06/01/2010, 12:31

0
7432

Мамочки, с детьми до года, давайте общаться!

Мамульки, все вопросы , сомнения и интересную информацию о детях от рождения до года можем обсудить здесь!:)))

То, о чем вы часто спрашиваете:
Список нужных средств(простенькая версия таблицы, она будет пополняться и улучшаться ).

Вакцинация в Бельгии.

(Продолжение темы : Беременные мамочки, давайте общаться! с подачи Miracla. Спасибо ей и всем, кто поддерживает эту тему!
И, до встречи в [url=http:/www.russian-belgium.be/node/45547/] "от года до двух"[/url]:)

Интересно-полезные ссылки:
Справочник famidoo.
Фонд childfocus - пропавшие дети и проблемы сексуального домогательства- 116000

Комментарии (7432)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/07/2010, 10:18

Ответ на от Polekutina

Нам эта методика не очень подходит(да и маме в конце долгого и трудного дня слышать крики ребенка,видеть сопли и распухшее красное лицо ребенка даже за 3 минуты-это дооооолго).
У нас проблема больше не в заснуть, а в остаться в своей кровати одной.
Как только кладу на кровать без стенок, через пару минут ребенок зысыпает.:)
Перекладываю в ее кровать.
Каждому ребенку и всему свое время.
У меня уже давно возникал вопрос про эту методику и о засыпании с бутылкой. Не рекомендуют. Когда тогда давать вечернее молоко если не перед самим сном? А ребенок с ним и засыпает, потом учто тепленькое, успокаивает...
В общем теория, теорией, а на практике очень часто трудно выполнить.:)

24/07/2010, 11:17

Ответ на от Panda_913

Панда, а вы изначально малышку клали в кроватку без стенок или она поначалу спала с вами вообще?

24/07/2010, 14:56

Ответ на от Brussels10

Brussels, изначально она спала в колыбели, в родительской комнате.
Когда стала переворачиваться и опираться на стенки, ее оставлять там стало опасно и мы переложили ее к себе, в своей большой она очень много просыпалась ночью(говорила уже) и я была не в состоянии больше не спать по ночам.
Только к одиннадцати месяцам она стала спать по 5-6 часов не просыпаясь в своей кроватке и комнате, но засыпаем мы все-таки у мамы на кровати и с бутылкой(иногда без).:)

24/07/2010, 16:50

Ответ на от Panda_913

аха, теперь понятно.
я свою хочу класть в кроватку с высокими бортиками, но в своей спальне. опасаюсь, что вот также потом не смогу уложить отдельно спать, если приучу изначально рядом с сисей спать))

24/07/2010, 18:06

Ответ на от Brussels10

Брю, я тоже опасалась, но с одной стороны у меня просто не было сил бегать по ночам в другую комнату и просто не спать всю ночь, и с другой стороны, советуют хотябы до 6 месяцев держать ребенка при себе( не обязательно в вашей кровати) для предотвращения ВДС(внезапной детской смерти) с другими мерами безопасности.
Может быть вам повезет и ваше чадико будет спать всеми ночами не просыпаясь или очень редко для покушать.:)

24/07/2010, 19:00

Ответ на от Panda_913

для предотвращения ВДС
всегда было интересно, а каким образом предотвращать?

24/07/2010, 19:44

Ответ на от Polekutina

Полекутина, если следовать статьям на всяких сайтах, то советуют не использовать подушки и одеяла, не оставлять малышей спать на животике, не кутать жарко, убрать все мягкие игрушки из кроватки, отрегулировать нормальную температуру в комнате... - это основное.

