Титаник-всё было не так

Казалось бы- что можно ещё  добавить о судьбе знаменитого "Титаника",особенно после одноимённого фильма Дж.Камерона....

Оказывается можно.В свете последних находок на месте происшествия-появилась другая версия- лайнер проявил "милосердие"...унеся на дно полторы тысячи жизней всего за считанные минуты.

http://www.pravda.ru/society/06-12-2005/69763-Titanik-0

Хочется добавить,что самая ужасная катастрофа по количеству погибших произошла в январе 1945 года в Балтийском море.Всвязи с подходом советских войск к Кёнигсбергу, переполненный беженцами лайнер "Вильгельм Густлоф" покинул свой последний причал,и был отправлен на дно знаменитой подлодкой С13 под командованием небезизвестного Маринеско,унеся в морскую пучину более 9000 жизней.По многочисленным версиям- на борту находилась и потеря века- Янтарная комната.

Комментарии (20)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/12/2005, 14:36

На самом деле использовал Титаник как затравку с одной лишь целью - привлечь внимание общественности к зверскому поступку русского подводника Маринеску, который по пьяни утопил 5000 милейших и невиннейших людей.

Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com

18/12/2005, 12:01

Ответ на от Глебов

 про Титаник...действительно конец одной жизни служит началом другой..

 http://news.izvestia.ru/tech/news101434

07/12/2005, 19:56

Маринеско. Грамотный подводик и в заслугах ему не отказать,  но вот алкоголь загубил. Oбидно...http://gpw.tellur.ru/page.html?r=heroes&s=marinesko

07/12/2005, 23:10

Ответ на от Мила

 Спасибо Мила- местный наш Пинкертон- я б такого сроду не накопал...

Кстати- "Титаник" Камерон снимал- сцены погружения- с помощь русского судна Акад. Келдыш- приписанному к Калининградскому порту.Поэтому и мировая премьера фильма состоялась именно в Калининграде-  Д.Камерон  присуствовал лично.

07/12/2005, 23:49

Ответ на от Мила

..Мила писала..

а по Вашей ссылке Василич , тема" Титаника"  только предположение  . Пинкертон - Вы наш доверчивый. :) 

Да я всё правильно указал- шо там...именно Маринеско с третьей торпеды и завалил..Титаник

08/12/2005, 08:53

Ответ на от Василич

  поезжайте в Льеж, там с 16 декабря, рядом с моим гардеробом будет разыгрываться музыкальный спектакль под названием "Титаник". Очень волнительно...

 Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

07/12/2005, 19:29

за пять минут не возможно утопить судно, даже если это Ro-Ro. А если еще и вспомнить о том,  что успели спустить  несколько шлюпок... Согласен - полный бред.

07/12/2005, 18:03

Василич, офигели? Если на войне будете думать - до следущего дня не доживете. Всплыл - увидел цель - выстрелил - ушел подальше, пока самого не потопили.
.
Это сейчас можно писать статьи про то, что такое хорошо и что такое плохо. А тогда - шел транспорт в конвое, значит законная цель, как и было признано судом
.
__________________________________________
C уважением, Цилиндра Срулевна Гробокопатель

07/12/2005, 17:18

Дрездена. И атомные бомбардировки Японии.

Они имеют глобально политическое значение.

И к тому же. Мирных людей на войне не бывает. Воюют все. Одни в погонах, а все остальные обеспечивают тех кто на передовой. Лечат, учат, выращивают хлеб и делают машины и запчасти для них. Уничтожьте тыл и самая блестящая армия без снабжения  будет разбита.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

07/12/2005, 17:59

Ответ на от Kwаk

нас жгли в печках- нам тоже надо было их помещать в лагеря и сжигать.Не надо смотреть- что сделали они...о нас судят- что делали мы.

Подвиг Маринеско-..я согласен с вами всеми...несомненно успех советской армии, но что то на сердце тяжело,как вдумаешься...Что то вроде этого...

...Отметим наши успехи.....-минутой молчания..

07/12/2005, 16:54

Поэтому как-то не понимаю к чему вы клоните.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

07/12/2005, 17:07

Ответ на от Kwаk

но....Просто не хочется уподобляться немцам, которые в конц. лагерях жгли и убивали целые деревни мирного населения.

С одной стороны- конечно- уничтожить столько противников- заслуга...С другой- утопить  почти 10000 ни в чём неповинных женщин и детей-....

07/12/2005, 15:44

Интересно, что чувствовал академик Крылов, когда узнал о гибели "Титаника" ? Он ведь это печальное событие предсказал, когда "Титаник" был еще на стапеле...

...переполненный беженцами лайнер "Вильгельм Густлоф" покинул свой последний причал,и был отправлен на дно знаменитой подлодкой С13...

На этом лайнере как бы не только беженцы были, и, кроме того, лайнер числился в Германии военным судном.

Количество погибших (9000 чел.) сильно преувеличено, ИМХО. Насколько я помню, погибли примерно 5000 чел. Советским подводникам пару раз случалось топить и побольше.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

07/12/2005, 16:02

Ответ на от ВБР

конечно же спорный....есть неплохая статья про это..

http://mediasprut.ru/info/c13/marinesko.shtml

07/12/2005, 16:15

Ответ на от Василич

"В годы «холодной войны» в Германии считали Маринеско военным преступником, пока Институт морского права (город Киль, Германия) не принял решения, которое полностью оправдало Маринеско и признало, что «Вильгельм Густлов» являлся законной военной добычей советских подводников. Оно основывалось на следующем:

  1. «Вильгельм Густлов» не являлся безоружным гражданским судном: на его борту имелось вооружение, которым можно было бороться с кораблями и авиацией противника;
  2. «Вильгельм Густлов» являлся учебной плавучей базой для подводного флота Германии;
  3. «Вильгельм Густлов» шел в сопровождении боевого корабля флота Германии;
  4. Советские транспорты с беженцами и ранеными в годы войны неоднократно становились целями для германских подлодок и авиации (в частности, теплоход «Армения», потопленный в 1941 году в Чёрном море, вёз на своём борту более 5000 беженцев и раненых. Выжило только 8 человек.) Поэтому за советской стороной было признано право на ответные адекватные действия в отношении германских судов".

Маринеско, Александр Иванович - статья в Википедии

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

07/12/2005, 16:46

Ответ на от ВБР

Что там спорного...?Представим такую ситуацию...на военной машине едут сорок человек-среди сорока только 5- эсесовцы..остальные женщины с детьми..Интересно- какую медаль заслужит командир зенитной установки- разметавшей трупы пассажиров на пол.километра?

07/12/2005, 17:14

Ответ на от Василич

Какая за это полагается медаль, и полагается ли вообще - не знаю, командир батареи (кстати - почему зенитной ?) просто выполнил бы порученную ему работу, а может быть, и спас бы свою жизнь и жизни своих подчиненных.
Летчики, бомбившие Хиросиму и Нагасаки, сразу же были объявлены национальными героями США и награждены.  

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

07/12/2005, 15:26

Бредятина полная про Титаник... :(

07/12/2005, 15:22

Нас же как учили. У них гнустные шпионы у нас доблестные разведчики. У нас доблестное НКВД у них зверское СС.

Просто историю пишут победители. И кое кому очень не хочется расставаться с мыслью что они уже как бы не совсем победители.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

08/12/2005, 09:34

Ответ на от Kwаk

то кто не совсем победители?