совет для тех, кто ищет няню на любое время суток...

уважаемые,

пользуйтесь услугами нянек через De Gezinsbond. Раньше назывался: De Bond voor Grote en Jonge Gezinnen.

Тарифы там просто смешные плюс страховка у няни есть, с вдруг что-то разобъёт?

С 8.00 до 19.00 - 3 евро в час
С 19.00 до 24.00 - 2,5 евро в час
всю ночь (с 24.00 до завтрака) - 7,5 евро
1,20 евро страховка, оплата каждый раз.

Тарифы действительны на территории всей Бельгии,
Няни может и молодые (16-21 лет), но у всех уже есть опыт работы, не понравится, можно другую взять.

А то, я тут как-то "русскую" попрасила посидеть, не надо было убирать или что-то, просто в 19.30 уложить детей спать и делай что хочешь... так она 8 евро в час насчитала, я где стояла, там почти и упала... Даже кормить не недо было, они уже при мне поели. Хочешь ТВ смотри, хочешь спи, книгу читай или на Интернете сиди...

Вообщем, мой личный опыт, я очень довольна услугами De Gezinsbond, да и девушка уже постоянная есть.

Так что может кому пригодится эта информация... буду рада

Да, кстати, здесь ссылка
http://www.gezinsbond.be/index_ie.htm

Комментарии (31)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/09/2009, 15:35

Это все неправда девочки от 16 лет ходят в школу поэтому работать они могут только после 5 вечера и в выходные.Плюс частенько их надо на машине забирать и отвозить обратно.Так что не так все просто.

27/08/2009, 11:37

есть даже социальный секретариат который может помочь с официальной няней

27/08/2009, 11:36

//Ваша русская няня имеет страховку? Не дай бог, конечно, но если что случиться. А у вас дома няня по-чёрному работает. Что тогда?//

тогда платите штраф Бельгии и при несчастном случае еще полное лечение вашей русской няни.
Няня без документов с нее и взятки гладки. Не дай Бог что с ребенком, так вы потом ее и не найдете или даже заявить не сможете.

только
Kind en Gezin
Gezinsbond
CM и не важно за какие деньги

27/08/2009, 11:25

а эт, я думала, что вам помогли с сайтом=)

26/08/2009, 21:48

ищу работу в Генте,им там не трубуются скандалисты=оперы?)))))))))

27/08/2009, 11:15

Ответ на от selen

Selen-скандалистка, а вы не отвечаете на личные сообщения ?:)

27/08/2009, 11:34

Ответ на от Panda_913

пардон, ответила=)

10/02/2009, 11:46

Я от всей души поддержу бебиситов из Хезинцбонд.

Ваша русская няня имеет страховку? Не дай бог, конечно, но если что случиться. А у вас дома няня по-чёрному работает. Что тогда?

Я несколько лет, пока сын был маленьким, пользовалась услугами этой огранизации. Ужасно довольна. Все девочки молодые, но очень подготовленные. И с детьми обращаться умеют, и при памяти, и не паникёрши.

Я от всей души могу порекомендовать не экспериментировать с непонятными русскими тётями, а доверить своё чадо организации, которая создана для защиты интересов и здоровья детей.

И дело здесь не в цене, а в качестве и гарантиях.

... но только без пролетарской ненависти ...

26/08/2009, 18:12

Ответ на от тяКа

Тяка, добрый день !
Есть ли эта организация в Брюселе или что-то подобное?:)
Ищем постоянную няню на 5 дней в неделю.

10/02/2009, 10:18

Мне кажется ребенку няню подбирают не по расценкам а по человеку, ведь вы своего ребенка оставляете а не сабачонка, так что стоит познакомится с человеком с котором ребенок проведет весь день, и тогда решать сколько ему платить, ничего плахова не имею ввиду, но всеарвно, деньги не главное, а главное ребенок.(извените за ошибки)

08/02/2009, 19:55

Да что вы все нападаете друг на друга, пытаетесь кто-то кого-то унизить, а ведь человек просто пишет и делиться впечатлениями. Каждый поступает так, как ему удобно, кому-то 8 евро в час устраивает с русскоговорящей, кому-то 3 евро в день. Если бы у меня были дети сейчас, то я бы была согласна за 8 и русскую, так как сама французский и фламандский не понимаю (пока только месяц здесь).

Как говориться, у каждого своя правда, никого судить не надо!!!

