25/02/2018, 15:37

102

Девушки! Подскажите жених бельгиец жмот - или у них так принято!? Прошу реально …

Девушки! Подскажите жених бельгиец жмот - или у них так принято!? Прошу реально помочь с мнением!
Познакомилась год назад с бельгийцем, была в командировке в Вене. Он представился бизнесменом, сказал, что имеет небольшой бизнес и что его планирует расширять и т.д. Закрутилась у нас любовь, ездили отдыхать на море. Но особой щедрости я не наблюдала, пыталась не наглеть, в принципе. Очень хорошо знакома с европейским менталитетом, жила в Австрии, Швейцарии, Франции - вообщем, более европейка, чем наша. Сама хорошо зарабатываю, но есть ребенок от первого брака, на которого трачу более 2000 евро в месяц, так как он спортсмен - с господдержкой у нас не сложилось, и "хорошим папой" тоже. Будучи в замужестве и после в отношениях для меня всегда было нормой, что помимо покрытия трат на жилье, питание, отдых, мне выделялся бюджет на одежду и красоту, спортзал. Я не шопоголик и покупаю по мере надобности, но хорошие вещи. А на праздники получала подарки из разряда пожеланий, а не нужды. Вообщем после 2 месяцев отношений, мой бельгиец сделал предложение, и стал называть гордо своей невестой. Я прямо объяснила моё понимание модели семьи, что муж всему голова и кормилец, на что мне кивнули головой. Я назвала необходимых бюджет на что тоже ответил утвердительно. Примерно через месяц он заявил, что у него проблемы в бизнесе, я его поддержала, сказала, что отложим свадьбу на год. Он все время приезжал и мы жили у меня на съемной квартире, к нему ездила два раза, он меня принимал не у себя, так как живет с папой в доме, и у них там бардак по его словам. мы жили в 4* Зведочных отелях и я посмотрела Бельгию. Дальше я потеряла работу, никакой помощи от него не получала, разве что он покупал продукты, когда жили вместе( 2-3 недели в месяц). Постоянно жалуется на его проблемы с деньгами, говорит готов нести ответственность за семью, но нет возможности. И показывает пример, что вот у "них" мол вообще все поровну, а я как бы хочу только деньги, а не любовь. И так уже 8 месяцев. Он не женат, с друзьями родственниками знакома. Вообщем есть у меня чувство, что он просто жадина. Я ему постоянно говорю, что мое терпение небезгранично, на что опять меня упрекают в меркатильности и ссылаются на чистую любовь. Когда стал вопрос переезда, сказал, что наш бюджет 1400 евро на все семью. Вообщем либо он вынуждает меня докладывать в бюджет либо терпи как есть

Комментарии (102)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

01/03/2018, 11:01

к тем кто вообще плохо думает о бельгийцах пример- вчера брат моего мужа делал нам крышу, работал с 9 утра и до 7 вечера, совершенно бесплатно, отказался от всехп одарков словами "мы семья", знаете какая вчера была погода, нам было не срочно, так что ,в очередной раз, не зависит от страны, зависит от конкретного человека и нельзя и вообще примитивно само по себе название темы "все жмоты"

01/03/2018, 10:55

dasha95
+++:) согласна на все 100%

28/02/2018, 22:03

Думаю, это норма для бельгийцев, просто мы привыкли к другому отношению, но тут уже каждый выбирает сам для себя.
В Бельгии действительно люди скорее смотрят друг на друга, как на партнеров, при этом они более расчетливые, практичные. Они не будут тратить деньги на какие-то ненужные вещи, одежду, дорогие подарки, но никогда не откажут себе в отдыхе, поездке или походу в ресторан с друзьями. Обеспеченные бельгийцы никогда не будут жалеть денег на себя, но при этом не всегда это будет распространяться на вас, даже если у вас тяжелое фин. положение. Скорее всего он вас пожалеет, но дать вам денег в голову ему никогда не придет.
У меня ситуация похожая. В начале отношений меня удивляло то же самое, что и вас, отдых напополам, счета напополам, он мог пригласить в дорогой ресторан по особому случаю, подарить подарок, оплачивать минимальные расходы, но вначале отношений все поездки мы делили поровну, билеты я оплачивала сама будучи студенткой почти каждый месяц в течение нескольких лет летала за свой счет.
Год назад самостоятельно переехала, снимаю квартиру за свои деньги, учусь в университете, денег часто не хватает, но он всегда покупает продукты, везде водит и возит, чтобы я не чувствовала себя как-то ущемлено, может подарить поездку куда-нибудь или помочь с оплатой квартиру. В следующем году уже планируем жить вместе на его территории, думаю, многое изменится. Но у нас другая ситуация мы еще очень молодые и детей ни у кого из нас нет. В браке ситуация изменится, будет общий бюджет и уже появятся обязательства перед общей семьей.
Здесь кто-то писал про доверие, так вот это правда. Бельгийцы не дадут сесть на шею и ужасно боятся, что кто-то будет их использовать, плюс они очень долго раскачиваются. В дальнейшем по мере роста доверия он будет больше ухаживать и больше финансово вкладываться, но только при условии отдачи при чем не только в виде "любви", но и финансовой. Так что мой ответ вам: у них так принято. И какой бы Вы красавицей, умницей ни были, такого отношения, как вы описывали, здесь не будет. Но опять же это не значит, что это плохо. Решите для себя, что Вам важнее, ситуация может измениться, но может и остаться такой же, готовы вы ли вы менять свое восприятие и быть с этим человеком несмотря ни на что.

