Бельгийские мошенники

 

Народ! Хотелось -бы услышать, кого и как надурили или пытались надурить в Бельгии. Расскажите, как тут дурят чиновники, фирмы, магазины, адвокаты, рестораны, частные лица, а то и вообще, прохожие.

 Только не забывайте оставлять названия и координаты, думаю будет полезно всем. Вперёд!

Комментарии (305)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/10/2005, 11:26

Амортизаторы.....
Много лет назад близкие родственники моего дальнего экс-мужа не смогли пройти ТК - проблема с амортизаторами....Хонда-цивик.....Ремонтировать в гараже - себе дороже. Машина несколько лет стояла на огороде.....Мой папа увидел ее, попросил, ок.
Снял амортизаторы....поколдовал, попроверял, повымерял.....поставил обратно - бо они нормальные были, но шины во время прохождения ТК были перекачаны - отсюда и было "недостаточное прилегание".....
Помыл он машинку - везде, особенно снизу - и прошел ТК за 25 минут.....Ему сказали, что такой ухоженной и чистенькой машины они давно не видели....
В общем, потом отдал машинку родственникам в России, до сих пор еще там машинка бегает.....

/*-/*-/*--
“Ватакуси-ва ватакуси дэ ва аримасэн,
та ватакуси-но ума-ва ватакуси-но ума дэ ва аримасэн!”
“Я НЕ Я И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ” (японск.)(с)

20/10/2005, 09:42

Развал-сход делается на задние колеса,но в основном на большегрузных машинах.

- Born To Be Wild -

20/10/2005, 09:28

А чему Вы удивляетесь? Развал-схождение задних колёс, делается на автомобилях.

20/10/2005, 09:42

Ответ на от Samarskij

Ага, в тех случаях, когда задними колесами можно рулить, ржунимагу

__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything

20/10/2005, 10:54

Ответ на от Paolo_Cocoa

например Honda с 4WS (это когда задние колеса рулят)
а вообще, проверка с/р на задних колесах обычного авто тоже не лишняя, может ведь быть рычаг там какой погнут...

20/10/2005, 00:56

...есть и порядочные  люди  - прокурор .

Аха - российский...

Блин...

***********************************************************

- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!

28/01/2006, 14:37

Ответ на от Aлександр

 Дескать криминальный городок, на 25% опаснее всех в Евросоюзе... Не спорю. А как может быть иначе? Полиция здесь работает по принципу завода, т.е. до 18.00. Сдали свои громадные пистолеты и пошли домой. Кстати, даже в Штатах не видел у полицейских таких здоровых пистолетов...  Обращаясь к многочисленным безусловным любителям всего бельгийского и охаявателям российского, хочу спросить: видели-ли вы в России закрытое отделение милиции в связи с окончанием рабочего дня?

 Мои окна выходят на ботанический сад, в котором на видном месте стоит старинная оранжерея. Так вот, с наступлением темноты, ежедневно, в ней бьют стёкла, а оставшиеся расписывают аэрозольными балончиками... Утро начинается с того, что приходит стекольщик, вставляет выбитые стёкла, а оставшиеся целыми, моет ацетоном. КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Соображение, как выйти из этого положения отсутствует напрочь. Я думаю, что египетские пирамиды построили бельгийцы, ни у какого другого народа на это ни упрямства, ни терпения не хватит.

 Когда же я, в очередной раз разбуженный звоном разбитых стёкол звонил в полицию, меня сонным голосом благодарили за гражданскую позицию и... не приезжали, или же приезжали, но за двадцать минут до регулярного прихода стекольщика. Дураки, говорю, ну поставьте вы два фонаря у этой несчастной оранжереи, и гадить будут вдвое реже... Смотрят на меня с удивлением и продолжают вставлять стёкла...

 Криминальный Льеж... С такой полицией и мэром, наверное...

 Шёл как-то по улице, не поздно, часов в девять вечера, поравнялся со мной какой-то марроканец и пытается что-то шептать мне на ухо, пока я прислушивался, он ловко вытащил у меня из куртки бумажник и побежал. Я за ним, но не повезло - уже почти догнал, но попал ногой в ямку и грохнулся. Обидно. Прихожу поутру в полицию (надо же бумаги восстанавливать), говорю полицейскому: ну если б я не упал... А он как замашет на меня всеми руками: что вы, что вы!!! Вы не имеете право за ним бежать, и задерживать, то есть лишать свободы, это прерогатива полиции, а уж "двинуть в бубен" вааще исключается, наказывать у нас имеет право только суд. Стою я, как дурак и спрашиваю: а что же я должен делать? А вы, говорит он мне, можете позвонить в полицию, описать приметы преступника и мы предпримем все небходимые меры к его поиску и задержанию... Вот так...