03/02/2009, 01:49

Мы платим няне (в России) последние два года 220 р/час, и 3000 рублей в сутки. С нашим ребенком не просто "сидят" и "присматривают" как здесь выражаются, а , во-первых, няня у нас свой человек, а не приходяще-уходящая безучастная посторонняя барышня, она нашим ребенком именно занимается, они постоянно(!) играют, по каким-то специальным пособиям что-то делает с ней каждый день, лепят, рисуют, поют, танцуют, театр разыгрывают, праздники отмечают, подарки всем готовят, ездят по театрам, и многое другое, иногда почти на ушах стоят как будто нашей няне тоже лет 7, ребёнок наш в восторге, любит её, ждёт каждый день, из еды наша няня варит кашу, остальное я сама готовлю. Мы вообще очень довольны.

03/02/2009, 02:04

Ответ на от Sweetmama

Опубликовано Sweetmama - они постоянно(!) играют, по каким-то специальным пособиям что-то делает с ней каждый день, лепят, рисуют,

A что значит "по специальным пособиям"?:))) Зачем специальные? Кто-то с отклонением?-:))) Вы где ваще, в России? Здесь распальцованных нет, хочешь - плати хоть 100 евро, дурное дело не хитрое, хочешь - имей квалифицированных девочек для деток, и не надо с ними заниматься чем-то "специальным", дабы не загружать ребёнка, тем более, тётя, наши детки здесь почти все с малого возраста трёхязычныеWink, без "специальных занятий".

PS Вы так, пожалуйста, нас больше не пытайтесь удивитьCool

em>Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

som
21/11/2005, 23:21

Почитала дебаты, граждане, не ссорьтесь. Конечно вполне понятно, что если есть возможность нанять работника по более низкому тарифу, да еще которому можно доверять, то выбор очевиден. Я вот работала няней, кстати в русской семье, так мне сказали, что 5 евро это много, а семья я вам доложу с голоду не помирает. Мамаша своей 3х летней дочурке брючки за 80 евро покупала, я вот себе такие позволить не могу.

22/11/2005, 08:59

Ответ на от som

Добавлено som, Ноябрь 22, 2005 - 00:21 Мамаша своей 3х летней дочурке брючки за 80 евро покупала, я вот себе такие позволить не могу.

 

А в чем здесь криминал? Деньги она свои тратит.

У меня опыт похожий упомянутому здесь. Лет пять назад задумались куда пристроить ребенка на время работы. Познакомили нас с русской барышней, та попросила 8 евро в час, плюс она будет приезжать со своим ребенком, плюс привези их отвези за 15 км на своей машине, плюс еда ей и ее ребенку. И все это как большое одолжение. И барышня вроде вменяемая. Итог нашли замечательную фламандскую onthaalmoeder, 12 евро в день, еда включена, плюс эти деньги из налогооблагаемой суммы можно вычесть. Огромный дом с несколькими детскими, игровая площадка, не больше 4 детей, обычно 3. Если надо, то за ребенком приедут или привезут. Прошу не воспринимать это как наезд на соотечественников,  это не зависит от национальности  .   

21/11/2005, 22:43

Доброго времени суток всем.

Может кто-нибудь в курсе,существует ли что-то подобное во французской части Бельгии?

19/11/2004, 11:09

[quote="Marina_B"]да, ещё...

если у вас больной ребёнок, а работать ну сильно надо, то в вашей страховой компании возможно тоже есть услуги, сиделки для больных детей. У СМ (christelijke mutualiteit) стоит эта услуга всего 1,5 евро в час, остальное её доплачивает сама компания. Эти сиделки или прошедшие курсы или медсёстры...

Может тоже инфа пригодиться...[/quote]

У меня onafhankelijke mutualiteit, где тоже есть услуги сиделки для больных детей-12 дней в году по 10 часов в день и совершенно бесплатно, нужна справка от врача, что ребёнку нужен постельный режим.

А услугами бонда я тоже все эти годы пользуюсь, и очень довольна, и ребёнок мой тоже.

10/10/2004, 09:16

Батя, если тариф за такую работу: 3 евро в час, за моим ребенком бельгийцы присматривают за 3 евро в час, а русские за тоже самое хотят 8 евро, пусть и дальше хотят, тоже флаг в руки!
Выбор он есть, есть также, тарифы на определенные виды услуг/работ.
Русские очень часто его завышают, поэтому пролетают.

Вы, кстати, Батя, я заметила, цените только СВОЙ труд, помню Вас по теме детского праздника Пасхи, то что там РАБОТАЛИ люди, Вам наплевать, Вы НЕ СЧИТАЯСЬ с ними хотели заработать, продавая свой фильм. :!:

10/10/2004, 02:01

Вам исключительно не везло :lol:
А я вмдел много белльгиек которые убирались ,отвратно и сачковали, в наглую при хозяине.
НО ведь никто из вас так и не понял :cry: Перечитайте...

