Американский Стафф в Бельгии напал и изувечил пятилетнего мальчика!

Слышали в новостях по радио.Бойцовая собака в БЕЛЬГИИ напала на улице на ребенка, изувечила, врач ввел ребенка в состояние комы, избавляя его тем самым от страшных болей. Мэр маленького городка, где произошла трагедия, запретил 16 пород собак. Все случилось дня четыре назад.
Ну может хоть кто дать ссылку на материал, хочу прочитать подробности?

Комментарии (432)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/05/2007, 18:35

Сами Вы ничего не сделаете. Но если напала на ребенка, народ советует ломать ей позвоночник, любыми средствами, лопатой, палкой, ногами прыгнуть.

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stopka_plus/Zaberi-menya.swf

19/05/2007, 15:17

Princesse, по моему нужно попросить хозяйку закрывать собаку в другую комнату, а защитится от нее у вас сил не хватит, если она, не дай Бог, бросится. это вам не карманный песик. как-то давно приехал к нам знакомый из израиля в нашу банановую республику и когда увидел как на детской площадке выгуливают бультерьера без поводка был в шоке. в израиле, говорит, сразу полиция стреляет без предупреждения. во всем виноваты не собаки, а люди.

Blackthorn

19/05/2007, 15:04

У меня практический вопрос к знатокам.
Если на вас нападает бойцовая собака, пит-буль, к примеру, какое действие надо предпринять для защиты. Схватить его попытаться за что-нибудь, там, или удар нанести в какую-то специально чувствительную зону.
Я даже не представляю, как они начинают нападение, что стараются схватить в пасть. Я так понимаю, что если они что-то схватили, то разжимать пасть бесполезно, но можно ей сделать какой-то болевой прием, что она сама отпустит.

Это не праздное любопытство, я время от времени навещаю хорошую знакомую, бельгийку. Милейший беззлобный человек, и у нее такой же милейший и чрезвычайно ласковый питбуль. Она с ним не гуляет на публике, и он видит людей только в ее присутствии, никто не знает, как поведет себя собака, если посторонний проникнет в дом в отсутствии хозяйки. Поэтому она всех уверяет, что эта милая собачка очень жантиль, и я пока тоже так и считала, а теперь что-то сомневаюсь.

 

The show must go on

19/05/2007, 17:46

Ответ на от Princesse

Шок наступает сразу же, после первого т.н. "перекуса" или "перехвата". Бойцовая собака хватает первый раз, а второй раз меняет место укуса и держит уже капитально. Усилие сжатия челюстей у питбуля, стаффорда и прочих собак агрессивных бойцовых пород, до 7 тонн. Разжать их челюсти, "стряхнуть" с себя собаку у вас, Принцесса, гарантированно не получится. Не говоря уже про такие экзотические дамские приёмы, как "ущипнуть за яйца" или "надавить на глазки"... Во-первых, это может быть сука, а во-вторых, даже выдавив глаза напрочь - собака вас не отпустит. У всех у них, пониженный болевой порог.

Единственное, что может спасти - это УМЕЛО применённый перцовый спрей. Выручает, был тому свидетелем. Ну и полицейские средства: специально выстреливаемая сеть, ультразвук, пистолет.

НИКОГДА не берите в руки палку и не кричите. Ею отпугнуть вы сможете небольшую деревенскую дворняжку - с "бойцом" будет плохо, почти 100% приговор.

Вот ведь как, туды его в качель!

19/05/2007, 13:48

Мальчика сегодня экстюбировали, вывели из искусственной комы. Малыш дышит самостоятельно. В настоящий момент у него парализована вся левая часть тела. Пока что причина неизвестна. Возможно, что данная парализия - реакция организма на искусственную кому...

По поводу собак: "мы в ответе за тех, кого приучили". В ответе за их воспитание, за их агрессивность, за их грязи и блохи с вшами и т.д. Тут надо тяжко наказывать хозяина, а не собаку, которая увидев бегущего ребенка, атаковала и изуродовала малыша.
К слову, меня в 9 лет покусала собака. Не буду рассказывать про шрамы на руке, про уколы в живот и под лопатку. Было больно, обидно, но не оттолкнуло меня от любви к собакам...