24/07/2010, 19:57

Ответ на от Brussels10

Почему спрашиваю, потому что это вроде не факторы для ВС, так как ученные даже и незнаю почему такое случается!
А не использование подушек игрушек одеял и т.д. это предотвращение задыхания реб а не синдром ВС
он и называется внезапной!
ну да ладно, не хочется об этом говорить

24/07/2010, 19:36

Ответ на от Panda_913

Панда, нет, я конечно тоже бегать из комнаты в комнату не согласна :) поэтому, кроватку уже поставили рядом со своей кроватью в спальне, у моей стороны :)
а по поводу ВДС, начиталась вчера столько статей, не спала всю ночь, я такая паникёрша стала, жуть просто...
по статистике, поговаривают, что в основном с мальчиками такое случается. но всё таки, спасибо за совет!
я и сама надеюсь на чудо, что моё чадико хотя бы будет есть хорошо, а уж про спать - не уверена)))

24/07/2010, 22:14

Ответ на от Brussels10

Брю, вам не к генику надо на прием ходить ,а к пси:) и аутотреннингом заняться на "справиться со стрессом"..., и записаться в организацию анонимных паникерш:)

24/07/2010, 23:37

Ответ на от Panda_913

Панда, ну что ж вы, я ещё не такая законченная)))
всё таки, разум не оставляет пока в покое)))

24/07/2010, 23:32

Ответ на от Brussels10

Если честно я не понимаю почему почти все мамки жалуются на бессонныеночи. Но думаю что просто мы нашли оптимальный для нас с малышом вариант и поэтому он у нас ночью не плачет :)

А вариант очень простой, вот уже 5.5 месяцев малыш спит с нами :) Как только он заворочается - сунешь ему титьку и дальше спать. Утром я даже не всегда помню просыпался малыш поесть или нет :)

Про то что мама может задавить ребенка - все вранье. Вот папа может придавить во сне.... но папка у нас теперь чутко спит + я малыша всегда обнимаю и тем самым подстраховываю чтобы папка близко к нам не приближался.

25/07/2010, 06:58

Ответ на от tarapulka

Tarapulka, вы не правы, случаи смерти увеличились из-за кослипинга(но благодаря тому, что теперь не кладут спать на живот смертность уменьшилась).

25/07/2010, 10:26

Ответ на от Panda_913

капец, а в России, это какая то напасть спать на животе, и все от дяди комаровского пошло

25/07/2010, 12:53

Ответ на от Polekutina

Полекутина, я не знаю, что пишет по этому поводу дядя комаровский(нашли тоже идеал).
Возможно он имеет ввиду "выкладывание на живот" , что не одно и тоже что "сон на животе".
Выкладывание на живот полезно во время бодровствования. Сон на животе стаговится "безопасным" после 6 месяцев жизни, когда ребенок сам выбирает позу для себя и легко может перевернуться.

Про ВДС: явные причины этого синдрома неизвестны , но известно одно - ребенок умирает от угнетения дыхания. Затянувшееся апне, которое у многих взрослых бывает во сне, но при котором дыхание восстанавливается, а вот у ребёнка нет и причин вот именно этого никто не знает . Пока что в причину ставят неотработанную нервную систему и не выработаный автоматический дыхательный процесс, который становится автоматическим позже.
Поэтому единственное, что мы родители можем сделать(как минимум до 6месяцев,а то и позже) это постоянно наблюдать за ребенком во сне, ложить на спину(позаботившись заранее о подушке против плоскоголовья), убрать все ненужные предметы во время сна , ну и тд как кто-то уже тут сказал.

25/07/2010, 14:34

Ответ на от Panda_913

Кто сказал что идеал? еще один источник информации о детях
нет, он имеет ввиду то, что я имею ввиду
А вы постоянно наблюдаете за ребенком во сне? И даже ночью?
Может мы что то не так делаем, но не наблюдаем

25/07/2010, 15:17

Ответ на от Polekutina

Полекутина, ну это я так , к слову...многие его приводят в пример....а ведь он просто врач, который решил сделать денег и выпустил книги...есть много хороших педиатров, или просто опытных мам, которые намного больше и лучше расскажут о детях , но они вот не выпустили книг и о них никто не знает , кроме друзей:)
Как уже известно, мнения многих врачей расходятся, а значит , только на его книгах нельзя строить отношений и заботу о ребенке , плюс индивидуальность каждого ребенка и жизненных условий семьи.
(меня поразило его стиль написания: "если у вас есть это,тогда можно сделать это, ну а если нет ,то не нужно" или что-то в этом роде. Можно было бы просто обойтись перечислением того ,ЧТО нужно ребенку ,а как это устроить сами родители подумают.)
И если он имеет в виду то, что вы сказали, а именно сон на животе(может он после определенного возраста это советовал?), то меня это очень удивляет, а именно его компетентность как врача.

