Мамы, посоветуйте детские книги на нидерл языке для развития речи детей до года,…

Мамы, посоветуйте детские книги на нидерл языке для развития речи детей до года, в которых бы были стишки, песенки,,развивающие игры. Меня интересуют самые популярные. К сожалению мой муж вообще не в курсе на эту тему, моя свекровь никогда не пела и не читала стишки своим детям, что меня очень поразило. Может есть определенные авторы, такие как унас, например Маршак и т.д.

Комментарии (50)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/06/2014, 08:54

Ответ на от gingercookie

Большинство моих тем касаются детей, что здесь плохого?

ничего плохого, они наверняка они пользуются бешеной популярностью особенно у мужской половины юзеров, а як же-это ж не мусор, типа продай, купи..

02/06/2014, 22:11

Ответ на от gingercookie

правильно не понимаете, мало того, ему телевизор не нужен никак вообше до зх лет как минимум. уже написано-перенаписано ,уже ученые кучу диссеров защитили и книг написали. и даже у местных педиатров брошюры раздают.
по теме- пускай папа чешеться сам. вы о русском волнуйтесь ,он настольок сложен, что дети имеют тенденцию его не хотеть учить, и гворить с акцентом.

02/06/2014, 14:35

Ответ на от Dikki

Про "целый день телек"... - с этого что получают? Память? иногда с вас диву даюсь

02/06/2014, 14:39

Ответ на от mursilka

Спасибо, mursilka. Некоторые вообще не в теме, вот и лезут с ненужными советами.

02/06/2014, 14:54

Ответ на от mursilka

Про "целый день телек"... - с этого что получают? Память?

про пассивную память почитайте на досуге. Я поздно заговорила (первые слова типа "мама", "дай" не в счет), но заговорила в один момент на минут 5 без остановки, если не больше, наизусть рассказала сказку, которую слышала много-много раз, не в стихах. И что это по-Вашему, если не пассивная память ребенка?

02/06/2014, 14:58

Ответ на от Dikki

Вряд ли это получится. У меня досуг занят другими вещами, чем читать почему полезен телевизор до года

02/06/2014, 15:00

Ответ на от Dikki

Знаете, есть такой анекдот про мальчика и котлеты:
Мальчик, долго молчал и до 8 лет ничего не говорил. Родители уже все перебровали, а он все молчит. Как-то он вдруг за обедом сказал: "Котлеты пересолили" Мама: "???!!! Ты можешь говорить?"
- "Да"
- "А раньше почему молчал?"
- "А раньше все нормально было".

02/06/2014, 15:04

Ответ на от MAndaRINA

да, в моем случае примерно так и получилось ;)
после этого я еще больше верю в то, что ребенок запоминает абсолютно все, что слышит, придет момент - будет и воспроизводить все эти слова. Кстати, пассивная память важна вообще с рождения, можно на разных языках ставить музыку и прочее, и даже если эти языки в детстве вообще не будут востребованы, во взрослом возрасте человек без труда освоит языки, который слышал с рождения. Это будет объяснено "спецами" как просто способность к языкАМ, но она будет именно к тем языкам, которые деть слышал много, до 5 лет

02/06/2014, 15:24

Ответ на от Dikki

А вдруг ребенок не любит постоянный шум.. У меня от непрерывного словесного телекопоноса случаются приступы бешенства.. Я люблю тишину и спокойствие.. Пока с родителями жила, и они на весь день телек врубали, это было такое мучение, этот постоянный понос, который тебе заливается в уши... Я телек как "фон" вообще не переношу.. Музыку тоже часик максимум, после этого раздражает жутко.. А тут бедный маленький никак себя защитить не может от этого постоянного шума

02/06/2014, 18:07

Ответ на от Ayazee

защитные - другие комнаты, но раз он там не сидит, то его все устраивает. Он у нас, кстати, и засыпает под телек вечером, и под окнами частенько грузовики проезжают с кучей шума - и ничего, спит. Кстати, раз уже привык, в будущем ему тоже никакие вечеринки в соседних "котах" мешать спать не будут. А вот другим детям, у кого родители на цыпочках ходили да "шум" выключали - от малейшего шороха просыпаться будут. Проверено ;)))

02/06/2014, 22:14

Ответ на от Dikki

да но с оговоркой, живая речь от живых людей, в этом огромная разница, уже ну столько исследований провели и опытов поставили,благо дело тут уж можно померить и посчитать.