19/05/2007, 13:26

Lenny, никаких камней в ваш огород здесь не летало. Здесь речь идёт о бойцовых собаках. Может быть Вас это разочарует, но ваш "большой телёнок" к таковым не относится :-) Максимум что он может, это довести до сердечного приступа, старого Чарльза Баскервиля :-) Любой стаф разорвёт его за пару минут, а то и меньше.

Жизнь сложная штука. Либо се ля вы, либо се ля вас.

19/05/2007, 13:28

Ответ на от м. Кольт

м.Кольт,я отвечала Эмальке,она как раз не про бойцовых собак говорит,а про всех собак вообще.Кстати,Вам бы я тоже посоветовала учить матчасть.Не каждый боец справится с догом.

19/05/2007, 13:11

Зоофилы всегда ставят собак выше людей. Не новость.
Сначала я случайно прочитала "умерла доча", блин подумала я, вот горе. Но нет, какая-то дожа, очередная скотина. Хозяева этих собак сами становятся скотами.
Кстати, если вы упомянули Бога, то моей соседке из Рашки священник посоветовал молится чтобы ее собака быстрее сдохла т.к. православным не рекомендуется держать собак в квартирах. По вашему этот священник тоже хуже всех собак в мире?
Для вас, собачников, нет ничего святого, вы сами уже опсинились.
Можно держать собаку в будке, но вы культивируете своих животных, спите с ними, едите из одних мисок.
Когда была ребенком сама видела с каким наслаждением бродячая собака съела свое говно на улице. Поэтому их считают нечистыми животными. У них именно мерт, а не какашки. Когда я наступаю на улицах Бельгии в мерт, я всегда выбрасываю туфли, мерт имеет запах нечеловеческий,то что у людей вызывает рвоту -запах, у собачников- зоофилов экстаз.

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stopka_plus/Zaberi-menya.swf

19/05/2007, 13:25

Ответ на от эмалька

Слушай,Эмалька...во-первых,прежде чем спорить по какому-либо вопросу,потрудись изучить предмет,иначе все твои изрыгания-истерика жалкого человечешки,у которого жизнь не сложилась совсем.Во-вторых,я могла бы привести тебе сотни примеров,когда собаки спасали жизнь людям,но не вижу смысла,ты ж ограничена до предела.И в-третьих,ТЫ мне о Боге говорить будешь???? ТЫ?? В тебе столько злобы,столько ненависти,что складывается впечатление,будто Бог от тебя отвернулся.Какая-то ты жалкая одинокая душонка...Злиться даже на тебя не могу..

20/05/2007, 20:20

Ответ на от эмалька

А ведь скотина это Вы, Эмалька.
Такие, как Вы, можете пнуть собаку, кошку, старика.

"Можно держать собаку в будке". -- А почему бы Вам не посидеть в будке? Человек, как известно, стадное животное, относится к отряду приматов. Собаки тоже стадные животные, относятся к псовым. Вот и вся разница.

"Когда была ребенком сама видела с каким наслаждением бродячая собака съела свое говно на улице. Поэтому их считают нечистыми животными." -- Есть такой мед. метод - уринотерапия, и многие люди им пользуются, книги и пишут, и читают. И как назвать Homo sapiens? Тоже нечистым животным? Стало быть, поскольку Вы - тот самый Homo, то Вы - нечистое животное.

А фекалии есть фекалии, чьи бы они ни были. Поди, собственный огородик бы удобряли (кабы нужда была)...чем?

Я потрясана, как некоторые мои соотечественники умудрились привезти из России (или других республик бывшего) и сохранить в девственной неприкосновенности столько злобы, ненависти, отсутствие элементарной грамотности и порядочности...