09/10/2004, 20:36

Батя, а вот возмущаться не стоит.
Если у меня есть выбор - официальная, со страховкой, няня на всю ночь за 7.50 - или неизвестно кто, пусть и говорящий по-русски, за 8 евро в час - то я выберу первое.
Очень многие хотят работать, но только немногие УМЕЮТ работать. Я зареклась когда-либо приглашать русскоязычную помощницу по дому. Опыт был отрицательным. Если я плачу деньги за то, чтобы были вымыты окна и двери, то это не значит, что, вернувшись домой, я должна обнаружить все свои вещи и бумаги как попало засунутыми в шкафы: мне похвастались, как в комнате стало чисто, а вот про окна - ой, я не успела......Человек "работал" 8 часов......
Да, опыт имеется собственный - работала и уборщицей, и официанткой. Так что знаю, о чем говорю.

09/10/2004, 20:03

Меня возмутило не то что Вы отказались от русской няни в пользу бельгийской ,=ваши проблемы.
Меня возмутило ,что Вы посчитали пришедшего к Вам человека ниже себя, а именно , что Вам можно получатьнормаьную зряплату , а ей 3 евры за глаза.
Если Вам это не понятно , то и флаг ..., ну далеепо тексту :lol: :wink:
А если серьёзно и не касаемо Вас лично, то это борьба правительства с иностранной рабочей силой и попытка свести рынок труда в этой отрасли к сугубонациональному.
и можете не брызгать слюной это меня лично никак не затрагивает.
Я на официальной работе,но многие наши работают именно в этой отрасли.

09/10/2004, 18:21

да, ещё...

если у вас больной ребёнок, а работать ну сильно надо, то в вашей страховой компании возможно тоже есть услуги, сиделки для больных детей. У СМ (christelijke mutualiteit) стоит эта услуга всего 1,5 евро в час, остальное её доплачивает сама компания. Эти сиделки или прошедшие курсы или медсёстры...

Может тоже инфа пригодиться...

09/10/2004, 18:14

Да, кстати, Батя...

чему Вы так рассердились??? или я у Вас кусок хлеба отбираю??? :wink: :wink: :wink:

Relativeren, уважаемый.

Да и супруга у меня нет, или уже нет :lol: :lol: :lol:

09/10/2004, 18:11

[quote="Василёк"]ochen interessnaja informatija!!!

podelites pozalujsta vpechatlenijami: kak vam te njani, naskolko na nich mozno polozitsja.

te kto iz antwerpena: podelites telephonchikami gezinsbond.[/quote]

мои впечатления??? хорошие, говорю же, уже девушка постоянная есть.
Насколько можно положиться???
ну я бы может меньше доверяла кому-то просто подавшему объявление, а тут ведь все на виду? А потом оказалось, что я её маму хорошо знаю, бадминтон вместе 4 года играли...
Выбор няни это как выбор уборшицы, работника или супруга, с чувством, толком и расстановкой :wink: :wink: :wink:

09/10/2004, 18:01

[quote="Батя"]
Если Вы довольны этой конторой так и флаг Вам в руки
А русская няня тоже кушать хочет идети у неё есть
Вы сами сколько на работе получаете ?
Вашу работу или работу вашего мужа китайцы и индусы готовы делать 3 евро в час. :D
Надо посоветовать взять их на работу.
Жадность особенно распространённая на своихъ детей всегда наказуема , потом ...[/quote]

здрасьте :roll: :roll: :roll:

я Вам что? Обязаловку дала??? Просто поделилась информацией, можно кому то интересно, родители может уже давно хотят куда-нибудь сходить, а оставить не с кем, да мало ли причин???

Флаг мне в руки, он у меня уже давно гордо развевается, дабы гордиться есть чем.

Плюс, это не кантора!!! Это Gezinsbond (пожалуйста, переведите на русский, уважаемый).

"Русская" няня кушать хочет??? Так мне меньше на работе платят... А если её дети (девочка) кушать хочет, то что же её муженёк не работает, документы же есть???

Мою работу в "чёрную" сделать невозможно, будь он китаец или индус. Плюс есть случаи, когда "русские" за 3 евро в час курятники убирают.

Но особенно меня поразило последнее Ваше высказывание, о жадности...
о чём Вы уважаемый ??!!?? :lol: :lol: :lol: