Вопрос по кредиту на покупку жилья. Устал платить 400 евро просто так, где стаб…

Вопрос по кредиту на покупку жилья.
Устал платить 400 евро просто так, где стабильно,
раз или два в месяц, мне беспардонно напоминают что я съёмщик
(это не ставь, другое не делай, не переделывай, тарелку не ставь,
в таких то спонтанных числах
должен быть дома по личному капризу хозяина и т. д.)
Согласен тянуть евро 500 в месяц, в особенном случае,
если очень выгодно, согласен и до 550 евро.
Кто брал - отзовитесь. Посоветуйте что и как лучше сделать,
у какого банка выгоднее запросить..

Комментарии (139)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/11/2013, 19:41

Ответ на от MAndaRINA

У нас в бумаге о покупке гаража есть пункт - жить в нем нельзя. Не случится ли так, что перевод гаража в жилое помещение обойдется дороже, чем посторить нормальное помещение? А если не переводить, то как прописаться в гараже?

Слушайте, но это же не может быть серьезно все, правда?

03/11/2013, 19:47

Ответ на от turtle

Вконтакте были фотки, но вот тоже самое про гараж http://realt.onliner.by/2013/01/22/garazh

Идея вообще-то не дурна!

П.с.в контакте было, что гараж в париже, тут в бордо, окажется вообще где-нибудь в третьем городе! Никому нельзя верить!!!

03/11/2013, 19:55

Ответ на от MAndaRINA

И как он подключился к канализации, водопроводу и всемирной электрической паутине?

03/11/2013, 19:58

Ответ на от turtle

Решение классное, только не могу найти вход в сан узел.))) и куда он складывает вещи. ?

03/11/2013, 19:38

Ответ на от deribasov

Откройте иммовеб и посмотрите какие "бывают варианты".

lk
03/11/2013, 18:21

Может вам стоит попробовать встать на очередь на социальное жилье? Будет дешевле платить.

03/11/2013, 18:24

Ответ на от lk

лет сто надо ждать..
хотя я уже давно стою на учёте..
кто нибудь слышал что то о социальном жилье,
которое можно выкупать?

03/11/2013, 18:30

Ответ на от deribasov

кто нибудь слышал что то о социальном жилье,
которое можно выкупать?

через 5 лет проживания в нем можно выкупать. У меня коллега сейчас покупает за 190 тыс. На коммерческом рынке он был бы намного дороже, тот домик - это просто взгляд со стороны. Хотя и к ней тоже оценщики приходили, может, социальное жилье изначально оценивают не так, как обычное?

03/11/2013, 18:17

За такой кредит хорошее жильё не купить,а халупу покупать себе дороже обойдётся.Все поломки,а они будут часто случаться,самому придётся оплачивать.Не те сейчас времена,чтобы кредиты брать.

03/11/2013, 18:12

так сними другое жильё,что там держатся,тем более в такой халупе.Заплати лучше эти 550 и найди в аренду приличную квартиру.

03/11/2013, 18:15

Ответ на от Артёмка1975

изначально об этом и подумывал, с расчётом на более дорогое, но более приемлемое в плане жития ...
отсюда пришел, если платить до 500 или 550 , то может есть хоть какой то вариант выкупать это жильё,
чем просто закидывать эту сумму в колодец безвыкупной аренды..

03/11/2013, 18:00

чтобы мог ставить тарелку
Из-за этой железки брать кредиты?)))))
А не дешевле будет,например:Картина ТВ установить?)))))
http://www.kartina.tv/index.php/XTCsid/goj6tamim8hqf2v0efs67861p2

03/11/2013, 18:12

Ответ на от Артёмка1975

да тарелка, это так, для примера - скопилось там много..

03/11/2013, 17:54

дерибасов,осторожнее с кредитами.В стране неустойчивая ситуация в экономическом плане.Столько предприятий закрываются,люди работу теряют,а чтобы кредит выплачивать нужно постоянно работать.У Вас есть гарантии,что на момент выплаты кредита будете работать или быть способным рабочим? Банку-то что,дал денег и досвидания.
Моё личное мнение такое: в нонешнее время лучше жить в съёмном жилье.Не потянул,переехал в дешёвое жильё.Никто не будет напрягать.Просто нужно быть внимательным в выборе хозяина жилья.

03/11/2013, 17:57

Ответ на от Артёмка1975

Да ладно! Автор хочет платить 500 в месяц банку - где сейчас найдёшь нормальное съёмное жильё за такие деньги? В Брю самая дешёвая студия в нормальном состоянии и районе меньше 600 не бывает в принципе. Даже на шомаже 500-то у него будет неверное

05/11/2013, 00:08

Ответ на от MAndaRINA

Не соглашусь, 2хспальная квартира в 8000 Брюгге с гаражом,подвалом,фитсплаатс и паркеерплаатс= € 590

03/11/2013, 18:09

Ответ на от Артёмка1975

тоже верно.
отчасти согласен,
но бывает терпишь, терпишь, всячески уважительно относишься,
не давишь когда этот мудак заходит в твое помещение в грязной обуви,
когда по нормальному лично я сам обувь снимаю,
наливаешь чай, даришь улыбку, платишь вовремя, или с незначительным опозданием,
и т.д.
а он сядет так, в своих керзах, выпьет твоего чаю, и скажет .. " я говорил что бы ты дома был тогда то,
почему не был... "
Хочется взять ему и засадить в этот момент, или ещё лучше сказать "Менер, прошу прощенья, но я переезжаю,
купил жильё, мой гарант - эти 600 евро сунь себе глубоко в жопу, надеюсь мы общаемся в одном помещении в последний раз.."