P.S. А часто ли кому-либо приходилось видеть, что люди бросают окурки в урну, а не на тротуар?

19/05/2007, 11:45

2serge55

Следуя вашей логике, если имеющие домашних животных - зоофилы, значит имеющие детей - педофилы?

19/05/2007, 09:43

Да Эмалька, такая тема сдесь была. Но зоофилы её быстренько стёрли, а в свете последних событий это уже - зоонекропедофилы!

Всегда считал и считаю, что собаки бойцовых пород, это не просто собаки - это оружие! Оружие, которое убивает.

Стало быть, перед теми, кто хочет завести такую собаку должны стоять те же условия как и перед теми, кто хочет приобрести огнестрельное оружие, а тобишь, обязательное прохождение спец. курсов и сдача экзаменов.

Скажите, вы часто видите в общественных местах человека размахивающего пистолетом? Думаю, что нет. Для этого есть стрельбище. Так же должно быть и с этими собаками!

Человек, который держит в своей руке пистолет всё же контролирует его действия. Чего не скажешь о владельцах таких собак. Они могут контролировать действия своих "питомцев" меньше чем на половину, а при хорошей дрессуре, процентов 60-70. Не редки случаи когда собака нападала на собственных хозяв. Представьте, ваш пистолет самопроизвольно поворачивается и стреляет вам в лоб. Весело?

Жизнь сложная штука. Либо се ля вы, либо се ля вас.

19/05/2007, 08:41

Юрий, Выши комменты постоянно удаляют или мне показалось?

Если женщина ценит Ваше время и нервы - не жалуется на все и вся, не ноет и не скандалит, то это значит, что Вы ей попросту безразличны(с)

19/05/2007, 12:39

Ответ на от Rasta

Сказано в общем-то хорошо, вот только привязать к теме и понять - не могу...
Вот ведь как, туды его в качель!

18/05/2007, 23:22

Эмалька молодец!

Неважно будет это пудель или морская свинка.Вы входите в эмоциональные отношения с животным. Причем воспринимаете его как человека. Вы переносите на животное свои взаимоотношения с людьми. Вы лепите из него образ человека.И начинаете с ним жить.В конечном итоге образуется зависимость. Причем само животное конечно не виновато, это вы им манипулируете и интерпритируете его поведение так как вам надо.

Это все однозначно массовый социальный порок превращенный в грязный бизнес.

18/05/2007, 22:53

Я в шоке! Вы им что, в жопу заглядываете проверить наличие глистов?

 

Если женщина ценит Ваше время и нервы - не жалуется на все и вся, не ноет и не скандалит, то это значит, что Вы ей попросту безразличны(с)

18/05/2007, 21:51

Дополнение. Согласна с Сержем! Ненавижу! Ненавижу крупных, слюнявых, воняющих псиной собак и их грязных хозяев, таких же вонючих, живущих в грязных псячьих домах-будках, где все наполненно шерстью, яйцами глистов от их жоп.

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stopka_plus/Zaberi-menya.swf

19/05/2007, 01:44

Ответ на от эмалька

"Ненавижу! Ненавижу крупных, слюнявых, воняющих псиной собак и их грязных хозяев, таких же вонючих, живущих в грязных псячьих домах-будках, где все наполненно шерстью, яйцами глистов от их жоп."
Но и это ещё не всё... Представляете, эмалька, все эти собаки и их владельцы ЖИДЫ, ЖИДЫ, ЖИДЫ, и глисты ихние - ЖИДЫ, ЖИДЫ, ЖИДЫ и жопы вонючие, как у ЖИДОВ и воняют они, как ЖИДЫ... ой бля! Вот это кошмар!!! Вы не находите?
Вот ведь как, туды его в качель!

