19/06/2006, 07:44

25

подскажите, плс, уровень цен на 1-к квартиры

подскажите, плс, уровень цен на 1-к квартиры (спальня/гостиная/кухня)/студии/апартаменты в Брюгге, Левене, Антверпене, Брюсселе. интересует примерный уровень цен, min. :-)

при сегодняшних ценах в Москве, решила заглянуть в рынок зарубежной недвижимости.

 

Комментарии (25)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/06/2006, 15:57

Я и говорю. Повышение цен на покупку было несравнимо с повышением цен на аренду.

20/06/2006, 16:29

Ответ на от Алек

проценты по ипотеке сейчас в среднем меньше, чем, скажем, 6 лет назад. Иными словами, за те же в конечном итоге выплаченные деньги можно купить жилье подороже. Вот рынок и отреагировал повышением цен. Да еще инфляция на уровне 12 % за эти 6 лет. Отсюда и 100% рост стоимости жилья.
В арендной плате кредитных денег нет, поэтому она и возросла не так сильно.
Что случится в ближайшие годы с ипотекой - одному Богу известно. Представим себе, что бельгийские банки научатся каким-либо другим способом ден'ги зарабатывать, так что в самом плохом случае совсем перестанут мортгиджи давать. Много ли есть бельгийцев, готовых сразу выложить всю сумму за квартиру/дом ? Спрос упадет и цены рухнут.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

20/06/2006, 16:46

Ответ на от ВБР

В дгугих европейских странах таже тенденция, цены растут.

Вообще не понимаю людей, которые берут кредит 120 процентов, тогда лучше не покупать, такая кабала. Только и вижу объявы продаж квартир с молотка, люди не справились с кредитом, переоценили свои возможности. Только в нашем районе за последний месяц пять таких продаж.

20/06/2006, 16:51

Ответ на от эмалька

В дгугих европейских странах таже тенденция, цены растут.

Дык - ЕС же, согласованная экономическая политика.

люди не справились с кредитом, переоценили свои возможности.

Или зарабатывают на перепродаже.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

20/06/2006, 17:06

Ответ на от ВБР

Нет, когда банк продает через нотариуса с торгов -не справились с кредитом или люди умерли, нет наследников.

20/06/2006, 17:07

Ответ на от ВБР

Нет, когда банк продает через нотариуса с торгов -не справились с кредитом или люди умерли, нет наследников.

20/06/2006, 15:46

"Алек, аренда тоже подорожала."

 

Вот так вот -

"с 1999 года на среднюю квартиру где то на 100 процентов" ?

20/06/2006, 15:52

Ответ на от Алек

Алек, покупка квартиры на 100%, не аренда.

20/06/2006, 15:18

"Тогда почему цены на жилье так выросли, хотя бы за последние четыре года?"

 

На покупку, но далеко не на аренду, величина которой гораздо вернее отображает реальный спрос (на жилье, а не на капиталовложение).

20/06/2006, 15:40

Ответ на от Алек

Алек, аренда тоже подорожала. Правда многие арендодатели ждут, когда люди съедут, потом сдают дороже. А знаю случай, когда выгнали тут одних, чтобы поднять цену на 150 евро. Мы вот тоже снимали за одну цену, сейчас такие квартиры идут за другую, дороже.

A1
20/06/2006, 11:45

Несмотря на расползание марроканской заразы цены только растут и очень быстро. Особенно после введения евро. Люди все сметают с бешеной скоростью. Дом еще не построен, только яма или фундамент заложили, а ни одной квартиры нет, все раскуплены. Редко так, дом готов, есть одна, две квартиры, в течении недели их покупают

Не могу согласиться. У меня рядом с домом стоит шикарный новый дом, где не продали за год ни одной квартиры. Потому что за время строительства напротив открылся негритянский магазин, а на остановке около этого дома всегда полно индусов, непонятно откуда взявшихся.

Имхо, хороши инвестиции в национальные районы типа еврейских и польских, для бельгийцев они те же иностранцы, а для нас вполне нормальные соседи.

2 ВБР. Да, есть районы, где хуже некуда. В Антверпене из примерно половина. И там бывают подвижки в лучшую сторону, например, Юг Антверпена вокруг музея. Была дыра еще 10 лет назад, сейчас цветет и пахнет.

20/06/2006, 12:43

Ответ на от A1

Не могу согласиться.

И я не могу. У нас недавно отстроили целую улицу, непроданных квартир довольно много. Причина, скорее всего - высокие цены. В LLN жилье вообще довольно дорогое, а тут еще новые дома в центре города...

Так что, it depends.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

20/06/2006, 13:06

Ответ на от ВБР

Я писала про Брюссель. В других городах, возможно, все иначе. Личный опыт.

С трудом верится, что цены через 10 лет могут упасть. Не все бельгийцы могут позволить себе хороший Икль, должны же они где-то жить, значит будут покупать.Нужно смотреть чтобы вся улица, бульвар - были дорогими.  Марроканы все-таки не тянут доргое жилье, к счастью.

20/06/2006, 13:22

Ответ на от эмалька

С трудом верится, что цены через 10 лет могут упасть. Не все бельгийцы могут позволить себе хороший Икль, должны же они где-то жить,

Но сейчас-то они все где-то живут ? Жилье в европах долговечное, прирост населения в Бельгии - почти нулевой, благосостояние вроде бы не шибко растет, так что спрос/цены на жилье будут в основном определяться доступностью кредитов, а это вещь малопредсказуемая.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

20/06/2006, 15:04

Ответ на от ВБР

Тогда почему цены на жилье так выросли, хотя бы за последние четыре года?  Я следила за ценами, трешки в Брюсселе подорожали примерно на 40-50 тысяч за это время. Нехило.