02/06/2014, 13:04

А зачем вам на нидерландском?Учите русскому!Нидерландский и так будет знать,а вот с русским будут проблемы. Это просто мое мнение.

02/06/2014, 13:10

Ответ на от f123

f123, я тоже Вас поддерживаю. Попросила маму уже прикупить нам детских книжек на русском языке. И хочу еще ребенку сказки А.С. Пушкина читать.
Нидерландский быстро придет из окружения и из школы. Все мамы здесь говорят, что русский язык учить сложнее.

02/06/2014, 13:18

Ответ на от Taku

Нет, ну есть же мамы, которые считают, что русский им не нужен и не стоит мол тратить время, учим сразу нидер/френч....

П.С. Не знаю как на счёт авторов, но во Фнаке есть отдел детской литературы, в том числе и по возрастам - там всякие стишки со зверюшками и прочее. Но Вы уверены, что и Вас нет акцента и Ваш язык на 100% идеален, чтобы ребёнок на Вас ровнялся в этом плане? Если да, то мои поздравления и книжки из Фнака в помощь. Если нет, то зачем портить ребёнку основы?

02/06/2014, 14:26

Ответ на от MAndaRINA

Слава богу нет акцента, училась по-русски. Я всегда буду за изучение русского языка. Планируем еще прибавить англ яз, но это позже.

02/06/2014, 14:25

Ответ на от Taku

У нас полно книг на русском, цветные красочные. Но нет таких на нидерл яз. В библиотеку записаны, но нет времени туда ходить. Хочется при себе иметь книги.

02/06/2014, 14:24

Ответ на от f123

Мы не собираемся жить в Бельгии, скоро переезжаем, но родной язык папы хотим учить, в крэш мы не ходим и не будем до 2 лет. Поэтому есть необходимость в таких книгах.

02/06/2014, 14:27

Ответ на от gingercookie

Если ребёнок не пойдёт здесь хотя бы на пару лет в садик с 2,5 лет, то тогда да, нужно папу подключать. У нас есть серия первые книжки на французском из фнака - посмотрите, там же наверное и на нидере есть - с картинками стишки, потом просто всякие слова и выражения, ситуации, как себя вести.. Мы правда их пока не особо изучали, но по-моему ребёнку должно быть интересно.

02/06/2014, 14:32

Ответ на от MAndaRINA

Если ребёнок не пойдёт здесь хотя бы на пару лет в садик с 2,5 лет, то тогда да, нужно папу подключать

Он что, еще думаете не подключен? А вы собираетесь своего только с 2,5 к папе "подключать"?

02/06/2014, 14:37

Ответ на от mursilka

mursilka, Мы говорим о изучении ребёнком нидерландского. Если он в сад не пойдёт, то да, автор права, что хочет купить книжек - выдать их папе, чтоб он на чистом языке их читал ребёнку, так сказать подключить папу к изучению NL языка. А если он пойдёт в садик, то там и так выучит язык, так что можно заняться русским с мамой...

02/06/2014, 14:43

Ответ на от MAndaRINA

А что, папа раньше 2,5 лет не может ребенком заниматься?

то там и так выучит язык

Нет, не факт. Слишком много других факторов играют роль на то, как и когда ребенок заговорит

02/06/2014, 14:48

Ответ на от mursilka

Не знаю, мой довольно быстро стал отвечать близким-франкофонам (кои превосходят меня в числе) ну там а-ля бонжур/оревуар, а вот с русским только мамака лялю, что мы с надеждой переводим как мамочку люблю, но как говорится, не факт, что это оно.... так что численное превосходство контактов на ином языке даёт всё-таки отпечаток...

02/06/2014, 14:53

Ответ на от MAndaRINA

Перечитайте тему. Что спросил автор? Какой был первый ответ? Какой ваш? Ну и понеслось. Вы что, не выспались все что ли?

02/06/2014, 14:55

Ответ на от mursilka

Вы что, не выспались все что ли?

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000....

02/06/2014, 14:37

Ответ на от mursilka

Папа наш услышав мои песенки и стишки, сам заинтересовался, рыскал в инете, нашел что то, теперь поет на своем.. Спасибо всем, наверно буду самостоятельно искать в онлайн магазинах.