01/03/2018, 19:29

Ответ на от dasha95

Спасибо большое!!! Хоть кто-то реально описал ситуацию! Я вообще поняла, что при достаточной дружелюбности они закрытие и осторожные люди!

28/02/2018, 21:33

Вот и проявился образец души малоразвитой и примитивной,

Слова явно высокоразвитой и Богом взлелеянной души.

01/03/2018, 07:50

Ответ на от milisa

Вот и проявился образец души малоразвитой и примитивной,

Ага, религиозный высер про бога в теме, где авторша спрашивала про бельгийских мужчин!

вам до моей души, как до Луны пешком, идите лесом, к своему богу, развитая не по теме вы наша. Знатно умеете набросить на вентилятор, божественно!

28/02/2018, 21:15

религиозная блевотина, замешанная на средневековом мракобесии эпохи испанской Инквизиции- что б мы все делали без святой матери-Инквизиции?
Бог=любовь-это за гранью

Вот и проявился образец души малоразвитой и примитивной, находящейся на первых ступенях эволюции.
А в остальном за вашей гранью, так за гранью, кто бы спорил:)

02/03/2018, 16:35

Для Вас штамп, для меня истина:)
И я очень благодарна Fevralskoy, что она взяла на себя труд разжевать Вам, то что само по себе очевидно:)
И как в том анекдоте , где удивляются как человеку удается быть совершенно бесконфликтным. Он отвечает, я никогда не спорю с людьми. Ну это же невозможно! И он отвечает: " Ну невозможно, так невозможно"

28/02/2018, 20:46

Я вас правильно понял, что у вас претензии только к тому, что я нарушил своё обещание на ваши посты не отвечать?

Таки совсем обрыдло все в райском саду? Ну хлебните живительной влаги нормального общения и обратно, раздавать реверансы и воздушные поцелуи.

28/02/2018, 20:46

возможно, человек просто глубоко верующий, а так - во многом с ним согласна

28/02/2018, 20:33

В фундаменте любого успешного проекта лежит ЛЮБОВЬ. Например:
Самодостаточный, с высокой самооценкой ребенок результат родительской любви. ( не будем брать крайности;)
Успешные бизнесмен, бизнесвумен , Мастер, Маэстро и пр. -любовь к своему делу, профессии.
Счастливая семья - любовь друг к другу. И неважно тогда , Он богат или Она, потому что все делается вместе( на всякий случай "береженного Бог бережет", составить брачный контракт. В случае если любовь закончится, чтобы разойтись спокойно , разумно поделив совместно нажитое;),
если оба небогаты, все равно все делается вместе:)
Счастливая старость это любовь ваших детей к Вам, которые наблюдали Вашу любовь к своим родителям, к их дедушкам с бабушками.
А у monici все есть: целеустремленность, здоровый цинизм, рационализм, расчетливость , высокая самооценка и пр. и только ЛЮБВИ нет места.
Где-то в параллельной реальности , где monica выберет жизнь с любимым мужчиной, вся семья будет счастлива жить в любви и достатке, размножаясь:),
а в этой реальности , где на первом месте просчитанность, получится как всегда... ну вы знаете...
Как говорится :" Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему про свои планы"
«В начале было Слово, и слово было у Бога и Слово было Бог."
Бог = Безусловная ЛЮБОВЬ.

28/02/2018, 20:42

Ответ на от Schahara

Ну вот теперь мне нравится ваше учение кроме:

Бог = Безусловная ЛЮБОВЬ

Это заезженный штамп, не имеющий никакого отношения к действительности.

28/02/2018, 21:00

Ответ на от milisa

Это заезженный штамп, не имеющий никакого отношения к действительности.

боюсь-хуже, религиозная блевотина, замешанная на средневековом мракобесии эпохи испанской Инквизиции- что б мы все делали без святой матери-Инквизиции?
Бог=любовь-это за гранью

28/02/2018, 20:10

Милиса, нет сомнений, что вы это знаете не понаслышке.

Ну конечно, когда в соседней 16й палате, единственное развлечение радующее сердце- это зайти на РвБ и поставить звездочку, то простительно забыть о своих клятвах:

Впрочем, Милиса, больше я вам на ваши глупые посты отвечать не буду.
Надоело.

тыц

28/02/2018, 20:39

Ответ на от milisa

Я вас правильно понял, что у вас претензии только к тому, что я нарушил своё обещание на ваши посты не отвечать?