20/06/2006, 15:30

Ответ на от эмалька

Выписывайте журнал NETTO/ vastgoedgids. tijd voor uw vermogen/.  В нем Вы найдете много полезной и нужной информации, перспективы развития по гементам, цены, прогнозы и т.д. А в среднем цены подросли с 1999 года на среднюю квартиру где то на 100 процентов.      www.netto.be

20/06/2006, 15:35

Ответ на от сантех

Сантех, ведь это реальность на 100%! Странно думать, что они могут упасть, хотя бы на 50%.

Интересно, а в Москве могут? Вериться с трудом.

20/06/2006, 10:03

Арендная плата в Москве конечно зашкаливает,но и цены на жилье не в пример бельгийским.Тут дороже 2500 за метр сделок практически нет(не стоит обращать внимание на цены предложений),а в Москве это ниже среднегородской.

Скажеим по Антверпену средняя цена ПРОДАЖ сейчас порядка 1200.

Мою прошлую квартира(Лявра там был,думаю помнит)уже год не могут продать за 1750(хотя там один из лучших видов в городе и ни одного бандерлога в доме).По настоящему ликвидным является жилье до 120000.

А так,А-1 в целом прав.Главное расположение,причем ситуация может меняться очень быстро.Марокканцы негры и прочие нежелательные соседи расползаются крайне быстро и вполне приличные в пршлом районы превращаются в гетто.

ЗЫ Лехе привет.Передайте-я скоро насовсем в Москву. 

20/06/2006, 10:11

Ответ на от chesar

chesar: ок передам обязательно :) как приедешь отзвонись, встретимся, посидим :))) хуагарден  не предлагаю..он теперь ..подмосковный стал... но думаю альтернативу найдем :)))

за телефоном в личку :))

****

да обозначенный уровень радует, во всем остальном..все понятно и расходы и прочеЕ, по новому ЖК в России затраты по кап ремонту..тоже лежат на жильцах дома, и налог на землю..на которой стоит дом, также будет распределяться между жильцами..

A1
20/06/2006, 09:59

Да, скрытые расходы здесь могут быть большими. В многоквартирном доме вам и решать не дадут, за что платить, а за что нет. К примеру, в нашем доме меняли лифт - 1000 евро с квартиры, а 3 года назад делали заново всю гидроизоляцию дома, соседи до сих пор вспоминают, 2500 отдали каждый. Сейчас думают мазутное отопление менять на газовое... Страшно представить. В Москве многое из этого покрывает городской бюджет.

В смысле сдачи как раз особых проблем нет, можно заключить контракт с риэлтором, и он возьмет на себя все проблемы за пяточку денег.

Ликвидность - самый тонкий момент. В деревне арабов не будет, но там до всего далеко, поэтому продать в случае чего не всегда быстро получится. В городе же и сдать и продать легче, но все районы в зоне риска, нет гарантии, что через 10 лет цена квартиры не упадет.

Тогда есть вариант - сразу покупать в самом плохом районе дешево и тогда без риска, может стать только лучше со временем.

20/06/2006, 10:47

Ответ на от A1

A1 20 Июн 2006 - 09:59  Ликвидность - самый тонкий момент. В деревне арабов не будет, но там до всего далеко, поэтому продать в случае чего не всегда быстро получится. В городе же и сдать и продать легче, но все районы в зоне риска, нет гарантии, что через 10 лет цена квартиры не упадет. Тогда есть вариант - сразу покупать в самом плохом районе дешево и тогда без риска, может стать только лучше со временем.

                                         *   *   *

 

Несмотря на расползание марроканской заразы цены только растут и очень быстро. Особенно после введения евро. Люди все сметают с бешеной скоростью. Дом еще не построен, только яма или фундамент заложили, а ни одной квартиры нет, все раскуплены. Редко так, дом готов, есть одна, две квартиры, в течении недели их покупают.

20/06/2006, 11:18

Ответ на от A1

Тогда есть вариант - сразу покупать в самом плохом районе дешево и тогда без риска, может стать только лучше со временем.

Иными словами, сейчас - хуже некуда ?

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

A1
19/06/2006, 12:22

Цена квартиры слабо зависит от города, больше от дома и района. Ориентироваться надо от 1000 евро за метр в старых многоэтажках до 1700-2300 в новых малоквартирных или индивидуальных домах. Элитное жилье - это до 10.000 в курортных городах или около 3500 в остальных. Элитность определяется в основном положением и видом из окна.

На сдачу лучше всего брать студии, тогда аренда в месяц будет примерно 1/150-1/250 стоимости. С большими квартирами около 1/350.

Надо иметь ввиду, что средняя площадь дома 200 метров, квартиры 120, студии 40.

19/06/2006, 10:37

Недавно приценивалась, думала купить под сдачу. Студия в Брюсселе, в доме, которому 30 лет, не в самом престижном районе, но не где живут арабы, стоит 70-75 тысяч евро с услугами нотариуса.

19/06/2006, 11:05

Ответ на от эмалька

супер, спасибо. а уровень цен в брюгге?

студия сколько метров была?

и еще вопрос, размер арендной платы за такую квартиру?