Сейчас я меньше наблюдаю за сном ребенка в виду возраста, а раньше я очень поверхностно спала , все вслушивалась в каждый звук ребенка,мне не обязательно смотреть на ребя, по звуку я могу определить что не так, в каком положении лежит ребенок и тд...наверное многие из вас обладают этим даром:)

24/07/2010, 13:22

Ответ на от Panda_913

Согласна, идеальной методики нет, все дети разные. Но на то мы и мамы, чтобы чувствовать своего ребенка :) Одному одно подходит, другому другое, недаром столько теорий разных и товаров разных для детей :) Нам эта методика, 3 минуты туда - 3 минуты сюда, очень подошла, я рада, что ее попробовала. Но я также пробовала кучу других вещей, которые на нас не работали. Или работали на одном ребенке и не работали на другом :)
С бутылкой у меня тоже засыпали, и в кроватке, и на руках. А сейчас перестали. Поэтому я еще и зубы им успеваю почистить :)

24/07/2010, 20:47

Ответ на от tweeling

Да я бы и рада попробовать эту методику, но у нас поглаживание по спинке не работает, только на ручки и в кровать, если стоишь рядом, не успокаивается.

bas
24/07/2010, 23:07

Ответ на от Juliet

Мои тоже не поддаются на подобные фокусы: как просыпаются, так сразу как пароход: вопль до неба:) приходится срочно выхватывать из кроватки, чтоб один другого не разбудил криками. Иногда даже приходится уходить в другую комнату. :)

24/07/2010, 13:03

Ответ на от Polekutina

Да, я точно засекала время с кухонными часами-секундомером. Первый раз 18 минут бегала туда сюда. Потом меньше и меньше. Сейчас чаще всего просто кладу в кроватку, сынуля даже не хнычет, повертится, потрепет свою тряпочку и уже спит. Конечно бывают срывы, не без этого. Настроение плохое, пить хочется. Но я уже чувствую по ребенку что что-то не так и пробую варианты: водичку дать, немного дать поиграть (иногда 10 минут на коврике хватает). Иногда, если настроение плохое могу на мячике с ним попрыгать (укачать). Но это скорее исключения и длятся эти развлечения недолго. Нет у нас такого, чтобы КАЖДЫЙ сон сопровождался криками, ношением, качанием. Я очень рада, что попробовала эту методику, на нас она работает.

24/07/2010, 09:39

Ответ на от tweeling

А как соской удлинить Сон?

24/07/2010, 13:10

Ответ на от Elefa

В моем случае это было так. Первые месяцы я следовала желаниям детей. Ели когда хотели, спали когда хотели. Потом я стала замечать, что они недосыпают. Это сразу видно. Мои оба просыпаются в хорошем настроении, улыбаются, гулят. А если недоспали, то куксятся, им ничего не надо, тянутся к игрушкам и тут-же отворачиваются и ноют, тоже самое с едой. Поноют минут 30 и опять спать и так целый день туда-сюда из кровати на коврик. Я решила переводить их на 3 полноценных сна в день, вместо того чтобы тут немного приснул, там немного приснул. Я стала делать так: кладу в кроватку, ребенок засыпает, просыпается через 20 минут, я вместо того, чтобы вытаскивать его из кроватки и нести на коврик, подхожу тихонько даю сосочку, шепчу ему чш-чш-чш и ребенок спит дальше. Удлиняла сон по-немногу, по 10-20 минуток и сейчас (в большинстве случаев) у меня спят 2 часа в обед, даже без просыпаний на сосочку.

bas
24/07/2010, 15:06

Ответ на от tweeling

Везет! Мои никакие сосочки даже видеть не желали и не желают по сей день:( только грудь. Но они спят сами сейчас три раза в день. Почти без проблем

29/07/2010, 22:12

Ответ на от Juliet

чтобы с кроватки не упал, лучше чем-то отгородить
мамы спят очень чутко, когда малыши рядом, и навредить не могут