Брак по туристической визе

Добрый день!

Хотелось бы узнать, вызходил ли кто-нибудь в последнее время замуж в Бельгии по туристической визе? Если да, то что за этим следовало? Возможно ли оформить все документы на месте или необходимо возвращаться в Россию и подавать на воссоединение семьи?

Комментарии (35)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/04/2009, 17:49

Я вчера зашел в свою общину, в загс. Спросил "насчет оформления брака" с невестой из СНГ, какие говорю нужны от нее доки..Дали список доков. Сначала сказали что она может приехать по турвизе. Потом однако посмотрели в компьютер и сказали что нужна виза невесты. Так что не понятно.

JA
04/02/2008, 14:13

Самый короткий способ выйти замуж или жениться - по туристической визе/ Самое главное успеть в сроки ее действия. чтобы не получилось, что какой то документ забыли или не подходит, поэтому об этом лучше позаботиться заранее. Еще имейте ввиду, в конце прошлого года вышла поправка к закону о воссоединении семьи: одно из условий - возраст 21 год. То есть поженить то вас поженят, но если вам меньше 21 года, и вы, находясь в Бельгии, подадите на воссоединение со своей половиной, вам откажут.

03/02/2008, 23:01

Coo, а как долго вы были с вашим другом вместе до приезда в Бельгию?

Coo
03/02/2008, 21:39

я приехала по тур визе,подали сразу же запрос на совместное проживание,получила положительный ответ через 5 месяцев,все легко и просто)))),и без всяких там юристов которым только деньги важны.

gde horosho-tam nas net

03/02/2008, 20:21

По поводу совместного проживания - только что услышала, что рассмотрение документов обычно занимает от 6 до 8 месяцев, даже если все делается из России. А в итоге могут отказать. Правда ли это?

02/02/2008, 20:09

Совсем не знаю, что делать. Так хочется побыстрее жить вместе.

02/02/2008, 19:19

ну, Бельгия страна чудес.раз документы в процессе,то она может оставаться вполне легально.а отказ почему-сказали,что недостаточно длительные отношения.сколько они до етого были знакомы,я не знаю,никогда не срашивала у нее.но знаю точно,что она к нему приезжала и раньше.

02/02/2008, 19:13

А как долго они до этого были вместе? На каких основаниях отказали в совместном проживании? И как ей удалось 8 месяцев в Бельгии прожить, по какой визе?

02/02/2008, 19:04

нет,она приехала сюда летом и до сих пор здесь,( 8 месяцев именно живут под одной крышей в его доме).они знакомы были до етого,она приезжала и раньше в Бельгию к нему.а в етот раз решили уже,что пора ей оставаться.она приехала,подали на совместное проживание,получили отказ.решили подать на брак.вот прошли все ети собеседования,теперь ждут решения прокурора.

02/02/2008, 18:56

То есть после 8 месяцев совместного проживания отказали в визе на совместное проживание? Или это все-таки были отношения на расстоянии?

Я на днях написала мэйл в Office des etrangers, объяснила ситуацию, что с другом мы уже восемь месяцев вместе, работаем в одной компании, только живем в разных странах. Получила ответ: на совместное проживание можно не надеяться, тк отношения меньше года. Позвонила туда - попала на кого-то другого, который все это опроверг. Не знаю, на что надеяться. Вот и стали уже думаьб о том чтобы расписаться.

02/02/2008, 18:56

моя прительница подавалa на брак вот недавно.так их рассадили по разным комнатам,говорит,и дали по два листа с вопросами.потом проверяли,совпадают ли ответы,и еще там какие-то доказательства отношений.ето не смотря на то,что они живут вместе уже около 8 месяцев.сначали хотели оформить совместное проживание-отказ получили.теперь вот на брак подали,ждут ответа.
я ето все пишу,не для того,чтобы опровергнуть чьи-то слова, а чтобы народ был в курcе,что такое тоже возможно..

02/02/2008, 18:29

да,мы давали полицейскому ети фотокопии.он сказал,что ему надо подтверждение,и копии паспоров самое лучшее доказательство.он приходил раз,ничего не расспрашивал,но ето попросил.ето надо было для того,чтобы дали разрешение на брак.

02/02/2008, 09:27

Еще один вопрос: перед или после заключения брака, задается ли кто-нибудь вопросом о том, как долго мы вместе? Нужны ли будут подтверждения длительности отношений?

02/02/2008, 13:15

Ответ на от Sansan

Насколько я знаю, подтверждение длительности отношений нужно для получения визы невесты. В Бельгии ими не интересуются, за исключением одного момента - если заподозрят фиктивный брак.

Вот тогда Вам и понадобятся все Ваши доказательства реальности отношений. А вообще на интеграционных курсах говорят, что хранить их нужно чуть ли не всю жизнь, так как случаются единичные случаи, когда через 10-15 лет после заключения брака и последовавшем разводе (даже если прожили 10 лет вместе), это никогда не предугадаешь - через сколько-то лет начинается эта волокита. Причем виноватыми изначально признаются обе стороны - до тех пор, пока не докажут обратное.

Бред, как по мне, но по совету собираем и складываем в коробку все чеки от походов в магазины, кинотеатры и т.п.

02/02/2008, 17:54

Ответ на от Sansan

да нужны подтверждения.в моем случае,подтверждением служили фотокопии паспортов(моего и мужа) о том,что мы действительно в одно и тоже время проживали на территории другого государства,где и познакомились итд.

