Вопрос по кредиту на покупку жилья. Устал платить 400 евро просто так, где стаб…

Вопрос по кредиту на покупку жилья.
Устал платить 400 евро просто так, где стабильно,
раз или два в месяц, мне беспардонно напоминают что я съёмщик
(это не ставь, другое не делай, не переделывай, тарелку не ставь,
в таких то спонтанных числах
должен быть дома по личному капризу хозяина и т. д.)
Согласен тянуть евро 500 в месяц, в особенном случае,
если очень выгодно, согласен и до 550 евро.
Кто брал - отзовитесь. Посоветуйте что и как лучше сделать,
у какого банка выгоднее запросить..

Комментарии (139)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04/11/2013, 21:54

Артемка, 10 лет назад, за эти деньги можно было купить нормальное жилье и даже при желании его не реновировать. Если не понимаете о чем говорите, лучше промолчать. Думаю , что никто бы не отказался от такой" холупы" , какая у них вышла.

04/11/2013, 21:53

"Плюс 50 тысяч живых денег, на которые я могу получать 8% годовых."(antadis)

-где такие деньги дают? :)

05/11/2013, 11:30

Ответ на от mari makeeva

в рашке.

04/11/2013, 21:40

, а дом он купил 10 лет назад за 70
Лучше жить в престижном жилье,даже в арендованном,нежели в такой халупе,но в своей))))))))) Один раз живёшь,и чтобы так над собой ради шершавых издеваться?))))

04/11/2013, 21:38

Ларка, подписываюсь под каждым словом. Век доживать люди должны достойно, не быть обузой детям. Значиццо капитальчик нужно иметь, почему бы и не в виде дома. Сама нажила его сама же и потрачу на обслуживание в доме престарелых или в сервисквартирке)) . У меня знакомый есть, он как то посчитал, что отдал чужому дяде за аренду 50 тысч, , а дом он купил 10 лет назад за 70, сокрушался, что никто не надоумил из родителей купить хотя бы квартиру.

04/11/2013, 21:22

.Всю жизнь на него херачили,экономили,
Это Вы про себя?
Мы херачим и кредит взяли ровно такой, что бы ни в чем себе не отказывать, на фиг бы он нужен был такой дом, если на себе экономить и херачить, как Вы выразились, можно подумать, в съемной хате жить лучше и херачить не надо, ну если только конуру снимать до конца жизни, что бы потом не дай Бог без гос.подачки не остаться.
Свой дом уйдёт в аренду или в продажу,
Вернем свои денежки, а не засунем кровно заработанные чужому дяде в жопу!
а Вы будете свой век доживать с такими же старперами,
Да и ладно, будем и будем, за то до старперства поживем в свое удовольствие, в своем жилье и ни одна падла не придет и не начнет указывать, что можно, а чего нельзя!
Одно утешение будет-это радость доставленная своим детям,
Еще какая радость!!!!

04/11/2013, 21:02

что дом свой, родной и любимый, вся душа здесь!
Это всё иллюзии.Всю жизнь на него херачили,экономили,а наступит время,то в своём личном доме никто не сможет Вам в туалет помочь сходить)))Вот тогда мысль в голову придёт о запросе койко места в центре для престарелых))))Свой дом уйдёт в аренду или в продажу,а Вы будете свой век доживать с такими же старперами,какими Вы будете на данный момент считаться.Вот там Вы скажите,а на хрен мне всё это надо было?))))))))))
Одно утешение будет-это радость доставленная своим детям,ну если они по жизни не наркоманы и не пьяницы)))))

04/11/2013, 18:21

так что-ж теперь после нового года не будет бонусов? получается мне фламсвонингфонд свинью подложил, отложив кредит до января, хотя компроми де вендре уже подписан и одобрен.

04/11/2013, 17:13

Купленный мной дом обходится нам дороже на 400 евро, нежели я снимал бы его в аренду.
Нам обходится на 200 евро дороже, которые и получаем полностью при возврате налога, за три года вложили в дом около 40 тысяч, но и стоимость его возросла на 65, по любому в выигрыше!
Меня бы жаба давила, даже 400 платить чужому дяде, и уже молчу от распирающего чувства радости и гордости, что дом свой, родной и любимый, вся душа здесь!

04/11/2013, 16:40

О воон бонусе.
При покупке дома в кредит (при условии, что это единственное и собственное жилье) налогооблагаемая сумма уменьшается на 2930 евро, кредит на двоих - у каждого идет уменьшение налогооблагаемой суммы на 2930 евро, если в семье более 3 детей еще на 70 евро уменьшение.
Потом по вашим доходам высчитывается прогрессивный тариф налога : 30-40%, к примеру 40%: (2930 + 2930) х 40% = 2344 евро - уменьшение (возврат) налога

04/11/2013, 15:53

мне тоже интересно шо это за воон бонус и с чем его едят?

04/11/2013, 14:44

>>И вот сижу я и думаю , нахрена мне это надо.....

