - это факт.

13/10/2016, 20:49

Ну вот, теперь Кремль пытается оказывать давление через бумажные дела. Мало им взломов, захватов, допинга и в Лондоне шопинга. :(
Вкладывает нотар доки в такую хитрую папку, а содержимое тут же сканируется и передается по Инету заинтересованным органам...

13/10/2016, 18:08

Менталитет не изменился, клиентуру надо еще набрать, вкладывать большие деньги и ждать у моря погоды. Но скажу честно, стажировка у нотариуса ребенку понравилась больше всего, оттуда и пришло, что можно контору открыть. Пришлось спуститься на грешную землю и выбирать другое.

13/10/2016, 17:40

Дядя Вова! Можно мне немного Вас подправить? Раньше так и было. Огромный конкурс на освободившееся место. Пару лет назад все изменилось. Теперь можно контору открыть, кроме соответствующего образования, нужны деньги, большие деньги.

13/10/2016, 17:48

Ответ на от Eclat

Возможно что то и поменялось, я давно не общался со знакомой нотариусом. Но менталитет я думаю ни сколько не изменился.

13/10/2016, 16:47

Забудьте про бельгийских нотариусов, ни чего не светит. Просто в Бельгии количество нотариусов ограничено законом, поясню: пока не умрет или не отойдет от дел один, новый ни как появиться и зарегистрироваться не может. Поэтому у всех нотэров все отлажено до мелочей и чья то продукция, тем более из другой страны им как говорится по барабану.

13/10/2016, 14:45

Бельгийские нотариусы не настолько бедствуют, чтобы заморачиваться и экономить пусть даже 500 евро в месяц. Нотариусы это богатые люди, и уж на канцелярию у них деньги найдутся.

13/10/2016, 14:53

Ответ на от natcom

Я с вами полностью согласна. Нотариусы люди совсем не бедные! Но почему бы и не рассмотреть поставку высококачественной продукции из России от специализированного предприятия, которое будет изготавливать продукцию с учетом ваших требований, по хорошей цене?

13/10/2016, 14:17

А чем папка для нотариуса отличается от обычной папки? В Бельгии довольно большой выбор папок. Ну и реестры.. Даже если вести бумажный документооборот, реестровую книгу можно и здесь купить. Вы сами подумайте, сколько тех реестров нужно нотариусу, сколько в Бельгии всего нотариусов и стоят ли эти реестры и папки, чтобы тащить их через всю Европу. Утопично.

13/10/2016, 14:39

Ответ на от Сибби

В России, дешевле производство т.к. бумага стоит гораздо дешевле. Цена папки от 1 до 5 EUR. Интересно было бы узнать стоимость в Бельгии?

13/10/2016, 14:50

Ответ на от Annannz

Да, возможно. Но одному нотариусу сколько реестров надо? И с какой периодичностью он заводит новые? Просто подумайте :)

А возят сюда из России товары - понятно, что возят. Просто у вас ниша не узкая, а прямтаки оооочень узенькая.

13/10/2016, 15:01

Ответ на от Сибби

Согласна, что ниша очень узкая. И сложность в том, что б не одному нотариусу возить (нотариус иногда вообще не знает откуда у него эти папки и реестры), а договориться именно о централизованной поставке.

13/10/2016, 14:53

Ответ на от Annannz

10 папок можно за 11 фунтов купить:

http://www.paperstone.co.uk/filing-archiving/lever-arch-files/5-star-foolscap-l…

Потянете конкуренцию?

14/10/2016, 09:27

Ответ на от Сибби

да и здесь их полно, я получаю рекламу какого-то оптовика (не помню название, выбрасываю всегда): море канцелярки и товаров для офиса, низкие цены, без ндс, бесплатная доставка уже с 25 евро, и большие классёры у них по 1.20. Может, нотариусам что-то особенное надо, но я этого не заметила: обычн. комп, обычные папки

13/10/2016, 14:45

Ответ на от Сибби

Также будете смеяться, но мой знакомый поставляет во Францию древесный уголь. Поставки идут фурами:)

13/10/2016, 14:51

Ответ на от Annannz

Да, действительно, если древесный уголь возят, то почему бы и папки для бумаг не возить?

13/10/2016, 13:37

С чего вы взяли, что в другой стране подходит продукция для нотариата из России? Это ж не тетрадки в школу продавать. Эти вещи регулируются регламентом, законам и т.д. Вы производите то, что соответствует только российскому законодательству. В других странах ваша продукция не ликвидна. Неужели вы сами этого не понимаете, будучи в этом бизнесе.

13/10/2016, 13:49

Ответ на от natcom

Речь идет не только о продаже продукции, мы это прекрасно понимаем. Мы готовы разрабатывать и производить, для поставок в другую страну, то что нужно именно им. В Россию у нас идут одни реестры, а в Казахстан например поставляются совсем другие, ( с переводом и т.д.)

13/10/2016, 13:29

апостиль , ну ?

13/10/2016, 14:12

Ответ на от hele_kamo

Нет, апостиль здесь не к месту, не вводи автора в заблуждение. Я бы еще расширила ассортимент нарукавниками и деревянной промокашкой.

13/10/2016, 13:27

Нотариальные реестры, архивные папки и пр.

Ваш ассортимент неполный. Деревянные счеты надо непременно добавить.

13/10/2016, 13:17

Я работала у нотариуса, у него все было в компьютере - никаких реестров не покупали - все распечатывалось через компьютер, включая этикетки и списки для архивных папок и тп....

13/10/2016, 13:58

Ответ на от Tatiov

Вы работали в Бельгии или России? Может быть если речь про Бельгию, но в России такой электронный документооборот это еще - "Прекрасное будущее. Поэтому сейчас и пытаюсь понять спрос специализированной полиграфии в Бельгии.

13/10/2016, 14:02

Ответ на от Annannz

Вряд ли будет спрос на Вашу печатную продукцию. Сдесь даже бухгалтерские документы разрешено хранить в электронном виде. У нотариуса был специальный пакет шаблонов обычного майкрософтовского Office, все фирмы и оргнизации которые я знаю при используют электронные бланки, которые тут же в компе заполняются и при необходимости распечатываются. так что делайте выводы.