02/02/2008, 18:13

Ответ на от Halyna

Halyna, я не совсем поняла - а зачем подтверждения отношений для росписи? У Вас их потребовали для того, чтобы назначить день свадьбы?

Мой муж назначал дату росписи сам по доверенности, никаких доказательств отношений у него не попросили. После свадьбы перед выдачей карты пришел полицейский, проверил живем ли мы вместе и, в общем-то, и всё.

Все "подтверждения отношений" мы планировали подавать вместе с документами на визу невесты, но они не понадобились при приезде по другому типу визы.

01/02/2008, 17:56

Кстати об адвокате тоже - может, посоветуете хорошего и надежного?

01/02/2008, 17:55

Дикки,

Насчет свадьбы я как-то не очень переживаю. Но после нее велика ли вероятность того что меня попросят вернуться в Россию и подавать на/ожидать визу на воссоединение семьи отсюда?

01/02/2008, 18:11

Ответ на от Sansan

велика ли вероятность того что меня попросят вернуться в Россию и подавать на/ожидать визу на воссоединение семьи отсюда?

Вероятности никакой, но лучше меня Вас убедит юрист. Мы обращались к BOB BRIJS в Брюсселе (введите тут в поисковик, найдете адрес и телефон), нам в свое время тоже его посоветовали как специализирующегося по делам с иностранцами - как брак и т.п. Человек очень порядочный и ничего не взял за консультацию около часа, ибо мой муж хотел узнать абсолютно все подводные камни, а оказалось, что их не было. ;)))

Но так как мы тоже переживали даже после его убеждений, то он открыл на нас досье (не помню сколько это стоило, но не много) и в случае какой-то проблемы приехал бы в наш город или отреагировал бы моментально. Но все прошло гладко. Потом даже после росписи еще 2 месяца слал письма и спрашивал как у нас дела, есть ли проблемы и в последнем - может ли он закрыть наше досье? Впечатление осталось очень положительное.

Да, а если гемент попросит выехать и въехать по визе на воссоединение - говорите то, что я писала выше. Вопросы отпадают. Будьте уверены в том, что знаете наверняка.

gfs
01/02/2008, 17:42

Дикки,

 

МОжет Вы ответите...

 

 

А то же самое, только с совместным проживанием, проходит?

 

 

Спасибо!

01/02/2008, 17:52

Ответ на от gfs

gfs, чего не знаю - того не знаю. О браке узнавали сами у адвоката, потому и говорю с уверенностью. Но опять же - ситуация была такой в первой половине 2007. Появились ли изменения - только юрист подскажет.

01/02/2008, 14:09

Меня немного пугает следующее:

Si par contre, vous n’êtes pas, ou plus en séjour légal ( par exemple, si votre visa touristique a expiré), il faudra en principe retourner au pays d’origine et y demander un visa de regroupement familial. Sinon, la seule solution est d’introduire une demande de régularisation – article 9,3 (voir régularisation.)et démontrer les circonstances exceptionnelles qui vous empêchent de retourner au pays d’origine.( par exemple, si vous avez déjà des enfants communs)

01/02/2008, 15:01

Ответ на от Sansan

"Si par contre, vous n’êtes pas, ou plus en séjour légal ( par exemple, si votre visa touristique a expiré), il faudra en principe retourner au pays d’origine et y demander un visa de regroupement familial. Sinon, la seule solution est d’introduire une demande de régularisation – article 9,3 (voirrégularisation.)et démontrer les circonstances exceptionnelles qui vous empêchent de retourner au pays d’origine.( par exemple, si vous avez déjà des enfants communs)"

Нужно уложиться с подачей документов в срок действия визы, а потом вам должны выдать временное разрешение на пребывание в стране. Конечно, есть определенный риск.

01/02/2008, 17:31

Ответ на от Sansan

Sansan, риска никакого нет, если Вы подадите документы во время действия визы. Отказать Вам не имеют права, так как закона, запрещающего заключение брака по приезду по тур.физе - нет!!!! Эта инфа была точной на начало прошлого года. Проконсультируйтесь у адвоката - если нововведений никаких не было, то ничего не бойтесь.

Но в гементе четко проинформируйте работников (если что-то начнут говорить), что Вы законы знаете, и у Вас есть Ваш юрист. Если они законов Бельгии не знают - то пусть проконсультируются у своего юриста, или Вы им можете привести своего. После такого достаточно культурного общения все вопросы отпадают, т.к. все понимают, что Вы правы. Это из личного опыта. Удачи!

P.S.: А еще проще - чтобы бельгийская "половина" подала все доки и назначила день свадьбы. А вторая половина приехала к свадьбе. При подаче документов и назначении даты свадьбы никто не уточняет, по какой визе приедет человек. В день свадьбы перед росписью паспорт тоже не требуют - это ж Бельгия, все по правилам ;))), если свадьба уже назначена, то она состоится ;).

01/02/2008, 22:31

Ответ на от Dikki

"В день свадьбы перед росписью паспорт тоже не требуют - это ж Бельгия, все по правилам ;))), если свадьба уже назначена, то она состоится"

Мы сейчас живем в маленькой деревне: здесь тоже все просто. Женились в славном городе Остенде: там все куда сложнее. Интервью с пристрастием в федеральной полиции. Кто этот допрос проходил, поймут, о чем я. Не принять документы не могут, но отказать в браке могут вполне, поэтому желательно обзавестись юристом, чтобы он отреагировал в случае чего.