Ну так я же хозяин своего слова: захотел, дал, захотел, взял.

К тому же, что ваши посты глупые, у вас, я думаю, возражений нет.

28/02/2018, 19:34
А когда на голове корона, в одной руке скалка, а в другой пила, постоянные обиды, что ему не додали: што же это за любовь, когда мне надо, а мне не дают-это начало конца

Но судя по всему ведь верят, что именно такую и жаждет заполучить прилично зарабатывающий мужчина.

28/02/2018, 19:23

А как надо уметь ОТДАВАТЬ?

отдавать в браке-это" на чужой каравай-рот не раззевай"- умение любить человека одинаково , с зарплатой полторы тысячи евро или миллион или даже миллиард. Я люблю живые примеры из жизни: Марк и Присцилла Цукерберги. Кто такой Цукерберг понятно, но Присцилла -практикующий врач, там любовь не потому что он миллиардер, дающий ей неограниченные средства, а та тратит безумно-они в свадебное путешествие полетели в Венецию, и кушали там в Макдональдсе, сидя даже не в ресторане, а на ступеньках какого-то дома, причем-она, скинув серые кроссовки (не Лабутэны). Вот это называется "отдавать" в браке-уважать границы партнера, его профессию, его труд, его самость....

А когда на голове корона, в одной руке скалка, а в другой пила, постоянные обиды, что ему не додали: што же это за любовь, когда мне надо, а мне не дают-это начало конца

28/02/2018, 20:01

Ответ на от 2018nadja

Я люблю живые примеры из жизни: Марк и Присцилла Цукерберги.

Не сотвори себе кумира.(с)

28/02/2018, 20:54

Ответ на от Hаблюдатель

Не сотвори себе кумира.(с)

кумир и "пример из жизни" как я написала-это три !!! как говорят в Одессе разницы. А ну да, вы же перевертыш и однобокий пониматель.

Я могу привести в пример свою подругу, тетю, дядю, но про них никто не знает и не должен знать, это анонимные незнакомые примеры, а тут сказал Цукерберг, и все понятно, причем, в контексте темы, я привела в пример его жену, а не его, меня Цукерберг вообще не интересует ни в каком контексте, понятливый вы наш! Подозреваю, что Присцилле в голову не приходит НЕ РАБОТАТЬ.

28/02/2018, 21:19

Ответ на от 2018nadja

Вы её знаете лично?

01/03/2018, 07:34

Ответ на от Hаблюдатель

Вы её знаете лично?

а вы?

01/03/2018, 10:09

Ответ на от 2018nadja

Нет, а посему её в пример никому не ставлю.
А то, что барышня работает при таких-то богатствах, так это от безделия.
Или чтобы собственными детишками не заниматься.

28/02/2018, 16:48
Она не умеет ОТДАВАТЬ.

А как надо уметь ОТДАВАТЬ?

28/02/2018, 16:32
Для чего в конце концов вы однажды решили открыть Библию?

А я вам скажу для чего. Я гостила в Израиле, была тогда молодой и наивной, и конечно посетила Иерусалим и побывала в этой коммунальной квартире- Храме Гроба Господня. Ну, там где открывают одни, закрывают другие и все поделено между конфессиями. И стало мне интересно, чего им места мало что-ли, зачем все на одном пятачке? А если такое место для всех святое, то почему бы им не объединиться в одну конфессию, ведь Бог вроде у них один. А они наоборот срутся и срутся друг с другом.
Ну вот и почитала. На многое глаза открылись.

28/02/2018, 13:14

И показывает пример, что вот у "них" мол вообще все поровну, а я как бы хочу только деньги, а не любовь. И так уже 8 месяцев. Он не женат, с друзьями родственниками знакома. Вообщем есть у меня чувство, что он просто жадина. Я ему постоянно говорю, что мое терпение небезгранично, на что опять меня упрекают в меркатильности и ссылаются на чистую любовь. Когда стал вопрос переезда, сказал, что наш бюджет 1400 евро на все семью. Вообщем либо он вынуждает меня докладывать в бюджет либо терпи как есть....
уточните - расшифрую, пыталась быть краткой, не мастер художественного слова

Поставьте себя в позицию вашего сына, у которого будет жена, как вы и будет вам Щасте.:)):
у вашего сына среднестат. бельг.зарплата или вовсе 1400 евро на всё про всё, как вы написали.
Приедет такая фифа, как вы, со своим ребёнком и начнёт диктовать условия а-ля мои 2000 на прибамбасы сына, в остальном ты меня должен обеспечить....

Понятно, что ключевой пост - развод, проба пера, далёкая от реальности или просто анимация, но даже, если бы была реальность, то кем надо быть на месте мужа, чтоб согласиться на такие условия.:))

ПС. Считаю, что партнёры в браке должны оба равнозначно вкладывать в семейный бюджет, если не получается, то какие права можно качать вэтом случае, принимай что есть или ищи лоха дальше.:)