 Не далее как вчера, гуляю вечером собачку. Впереди, вдоль ряда припаркованных у тротуара машин едет араб. Останавливается. Выходит из машины и идёт по тротуару внимательно изучая наличие "посторонних" предметов в машинах... Спокойно, нагло... Ну и что, вы думаете я кинулся к нему наперерез? Бросился тратить свой тел.кредит, описывая сонным полицейским "приметы преступника"? Нет. "Их" это устраивает. Работает страховка, работают стекольщики, за ними есть работа у дворников и так по всей цепочке... А ещё говорят "... умом РОССИЮ не понять...", а Бельгию?

И вот, вопрос для знающих.Буду очень благодарен за ссылку.

Может ли полицейский войти в ваше жилище, без вашего же на то согласия?

 Может ли владелец арендуемого вами жилища иметь дубликат ключей от него и пользоваться ими вне вашего присутствия, если это не оговорено в контракте?

 Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

28/01/2006, 22:00

Ответ на от Лель Юрий

Я думаю, что египетские пирамиды построили бельгийцы, ни у какого другого народа на это ни упрямства, ни терпения не хватит.

Вы знаете, Юрочка, очень верно подметили, знаменитые бельгийские кружева возникли из любви бельгийцев к медитации, у кого хватит терпения их плести, хотя и  красиво.

Примерно год назад у меня из дома на 8 этаже вынесли новый  плазменный  телевизор-сам бог велел  украсть-тонкий и легкий , я вызвала полицейских, поохали, повздыхали и убрались восвояси. Посоветовали застраховаться. А момент был трудный, но я купила новый телевизор и застраховалась от всего на свете: против краж, если горшок упадет  на голову, если я кого-то затоплю-от всего. Ребенок катался на катке и сломал локоть, я в страховку  пошла-на меня агент посмотрела как на дуру- мы, говорит, по такому не платим, а по какому платят-не сказала, так что та еще системка.

А против сумочников я вооружилась очень аккуратно-сумка меня обвивает всю, потому что там вся жизнь, от телефонных номеров до последних сис-карт. В какую деревню попадешь-такие песни и поешь.

м
28/01/2006, 22:16

Ответ на от kipling

 
 
Вообще все перечисленные вами страховки являются обязательными при аренде апартаментов, а когда жилье частное, значит, человек без страховок будет возмещать ущерб другим людям из собственных средств. Также, если с  балкона упадет горшок и покалечит человека, за увечье при страховке нормально платит асюранс.
28/01/2006, 22:22

Ответ на от kipling

С уважением

 

Про кружево- не согласна, моя дочь в России начинала его плести, там оно больше как вологодское называется и тут продолжила, я ездила посмотреть как выглядят курсы, очень даже приятное общество, доброжелательные местные тетеньки и вот наших тоже двое, очень красивые вещи плетут, некоторые с детьми приходят, то есть детей приучают терпению и прилежности.

28/01/2006, 22:52

Ответ на от Лель Юрий



--за преступниками в Росси гоняются, пуляют из макарова, ну и что их там меньше стало.
В Бельгии идут другим путём= чего за ними гонятся,от этого преступников меньше не становится.
Главная причина роста преступности в снижении уровня жизни и с этим полиция справится не может.
Так что результат один - в России гоняются, в Бельгии не гоняются = преступность растёт.
Плюньте на это Юра, не расслабляйтесь от того, что в Европе,поступайте как в России.
И давайте присоединяйтесь к Дню Варенья в Льеже.



Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

28/01/2006, 23:26

Ответ на от Батя

А куда деваться? Присоединюсь, вот и Журба с Ланой и Милой обещали подтянуться, может и Василич подскочит с Глебовым . А вообще, мы не захмелеем?   

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

20/10/2005, 00:18

Как можно такую муть обсуждать? Вам,что делать больше нечего?

Скажите,ну где не обманывают? Есть такие страны? Если есть,то выставьте их здесь на показ,в пример так сказать..

Живёте здесь,питаетесь..и одновременно хаите всех и вся..Получается,что пьёте воду из колодца,в который сами же плюёте!!

Ну народ...

20/10/2005, 00:46

Ответ на от Samarskij

 Господин Собеседник, Брюс Ли и Самарский! Вы правы, обманывают во всех странах, где больше, где меньше. Но мы ведь не из-за этого завели здесь разговор. Если Вы внимательно прочтёте заглавный пост, то поймёте, что мы хотели-бы приведёнными здесь фактами, предупредить наших соотечественников от опрометчивых поступков, могущих нанести моральную и материальную травму. И потом, эта Ваша укоризненная фраза про "жизнь и питание", после моего последнего посещения налоговой конторы, как-то не вяжется с действительностью. Ведь если мы живём здесь, значит обязаны говорить и об этом, иначе так и останемся закомплексованными иностранцами, чувствующими себя в вечных гостях...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

19/10/2005, 23:41

меня мой страховщик дурит - обещал прислать фактуру еще месяца 3 назад, и не прислал - так с начала лета за страховку и не платил..

19/10/2005, 23:23

Василичу, верю.

19/10/2005, 23:01

 Вот придёт Василич, он объяснит, почему нужно менять парами. Я больше по белым роялям ...   

 Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

19/10/2005, 19:20

Для несведущих: амортизаторы на машинах меняются попарно, или 2 передних или 2 задних, даже при дефекте только одного из них в паре)

 

Юрий, не далее как в том году менял один и никаких проблем, когда приехал на техосмотр он увидел, что один подтекает и отправил меня менять, я взял б/у , да еще и с авенсис, а у меня карина и прошел вторично и причем тот же человек проверял.

19/10/2005, 17:20

Совушка, упаримся читать...

Каждый бегенец, который хоть раз получил социал, может писать о том, как он нагрел Королевство. 

Счас в меня полетят тухлые яйца... 

***********************************************************

- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!

19/10/2005, 17:25

Ответ на от Aлександр

Карл, люблю. За храбрость.

PS. Приходите вечером под овин, мы там обычно с народом стонать собираемся.

20/10/2005, 22:25

Ответ на от Aлександр

Стоит поправить "Королевство" на "Германия-Франция-Италия".А "Королевство" само нагревалось (раньше- так уж точно)

  • Сынок, делай все хорошо. Х"!"ново всегда само получится.. (совет отца старому сыну)
19/10/2005, 16:21

У меня тоже зуб на Neckermann,хотя я не могу сказать на 100% уверенно,что там только их вина.Дело было так.В 1996 году мой муж или его мамаша(здесь придётся объяснить,что мамаша у него просто неописуемый человек,у неё есть обыкновение заказывать что-то по каталогам,на имя её детей,потом не платить и даже "забывает" сказать детям,что она на их имя что-то заказала) сделали заказ в этой компании,что-то несущественное.Прошло много лет,от них(neckermann) ни сном ни духом,никаких счетов,никаких напоминаний,как это обычно происходит.В один прекрасный день мой муж решает что-то купить в кредит,ему сообщают,что он находится в чёрном списке в национальном банке...Это было уже при мне. Муж пишет в национальный банк с просьбой о подробностях.Ему высылают бумажки,в которых говорится,что он должен некерману более 4.000€.Муж абсолютно не может вспомнить,что что-то заказывал,хотя память у него на зависть отличная.Он пишет в nekermann с просьбой объяснить ему,что именно он заказывал и почему за все эти годы не получил ни одного счёта,ни одного напоминания о неоплаченном заказе.Некерманн не отвечает,муж пишет ещё раз,но отправляет письмо так,чтобы в некермане за него расписались при получении.Некерман снова не отвечает,тогда муж пишет в Нац.банк о том,что пытался разобраться в проблеме,но некерман не идёт на контакт.Нац.банк ответил,что они с некерманом связывались и там всё чисто,то есть в итоге,нам нужно платить стоимость заказа плюс пени за все эти годы. Вот такие дела. Единственное утешение в том,что в чёрный список попадаешь максимум на 10 лет,по истечение этого срока в независимости,оплатил ты всё или нет,из чёрного списка тебя вычёркивают. Так что будьте осторожнее с такими заказами.

мужчины наша слабость,а дети наша радость; вот так расслабишься один раз, а потом всю жизнь радуешься!

19/10/2005, 17:59

Ответ на от Lenny

 Поехал, как-то раз, в мастерскую совершить сход-развал на машине. Спросил цену - говорят 36 евр. Беру рандеву и в означенный день приезжаю. Сделали мне сход-развал и говорят - А не хотите-ли проверить амортизаторы? У нас бесплатно. -Хорошо говорю, проверяйте. Ставят машину на стенд, проверяют.  Передние колёса 100% - 100%. Задние : 100% - 95% стрелка на приборе, даже из зелёного сектора не вышла... Помрачнел мой механик, говорит - надо менять... (Для несведущих: амортизаторы на машинах меняются попарно, или 2 передних или 2 задних, даже при дефекте только одного из них в паре) Ну, думаю, сейчас скажет менять заднюю пару, хотя она, ещё даже "очень ничего". Нет, говорит, менять надо все четыре. Тут, я, конечно с издёвкой, замечаю: - Ну и капот, тоже? Он смотрит с удивлением: А зачем капот? 

- А зачем передние?

Ладно, говорит, с вас 56 евро.

- Не понял, отвечаю, обоснуйте за что?

- А мы на вашей машине сделали сход-развал впереди и сзади...

 - Секунду, я спросил: сколько стоит эта операция? Вы сказали - 36 и не говорили, что это впереди или сзади, а просто за сход-развал...

Что тут началось! Откуда столько народу оказалось в мастерской! Но я был непреклонен, как коммунист в бане, и сказал: Или 36, или полиция. Согласились на 36.

 А мои коллеги на фабрике, с ужасом смотрят на меня, когда я спрашиваю, куда они воду для стеклоочистителей заливают. Это у них механик делает перед техосмотром...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?

20/10/2005, 09:09

Ответ на от Лель Юрий

- А мы на вашей машине сделали сход-развал впереди и сзади...

Сход-развал СЗАДИ ? Это сильно...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/10/2005, 14:56

А почему бы не поделиться опытом: кому, как и на чём удалось нагреть бельгийское государство?