Все правильно. Покупка недвижимости процесс сугубо индивидуальный.
Купленный мной дом обходится нам дороже на 400 евро, нежели я снимал бы его в аренду.
В конце кода я получаю около 4тыс возвратом с налогов, что примерно покрывает разницу.
Исходя из последней оценки эксперта(при пересчете кредита), стоимость дома за последние 5 лет выросла на 25%
По окончанию выплат по кредиту дом перейдет в мою собственность.
То есть не вложив ни копейки(я брал в кредит и сумму на оформление), я получу в итоге свое жилье

04/11/2013, 14:55

Ответ на от almor

согласна про индивидульных подход , я ит ак и сяк вертела , начинает имеет смысл только при выезде из брюсселя ( В брюсселе выгоднее снимать ,цены задраны непомерно). К чему я пока не готова. И если б не регистрационный сбор....
про возврат вы ничего не путаете? это "чистый возврат" или уменьшение налогооблагаемой базы?

04/11/2013, 15:07

Ответ на от antadis

Уменьшение налогооблагаемой базы 5т с чем-то на двоих.
4 мы получаем чистыми. Скорее всего, не вся сумма благодаря кредиту. Я не выяснял
Но так лучше для самоуспокоения

04/11/2013, 14:13

по ипотеке, моя сегодняшняя съемная квартира в Брюсселе обойдется мне ровно в 2 раза дороже съема в течение 25 лет. Плюс 50 тысяч живых денег, на которые я могу получать 8% годовых.
ТО есть кредит мне дают без проблем ,И вот сижу я и думаю , нахрена мне это надо.....

04/11/2013, 13:45

Когда автор говорит, ощущение,

думаю , что это реальность -данная нам в ощущениях.
прежде чем вдаваться в полемику о процентных ставках и кредитных калькуляторах - посоветовал бы автору зайти в свой банк и выяснить принципиальную возможность получения кредита , в свете кредитной истории , штрафов и задолженностей по решению суда , gerechtsdeurwaarderов и т.д.

а потом уже можно шопить по банкам в поисках лучшей ставки , страховки и тд.

04/11/2013, 13:58

Ответ на от hele_kamo

прежде чем вдаваться в полемику о процентных ставках и кредитных калькуляторах

Хм...а сначала долги раздать...
А то у автора не сегодня, завтра и штаны "опишут".

04/11/2013, 17:56

Ответ на от Linaa

если я спрашиваю, о чем то зачем вдаваться в сторонюю полёмику.
я же не спрашивал "вот у меня есть долги ...."
я дал исходные данные максимум 550 евро,
участок с самостоятельной постройкой,
или готовое жильё,
как минимум на 20 лет (если есть вариант то на 30, или даже на 40 -возраст под расчёт)
Отсюда исходите.
Не копайте сударыня, отвечайте по делу -
а свои долги, как в принципе и жильё я сам разберу...

05/11/2013, 14:19

Ответ на от deribasov

Не копайте сударыня, отвечайте по делу -

Милостивый государь, обратите свой взор на шале (chalet- не путать с караваном.)
И крыша над головой будет, деньги "налево" не уйдут и цены-бывает, что продаются немного дороже стоимости земли. Шале - обычно в зоне lotissement. Там нет строгих урбанистических правил. Позже либо капитальный дом там построить, пустить под дачу или продать.
Ляпота-можно песни орать, голым скакать, курей разводить.

05/11/2013, 14:21

Ответ на от Linaa

А прописаться там можно?

05/11/2013, 14:24

Ответ на от turtle

Можно. И сдают, их как постоянное жилье.

04/11/2013, 13:13

Когда автор говорит, ощущение, что он бредит. Не иначе.

86 тысяч по 500 евро. опять же, если я не ошибся, на 40 лет можно грубо умножить эту сумму на два

А если на 100 лет, то Вам милион с радостью отвалят, ага. Кредиты не имеет смысла растягивать больше, чем на 20 лет. Потому что в длинных кредитах основную долю платежей будет составлять процент по кредиту, а не тело. По 500 евро в месяц на 40 лет Вам дадут 100 ке. Процентов Вы выплатете 140 ке.

то добавь туда ещё 10 - 15 штук общей выгоды (по процентам, по сумме и т.д.)

Вы гуглем умеете пользоваться? Наберите в нем простые слова "кредитный калькулятор", и посмотрите сколько "общей выгоды" Вам насчитают за 30-летний кредит. 10 - 15 штук Вам обойдется нотариус за оформление сделки, открытие Вашего ипотечного дела, страхование Вашей жизни и прочие фантики. Проценты и общая выгода идут отдельной строкой, довольно существенной.

04/11/2013, 17:50

Ответ на от turtle

черепаха, я то ведь изначально не называл даже 30 лет.
но когда здесь сказали про 40!!!! я воспользовался этим...
не могу припомнить, может я вас в какой то другой теме обидел?

04/11/2013, 19:27

Ответ на от deribasov

Простите меня за грубость. Дети плоховато спят, я на людей кидаюсь.

Но в поставленых Вами условиях нет просвета. 500 евро на 20 лет это 120 ке тупого тела. И эти 120 ке это самый минимальный минимум жилого жилья. Без учета налогов, нотариусов и , главное, процентов.

Чтобы это понять не нужно знать мнение бельгийских банков. Да вообще никаких банков мнения не надо.

04/11/2013, 10:23

Надо же, у меня знакомые недавно купили соц. жилье. Никаких проблем. Цена тоже привлекательная. Ну они понятно жили в нем. Уже и ремонт сделали .