03/11/2013, 19:40

Ответ на от deribasov

Дерибасов, а зачем он к вам ходит?. Мы когда снимали дом к нам за 3 года никто не приходил. Повезло что ли нам?

03/11/2013, 20:05

Ответ на от чайф

да не знаю, у него две квартиры
он видимо всю жизнь положил на эти квартиры и вовсю
контролирует свои "детищя"...
что то вроде мелкого коммерса, который на последние гроши
открывает дело, и всё время стоит над душой работников,
которых нанял и клиентов, которые к нему свернули,
от чего первые и вторые потихоньку сваливают от него и
в итоге чего он горит.
но в данном случае - ему просто делать нечего -
он не может предложить мне что то в мою пользу,
к примеру застеклить окна стеклопакетами, или сменить санузел
и т.д. потому что знает что я не откажусь и ему надо будет опять влаживать
свои любимые копейки.
Так ему и приходиться, раз пришёл, мелко, иногда толсто цеплять меня за что нибудь.
Тарелка, которую я убрал - он мне уже год говорит про то что её ставить он не позволял
никому (не знаю почему) - зачем мне это говорить?
Я сказал ему - ну нет же тарелки и не ставлю я её, типо, может хватит уже?!
А он (раз уже пришёл) начинает мне про что то другое, к примеру, что кто то у меня целую неделю
жил, сам открывал и закрывал дверь. Я ему говорю - подруга приезжала ....
короче, вот так всё.
Надоело уже.

03/11/2013, 20:11

Ответ на от deribasov

А, ну понятно, челу просто делать нечего. Думаю, что вы не обязаны его принимать по его прихоти.

04/11/2013, 14:08

Ответ на от deribasov

автор, вы жилищный кодекс читали? Судя по всему нет ,как и ваш хозяин. Он ваабще не имеет права вас беспокоить. То есть шлите его подальше ,если контракт легальный.
вот по-французски ,на этом же сайте найдите по-фламандски или просто закажите по телефону.
2 копии себе и хозяину.
http://justitie.belgium.be/nl/binaries/loyer-2013-FR_tcm265-142585.pdf

04/11/2013, 14:21

Ответ на от antadis

автор, вы жилищный кодекс читали? Судя по всему нет ,как и ваш хозяин. Он ваабще не имеет права вас беспокоить. То есть шлите его подальше ,если контракт легальный.

я по-французски почти никак, но у нас в контракте аренды стоит четко, что хозяин может приходить раз в год, дабы удостовериться, что с квартирой все ок. Может, у автора че-нить другое в контракте указано?
кстати, по поводу тарелки - мне тоже странно, почему ее нельзя установить? у нас в контракте четко указано, чего нельзя, там несколько пунктов, один из них - нельзя устраивать бордель и "стоять в окнах", но тарелку?...

04/11/2013, 14:27

Ответ на от Dikki

по поводу тарелки - мне тоже странно, почему ее нельзя установить?
во многих местах нельзя устанавливать на "уличной" фасадной стороне здания.

04/11/2013, 14:29

Ответ на от Dikki

Дикки, вот я была бв не согласна, и даже то ,что это стоит в контракте не дает хозяину такого права ,если противоречит жилищному кодексу. Если хотите оградить себя от таких "визитов", мне кажется имеете полное правно.
я не хочу ,чтоб ко мне кто-то приходил даже "удостовериться".
Хотя в копенгагене уменя сложились отличные отношения с хозяевами, я жила в квартире их дочки , я даже дачу у них снимала и цветочки они мне поливали. И даже при том ,что квартира была напичкана техникой бенг и олуфзен ,и мебелью и бо консепта, дорогущей посудой ,из серии 25 евро за тарелку и 150 евро за кастрюлю , никакх "зайти проверить" в контракте не стояло.

04/11/2013, 14:46

Ответ на от antadis

Дикки, вот я была бв не согласна, и даже то ,что это стоит в контракте не дает хозяину такого права ,если противоречит жилищному кодексу. Если хотите оградить себя от таких "визитов", мне кажется имеете полное правно.
я не хочу ,чтоб ко мне кто-то приходил даже "удостовериться".

я тоже не особо хочу, но это была наша первая квартира, на которую муж был согласен ;) и я на радостях все подписала, как было; если бы мы начали читать всякие кодексы и тянуть время, мы бы до сих пор жили у свекрови. Но мне тоже кажется, что хозяин, помимо кодекса, может добавить еще что-то - например, запретить животных. Я бы тоже это сделала, если бы сдавала чего-нибудь.