18/05/2007, 21:47

Уже обсуждали собак, не смогла найти ту тему, где женщина жаловалась как ей приходится телом прикрывать своего малыша т.к., какой-то урод повадился выгуливать, а скорее всего адаптировать, социализировать свою бойцовую собаку на узкой дорожке ведущей в школу.
Сколько же было вони здесь от собачников!
Им, неполноценным, не нужна болонка, им нужен огромный вонючий лев, наводящий ужас на окружающих. С трепетом мы должны спрашивать у них -"Собааччка не кусается?", прижимаясь к стеночке дома.
Что выбираем, паралитический газ в баллончике или риск парализации ребенка???

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stopka_plus/Zaberi-menya.swf

19/05/2007, 10:59

Ответ на от эмалька

Поскольку я в той теме принимала активное участие и собака у меня "огромный лев",то позволю себе предположить,что камень полетел в мой огород. Эмалька,видит Бог,как мне хочется ответить вам подобающе вашим же высказываниям,но очень не хочется опускаться настолько низко.
По поводу бойцовых собак согласна,нужн контроль за разведением и контроль над тем,кому продаётся щенок.
Есть люди,которые собак не держат,потому что предпочитают кошек,или вообще,любят живность,так сказать,из далека.Но вот такой откровенной ненависти к собакам и к собачникам я не понимаю.Насколько же надо быть несчастным,чтобы быть таким злым человеком.
Эмалька,на радость вам моя младшая дожа умерла 16 апреля,не дожив совсем немного до 5 месяцев.Когда я читаю посты ваши и подобных вам,ещё больше убеждаюсь в том,что собаки действительно лучше некоторых людей.

19/05/2007, 01:47

Много лет у меня в друзьях собаки. Это существа необыкновенные, но... Звери.
Виноваты люди. " Только от жизни собачей, собака бывает кусачей!"
Это люди, специально выводят породы для боёв, для охоты на людей и т.д.
Безусловно, бойцовые породы должны быть запрещены к разведению и содержанию в домах. Это аксиома написанная кровью.
А вот что можно иметь против пуделей и прочих миролюбивых сявок - не знаю...
Да за своей собакой необходимо убирать - вопросов нет. За неуважение к обществу нужно строго наказывать. Но увы, в Бельгии это не работает. Взрослые дяди (а бывает и тёти) гадят здесь, на мостовых, похлеще собак... Вот их-то и надо стрелять без предупреждения!
Вот ведь как, туды его в качель!

18/05/2007, 13:21

Жаль что полицейским не дают приказ отстреливать вместе с собаками и их опустившихся до уровня животных хозяев погрязших в скотолюбии.

Серж, остановитесь. С такой ненавистью ко всем и вся вы сами уже давно дадите фору любой злой собаке. Животные, по крайней мере, не страдают необоснованной агрессией. Если их, конечно, не довели до этого двуногие.

18/05/2007, 12:59

эти уроды собаками уже достали. дерьмо на улицах. дерьмо на сиденьях трамвае,в автобусе. и угроза жизни, и страшное - что детям...
надо мочить владельцев собаки,если собака нападёт. чтоб другим не захотелось такую держать...

18/05/2007, 12:22

Все это произошло в прошлую пятницу. Соседская собака напала сзади на мальчика 5 лет, играющего в своем садике. Хозяйка собаки сразу же умертвила ее. Ребенок находится в тяжелом состоянии. Даже если он отойдет от травмы, то на всю жизнь останется частично парализованным.

18/05/2007, 11:43

Собачьи души!

Плачте на могилах своих собак!

Вся Европа кишит зоофилами и их собаками. Все в дерьме, в шерсти и в собаках. В парк выйти невозможно, повсюду животные выгуливают своих животных. Уверен, что это не единственный случай нападения собак на людей. Жаль что полицейским не дают приказ отстреливать вместе с собаками и их опустившихся до уровня животных хозяев погрязших в скотолюбии.

Эти лицемеры прикрывают свое скотолюбие красивыми фразами о любви к природе.

Yell Трите дальше своих кошек и обсасывайте своих собак и приучайте к этому своих детей если у вас нет ума!

А если есть то подумайте в какое дерьмо затягивают людей многочисленные общества по защите животных и реклама зоофилии.